Вещи, что Тави говорит
Решённые вещи (Decided Things)
Твайлайт Спаркл таращится на меня.
–...... ...что хочешь чего?
Я смотрю на неё с другого конца тронного зала. Спокойно, взмахнув двумя палочками, я повторяю свою просьбу.
Её морда отвисает, рот разинут. Она наклоняет голову то в одну сторону, то в другую, втягивая воздух в поисках нужных слов. Наконец, она бросает взгляд через моё плечо.
Флэш Сентри и ещё один страж с любопытством смотрят на неё со своих мест позади меня.
Она сглатывает, затем царственно машет копытом.
– Господа, не могли бы вы оставить нас одних на минутку… – глубокий вдох. – Я позову, когда вы понадобитесь.
Оба стража низко кланяются и уходят. Флэш Сентри задерживается на пару секунд, поглядывая в мою сторону. Наконец, с шарканьем бронированных копыт они выходят, закрывая за собой двери тронного зала.
Твайлайт тут же откидывается на спинку стула. Она сжимает передние копыта вместе, прикусывая нижнюю губу. После напряжённой минуты раздумий она, наконец, бормочет:
– Винил... то, через что мы прошли в последнее время... с твоим отстранением… – она медленно качает головой. – Это не окончательное решение. Ты ведь понимаешь это? Совет… мои друзья и я всё ещё обсуждаем то, что произошло с Опуленс Вон Мелоди, и... и нет причин терять надежду! – она морщится. – Я имею в виду... ты хочешь узнать о нашем…?
Я быстро вращаю свои приспособления.
Дело. Не. В. Этом.
– Но я не понимаю! – Твайлайт стискивает зубы. Она наклоняется вперёд на своём троне. – Мы всё ещё можем заставить это работать! Это... это не конец света! По всей Эквестрии разнёсся слух о том шоу, что ты устроила на "Торжестве дружбы"! Ты практически владела той ночью! Представь... как будут чувствовать себя будущие делегаты, если они появятся здесь, в замке, а тебя не будет! Я имею в виду, это разобьёт им сердце! Я сама… – она прижимает копыто к груди и сглатывает. – Я и мои друзья, Винил, извлекаем огромную пользу из твоего таланта и...
Я вздыхаю, слегка хмурясь. Палочки вращаются.
Я. Пришла. Только. За. Вашим. Одобрением.
Мои брови хмурятся над очками.
Решение. Уже. Принято.
Её глаза мгновенно затуманиваются. Серость в её голосе смешивается с густеющим синим. Когда-то давным-давно это, возможно, повлияло бы на меня. Шмыгая носом, она откидывается назад, трёт свою мордочку и, наконец, бормочет:
– Это из-за Тави, не так ли?
Я нема.
– Пинки… – глоток, – р-рассказала мне о том, что произошло. Ну... насколько она знает. Рэрити столкнулась с Лирой этим утром. Мисс Хартстрингс... была эмоционально разбита. Я планировала навестить её и Бон-Бон, когда ты… – ещё один глоток. – Винил, это... это очень серьёзная ситуация. И весьма прискорбная, – она качает головой, нежно улыбаясь мне. – Тебе не обязательно проходить через это в одиночку.
Я опускаю голову.
– Дружба... это вызов. Приключение. Если бы заводить и сохранять друзей было бы просто, то здесь не было бы этого замка... существующего... представляющего это, – она делает жест копытом. – Я не просто принцесса для поддержания дипломатических отношений. У меня есть определенная роль в королевстве. Способствовать и поощрять отношения и социальные взаимодействия. А теперь, прошу – она слезает с трона и лёгкой походкой направляется ко мне. – Если есть проблема... которая гложет... вас обеих... дай мне знать. У меня есть определённый опыт, Винил. Как хороший, так и плохой, – обнадёживающая улыбка. – Может быть, Октавия и не готова разбираться с этим. Но ты? Я не могу представить пони, которой нужно высказаться больше, чем тебе. Мы здесь для тебя, Винил. И не вздумай, будто все эти безумные вещи, произошедшие после Гала, изменили тот факт, что мы нужны друг другу как друзья...
Я. Знаю. Что. Мне. Нужно. Сделать.
Она просто смотрит на меня, моргая.
Я жестикулирую ещё.
Тави. Ушла. Потому. Что. Я. Не. Сделала. Этого. Раньше.
Твайлайт выдыхает.
– Винил...
Прошу. Дайте. Ваше. Одобрение.
Она морщится... извивается... затем, наконец, сдувается с выдохом. Кобылка опускает голову.
–... ... ...властью, данной мне суверенитетом Эквестрии, я, принцесса Твайлайт Спаркл, освобождаю тебя, Винил Скретч, от твоих обязанностей королевского менестреля двора Дружбы.
Я киваю. Палочки вращаются.
Благодарю.
– Винил… – хныканье.
Я оборачиваюсь.
– Винил, пожалуйста… – Твайлайт борется с желанием разрыдаться. – Не... не делай этого. Не пропадай. То, что сделала Тави... может быть и объяснимо... но это не делает это правильным. Нет... нет никакой необходимости в том, чтобы две талантливые кобылки растворились без следа. Прошу. Позволь нам помочь тебе. Не оставайся одна.
Я левитирую палочки в последний раз.
Я. Всегда. Была. Одна.
Мои уши откидываются назад.
Я. Просто. Не. Осознавала. Этого.
Она вздрагивает.
– Винил...
Я убираю палочки и направляюсь к выходу из тронного зала.
Твайлайт опирается на стол.
–...то, что было у вас двоих, было прекрасным...
Я стучу в дверь. Стражи открывают её для меня.
–...и всё ещё есть.
Чёрная гробница закрывается.
И я ушла.