Драгоценная Моя...

Ценные и хрупкие вещи требуют бережного обращения...

Рэрити Спайк Фэнси Пэнтс

Дорога в никуда

Пытаясь найти пропавшую пони в Вечнодиком лесу, Твайлайт обнаруживает, что её кто-то преследует. И только шорох сигнализирует ей об опасности. А дорога через лес всё никак не заканчивается...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Ad Astra Per Aspera

Твайлайт Спаркл стала принцессой, но готова ли она к этому? В своё время принцессы Эквестрии прошли через жестокие испытания дабы получить свой титул, готова ли ученица Селестия пройти своё? Как себя поведёт дочь миролюбивой в Эквестрии, когда всё будет против неё? Сможет ли она вернутся домой, а если вернётся, то какой ценой?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Загадочный подарок

Рэйнбоу собирается провести канун дня Согревающего Очага со своей понидругой ЭпллДжек, чтобы обнаружить таинственный подарок, что будет ждать их под елью. Что в нём и от кого он?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Судьба, связавшая миры

Некоторые верят в судьбу, что поделать. Верят в то, что где-то есть их вторая половинка, предназначенная им. И неважно, как далеко они находятся друг от друга, они всё равно встретятся, чтобы никогда больше не расставаться. Ну а что, если эти две личности живут в разных мирах?..

Другие пони Человеки

Мой питомец - Твайлайт Спаркл

Разве нормально гулять с мистическим пони-единорожкой по реальному миру? Да, всё верно!

Твайлайт Спаркл Человеки

3 дня революции

История о 3 днях революции. И множестве сломанных судеб.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Стража Дворца

К лучшей жизни с наукой и пони

После долгих скитаний по лабораторному комплексу Челл наконец-то выбралась наружу. Порталы, турели, безумная GlaDOS, помешанная на тестах, и этот придурок Уитли – всё осталось позади, как страшный сон. Но радость Челл оказалась преждевременной…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Дерпи Хувз Другие пони

Время страха

По всей Эквестрии бушуют кошмары, кому под силу остановить их? Три небольших, сюжетно связанных рассказа к хэллоуинскому конкурсу.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

The Dresden Fillies: Странные друзья

Гарри Дрезден, единственный чикагский чародей, попадает в Эквестрию после того, как на него напали в Небывальщине. Твайлайт не сильно удивлена появлению их нового гостя, но беда назревает. Кое-кто планирует кое-что зловещее и отважной главной шестерке потребуется помощь Дрездена.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Трикси, Великая и Могучая Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Вещи, что Тави говорит

Застопоренные вещи (Blocked Things)

https://www.youtube.com/watch?v=C73kxxffg4Y

У меня есть готовый фон.

У меня в голове есть скелет ритмичной конструкции.

Но каждый раз, когда я пытаюсь собрать воедино первый слой мелодии...

...я запутываюсь.

Всё, что я могу делать, это из раза в раз прослушивать один и тот же мягкий ритм, перекатывающийся сам по себе, не производя ничего.

Я просматриваю свои образцы. Я пробую немного этого и немного того. Но не нахожу ничего такого, что можно было бы использовать. Шедевр остаётся незавершённым. Просто водянистый суп из сбивчивости и пустоты.

Ничего не приходит ко мне. То ли талант пропал, то ли желание, то ли...

Вдохновение. И без него я просто бледный лодырь в тёмных очках.

Сгорбившись, я откидываюсь назад от своего проигрывателя, стоящего посреди фойе квартиры. Дневной солнечный свет проникает в окно, подчёркивая пыль вокруг меня. Я наклоняю голову влево, и всё, что я вижу, это альбомы... и альбомы... и альбомы...

И как возможно создать что-то новое?

И вопрос получше... как возможно создать что-то такое, что заставит пони думать, что это что-то новое?

Меньше чем через неделю я должна иметь готовую музыкальную сессию для посетителей "Торжества дружбы" Твайлайт Спаркл. Я не могу просто заново переиспользовать старый материал. Нужно что-то уникальное... что-то новое...

