День Согревающего Очага для одной принцессы

В Эквестрии наступает день, когда любое чудо может свершиться...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Медовый месяц

Молодожёны мистер и миссис Моргенштерн решают провести свой первый медовый месяц в небольшом коттедже на окраине Понивилля. Что же может пойти не так?

Пинки Пай Другие пони ОС - пони

Анон и пони-роботы

Три небольших рассказа на тему "роботы-пони".

ОС - пони Человеки

Кусочек неба

Пустоши давно сменились цветущими садами, мёртвые развалины снова уступили место процветающим городам. Но земля Эквестрии всё еще хранит в себе следы древней катастрофы.

Поход Хобилара

Понификация "Хобита" Дж. Р.Р. Толкина. В качестве повелительницы Тьмы выступает Королева Жадности Холо, которой помогают её сестры и последователи. Небольшой уютной стране Селье живёт и не знает горя Боб Дип. А тем временем на его родной Мир, Мидиландию, надвигается угроза войны, и лишь запутанная цепь событий, вызванная походом холовой дюжины алмазных псов может её если не остановить, то хотя бы отсрочить конфликт. Но им нужен "мастер по вскрытию замков"

Другие пони ОС - пони

Туман

Обыкновенный день превратился для Флаттершай в настоящий кошмар: вся округа затянута загадочным туманом, в котором раздаются пугающие звуки огромного монстра. Сможет ли пони выбраться из белого плена? Помогут ли ей друзья? Или они сами нуждаются в помощи?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Всё хорошо, дражайшая принцесса

"Всё хорошо...", - уверяет Твайлайт Спаркл бывшую наставницу в письмах. Но почему принцесса Селестия сомневается в этом?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Брони и их сны

Брони - фанаты мира "их маленьких пони". Они живут в обычном мире... Но что, если Луна сможет наладить связь с ними и Эквестрией? Хотя бы во сне?

Принцесса Луна Человеки

Вторая Жизнь, том третий: примирение с настоящим

Дэс оказался тем самым чародеем, что обратил его в лича, после чего некромант вновь объявился в мире пони в виде аликорна на месте своего первого появления в этом мире. На сцене появляются новые фигуры, чьи мотивы весьма загадочны: безумный вивисектор, за спиной которого маячит тень неизвестного интригана, из глубин времен объявился Серый Мастер, ведущий свою собственную игру...

Возвращение Сомбры

Как известно, Кристальное Сердце убило короля Сомбру. Но что если он уцелел?Что если Амулет Аликорна, которым завладела Трикси, является уцелевшим рогом бывшего правителя Кристальной Империи? Принимая вызов жаждущей мести Трикси, Твайлайт даже не подозревала, что древнее зло, которое она победила, уцелело и жаждет мести не менее, чем Трикси. Ученице Селестии придётся пройти тест Сомбры- самый тяжёлый тест, который она когда либо проходила. Тест, от сдачи которого зависит судьба Понивилля и дорогих ей пони.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Трикси, Великая и Могучая Другие пони Вандерболты Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор Стража Дворца

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Дружеские вещи (Friendly Things)

https://www.youtube.com/watch?v=DRFlyfcbcFM

Кажется, я начинаю переосмысливать свое отношение к королевскому замку Дружбы.

Ночью здесь темно. Даже мрачно.

И всё же...

Эта ужасная чернота — чудесный холст, на котором можно ваять музыку... рисовать мелодии.

Я стою здесь поздней ночью в тёмном, неосвещенном бальном зале.

Единственный источник света — это световые панели моей кабинки диджея.

Я едина с этими формами и узорами.

Покачивающимися.

Качающимися.

Вздымающимися.

По мере того, как меняются тона, я тоже меняюсь, экспериментируя с рефренами и изменениями темпа.

Я не уверена, что я создаю. Может быть, шедевр... может быть музыкальное преступление... может быть и то, и другое вместе.

Важно то, что я творю.

Иначе я бы просто... существовала.

А существовать скучно.

Я настолько погружена в процесс погружения в процесс, что едва замечаю её шаркающие шаги и серый голос, пока она внезапно не подкрадывается ко мне и моей инструментальной композиции. Забавно... словно она владеет этим местом или типа того.

– Так и знала, что я что-то слышала внизу...

Я морщусь. Взмахнув копытом, я замедляю проигрыватель, а затем выключаю мелодию с помощью магии.

Я поворачиваюсь в сторону, замечая её.

Твайлайт Спаркл покачивается внизу будки, удерживая на спине несколько книг. Подавляя зевок, принцесса бормочет:

– Не волнуйся. Я не жалуюсь, – легчайший намёк на улыбку. – В конце концов, это я дала вам с Октавией ключи от замка.

Тем не менее я прикусываю губу.

