Coup d'Pone

О некоторых подводных камнях смещения с трона тех, кто пробыл там больше тысячи лет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Клятва

Кто мог предположить, какое чудовище скрывается под маской самой веселой пони Понивилля? И что же порождает таких чудовищ в душах совершенно обычных пони? Теперь Пинкамине Диане Пай предстоит нелегкий путь к искуплению своего страшного греха. *** Самое страшное наказание последует от твоей совести.

Пинки Пай ОС - пони Мод Пай

My Little Mass Effect

Данный рассказ потихоньку переноситься с блогов сюда. Не то что у меня какая нибудь мания я просто пишу ради самого процесса. Кидайте тапки на здоровье. Рассказ всё ещё в процессе написания и мне не хватает цензорского участия кто хочет помочь милости прошу.Итак что есть Божество? Принцессы много могут вам рассказать о этом а Шепард вам это подтвердит. "Одну минуту Шепард"? Наверняка удивитесь вы. "Он же умер при любом раскладе".А вот тут автор пошёл из предположения что он "не совсем умер". Что это значит вы узнаете из этого фанфика.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Любовь и другие лекарства

В этой жизни никому не избежать испытаний. Для каждого рано или поздно наступает время, когда мир причиняет ему боль, предаёт его или зовёт на подвиги. Твайлайт и её подругам предстоит узнать, что они сто́ят на самом деле. Иногда лучшее лекарство не то, что исцеляет тело, а то, что для души.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

«Смертные», вырезанные сцены

Несколько небольших сцен, которые по воле автора не вошли в рассказ «Смертные».

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

When the wild wind blows

В Понивилле уже долгое время стояла засуха. Эпплджек встречает пегаса - того, из-за кого по сути все и началось. У них все медленно перерастает в роман. Однако со временем проблемы прошлого дают о себе знать...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Черили Спитфайр ОС - пони Миссис Кейк

Это платье меня полнит? / Does This Dress Make Me Look Fat?

Подруга задает Эплджек опасный вопрос, и, к сожалению, она должна ответить честно.

Рэрити Эплджек

Nightmare Night - The Second Cumming

Найтмер Мун вернулась, чтобы кончить... чтобы покончить с Твайлайт Спаркл. Преуспеет ли она в своём зловещем плане?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Найтмэр Мун

Кристальный

Санбёрст, согласившись стать Кристальным для Фларри Харт, не представлял что его ждёт.

Флари Харт

Мордочкотыкание приводит к кариесу

Стоматология

Автор рисунка: Devinian

Вещи, что Тави говорит

Сонные вещи (Sleepy Things)

https://www.youtube.com/watch?v=wlnR_U8K1rs

– Так значит, твоё турне прошло как по маслу? – спрашивает Октавия, сидя на диване в гостиной.

Я киваю из кухни, улыбаясь, и продолжаю мыть последнюю посуду, сосредоточившись на её пурпурном голосе сквозь алый шум воды, проносящийся между нами.

– Что ж, я очень рада, ик, это слышать, – бормочет она. Резкая фиолетовая икота исходит из её горла – фирменный побочный эффект её пылкой любви к красному вину. Тави никогда не напивается, но время от времени позволяет себе немного попраздновать. Это только делает её пурпурный голос более шелковистым. Жаль, что со мной это не работает. – Ты заслуживаешь самого тёплого приема, ик, Винил. В конце концов, ты так много работаешь.

Я качаю головой, бросаю последнюю тарелку в сушилку и выключаю алый фонтан.

– Но это, ик, правда! – её пурпурное дыхание катится ко мне, чистое и свободное. Оранжевый маяк мурлычет неподалеку, прижавшись к её крупу. Кобыла и кошка делят самое уютное место во всем доме. – Всякий раз, когда я играю на виолончели, у меня, по крайней мере, есть набор струн и нот, чтобы поддерживать видимость порядка. Но ты?! Ик! Тебе приходится создавать совершенно новые звуки! Выкапывая их из искусственного колодца синтезированной, ик, какофонии!

