Ветреный день

Анон находит самый волшебный воздушный шарик во всей Эквестрии.

ОС - пони Человеки

Падающие звезды

В Омске идёт дождь.

Принцесса Селестия

Fallout: Equestria. Price of the soul

В Пустоши немало судеб, не связанных с геройством. Не только Стойла защищали от мегазаклинаний. Ещё до возврата Найтмер Мун был построен особый бункер. Оклеветанный гений бежит из тюрьмы и случайно попадает в Пустошь, где находит тайны, невидимых врагов и любовь. Но душа - весьма ценный товар, и потеряв её, всякий начнёт мстить.

ОС - пони

Дракон Спайк

Грустная повесть о взрослом Спайке.

Спайк

Терра-Нова

Странник ,или хранитель, последний из людей старого мира...

Твайлайт Спаркл Человеки

Человек в параспрайте/ Human in parasprite

Итак, да, я одна из этих людей... этих бедных простачков, что просыпаются в Эквестрии, в теле какой-нибудь зверушки. Это может быть пони или дракон, даже зебра, или, Селестия знает, еще какое-нибудь создание этого чудного мира. И кем же я становлюсь, когда выпиваю за ночь слишком много разнообразного алкоголя? Я - параспрайт. Ненасытный, быстро плодящийся, летучий демон. ...Не знаю как ты, но я буду чертовски наслаждаться этим.

Человеки

Я грежу о Луне

У Жени возникли понячьи проблемы. Флаттершай преследует его, Твайлайт пытается с ним экспериментировать, и он пытается драться с охотой сна с тех пор как он встретил Луну на званом ужине на предыдущей неделе. Затворническая Принцесса Ночи проявляет к нему нездоровый интерес и вторгается в его сны! Благодаря махинациям Луны в деле хождения по снам, Женя теперь должен бороться с метеорами судного дня, отвратительными тварями и мучительными испытаниями, к дополнению к растущему стаду чрезмерно влюбчивых кобыл, преследующих его в повседневной жизни. Линия между грёзами и реальностью размывается, оставляя бедного человека-поселенца Понивилля с нуждой об умиротворённости и тишине.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Луна Человеки

Вновь и никогда

В далёком детстве крылатая пони увезла Меган в страну Понилэнд. А может, этого и не было вовсе — она давно не знает, во что верить. Только вот какое дело: в её колодец вновь угодил пегас.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Трудная работа.

Бравого джисталкера Илью снова ждет интересный и веселый мир Эквестрии. У него новое задание, признаться честно, его путь лежит туда, куда идти немного страшновато, ведь дело придется иметь с грифонами, а это тебе не милые пони. Хорошо хоть есть к кому обратиться за помощью.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Другие пони ОС - пони Дэринг Ду Человеки Кризалис

Школа Зимнего Водопада

Ещё одна книга о необычной школе

ОС - пони

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Ночные вещи (Nocturnal Things)

https://www.youtube.com/watch?v=y5WWRGenMEs

Замок Дружбы возвышается надо мной... надо всеми нами.

Раньше это... беспокоило меня...

Не давало мне покоя.

Но в последнее время, с каждым днём, я нахожу всё больше странного... медитативного комфорта в этом замке. И в том, чтобы находиться в нём. Это нечто большее, чем чистый чёрный холст, что дают мне гармоничные кристальные стены. Что-то в этих непрозрачных поверхностях приносит мне утешение. Особенно когда я одна в бальном зале, куда я нередко заявляюсь в последнее время, и сочиняю музыку... иногда даже музыку, которой не было и нет.

Замок Дружбы скрывает меня от остального мира. Я почти уверена, что эта структура никогда не имела подобной цели. Но когда вообще дружба становится именно тем, чем мы хотим её видеть?

Сейчас поздняя ночь. Это всегда поздняя ночь. Я прохожу десять... двенадцать... может быть даже, пятнадцать кругов вокруг основания замка в холодном свете звезд. Стражи, охраняющие верхние бастионы дворца, могли бы подумать, что что-то не так, если бы они не привыкли к этим моим циклическим повадкам за последние несколько вечеров. Возможно, они думают, что королевский менестрель вроде меня предпочитает таким образом обдумывать все свои симфонические шедевры, над которыми работает.

Интересно, встревожились бы они, зная, что чистый холст внутри точно такой же, как и снаружи?

Я вздыхаю, виляя влево-вправо во время своей прогулки. До "Торжества дружбы" осталось всего несколько дней, и территория, прилегающая к замку, покрыта палатками, временными складами и штабелями ящиков. Всё выгружено лишь частично, и я знаю, что всего через день или два это место будет представлять собой эпическое зрелище, способное соперничать с Кантерлотом или Мэйнхэттеном. Все пони в Понивиле ждут этого с нетерпением. Или, по крайней мере, мне так кажется. За последнюю неделю я стала вести ночной образ жизни. Это потенциально опасно, учитывая, что мне нужно будет быть на сто процентов бодрой, чтобы исполнить свои музыкальные сессии для Гала. Может быть, я смогу выпить немного Dr. Pony за несколько часов до начала. Да-а-а, будто я и так недостаточно часто пользуюсь королевской уборной...

Часть меня ожидает этого события. Другая часть – боится. Только потому, что я не совсем понимаю, что будет после. Прошло много времени с тех пор, как я планировала что-либо дальше, чем на месяц вперёд. Даже когда я гастролировала, я оставляла всю чёрную работу Бо.

Но теперь, после того как это "Торжество дружбы" настанет и пройдёт, я не знаю, куда направлю свои таланты. Разумеется, в любом городе Эквестрии были бы рады, если бы DJ-P0N3 провела в нём свой концерт. Но я чувствую себя всё более и более отдаленной от неё. Как будто чёрные края этого острого замка срезали с меня лишние слои, высвободив тонкий призрак наружу. Этот призрак ищет тело, в которое можно вернуться, но мы обе знаем, что его больше нет. Разорванные кусочки обложки от пластинки были единственным оставшимся портретом. Теперь вокруг только пустота и звёздный свет, и своенравные копыта, кружащие по кругу... шаркающие... но никуда не идущие.

Мои зубы стискиваются, и я чувствую, как моё дыхание вырывается малиновыми толчками. У меня почти ничего нет для музыкальной сессии Гала. Скорее всего, я буду вынуждена переработать большинство своих старых материалов в удобоваримую смесь. Обычно это не было бы проблемой для DJ-P0N3. Но в последнее время всё было довольно далеко от обычного.

Я шаркаю ногами и останавливаюсь недалеко от входа в замок. Я вдруг замечаю, что была в наушниках на протяжении всей этой ночной прогулки... но музыка не играла. Последний выбранный трек, закончился бесчисленное количество минут назад, и с тех пор я просто слушала сбивчивое эхо собственного сердцебиения.

С моих губ срывается вздох. Я смотрю в небо, мои затенённые глаза путешествуют по чёрным гармоническим шпилям.

Что умерло первым?

Вдохновение?

Или жажда вдохновения?

Это размышление достаточно неприятно, чтобы закончить мою прогулку. Я шаркаю обратно внутрь замка, чтобы принять участие в очередном бесплодном сеансе...

Думая...

Умираем ли мы, как творцы?

...или гибнем по много раз за одну жизнь, как собственные слушатели?