Вещи, что Тави говорит
Автомобильные вещи (Vehicular Things)
Я стою у двери в "Аудио / Видео" комнату. Сквозь стены я слышу серые полоски голоса Твайлайт Спаркл. Полосы становятся тоньше... острее, как когда она паникует, а паникует принцесса, я заметила, довольно часто. Что бы там эти... "Технари" (как она их называет) ни говорили ей внутри, это не может быть чем-то приятным. Я теряюсь в догадках, продвигаемся ли мы вообще вперёд?
Просто расслабься.
Сохраняй спокойствие.
Вдыхай и выдыхай через свои... странные, смещённые лёгкие.
Первые несколько минут я провожу, разглядывая пальцы... костяшки пальцев... и запястья этого тела. В целом, они не так уж плохи, стоит только к ним привыкнуть. И всё же я бы предпочла получить свои рог и копыта обратно.
Мой разум блуждает, вновь и вновь возвращаясь к безумным темам. Почему и на этой стороне я не могу говорить? Твайлайт говорила что-то об остаточной магии, следующей за "моей сущностью" через зеркало. И корень моего состояния заключается в испорченных лейлиниях, так что...
Но эта другая Винил... человеческая Винил тоже немая? Неужели с ней так же случилось что-то такое, из-за чего она не может говорить? Насколько же похожи эти две вселенные?
Может у неё тоже... есть лучшая подруга?
Я стискиваю зубы и потираю голову. Богиня, эта дыня огромна. Зачем природа поместила что-то настолько тяжёлое на самый верх чего-то вертикально стоящего?
Мимо проходят тела... учеников... преподавателей. Некоторые из них улыбаются мне, машут рукой, произносят моё имя. Некоторые из них выставляют вперёд кулак. Я неловко смотрю на них, затем повторяю жест только для того, чтобы они стукнулись костяшками пальцев о мои.
Окей...
Я ухмыляюсь.
Это в некотором роде круто.
Думаю, у этой Винил не было проблем с тем, чтобы выпустить DJ-P0N3 в открытую. Хотя, в этом месте, она не была бы такой уж P0N3, не так ли? А чем бы была? Что-то вроде H0M4N? P3RS0N? GR34T4P3?
Ну такое...
Меня поражает, насколько знакомо выглядят некоторые лица. Фирменные цвета шкуры заменяют телесные тона. И всё же... каким-то образом это работает. Я вижу мисс Черили с охапкой книг в руках, её грива цвета фуксии развевается вслед за её приятным выражением лица. Я замечаю Дерпи с рюкзаком, на котором... нашивки в форме маффинов? Это не может быть совпадением.
– Распродажа выпечки! – синий-синий голос. Я одновременно выбита из колеи и убаюкана. Я смотрю направо, затем наклоняю голову вниз.
Бледное лицо улыбается мне. Подросток в красной блузке и светлой юбке протягивает мне рекламную листовку. Её зелёные глаза блестят, когда она говорит голосом Свити Белль:
– Распродажа выпечки в пятницу после занятий! Мы все были бы рады, если бы ты пришла, Винил! – она ухмыляется, машет рукой. – И приноси бумбокс!
Я киваю, машу в ответ. Я верчу листовку в руках, замечая в списке несколько знакомых имен.
Мне это кажется, или все здесь... сильно моложе, чем обычно, или старше, чем обычно? Это не просто альтернативная вселенная, это альтернативная временная шкала. Или, может быть, временная шкала, которая была сжата и вывернута наизнанку... Не знаю...
Как много раз Твайлайт здесь была? Или, возможно, она бывала здесь совсем немного раз, но существует её альтернативная версия, которая ходит в эту школу? И... почему школа? Школы здесь приравниваются к городам Эквестрии?
Если это так, то "Троттингемская академия" должна быть тем местом, где можно найти...
Дверь возле меня открывается.
Я поворачиваюсь и вижу, как Твайлайт выходит, и она выглядит измотанной.
– Ладно... – она выдыхает сквозь кривую улыбку. – Ситуация не такая уж безумная. Думаю, мы всё ещё можем найти другую тебя.
Я лезу в карман ветровки, достаю ручку и пишу на обороте листовки Свити Белль. Затем протягиваю свой письменный запрос Твайлайт.
