Поезд. В огне. Полный сиро́т.

Лира Хартстрингс, которая далеко не самая ответственная взрослая в мире, управляет поездом. Горящим поездом без тормозов, полным сиро́т, приближающемся к сломанному мосту на высокой скорости. Хмм. Ну, по крайней мере, хуже быть уже точно не может.

Лира Бон-Бон

Сирота-маленькая тайна.

Маленькая пони сирота живущая под мостом. Мокрая, разваливающаяся коробка считается ее постелью и домом. Еда являлась объедками, которые можно найти. Если найдется кусок хлеба -хороший улов. А если покусанная булочка(а это бывает изредка)-день прошел не зря! 10 лет она так и прожила...Пока в ее жизни не появился маленький кристалл, который перевернул ее жизнь!

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Трудная работа.

Бравого джисталкера Илью снова ждет интересный и веселый мир Эквестрии. У него новое задание, признаться честно, его путь лежит туда, куда идти немного страшновато, ведь дело придется иметь с грифонами, а это тебе не милые пони. Хорошо хоть есть к кому обратиться за помощью.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Другие пони ОС - пони Дэринг Ду Человеки Кризалис

Fly, Freaky, fly!!

Маленькая зарисовка о небе и радости полётов, которую можно подарить.

ОС - пони

День, когда моё мыло превратилось в Лиру

Это был обычный день моей жизни, но... Не совсем нормальный. Клянусь — когда я купил эту штуку в супермаркете, я не подозревал, что она превратится в пони!

Лира Человеки

Записи миссии «Стрелы 18»: Одинокий рейнджер

В не очень далёком будущем звёздная система Омега Центавра казалась учёным всего лишь ещё одной странностью на картах. Однако когда было обнаружено, что звезда обращается вокруг планеты земного размера и земного типа вместо чёрной дыры, что предполагалось из характера её движения, была организована миссия с целью изучить это в высшей степени необычное небесное явление. Урезанная в средствах политиками и чуть было не сорванная до её начала, миссия «Одинокий рейнджер» была сокращена до единственного члена экипажа, предоставленного самому себе. Данный текст – дневники «Стрелы 18» и её единственного командира. Эта информация помечена грифом СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО Земным Космическим Агентством. НЕ говорите принцессе.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Человеки

Дорога в Эквестрию

Главный герой - человек по имени Джон. Он живёт в скучном, погружённом в обыденности, сером, дождливом городе. Его жизнь меняется в лучшую сторону, когда он узнаёт про мультфильм My Little Pony. Он начинает мечтать о том, чтобы попасть в Эквестрию. Его жизнь разделяется на сон и реальность. При чём одно, тесно связано с другим. Любые события происходящие с ним в реальном мире, отображаются во сне. Но что происходит, когда Джон начинает путать сны с реальностью?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Энджел ОС - пони Человеки Кризалис

Почтальон

Действие происходит вскоре после событий первых серий первого сезона. Самый обыкновенный пони, почтальон Рони Шарфсин, задаётся вопросом - может быть, чейнджлинги вовсе не являются чудовищами, как думают многие? Он и его друзья - Винди Конквер и Кристал Харт - решают создать почтовую станцию и начать переписываться с оборотнями, чтобы наладить с ними отношения. Тем не менее, далеко не все готовы принять такую смелую идею. Сможет ли Рони преодолеть все трудности на пути к своей мечте?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Чейнджлинги

Как пони познакомились с бризи

Бризи милые и добрые? Как бы не так! Что, не верите мне? Тогда присаживайтесь к костру и я расскажу вам как все есть на самом деле.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Стража Дворца

Два мира Сансет Шиммер

Таймлайн - после третьей полнометражки "Equestria Girls: Friendship Games". Впечатленная сценой встречи двух Твайлайт, Сансет Шиммер решает отыскать своего двойника из мира людей. Однако итог поисков оказался несколько неожиданным...

Сансет Шиммер

Автор рисунка: Devinian

Вещи, что Тави говорит

Искренние вещи (Genuine Things)

https://www.youtube.com/watch?v=hk8uJYKHm9M

Бывают моменты, когда краски и звуки этого мира переполняют меня.

А иногда бывают времена, как сейчас...

Когда я сижу на скамейке в парке, моя голова откинута назад, ноги свисают...

И я теряюсь в гуле... в зелёных отзвуках всего сущего.

Там за зелёным мой давний друг – бирюзовый. И пространство между ними заполняет всем и каждому знакомый сосед – бежевый.

В каком-то смысле... это удобно.

Удобно знать... и чувствовать.

Но цвета – это всего лишь внешний слой. Тонкая обёртка для настоящих крупиц эмоций, скрытых под ней.

