Вещи, что Тави говорит
Приглушённые вещи (Subdued Things)
Толпа немного поуспокоилась, и я позволяю себе передышку. Отойдя от кабинки диджея, я подхожу к столу, уставленному прохладительными напитками, и поднимаю бокал с помощью телекинеза. Сегодня здесь нет Dr. Pony, но я как-нибудь справлюсь. Это Гала Твайлайт, а не мои гастроли. Кроме того... думаю, моим почкам не помешал бы небольшой отдых.
Поэтому, не колеблясь, я опускаю половник в чашу с пуншем и наливаю себе напиток. Поднося бокал к губам, я делаю глоток... и лёгкая дрожь пробирает меня изнутри.
Ууух, Пинки Пай...
Что такое ты добавила в эту чашу?
Мы же хотим, чтобы после этого Гала последовало ещё много других.
Я провожу языком по внутренней стороне рта. Я бросаю взгляд налево... направо... а затем делаю ещё один глоток. И улыбаюсь про себя.
Голоса позади меня образуют красочный гобелен над моей головой. Небрежно вздохнув, я поворачиваюсь, поправляю тёмные очки и смотрю на толпу, заполняющую бальный зал. Моё тело и мозг всё ещё гудят после часовой музыкальной сессии. Я чувствую себя словно солдат, прошедший испытание на выносливость. Каждый выдох – облако малинового, оседающее на пол, очерчивающее каждое лошадиное тело, позволяя моим глазам лучше их рассмотреть.
Лица у всех присутствующих в целом отрадные. Всё это место наполняет чувство комфорта и расслабления. Даже старшее поколение, сидящие поодаль, собирается в болтливые группы, осматривает достопримечательности вокруг и рассказывает о вечеринках давно минувших дней. Я замечаю Крэнки и Матильду, старых "молодожёнов", беседующих с Мэр Мэйр и Грэнни Смит. Они смеются и хихикивают, их золотистые голоса разносятся над остальной толпой.
Эпплджек и Рэйнбоу Дэш стоят бок о бок. На стороне Рэйнбоу — кучка пони в униформе. Со стороны Эй Джей я узнаю семью Харвест. Голден Харвест заканчивает рассказывать длинный анекдот, без сомнения, о моркови и сезоне сбора урожая, и Эпплджек хватается за бока, заливаясь громким алым хохотом. Рэйнбоу и её Вондерболты вежливо хихикают и тихонько пожимают плечами.
Пинки Пай, как всегда, повсюду. Все знают, что это мероприятие – идея принцессы Твайлайт Спаркл и всё такое, но именно Пинки нам следует благодарить за то, каким в итоге оно получилось. Она устремляется от группы к группе, проверяя настроение, и вызывая улыбки. Со взмахом ноги и смешком, она отскакивает к следующей группе посетителей, руководя всем мероприятием, и делая это с песней.
Мои глаза следуют за ней и натыкаются на Октавию и Меривезера. Новый кавалер Бо по-дружески болтает с Тави. Возможно, даже слишком по-дружески. Я замечаю явные признаки опьянения, слетающие с заплетающегося языка Меривезера. Он раскачивается из стороны в сторону, бессвязно хихикая между каждой произнесённой фразой продолжающегося рассказа. Это безвредно... хоть и довольно глупо. Октавия изо всех сил старается сохранять образ и не улыбаться, но бархатистые уголки её губ приподнимаются. Она отступает назад, когда Меривезер слишком сильно раскачивается, и ему приходится опереться на стол своим пока-ещё-трезвым копытом. Октавия слегка хихикает, затем отвечает на его продолжающуюся болтовню статным пурпурным голосом.
Я улыбаюсь.
Клянусь...
Я никогда не перестану за неё гордиться...
– Винил.
Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть перед собой.
Лира опирается на плечо Бон-Бон. Её глаза розовые, и остальная часть лица румяна. Икнув, она машет мне пустым стаканом из-под пунша.
– Отличное... ммм... тличччное шоу ты устроила... ик!
О, о...
– Нет... Я... я серьёзно! Знаешь... – она криво усмехается, её рог пульсирует, как сломанная антенна. – Было в-время, когда я с-специально не ходила на твои концерты... ИК... потому что боялась, что вернусь домой раздавленная депрессией, поскольку знала, что ты н-намного лучше меня...
– Не воспринимай это слишком серьёзно, Винил, – говорит Бон-Бон, закатывая глаза с ухмылкой. – Она немного перебрала с вёселым пуншем, и затем захотела высказать тебе пару ласковых... хи-хи… я не смогла её остановить.
– Пару ласковвввых? – Лира пытается нахмуриться, но это выглядит как улыбающийся зелёный зомби. – Как насчет тысячи объятий? ИК! Всё изменилось, подруга! Ты меня больше-э-э не пугаешь, – она затуманенно моргает, кривая усмешка возвращается. – Ты – лучшая! – она поднимает свою пустую чашку, выдыхая. – Уиии! Ты устроила просто… ИК!.. обалденную вечеринку! Принцесса Юбка Твайлайт должна тебя повысить или типа того...
– Ладно, Лира… – Бон-Бон прижимается носом к кобыле, приобнимает её, и потихоньку направляет к выходу. – Церемония награждения подождёт. Давай отведём тебя домой.
– У-у-у-у-у-у... но я хочу поговорить с Тави тоже!
– Кажется, Тави уже успела наслушаться захмелевших пони. Не переживай, Лира. Мы поздравим её на завтрашней вечеринке.
– Хехххх... как скажешь, Бон-Бон-Бон-Бон-Бон-Бон-Бон-Бон-Бон-Бон...
– Пока, Винил! Это было потрясающе! – Бон-Бон машет издали, увлекая Лиру за собой. – Хи-хи! Воистину, трясло не слабо!
Я машу в ответ, ухмыляясь.
И именно тогда... я ощущаю вспышку цвета индиго сзади слева.
Моргая, я поворачиваюсь, чтобы посмотреть.
Меривезер стоит в одиночестве у стола с закусками. Он оглядывается по сторонам, пожимает плечами и делает ещё один глоток своего напитка, прежде чем направиться через бальный зал.
–.........? – я морщу лоб. Я поворачиваюсь и оглядываю зал, поджав губы.
Ха...
Что это было...?
– Приветик, Вайни! – Пинки подбегает ко мне, скользя по полированному полу и чуть не врезаясь в стол. – Ты как? Готова к следующему сеансу? Твайлайт просила чего-нибудь оооооочень плавного, что могло бы поуспокоить нервы толпы, чтобы мы могли подобающе завершить вечер!
Я моргаю, глядя на неё. Я снова смотрю налево и направо, нервничая.
– Всё в порядке? – мордочка Пинки морщится. – Тебе нужны вдохновляющие объятия? Мод научила меня как их раздавать, когда я была маленькой кобылкой!
Я качаю головой, помахивая копытом. С ободряющей ухмылкой я указываю на свою кабинку, разворачиваюсь и направляюсь к сцене.
– Оки-Доки-Локи! – Пинки убегает в противоположном направлении. – Я скажу Твайлайт, что последняя фаза Гала готова начинаться!