– Ну, если вкратце... – она теребит пальцами, беспокойно ёрзая, – у технарей не нашлось подходящих инструментов для триангуляции Винил, при предположении, что она достаточно пронырлива, чтобы транслировать хоть какой-то сигнал или сообщение или что-то ещё. Но они сказали, что ты... э-э... другая ты обладаешь гораздо лучшими устройствами на борту "Wub Wheels".
Я не знаю, мне рыгать или блевать, или и то, и другое вместе. Я произношу губами одно-единственное слово.
– "Wub Wheels" это... – Твайлайт ёрзает. – Ну, ты увидишь. Сначала нам нужно заглянуть в твой... в её шкафчик. Если ты сможешь подобрать комбинацию, тогда мы сможем получить то, что нам нужно, чтобы открыть "Wub Wheels" и получить доступ к технологиям Винил.
С малиновым вздохом я пожимаю плечами и жестом показываю ей вести́.
– Ты уже можешь ходить самостоятельно?
Я киваю.
– О! Отлично! Это вообще времени не займет!
Так и есть. Мы проходим зигзагообразной дорожкой через школу, я вслед за Твайлайт. Вскоре мы подходим к ряду металлических контейнеров. Твайлайт указывает на одну конкретную дверцу. Я набираю комбинацию, и мне требуется три попытки, прежде чем я действительно открываю эту штуку. Значит ей нравится использовать мой любимый цифровой пароль пятилетней давности. Интересно...
– Думаю, я смогу найти то, что нам нужно, – замечает Твайлайт, роясь руками в беспорядке из случайных сумок и принадлежностей. – По словам одного из технарей, Виз Кида, Винил довольно часто тусуется в аудиовизуальном клубе. Они большие друзья, и он говорит, что она обычно хранит запасные ключи в своём шкафчике.
Я вяло киваю, мой взгляд падает на ряд альбомов на дне шкафчика. Пока Твайлайт роется в контейнере, я присаживаюсь на корточки и просматриваю пластинки, читая исполнителей и их альбомы.
"Kraftwerk"... "Daft Punk"... "Basement Jaxx"... "Skrillex"... "Crystal Castles"... "Royksopp"...
Я приподнимаю бровь.
Почему в этом измерении все названия исковерканы? Да к тому же так странно?
– Ах-ХА! – серый взрыв, пронизанный золотом. Я слышу платиновый перезвон связки ключей с пластиковым переключателем. Твайлайт победоносно улыбается мне. – Вот оно! Ну, сирены, держитесь!
Я встаю, беру две ручки из шкафчика и выписываю пустой речью: "Что теперь?"
Через две минуты мы уже за пределами школы, бесцельно маршируем по асфальту, окружённые... нагромождениями из алюминия и стекла. Твайлайт говорит, что это место называется "автостоянка", а эти странные, закрытые металлические фургоны – "автомобили".
Оке-ей. Почему бы нет.
– Ладно... где-то... где-то здесь... – Твайлайт облизывает губы, протягивая руку с ключами. Её пальцы несколько раз нажимают на зелёную кнопку в центре чёрной пластиковой штуки. – Чёрт побери... не думала, что мне нужно было запомнить, как она выглядит! Это была наша "Deus Ex Machina", которую мы использовали, чтобы победить Даззлингов. Не считая Сансет, конечно.
Была бы я любой другой случайной пони, выхваченной из Эквестрии для этого приключения, я бы подумала, что принцесса даже более сумасшедшая, чем туалетные крысы...
Вдруг воздух щебечет тусклым красным звуковым сигналом.
– Нашла! – Твайлайт указывает на четвёрку мигающих огней.
Я прищуриваюсь.
Между парой окрашенных в белое столбов покоится изящный бело-синий механизм с четырьмя чёрными колёсами и толстым брезентом бледного цвета вместо крыши. Фигурка гарцующий пони насыщенного фиолетового цвета украшает капот, гармонируя с дисками колёс.
Твайлайт позирует перед ним, словно легкомысленная супермодель.
– "Wub Wheels"!
Я вздыхаю, затем пожимаю плечами.
Она закатывает глаза, затем нажимает яркую кнопку на пластинке.
– А как насчет...
Вурррррррррр-Ч-ЧТ-ТУНГ! Автомобиль расширяется, его панели механически разделяются, открывая продуманную звуковую систему с гигантскими динамиками и мигающими светодиодными лампочками.
–...этого? – Твайлайт лукаво ухмыляется мне.
Я моргаю.
Ого...
Wub... Wheels...
Кривая улыбка.
Круто...