Семь Пони Чистилища

После того, как Луна отменила Ночь Кошмаров, она решила доказать жителям Эквестрии, что злодеями становятся не просто так. Униженная ложными россказнями, в которых она ест пони и насылает кошмары просто так, и ослеплённая завистью, она призывает Семь Пони Чистилища, чтобы те развратили Элементы Гармонии, тем самым позволив ей вновь восстать против своей сестры.

Принцесса Луна ОС - пони

Я подарю тебе себя!

День «копыт и сердец» в Эквестрии. День, когда одни пони дарят подарки другим, своим «особым пони». Но среди всех них, есть те, кого связало бессмертие, давние обиды и общая грусть. Маленькие радости и задорные розыгрыши. То, что должно было поднять настроение, пробудило старые раны, но всё же и для них нашлось лекарство... Два близких, но при этом одиноких сердца стали стучать в унисон.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Мистер Кейк Миссис Кейк

В справочном разделе он будет в безопасности

Выполняя тяжелейшее и опасное задание, Твайлайт и её подруги забрали у зебринского культа, возжелавшего уничтожить весь мир, могущественный артефакт, величайшее творение тёмной магии из когда-либо существовавших: книгу, полную зловещих, исковерканных заклинаний, специально созданных для того, кто осмелится заглянуть под обложку. Итак, что бы вы сделали с книгой о тёмной магии? Если вы Твайлайт Спаркл, то поставите её на полку в своей библиотеке. Ведь только так и следует поступать с книгами. В конце концов, они существуют лишь для того, чтобы их читали.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

Маленькие истории

Зарисовки настроения. Идеи, которым не стать полноценными рассказами.

ОС - пони Лайтнин Даст

Айзенхорн: Том 1

Данная часть - является первой из трилогий рассказов о Айзенхорне Хайде, молодом единороге, которому предстоит пройти не малый путь пережив все тяготы жизни: Одиночество, знакомства новыми друзьями, получения кютемарки, первая любовь, борьба со страхами, обучения при дворце, прощании самыми близкими пони и наконец принятия себя и своего прошлого, которого, как и давно оставшихся позади старых друзей, уже не вернуть...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Феликс

Небольшая зарисовка, написанная изначально как спин-офф к другому фанфику, но получившаяся самодостаточной. Без шиппинга, гримдарка и мерисьи, но с историческими фактами и матчастью.

ОС - пони

Не смотри, не верь, не знай

Смотря ты можешь увидеть. Увидев ты можешь поверить. Поверив ты можешь узнать. Тогда тебе конец.

ОС - пони

Я грежу о Луне

У Жени возникли понячьи проблемы. Флаттершай преследует его, Твайлайт пытается с ним экспериментировать, и он пытается драться с охотой сна с тех пор как он встретил Луну на званом ужине на предыдущей неделе. Затворническая Принцесса Ночи проявляет к нему нездоровый интерес и вторгается в его сны! Благодаря махинациям Луны в деле хождения по снам, Женя теперь должен бороться с метеорами судного дня, отвратительными тварями и мучительными испытаниями, к дополнению к растущему стаду чрезмерно влюбчивых кобыл, преследующих его в повседневной жизни. Линия между грёзами и реальностью размывается, оставляя бедного человека-поселенца Понивилля с нуждой об умиротворённости и тишине.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Эплджек Принцесса Луна Человеки

Птичья кормушка

В волшебной стране Эквестрии существует немало жутких легенд и тайн. И одна из них – загадочный дирижабль, который иногда появляется в небе перед закатом возле старых мест сражений. Говорят, что на его борту можно найти несметные сокровища. Однако ни одному пони так и не удалось это подтвердить, потому что, по слухам, любой, кто ступит на его борт, таинственным образом исчезнет.

Другие пони

Сутки ужаса

Я хотел написать что-то пугающее или хотя бы просто волнующее. Решать вам, получилось или нет)

Другие пони

S03E05

Вещи, что Тави говорит

Претенциозные вещи (Pretentious Things)

https://www.youtube.com/watch?v=Nju6aWDKM5k

Моя самая нелюбимая вещь в музыке – когда треки заканчиваются и сменяются. Там всегда присутствует этот разрыв, эта звуковая пропасть, этот беспощадный надлом в цвете. Он заставляет мой обычно расслабленный разум дрожать от постоянно пульсирующего настоящего.

