Критическая ошибка

Подвешенные между мирами, пони с не своим характером и человек ведут диалоги на случайные темы.Это немного осложняется тем, что вокруг темнота, а им хочется есть...

Твайлайт Спаркл

"За бедную кобылку замолвите слово"

Два гвардейца Эквестрийской Имперской Армии, вернувшись из военного похода на Зебрику, отправляются в Кантерлот на Гранд Галопинг Гала по приглашению от их старого друга детства… Казалось бы, что может пойти не так?

ОС - пони

Скрытая реальность.

Серая пегаска с пузырьками на боку - всем известная Дерпи. Немного странная, немного милая - но что, если и у нее есть свои тайны?

Принцесса Селестия Дерпи Хувз Доктор Хувз

Трикси. Великая и Могучая.

История пони Трикси, Велкой и Могучей. Мы знаем её только как хвастунишку, но не знаем почему она стала такой. Эта история нам расскажет. Так же мы узнаем ещё немного секретов Эквестрии, которые давно были забыты. И лучше бы им и оставаться забытыми.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони

Радужная бесконечность

Твайлайт Спаркл осознает себя Аликорном

Твайлайт Спаркл

Песни скажут многое

Песни всегда говорят нам про что-то. Просто взгляни в текст и тебе откроется многое.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Гильда

Звездная ярость. Кризис двух миров.

Логическое продолжение рассказа звездная ярость. Его можно найти тут http://tabun.everypony.ru/blog/stories/55549.html Чтобы понимать о чем речь советую сначала прочесть его.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Грогар: Страшная сказка на День Согревающего Очага

На ферме Сладкое Яблоко собираются отметить День Согревающего Очага, самый волшебный и удивительный праздник года. Эппл Блум позвала своих друзей и надеется, что наступающий год принесёт новую дружбу и Гармонию. Они хорошо провели этот год — получили свои кьютимарки и помирились с бывшими хулиганками. Они в очередной раз доказали, что дружба способна преодолеть любые преграды, чтобы Санта Хувс в завершении года порадовал их отличными подарками. Но не все пони знают, что зимний праздник был создан не ради подарков и радости для жеребят. День Согревающего Очага — старинная традиция для укрепления Гармонии между разными пони перед наступлением жестоких холодов. В яростной метели которых скрывается зловещая тень существа, чьё имя лучше не произносить.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони Марбл Пай

Башня

Пони спасают принцессу из башни.

Другие пони Чейнджлинги

Сновидение в Свете Зари

На протяжении бесчисленных столетий Принцесса Селестия оставалась неизменным маяком благожелательности, доброты, мудрости и изящества. Все пони знали, что Принцесса Солнца не может иметь тёмной стороны. Сансет Шиммер очень близка к тому, чтобы обнаружить насколько сильно они ошибались, и при этом выяснить, что Селестия понимает Сансет намного лучше, чем она всегда думала.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Автор рисунка: BonesWolbach

Вещи, что Тави говорит

Подготовительные вещи (Preparing Things)

Видеоролик недоступен

Осторожными движениями я достаю не так давно записанную пластинку из своего чемодана. Я разворачиваюсь, пересекаю фойе и кладу её на кухонный стол перед кобылками.

Твайлайт Спаркл и её друзья наклоняются вперёд.

– Ооооооооооооооо! – Пинки воркует. Её ноздри раздуваются, и она глупо улыбается. – Свежеиспечённое музыкальное совершенство! Хи-хи-хи!

– Ты... сама это сделала? – спрашивает Флаттершай.

– Ну, естественно, – замечает Лира, стоя в стороне. – Даже когда она делала миксы в моей студии, я всегда чувствовала себя просто наблюдателем.

– Это просто потрясающе, дорогуша! – Рэрити смотрит на других пони, затем на меня. – Всё это время... ты собирала свои эмоции и чувства в совершенно новый шедевр!

– Никто из нас ещё даже не слышал результата, Рэрити, – бормочет Рэйнбоу.

– Пффф! – Рэрити вздёргивает подбородок. – Творцы способны ощутить ауру истинного гения, исходящую от коллег по творческому самовыражению, Рэйнбоу. Кроме того… – она поворачивается и смотрит в мою сторону с нежной улыбкой, хлопая ресницами, – сдаётся мне, что я знаю, кто и что вдохновило её...

Я улыбаюсь кобыле в ответ.

– Винил...

Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на принцессу.

Твайлайт Спаркл смотрит в ответ.

– Это то, о чём ты говорила ранее?

Я тихо киваю.

– Не хочешь ввести нас в курс дела, Твайлайт? – замечает Эпплджек.

– Разумеется, – Твайлайт начинает ходить из стороны в сторону. – Винил Скретч очень сильно хочет, чтобы Октавия Мелоди послушала этот альбом. Хотя бы один маленький фрагмент! Сэмпл! – она поворачивается ко мне, прищуриваясь. – И мы должны устроить так, чтобы это произошло.

Бон-Бон и Лира обмениваются нежными взглядами.

