Танцы с порталами

Продолжение к "Четыре дня в зазеркалье" и "Путь к миру". Обоюдовыгодный договор заключен. Сотрудничество и торговля между Эквестрией и СССР крепнут и расширяются. Твайлайт наконец-то получает согласие Селестии на посещение мира людей, где ее столь многое интересует. Однако в обоих мирах не все так гладко, как кажется. И в Москве, где начальство НКГБ спешно пытается найти противодействие магии, и в Кантерлоте, где Луна занята своими неоднозначными проектами, есть те, кто недоволен сложившейся обстановкой.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки Кризалис Старлайт Глиммер

Сутки ужаса

Я хотел написать что-то пугающее или хотя бы просто волнующее. Решать вам, получилось или нет)

Другие пони

Самый раздражающий гость

План Рэйнбоу Дэш состоял в том, чтобы просто расслабиться и читать книги Дэринг Ду всю ночь напролет. Жаль, что его прервал некий жеребенок бэтпони, умоляющий «Голубую маму» провести с ним ночёвку.

Рэйнбоу Дэш

Бэбси, поешь немного

Сколько они уже здесь? Точно больше восьми дней – он считал… Вроде бы считал.

Бабс Сид Вандерболты

Вопрос дня: почему я хочу летать?

Мини-рассказ о том, что не всё то ягода, что блестит.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Дэринг Ду

Игры богов

Не все довольны правлением светлой принцессы и порой готовы пойти на необдуманный шаг, чтобы свершить задуманное.

Рэрити Принцесса Селестия ОС - пони Человеки

Ад для брони

Что случается с теми, кто всю жизнь позорил поняшек, кто издевался над ними и насиловал через рассказы и комиксы. Вескеру повезло, он пережил лишь малейшую часть этих мучений, но теперь его жизнь никогда не будет прежней.

Заряд моих батарей на исходе, тьма сгущается

Он лишь робот, погибающий в пыльной буре Марса, но его последний глас слышат и приходят на помощь. Остаётся лишь решить, где он находится теперь, и с какого края начать исследование этого удивительного мира - ведь он рождён исследовать всё, что видит.

Твайлайт Спаркл Спайк Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки Старлайт Глиммер Сансет Шиммер Эмбер Торакс Чейнджлинги

Грехи Прошлого: Падение Кантерлота

Это должен был быть простой день для Шайнинг Армора. Взять с собой дочь, Фларри Харт, и племянницу, Никс, чтобы занять их чем-нибудь, пока его сестра и жена готовятся к Фестивалю Дружбы. Это должен был быть приятный день веселья и отдыха. Тем не менее, после вторжения целой армии, день был каким угодно, но не приятным. Сможет ли Шайнинг объединить кантерлотскую стражу, чтобы противостоять адмирал Темпест, хотя бы до того, как он, Фларри Харт и Никс сбегут? Или же они обречены быть схваченными и, возможно даже, превращёнными в камень? Что бы ни случилось, этот день ни Шайнинг Армор, ни Темпест Шедоу никогда не забудут.

Спитфайр Другие пони ОС - пони Шайнинг Армор Стража Дворца Флари Харт Темпест Шэдоу

Цикл

Твайлайт Спаркл просыпается посреди ночи. Осматриваясь вокруг и стараясь понять, что её разбудило, единорожка понимает, что, возможно, она не одна...

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Обыскивающие вещи (Scouring Things)

https://www.youtube.com/watch?v=SpwZr5LY6MY

Поезд дребезжит.

Мои веки отяжелели... но я не могу спать. Не сейчас. Нету времени ни на что, кроме охоты.

Я ощущаю алый визг тормозов о рельсы.

Ещё одна подземная станция. Ещё один бездонный колодец запахов. Я выхожу, спотыкаясь, волоча за собой свой багаж. Несколько вздохов вырываются на малиновых крыльях, но я не могу остановиться и глазеть по сторонам. Мне нужно пересечь весь город, что одновременно и легко, и невозможно. В конце концов, это Мэйнреал.

Как только я оказываюсь на улице, я направляюсь в ближайший художественный район. Городские бульвары сужаются до узких пешеходных дорожек, асфальт заменяется вымощенным камнем. Всё ощущается очень по-стирропейски. В последний раз, когда я приезжала сюда, я не могла даже притвориться, что произношу названия районов в уме. Это один из немногих моментов в моей взрослой жизни, когда я чувствовала себя комфортно, будучи немой.

Я прохожу мимо множества ночных клубов и кафе, и часть меня жалеет о том, что я здесь только ради поиска. Но это не имеет значения. Нужно продолжать искать. Глубоко внутри меня горит огонь. Я должна поддерживать его. Я должна поддерживать этот темп... этот бег... этот маниакальный галоп в завтрашний день.

Чтобы оставаться в здравом уме...

Чтобы оставаться самой собой... ...

... ... ...я должна всё ещё быть способна творить.

Но прежде чем начать, как любому хорошему творцу, мне необходим прочный фундамент.

И поэтому... я иду по магазинам.

Магазины грампластинок. Музыкальные магазины. Всё, что имеет вывеску, напоминающую музыкальную ноту, я бросаюсь туда. Я обыскиваю... рыщу... роюсь в них.

Я заглядываю в магазины уценённых товаров.

В антикварные магазины.

Даже большие универсальные магазины, в которых практически невозможно найти хоть что-либо, помимо альбомов Каунтесс Колоратуры...

Я обыскиваю их все...

...и не нахожу ничего.

Моё дыхание тяжёлое... но я могу с этим справиться.

В конце концов, чего я ожидала?

Не важно, на каком континенте, в каком городе, на каком острове или в какой провинции...

...вероятность того, что оно существует в Эквестрии, невелика.

Это не останавливает огонь, разгорающийся внутри меня. Однако тело, привязанное к пламени, начинает ускользать. Если я хочу продолжать поиски, я должна делать это разумно. Если после всех этих неприятностей я устану так сильно, что даже не буду видеть то, что я ищу своими затенёнными глазами...

Что ж...

Немного сна не повредит.

Поэтому я нахожу себе дешёвый отель. Кобыла в вестибюле – очаровательное создание, чья челюсть падает, когда она мгновенно узнаёт меня. Не успев опомниться, я даю ей свой автограф, затем беру ключи и поднимаюсь на третий этаж.

Что со мной происходит?

Мне тепло? Я восприимчива?

…я улыбаюсь?

Я слишком устала, чтобы понять... или хотеть понять.

Я падаю на кровать, отворачиваясь от окна. Зевота затягивает меня, но я сохраняю бдительность так долго, как могу себе это позволить.

Завтра я отправлюсь в Мэйнхэттен.

Если я не смогу найти что ищу там...

…то помоги мне Селестия.