Гость

Иногда незваный гость способен полностью переменить жизнь.

Другие пони Человеки

Гладь!

Напоминалка всем брони о том, что не стоит слишком уж сильно погружаться в броникультуру теряя в процессе то, ради чего в неё и пришли.

Другие пони Человеки

Луна избивает дохлую лошадь

Луна знает, как завоевать популярность.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Hell ponyfication

Трепещи, грешник, ибо имя моё Табилариус, и я пришёл за твоей просроченной душой! Ладно, обойдёмся без патетики. Не такой уж я и плохой, это работа такая... Я обычный демон, вроде судебного пристава. Начальство целенаправленно выдаёт мне разнарядки на каких-то там новых грешников, как оказалось, не зря - мне понравилось! Люди продают души направо-налево, но на что? Сами никогда не догадаетесь. Нервы ни к чёрту, лучший друг регулярно чистит харю, кот дома... Срок вышел, я иду к вам!

Октавия Человеки

Камни

Трагедия в одном действии.

Пинки Пай Другие пони

Вкус победы

Твайлайт с подружками прорвались в Замок Двух Сестёр, однако Найтмер Мун волнуют вовсе не Элементы и не Вечная Ночь... у неё проблема посерьёзнее.

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Солнце в рюкзаке

Данный рассказ является спин-оффом "Сломанной Игрушки" (рекомендуется прочесть оригинал). Он повествует о двух подругах, которые волею судьбы оказались на перепутье, но чудесным образом получили второй шанс. В чем подвох? Этот самый "второй шанс" означает не менее трудные испытания, чем в прошлой жизни. А зачастую, и большие.

Рэйнбоу Дэш Диамонд Тиара Человеки Сансет Шиммер

Самый худший грешник

Однажды Флаттершай попадается довольно интересная шкатулка-головоломка, и это приносит самые неожиданные последствия... Рассказ - закончен.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Твайлайт мастурбирует… как бы

Твайлайт мастурбирует

Твайлайт Спаркл

Неожиданный приказ.

Идёт 1009-й год от изгнания Луны, прошло уже достаточно времени с конца Весенней войны, но обстановка в мире накаляется всё сильнее. Кампания в Олении стала демонстрацией чейнджлингской военной мощи, она вызвала шок у всех соседних стран и стала широко известна по всему миру. В данный момент ,в государстве идёт полномасштабное военное строительство, Кризалис не скрываясь наращивает мощь, её армия разрастается огромными темпами. Пропаганда с каждым днём становится всё агрессивнее и жёстче, уклонение от военного призыва или выказывание малейшей солидарности с врагами Королевы уже воспринимается не иначе, как государственная измена. Воздух становится всё тяжелее от распаляемой в народе ярости и нетерпимости, но жизнь простых дронов пока что идёт под мирным небом. Гауптман Агриас цу Гардис всё так же служит в 11-й пехотной дивизии. Она уже выведена из Олении и переброшена в район улья Сикарус. Офицер получил двухнедельный отпуск, и сейчас намерен навестить свою родню, а так же некоторых старых товарищей. Его жизнь идёт своим чередом, но этому не суждено длиться долго...

Чейнджлинги

Автор рисунка: BonesWolbach

Вещи, что Тави говорит

Пропавшие вещи (Missing Things)

Видеоролик недоступен

Я здесь.

И...

Здесь нечего "видеть".

И кажется, я начинаю понимать постыдные нотки в голосе Лиры.

Я молча вглядываюсь в пустое пространство спальни Октавии, когда единорожка останавливается позади меня.

– Это случилось вчера днём, Вайн, – говорит Лира, и её голос становится всё более и более синим. – Бон-Бон нужно было наверстать упущенный сон. Тем временем Тави внезапно..... о-очень забеспокоилась из-за Скриблер. Она попросила меня сходить и принести ещё кошачьего корма для маленькой негодяйки. Даже дала мне битс для этого. И... и я... не хотела разочаровывать Тави. Особенно после... после...

Я делаю глубокий вдох, вглядываясь в тени.

Лира сглатывает.

– В любом случае. Я пошла в круглосуточный магазин. Это была супер короткая прогулка. Честно! Но... когда я вернулась... Тави нигде не было. И... всё было именно так, как ты видишь сейчас, только... куча одежды пропала... вместе с чемоданом... и... и... – она указывает в угол.

Мне даже не нужно это видеть. Я уже знаю. Догадалась.

Её виолончель пропала. Так же, как она.

– И я... я запаниковала. Первое, что я сделала, это пошла и разбудила Бон-Бон. Потом мы начали разыскивать её по всему Понивилю. Мы столкнулись с Пинки Пай, и как только она подключилась к поискам, мы начали слышать эти... маленькие истории, – глоток. – Клауд Кикер сказала, что видела, как Октавия входила в банк Понивиля. Черили смутно припомнила, что видела, как Тави выходила оттуда. И затем... затем Матильда упомянула, как она заметила "элегантную кобылу" с "дымчато-чёрной гривой" на железнодорожной станции. И конечно же, Твайлайт Спаркл провела небольшое расследование. Вчера в четыре часа один пассажир сел на поезд, идущий на Север. Она назвалась псевдонимом, но у неё была с собою виолончель... и её описание соответствует описанию Октавии. Только вот... этот поезд направлялся в Филлидельфию, и тамошний вокзал является перекрёстком трёх других путей и... и...

Она вздрагивает. Она опускается позади меня. Теперь её голос надломлен. То поднимается, то опускается с жалобной интонацией.

– Она... она пропала, Винил. Октавия просто... просто встала и ушла. Твайлайт продолжает расследование, но... но результаты выглядит не очень хорошо. Просто... просто не возможно определить, куда она могла отправиться. Торонтрот? Виннипег? Мэйнреал? Кристальная Империя? Она может быть где угодно. И... и... – тихий всхлип. – Это всё м-моя вина, Вайн. Я... Я не должна была оставлять её! Не должна была спускать с неё глаз, и... и теперь её нет. И... и с её эмоциональным состоянием кто знает, куда она ушла и что задумала! Только то, что у неё с собой виолончель и... и сбережения всей её жизни. Я имею в виду... О, Селестия...

Я закрываю глаза.

Я дышу спокойно.

– Винил... Винил, пожалуйста… – она шмыгает носом, всхлипывает. – Есть ли хоть какой-нибудь шанс, что ты сможешь... простить меня?

Я оборачиваюсь. Я шаркаю мимо неё.

Она слегка ахает.

Я останавливаюсь рядом с Лирой... затем протягиваю переднюю ногу, чтобы нежно похлопать её по плечу.

Она моргает, её губы дрожат... даже когда я прохожу мимо неё... мимо фойе... мимо нотных листов... воспоминаний... окружающей кромешной тьмы. Я вхожу в свою комнату, заползаю в постель и ложусь, вдыхая запах двухдневных душевных страданий.

Лира зовёт меня по имени. Может быть, один раз. Может быть, ещё несколько.

Я не двигаюсь.

В какой-то момент входная дверь открывается и закрывается. Синее облако зависает ненадолго, затем рассеивается вдалеке. Я больше не ощущаю зелёного. Всё бежевое и бирюзовое.

По крайней мере... до тех пор, пока Скриблер не пробирается в мою комнату.

Не теряя времени, кошка запрыгивает ко мне в постель, находит приятный изгиб в моих конечностях и сворачивается калачиком.

Я нежно держу её, оранжевый спасательный круг. Вместе мы плывем навстречу вечеру и приветствуем звезды мёртвой тишиной – плохой заменой достоинству.