Вещи, что Тави говорит
Эпические вещи (Epic Things)
Видеоролик недоступен
–...итак, кто готов к весёлому-превесёлому хипхопо-времяпрепровождению?!?! – голос Пинки Пай отражается от стен бального зала миллионом золотых теннисных мячиков.
Толпа ликует в ответ, в основном молодыми членами собрания. Пони постарше качают головами и ухмыляются, заинтригованные уникальным зрелищем, но не горящие желанием присоединиться к нему. В целом, я могу с лёгкостью сказать, что практически все пони захвачены "Торжеством дружбы". Даже те, кто пришёл сюда просто посмотреть на зарождение новой традиции.
– У-у-у! Добро пожаловать на первое в истории "Торжество дружбы"! – Пинки Пай громко хохочет. Динамики сотрясаются от её веселья, уступающего только блеску её белоснежной улыбки со сцены рядом с Октавией. – Представляю вашему вниманию двух пони, отвечающих за звучание и пляса́ние в этот вечер! Наши собственные королевские менестрели! – она жестом указывает напротив, туда, где возвышается моя кабинка диджея. – Поприветствуйте DJ-P0N3!
Копыта топают по полу бального зала. Хриплый голос Рэйнбоу Дэш превращается в боевой клич. Издалека я слышу мелодичные возгласы Бо и Меривезера.
Ухмыляясь, я машу копытом и несколько раз скриплю пластинками в ответ.
Когда аплодисменты стихают, Пинки хихикает-фыркает, а затем кладёт копыто на нежное плечо Октавии.
– И, конечно же, здесь у нас есть совершенно восхитительная, абсолютно талантливая, невероятно многогранная Октавия Мелоди! Скажи привет, Тави! – она протягивает микрофон моей лучшей подруге.
– Привет, Тави, – говорит Октавия с самодовольной ухмылкой.
По всему бальному залу разносится смех. Как только всё стихает, раздаётся псевдо-элегантный голос, внезапно выкрикивающий с грацией звенящих драгоценностей:
– Потрясающее платье, мисс Мелоди!
– О, Рэрити! – Пинки надувает губки, бросая взгляд в толпу. – Все и так это видят!
Ещё один взрыв смеха. Румянец разливается по бархатным щекам Октавии, когда она улыбается.
– И как же я рада, что нахожусь здесь, – воркует Пинки в микрофон. – И могу представлять сегодняшнее выступление... Должна сказать... ничего из этого не было бы возможно, если бы не её Королевское Величество, единственная и неповторимая, ведущая всего этого шоу... – она колесом скатывается со сцены, приземляется на колени и отбрасывает оба копыта к миниатюрному трону в другом конце бального зала. – Принцесса Дружбы, Твайлайт Спаркл!
Следующие аплодисменты самые громкие из всех. Луч прожектора падает на лавандовую фигуру, восседающую на своём троне. Несмотря на всеобщее внимание, я не могу не заметить бежевые тени на лице аликорны. Тем не менее, Твайлайт ждёт, когда луч прожектора выхватит множество искр из её блестящего платья, и машет ногой с самой нежной улыбкой, на которую только способна.
Я смотрю на неё издалека. Пока продолжаются аплодисменты, я оглядываю зал. Флэш Сентри стоит по стойке смирно вместе с несколькими другими стражами. Его лицо невозмутимо, серьёзно, наблюдательно.
Я прикусываю губу.
– И без лишних слов... – Пинки Пай поворачивается и направляет микрофон на меня. – Давайте же начнём эту вечеринку!
Я киваю. Я уже собираюсь запустить заготовленный сеанс, как вдруг мои уши чешет навязчиво знакомое ощущение. Я вздрагиваю, бегло оглядываясь через плечо. Это словно если бы что-то шершавое прошлось по волоскам у меня на боку. Чей-то голос... Словно лоскутное дыхание. Из мешковины.
Пони восклицают и кричат. Они ждут меня. Нет смысла откладывать.
Итак, с глубоким вздохом, я кручу пластинки и включаю первый инструментал из сессии. Освещение сходит с ума, следуя за моим скоординированным хаосом. Довольно скоро весь зал пляшет в моём ритме. Я бросаю взгляд в сторону как раз вовремя, чтобы заметить Октавию, прислонившуюся к своей виолончели и с гордостью улыбающуюся мне.
Я улыбаюсь в ответ, внезапно обретая силы пережить эту сумасшедшую ночь. И вот тогда динамики праведно взрываются, и я начинаю владеть толпой.