...так ведь?

Я имею в виду... тема мероприятия – дружба, а не в музыка. На кого я вообще пытаюсь произвести впечатление?

На кого я в принципе пытаюсь произвести впечатление?

И тут, звон адских колоколов, как назвало бы их пророчество...

– Знаю! Разве это не уморительно?! – первым является её фиолетовый голос, за ним следуют её тело, её глаза, её бархатность. Октавия протискивается в дверь, и она не одна. Бон-Бон трусит следом. Она помогает моей соседке по комнате разложить набор аккуратно перевязанных розовых упаковок. – И подумать только, что несколько месяцев назад она была просто одержима этим жеребцом!

– Хи-хи... Не то слово, – Бон-Бон ухмыляется, стоя у входной двери. – Можешь себе представить, если бы Рэрити действительно начала встречаться с ним? Её сердце было бы разбито в дребезги!

– Вот почему никогда не стоит гоняться за знаменитостью, – говорит Октавия, неся пакеты в свою спальню. Скриблер запрыгивает на кухонный стол, мурлыча с невыносимо оранжевыми нотками. – Мне ли не знать. Ещё в Троттингеме ко мне приставало несколько известных артистов. Я, конечно, всех их развернула, и это было к лучшему, – она убирает вещи, закрывает дверь в спальню и возвращается. – Большинство из них закончили тем, что их наследие было запятнано тем или иным скандалом... многие из скандалов были намного хуже того, через что проходит Трендерхуф.

– Хуже, чем у Трендерхуфа? Пффф! – Бон-Бон машет копытом. – Ни за что не поверю.

– Хи-хи-хи... – Октавия стоит на кухне и дружелюбно гладит Скриблер. – Позволь сформулировать это так. Трендерхуфу повезло, что его поймали за потреблением параспрайтовой пыли... а не за торговлей ею.

– Ха! Теперь я почти что хочу сама поехать в Троттингем!

– Многие пони так когда-то думали, – замечает Октавия, кивая. – Пока не перешли дорогу Троттингемской полиции.

– Привет, Винил, – машет рукой Бон-Бон. – Усердно работаешь? Или усердно неработаешь? Хи-хи-хи!

Я машу в ответ безвольной передней ногой.

– Ты покормила Скриблер днём, Вайн? – спрашивает Тави.

Я киваю.

– Мммм... как всегда, лучшая соседка по комнате, – Тави шаркает вокруг кухонного стола, кошка следует за ней. – И всё же, полагаю, угостить её ещё разок не повредит.

– Мы просто зашли, чтобы занести новое платье Октавии, которое сшила Рэрити, – объясняет Бон-Бон. – Оно на ней смотрится просто великолепно. Ты даже не представляешь!

Мои губы слегка изгибаются.

– Когда ты собираешься раздобыть своё платье для Гала, Винил?

– О, Бон-Бон, не глупи, – говорит Октавия с упрёком в голосе. Она кладёт несколько нежных кусочков кошачьего десерта в наполовину заполненную кормушку Скриблер. – Быть элегантной и формальной это просто не в стиле Винил. И, как заявил Совет Дружбы, этот Гала будет гораздо менее строгим с точки зрения дресс-кода, чем предыдущее мероприятие, проходившее в замке Дружбы. И Винил для него не наряжалась.

– Это правда? – спрашивает Бон-Бон.

Я киваю.

– У-у-у... что ж, если тебе так больше нравится, – улыбается Бон-Бон. – И всё же, держу пари, ты бы выглядела восхитительно в чём-нибудь таком же блестящем, как твои очки! Что-нибудь, струящееся красное в тон твоим глазам. Или мерцающее голубое.

Я прикусываю губу, бросая взгляд в угол своих полок, на пустое место больше незанятое альбомом.

– О! Вайн, любимая... – Октавия трусцой возвращается в мою часть фойе. – Где мои манеры? Мы с Бон-Бон собираемся присоединиться к остальным в Сахарном Уголке. Было бы просто потрясающе, если бы ты пришла с нами.