Пройдя в гостиную, я останавливаюсь и жестом указываю на свою половину фойе, битком набитую сотнями и сотнями популярных альбомов и пластинок, с которых можно воровать сэмплы.

– Ну... да... – она закатывает свои пурпурные глаза и плотнее прижимается к диванным подушкам, подавляя зевок. – Ммммм... то, что ты делаешь, ты делаешь мастерски. Ты с головой бросаешься в самые глубины, ик, чтобы пробудить своего врожденного гения. Я не думаю, что найдётся ещё одна пони с твоими исключительными талантами, Винил. Я по-настоящему благословлена... даже завидую.

Я указываю на неё с притворным удивлением.

– Хихихи... – сладкий, волнистый фиолетовый. – Ладно, полагаю, у меня тоже не самая, ик, дурная голова. И нельзя отрицать, что я лучшая виолончелистка во всей Эквестрии.

Я улыбаюсь и гордо киваю.

– Но давай посмотрим правде в глаза, Винил... У кобылы с твоим видом талантов, ик, гораздо больше возможностей, чем у меня. Я имею в виду, навряд ли многие тусовщики в Балтимэре жаждали виолончельных исполнений лучших сюит Бетхувина. Ик! А даже если бы и жаждали, то наверняка захотели бы, чтобы их разбавили... различными видами кричащих сэмплов, вырванных у Сапфир Шорс, Троттер Свифт и официального саундтрека «Властелина уздечек».

Я закатываю глаза.

– Оооо, Вайн... – она вздыхает, её глаза становятся всё тяжелее и тяжелее, когда она прижимается пушистой щекой к ближайшей подушке. – У меня нет причин поступать так безрассудно. Ик! Твой материал – самый восхитительный материал, и я знаю... – она зевает. – Я просто знаю, что мы сможем... – она снова зевает. – Мммм... завоевать благосклонность принцессы Твайлайт. Можешь себе это представить? Наш собственный замок...

Хриплый смешок вырывается из моего горла. Я уже бегу к ближайшему шкафу, вытаскиваю одеяло. К тому времени, как я возвращаюсь, глаза моей соседки по комнате полностью закрыты, и всё же её губы ещё шевелятся, проливая амброзию на наш ковер.

– Хотела бы я... Я хотела бы поехать с тобой в Балтимэр, – бормочет она и гаснет, как свет.

Я с тихим вздохом накрываю её тело одеялом.

Ты и поехала...

Я аккуратно заправляю ткань вокруг её тела, и она сворачивается под ней, издавая такие же трели, как котёнок, сидящий рядом с ней. Затем, из ниоткуда, моё зрение захлёстывает фиолетовая приливная волна.

Мои ноги подгибаются, и я чуть не падаю на пол. Придя в себя, я смотрю вниз и вижу, что моё копыто задело её подёргивающееся ухо. Я чувствую, как колотится моё сердце, и сильно кусаю нижнюю губу. Тем не менее, с тихой грацией, я наклоняюсь вперёд и снова легонько касаюсь её уха.

Как только пушистый контакт установлен, я погружаюсь в это богатое фиолетовое море, и навязчивые звуки из прошлого катятся прибоем ко мне. Они звучат ужасно похоже на рыдающий голос, который был у меня раньше. Но он правомерно растаял из-за одного цвета и только одного цвета.

Её.

Проходит минута, и я, отхожу от спящей кобылы. Она заслуживает свободного пространства, и я собираюсь дать ей его.

В конце концов, кто может заслуживать большего почтения, чем пони, которая спасла мою жизнь?

Поэтому я с меланхоличным вздохом поворачиваюсь лицом к тёмной половине дома и бессильно бреду в свою спальню. Там, в тени некогда зелёного мира, моё малиновое дыхание грозит утопить меня. Я могу только надеяться, что сон заберёт меня прежде, чем я захлебнусь.