Есть вещи, в которых я виновата. Есть вещи, в которых виноваты другие пони. Какая разница, кто, кому и что должен? Раздор или мир... злость или доброта... в любом случае это музыкальный шедевр... цветной гобелен.

Единственное, что меня беспокоит, так это то, что раньше калейдоскопом дирижировала я.

В последнее время коллаж поглощает меня целиком. И я не могу избавиться от ощущения, что цвета могли бы переливаться и по-другому.

Значит ли это, что мне следовало стараться усерднее?

Вкладывать всё своё сердце и душу?

Да, у меня есть страсть...

Но страсть...

Ну-у...

Страсть привела меня сюда. Мир, в котором я отказываюсь возвращаться домой... потому что самые приятные вещи в моей жизни... сейчас не дают мне покоя.

Когда всё изменилось?

Что именно изменилось?

Изменилось ли хоть что-то?

...существует ли способ вернуть всё обратно?

Я испускаю вздох, прорезая полосу зелени своим малиновым дыханием. Сквозь образовавшуюся щель я слышу золотистое хихиканье в парке.

Моё сердце подпрыгивает. Мои глаза открываются с лёгким испугом.

Но потом, когда я сосредотачиваюсь на голосах жеребят, я понимаю, что среди них нету синего.

Всё равно, я бросаю взгляд через лужайку.

Я вижу кобылок и жеребят, отбивающих мяч копытами по изумрудному ландшафту. Один жеребёнок проходит сквозь защиту, скользит и подбрасывает мяч высоко вверх. Мяч описывает дугу в воздухе, кружится, а затем приземляется на изгибе верхних ветвей высокого дерева.

Дети останавливаются, их расстроенные голоса наполняют воздух грязно-жёлтыми волнами.

– Ууууууууууу...

– Серьёзно?

– Эх. Да каковы были шансы?

– Э-эм... может вместо этого поиграем в скакалку?

– Ууу, нет.

– Вот надо было тебе залупить с такой силой?

Я уже наклоняюсь вперёд, чтобы достать для них мяч с помощью телекинеза... но кто-то опережает меня.

Я наблюдаю, как оранжевая пара крыльев влетает в поле зрения. Стройными передними ногами знакомый жеребец хватает мяч, а затем опускается к жеребятам.

– Держи, парень, – улыбается Флэш Сентри, бросая мяч в сторону зазевавшегося жеребёнка. – Хороший удар! В тебе есть задатки настоящего профессионала, – он подмигивает и отдаёт честь.

– Вау! Спасибо, мистер! – жеребёнок отдаёт честь в ответ и уводит мяч обратно вниз по склону. – Вы потрясающий!

– Да, мне это говорили, – говорит Флэш, посмеиваясь.

Жеребята бегут за жеребёнком, борясь за мячом, и вместе спускаются на более низкий уровень парка.

Флэш наблюдает за ними в течение небольшого промежутка времени. Затем, вздохнув, он поворачивается, чтобы продолжить свою неторопливую прогулку по парку. При этом его пристальный взгляд скользит по мне. Он спотыкается, моргая.

Я смотрю в ответ сквозь свои тёмные очки.

Лёгкое подёргивание, и он улыбается. Затем машет ногой.

Я сглатываю... затем машу в ответ.

Он разворачивается и уходит вниз по тропинке. Он делает всего пять или шесть шагов, прежде чем задерживается и останавливается. Я вижу, как по нему пробегает дрожь нерешительности. Его уши подёргиваются, а челюстные мышцы сжимаются. Тем не менее, после долгих колебаний, он медленно разворачивается... и тихо шаркает обратно ко мне.

Я моргаю.

Он делает глубокий вдох... затем говорит:

– Я слышал о... неком приключении, которое вы с Тва... – он сглатывает, – с Её Королевским Величеством преодолели. И я просто хочу сказать... э-э... спасибо, – он изображает искреннюю... хоть и слабую, улыбку. – Она многое взвалила на тебя, и ты из-за неё многое пережила... и это было нелегко и непривычно... – он прочистил горло. – Думаю, принцессе очень повезло, что у неё есть такие хорошие друзья. Пони, которым она может доверять. Так что... хоть моё слово многого не стоит... спасибо тебе. Спасибо, что помогла ей... что защищала её. Как это сделал бы я, – он прерывает это нервным смешком.

Я могу только кивнуть. В его речи есть что-то завораживающее. Мне требуется несколько секунд, чтобы понять почему.

Весь коричневый цвет исчез. Вместо него... очень глубокий... очень насыщенный жёлтый цвет... не совсем золотой, но хорошая имитация. Искренняя.

Он оставляет меня ещё до того, как я успеваю обдумать это дальше...