– Я давно хотела пообщаться с принцессой и её друзьями! – Бон-Бон щебечет с улыбкой.

Я смотрю на Октавию и одними губами спрашиваю: "Остальным?"

– Мммм... да. Эпплджек, Пинки Пай, Флаттершай... – она улыбается. – А приглашает всех Рэрити!

Мои уши откидываются назад.

– Она хочет поделиться этой восхитительной сплетней о... э-э-э... бывшем главном редакторе Трендерхуфе. Не так ли, Бон-Бон?

– Хи-хи-хи! Да!

Я выдыхаю, затем качаю головой.

– У-у-у... – надувает губы Бон-Бон. – Нет?

Я снова качаю головой и с улыбкой машу ногой.

– Что ж, если ты настаиваешь. Но мы были бы рады, если бы смогла найти для нас время. Такое чувство, что в последние дни ты стала какой-то чужой, Винил.

– Ммммм... Действительно, – Октавия прочищает горло, и я лишь отчасти удивляюсь, услышав проявляющийся оттенок индиго. – Знаешь, Бон-Бон, я чувствую себя такой запылённой после прогулки по городу. Думаю, я немного освежусь, прежде чем отправиться в Сахарный Уголок. Не могла бы ты, дорогая, сообщить остальным, что я опоздаю минут на пятнадцать?

– Мммм... опаздывать со стилем, – Бон-Бон подмигивает. – Думаю, Рэрити это оценит.

– Хи-хи... действительно.

– Я замолвлю словечко, Тави. – Бон-Бон машет ногой, затем убегает рысцой. – Увидимся, Винил! Хи-хи... увидимся, Скриблер!

В ответ раздаётся оранжевый писк.

Затем Октавия закрывает дверь. Она опирается на неё несколько секунд, затаив дыхание, затем поворачивается ко мне. Её голос спокоен, приглушен... как полумрак в её глазах.

– Вайн... всё в порядке?

Призрачные вопросительные знаки над моей головой почти осязаемы.

– Я имею в виду... Я... я не хотела бы досаждать своей претенциозностью ... н-но мне кажется... Мне... кажется, что в последнее время ты намеренно избегаешь большинства общественных мероприятий. Я имею в виду... Я знаю, что тебе нужно твоё личное пространство и всё такое, но это... довольно тревожный знак, – она сглатывает. – Даже для тебя, – она делает несколько шагов вперёд, и я направляю все силы, чтобы не взорваться от бешено колотящегося сердца в груди. – Если бы... если бы тебя что-то беспокоило, Винил, ты бы... сказала мне? Доверилась бы мне, чтобы я могла помочь тебе справиться с этим, да?

Я смотрю на неё.

Я смотрю на неё и киваю.

– Значит... – она прикусывает нижнюю губу, в её голосе проскальзывает оттенок самого тёмного индиго. – Значит, всё в порядке?

Я указываю на свой проигрыватель, затем указываю копытом в общем направлении замка.

Она выдыхает, и почти сразу же её дыхание возвращается к фиолетовому. Моё сердце успокаивается.

– Значит... ты просто погрузилась с головой в свою работу, да?

У меня не получается покраснеть. Поэтому я просто улыбаюсь.

– Хммм... Я могу это понять, – она отводит взгляд в сторону. – По правде говоря, я не сочинила никакой новой симфонии для Гала. Но это в первую очередь потому, что я действительно считаю, что у меня уже была моя возможность поблистать в замке. Мои таланты наверняка востребуются на другом выступлении. Сейчас же... это должна быть твоя очередь, чтобы оказаться в центре внимания. И я очень рада, что ты работаешь над тем, чтобы воспользоваться этой возможностью сполна.

Я стискиваю зубы, снова кивая.

– Что ж... желаю удачи тебе и твоим музыкальным начинаниям. Но... опять же... – она слегка хихикает, с улыбкой направляясь к двери. –...мы обе знаем, что живому чуду удача не нужна, не так ли?

Она уходит, помахав мне ногой.

Я опускаю голову.

Всё так...