Вещи, что Тави говорит
Обыскивающие вещи (Scouring Things)
Поезд дребезжит.
Мои веки отяжелели... но я не могу спать. Не сейчас. Нету времени ни на что, кроме охоты.
Я ощущаю алый визг тормозов о рельсы.
Ещё одна подземная станция. Ещё один бездонный колодец запахов. Я выхожу, спотыкаясь, волоча за собой свой багаж. Несколько вздохов вырываются на малиновых крыльях, но я не могу остановиться и глазеть по сторонам. Мне нужно пересечь весь город, что одновременно и легко, и невозможно. В конце концов, это Мэйнреал.
Как только я оказываюсь на улице, я направляюсь в ближайший художественный район. Городские бульвары сужаются до узких пешеходных дорожек, асфальт заменяется вымощенным камнем. Всё ощущается очень по-стирропейски. В последний раз, когда я приезжала сюда, я не могла даже притвориться, что произношу названия районов в уме. Это один из немногих моментов в моей взрослой жизни, когда я чувствовала себя комфортно, будучи немой.
Я прохожу мимо множества ночных клубов и кафе, и часть меня жалеет о том, что я здесь только ради поиска. Но это не имеет значения. Нужно продолжать искать. Глубоко внутри меня горит огонь. Я должна поддерживать его. Я должна поддерживать этот темп... этот бег... этот маниакальный галоп в завтрашний день.
Чтобы оставаться в здравом уме...
Чтобы оставаться самой собой... ...
... ... ...я должна всё ещё быть способна творить.
Но прежде чем начать, как любому хорошему творцу, мне необходим прочный фундамент.
И поэтому... я иду по магазинам.
Магазины грампластинок. Музыкальные магазины. Всё, что имеет вывеску, напоминающую музыкальную ноту, я бросаюсь туда. Я обыскиваю... рыщу... роюсь в них.
Я заглядываю в магазины уценённых товаров.
В антикварные магазины.
Даже большие универсальные магазины, в которых практически невозможно найти хоть что-либо, помимо альбомов Каунтесс Колоратуры...
Я обыскиваю их все...
...и не нахожу ничего.
Моё дыхание тяжёлое... но я могу с этим справиться.
В конце концов, чего я ожидала?
Не важно, на каком континенте, в каком городе, на каком острове или в какой провинции...
...вероятность того, что оно существует в Эквестрии, невелика.
Это не останавливает огонь, разгорающийся внутри меня. Однако тело, привязанное к пламени, начинает ускользать. Если я хочу продолжать поиски, я должна делать это разумно. Если после всех этих неприятностей я устану так сильно, что даже не буду видеть то, что я ищу своими затенёнными глазами...
Что ж...
Немного сна не повредит.
Поэтому я нахожу себе дешёвый отель. Кобыла в вестибюле – очаровательное создание, чья челюсть падает, когда она мгновенно узнаёт меня. Не успев опомниться, я даю ей свой автограф, затем беру ключи и поднимаюсь на третий этаж.
Что со мной происходит?
Мне тепло? Я восприимчива?
…я улыбаюсь?
Я слишком устала, чтобы понять... или хотеть понять.
Я падаю на кровать, отворачиваясь от окна. Зевота затягивает меня, но я сохраняю бдительность так долго, как могу себе это позволить.
Завтра я отправлюсь в Мэйнхэттен.
Если я не смогу найти что ищу там...
…то помоги мне Селестия.