– Ты работаешь над чем-то новым? – спрашивает она, подходя ближе. – Совершенно новый альбом?

Я пожимаю плечами.

– Полагаю, новый материал не помешал бы, – бормочет она, и её серый тон переходит в синюю меланхолию. Я внезапно обращаю на это очень, очень пристальное внимание. – Что? "Торжество дружбы" всё ближе и ближе. И я бы не возражала против новых мелодий, способных поразить публику, – она натягивает на лицо унылую улыбку. – Мы должны суметь привлечь более молодых, более современных пони. Подозреваю, многие из них будут хорошо знакомы с твоей работой. Так что... нет ничего плохого в том, что ты немного балуешь себя, DJ-P0N3.

Я пристально смотрю на неё. Я неловко улыбаюсь.

– Знаешь, то, что у тебя есть, это великий дар, – говорит она, затем уточняет: – Способность творить. Я имею в виду... ты ведь тоже так думаешь, не так ли, Винил?

Я медленно киваю. Мне тут вспоминается, что это первый раз за последние дни, когда я вижу принцессу. Она выглядит несколько... измотанной, если не сказать больше. Каждая часть её тела либо обмякла, либо устала, либо просто поникла.

– Когда меня настигает задумчивость, – бормочет она, – я иду в библиотеку и беру книги для чтения. Видишь? – она опускается рядом с моей кабинкой, удерживая тома в копытах. – Большинство из них я уже читала. Хммм. И, даже если я не читала их больше одного раза, я всё равно знаю, чем они закончатся, ещё до того, как начну. Это как... пить разбавленный бульон. И всё же я чувствую, будто обязана сделать это, иначе бульон просто испортится.

Я слушаю её молча. Я всегда слушаю.

– Было время, когда я любила читать больше всего на свете. Мне даже не приходило в голову, что может существовать нечто большее, чем книги. – Твайлайт вздыхает, изгибая губы. – А потом... я открыла для себя дружбу. И это... просто наполнило меня таким количеством тепла и смысла, – её фиолетовые глаза устремляются вверх. – Я нашла своё призвание. Что-то, что я могла изучать... с помощью чего могла расти. Пока... пока дружба не стала всем, что когда-либо имело для меня значение.

Я склоняю голову набок, ожидая дальнейших откровений.

И они не заставляют себя ждать.

– Потом, в один прекрасный день... не так давно... на меня снизошло озарение... Одна глупая, мимолетная мысль, – она сглатывает. – А что, если в жизни существует нечто большее, чем дружба? Что-нибудь ещё лучшее... более тёплое... более наполняющее? Я имею в виду... подобные мысли противоречат тому, кто я такая. Как Принцесса Дружбы, я должна быть полностью сосредоточена на своём элементе... Так же, как принцесса Кейденс... сосредоточена на своём. Но... но всё же... – она прочищает горло. – Когда-то книги были всем, что имело для меня значение. И всё же я выросла за пределы этого. Так что... насколько уж глупо ожидать ещё одной эволюции?

Я чувствую, как у меня в горле образуется твёрдый комок. Я притворяюсь, что не знаю почему...

Она тяжело вздыхает.

– Что ж... даже Старсвирл Бородатый имел свой предел, хммм? – она смотрит на меня из-под отяжелевших век. – Хотела бы я быть такой же творческой, как ты, Винил. В создании вещей так много... свободы, – она тяжело сглотнула. – Однажды я создала кое-что. Единственный раз в моей жизни, когда я использовала творческий подход. И это принесло мне их, – она расправляет крылья, затем снова убирает их. – Это благословение. Это действительно так. Но... неужели тот факт, что время от времени мне хочется думать о чём-то за пределами дружбы, действительно настолько странен? Чтобы я могла иметь что-то для себя, что-то одновременно опасное и дерзкое? Немного эгоистичное... но всё равно особенное?

Тишина.

– Что ж... это моя собственная вина, я слишком усердно экспериментировала... слишком масштабно, – бормочет она, раздувая ноздри. Она перекладывает книги себя на спину. – Хорошая вещь насчёт чтения — оно никому не вредит. Хех... – она вытирает мордочку, потом смотрит на меня, моргая. Часто. – Мне очень повезло, что я знаю таких пони, как ты, Винил. И... я надеюсь, ты это знаешь, – она сглатывает. – Я надеюсь, ты знаешь, как сильно ты на меня повлияла... как ты вдохновила меня.

И всё же, даже когда она это говорит, я тянусь к своей седельной сумке, которая висит на стуле. Я левитирую две ручки и жестикулирую в пустой речи.

Она 'читает' меня, затем отвечает:

– Я последовала твоему совету, Винил. И всё обернулось к лучшему, – затем, печально шаркая, она удаляется со своими книгами. – А теперь... мне пора позаботиться о моём бульоне.