Я с трудом сглатываю. И киваю.

– Но... типа... почему? – Рэйнбоу Дэш задумчиво потирает передние копыта друг о друга. – Я имею в виду... Я-я всецело за то, чтобы помочь Винил с этим делом! Но... каким таким образом это поможет?

– Глупенькая Дэши! – Пинки высовывает язык. – Музыка – это лекарство для души! Хи-хи-хи!

– Всё... не так просто, – замечает Твайлайт. – Хорошо, что ты спросила, Рэйнбоу. На самом деле... заставить Октавию услышать эту музыку – всего лишь один шаг. Второй из трёх.

– Каков третий шаг? – спрашивает Эпплджек.

Твайлайт оборачивается.

– Он будет полностью зависеть от Винил Скретч. Судя по всему, у неё есть какая-то идея. Что зависит от нас, так это шаг номер один.

– Хм... – Флаттершай прищуривается. – И в чём он заключается?

Твайлайт расхаживает по комнате.

– Сделать так, чтобы Октавия приехала сюда.

– Для того, чтобы она смогла послушать музыку и всё такое? – спрашивает Эпплджек.

– Именно.

– Это... э-э-э… – Бон-Бон морщится. – Это будет нелегко, – она смотрит на меня с грустным выражением лица. – Тави довольно очевидно дала понять, что она... не хочет возвращаться в Понивиль никогда, – она шмыгает носом, опуская голову. – Я всё ещё чувствую себя виноватой из-за того, что потеряла её из виду.

Мои губы поджимаются. Я подбегаю и кладу копыто на плечо Бон-Бон. Когда она поднимает голову, я прижимаюсь к ней носом, и она слегка улыбается – её глаза увлажнены.

– Не хочу показаться бессердечной… – Рэрити откидывается назад, складывая передние копыта, – но я могу узнать мелодраматическую вспышку злости, когда её вижу! – она фыркает. – Где-то внутри этой кобылки живёт пони, которая хочет помощи и нуждается в ней! Нам просто нужно грамотно надавить на это уязвимое место!

– Уфф... – Рэйнбоу Дэш закатывает глаза. – Да ладно. Ты неправильно на это смотришь.

– Ха?

Рэйнбоу ухмыляется.

– Смотри. У меня бывали выходные дни, – она слегка ёрзает. – Мммм... даже выходные месяцы, – она пожимает плечами и продолжает. – В любом случае, единственное надёжное средство для того, чтобы пони почувствовала себя лучше, это дать ей возможность снова быть потрясающей!

– Но Октавия и так потрясающая! – заявляет Лира.

– Сдаётся мне, сейчас она этого не чувствует, – говорит Эпплджек. – Я поддержу РД. Мы должны обратиться к тому, в чём, как она знает, она хороша. Разбудить эту часть внутри неё и использовать её, чтобы вернуть её домой, – она ухмыляется остальным из нас. – И мы все знаем, что настоящий дом Тави именно здесь, верно?

Я энергично киваю.

– Итак… – Твайлайт шаркает по фойе, размышляя вслух. – ...мы найдём что-нибудь, что заманит Октавию в Понивиль. Мы заставим её послушать кое-что из новой музыки Винил, как она и просит. Затем Винил сделает третий и последний шаг, чтобы достучаться до Тави наилучшим способом, который знает только она.

– Но что может вернуть Октавию обратно? – Флаттершай ёрзает. – Может быть… – лёгкая улыбка, – её любовь к Скриблер?

Лира бормочет:

– Было бы это так, она бы уже вернулась.

– Да… – Бон-Бон кивает. – Это должно быть что-то, что занимало особое место в сердце Тави задолго до того, как она переехала сюда.

Лира смотрит на меня через всю квартиру.

– Очевидно, Винил знает её лучше всех. Если кто-то и может составить список таких вещей, то это она.

Я задумчиво постукиваю себя по подбородку.

– Да... но... типа… – Рэйнбоу жестикулирует. – Она даже говорить не может! Как она может заманить Октавию обратно?

– Хммммм… – Твайлайт вглядывается в тени. Внезапно её лицо светлеет, и она поворачивается. – Пинки Пай!

– Слу-ша-ю?

Твайлайт лукаво ухмыляется.

– Как быстро ты можешь организовать вечеринку… – она морщит лоб. – Идеальную вечеринку, которая говорила бы напрямую с внутренней сущностью Октавии?

– Хм... – Пинки переводит взгляд с Твайлайт на меня. – Поправь меня, если я что не так поняла, – она указывает копытом. – Ты хочешь, чтобы я... работая вместе с вселюбимой немой диджеем... придумала самое лучшее приглашение, который посрамит все остальные приглашения?

– Похоже, что так оно и есть, дорогуша, – кивает Рэрити.

Пинки моргает. Со злой ухмылкой она достает из ниоткуда красную бандану и обматывает ею лоб.

– Детка… – она сжимает ручку во рту, как пиратский кинжал, и держит в копыте блокнот. – Я была рождена для этого момента! Рррррг!