Как сейчас, когда поезд выезжает из туннеля. Мои барабанные перепонки лопаются и тут же успокаиваются. И я моргаю, чтобы увидеть, как кишки города извиваются передо мной. Дорога поднимается, как это бывает только в плотно заселённых городских зонах Эквестрии, и мы поднимаемся над восточным краем Сакраменто. Внезапно я вижу артерии и вены этого города, выставленные передо мной за прозрачной стеклянной завесой. Это вовсе не пустой бетонный каркас, как отчаянно пытаются доказать многие пони-экологи. Города, подобные этому, очень даже живые. И когда следующий трек набирает свой бешеный темп, пульс города восстанавливается, и его мышцы пульсируют вокруг меня.

Я вижу улицы, похожие на капилляры, пульсирующие от движения транспорта. Суетливый топот копыт покрывает тротуары и омывает дворы. Флаг Эквестрии колышется над каждой квартирой и крышей. И зелёный гул становится всё более и более ярким, пронизанным золотыми, коричневыми и красными цветами, словно фейерверк. Всё в такт музыке, потрескивающей в моих наушниках.

Но я не могу утонуть в этом. Пока ещё нет. Очередная смена треков всё ещё дёргает меня, выдавливая воздух из моих легких, наполняя мою каюту малиновыми тонами, что становятся всё плотнее и плотнее.

Зачем я это делаю? Зачем я совершаю эти долгие утомительные поездки в города, которые знаю только по названию, которые знают меня только по моему вымышленному имени?

DJ-P0N3: это имя много значит для меня, но в то же время не намного больше, чем перчатки, что защищают мои копыта от мозолей при работе на газоне. Я никогда не смогу быть Винил Скретч перед своей аудиторией. Я никогда не смогу быть той кобылой, что живёт в Понивиле,  наслаждается фиолетовой радостью, и тоскует по оранжевому довольству и простоте.

Почему я отстраняюсь от всего этого? Почему я ныряю из своего пузыря, ища денег и величия в окружающей меня со всех сторон пустоши? Почему я так безжалостно бросаю себя в волны бежевого, стремясь уловить гармонию в солоноватом беспокойстве пространства и пустоты, когда всё, что мне нужно, всё, что мне дорого, всё, что заставляет меня чувствовать радость и комфорт, находится дома?

Достижение – это очень туманная вещь. И она реальна только до тех пор, пока вы можете её удерживать. Я пытаюсь думать о восторженных лицах моих восторженных поклонников. Я стараюсь думать о том, как загораются их глаза, когда они слышат мои последние миксы. И мои миксы взорвут сегодняшнюю ночь... и две ночи после этого. Я знаю, это.

Я также знаю, что буду на вершине мира, вселенной, когда этот момент настанет, и я упаду, и мы все упадем, только чтобы снова подняться на сверкающем гребне моего таланта. На несколько блаженных часов я стану сиреной. Я буду сиреной, погружающей всё подполье города в восхитительный бред.

И всё же, даже будучи погруженной в такое блаженство, всё, чего я добьюсь, это забуду... забуду, что я здесь одна... а кое-кто другой остался один в другом месте. И она тоже будет размышлять, тосковать, пытаться найти смысл в этих странных островах, которые мы, творцы, создаём для себя. Когда всё это время бирюзовое цунами спокойно ждёт. Его бледные веки вот-вот распахнутся, чтобы проснуться и опустить последний занавес.

Чтобы по-настоящему ценить жизнь, вы должны умереть несколько раз, внутри и снаружи, с призрачными вздохами тишины, свидетельствующими о вашем горестном опыте перед тусклой зелёной дымкой мира. Абсурдность всего этого не ускользает от меня. Я чувствую это, как шипы в моём боку при каждой встряске или грохоте поезда.

Но потом я смотрю наружу и вижу этот город, и я вижу его оживлённым красками и одеждами, и сотнями тысяч хоровых голосов, которые только и ждут, чтобы взорваться, и всё золотое и великолепное. И на краткий миг я вспоминаю… или просто притворяюсь, что знаю… что что-то продолжает танцевать под те мелодии, что я выгравировала на этом вечно расширяющемся полотне. И ещё долгое время после того, как я уйду в бирюзовое море, оно будет следовать всё тому же ритму, который я установила. И будет делать это без меня. И даже если оно будет всего лишь унылым ковылянием, в этом есть какое-то подобие цели, и это стоит того, чтобы улыбнуться... хотя бы ненадолго.

Трек достигает крещендо, и музыка снова замирает. Я снова задыхаюсь, но на этот раз моё тело в силах выдержать малиновый выдох. И прежде чем я успеваю подумать об этом, мои наушники переключаются на следующий микс. И это почти так же, как если бы никакой заминки и не было.

Может ли жизнь быть ещё проще, если попытается?