Что есть счастье ?

Небольшая история одного брони.

Октавия Человеки

Зимняя сказка

Фаринкс рассказывает дочери сказку.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Mysterious Mare Do Well

Кэнтерлот. Прекрасный город, отличная архитектура, фантастические условия проживания…это все чистейшая, правда…многолетней давности. Сейчас же Кэнтерлот является рассадником преступности, хулиганы и воришки заполонили весь город и не дают спокойно жить честным гражданам. Видя такой расклад дел, Принцесса Селестия открывает Кэнтерлотскую Полицейскую Службу. К сожалению те смогли покрыть лишь небольшую часть преступлений совершаемых в городе. Однако через какое-то время в «игру» вступает еще один игрок…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Madness is magic!!

Кроссовер с игрой "Madness: Project Nexus 2". Повествование ведётся от лица уборщика из Башни Науки, который по роковой случайности оказался в ненужное время в ненужном месте, и, будучи не таким удачливым пони, вынужден расплачиваться за неосторожность

ОС - пони

Планета обезьян

Одна богиня, сделавшая ошибку. Одна ошибка, намеренная доказать, что ошиблись - все остальные. Два мира, соединенные порталом. Одна магия, подаренная всем без разбора. Перемешать, взболтать, дать настояться. Наслаждаться фейерверком.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Сансет Шиммер

На крыльях огня

Продолжение истории "Все грани мира". Для понимания вопроса зачем кое-кому понадобились "попаданцы", рекомендуется прочитать вышеуказанный фик. Рассказ начинал писаться как квента для своего аватара в Эквестрии и незаметно разросся в полноценный фанфик. Марти Сью во все поля. Читайте, комментируйте, голосуйте. Надеюсь, Вам понравится.

Рэйнбоу Дэш Другие пони ОС - пони Человеки

С добрым утром, Луна

Иногда нужно просто принять, что, однажды сказав "Да", больше не отвернёшься.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Скуталинг

Каждый в Понивилле знает Скуталу. Она — самая обычная беззаботная маленькая пегаска, которая ищет свою метку, рассекает по городу на самокате и во всём подражает Рэйнбоу Дэш. Казалось бы, ей совершенно нечего скрывать. Но Скуталу кое-что беспокоит: вдруг её друзья обнаружат, что она вовсе не тот жеребёнок, которого они знают и любят? Или что она вовсе не жеребёнок? Но когда её секрет раскроется, их реакция может оказаться неожиданной для неё.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл

Замёрзший запад

После того, как шокирующее открытие изменило его жизнь, молодой грифон следует по следам копыт героя своего детства - Дэринг Ду, и отправляется в экспедицию вглубь замерзшего запада, чтобы стать настоящим археологом. Но что он там найдёт? Что заставило мир так сильно изменится и какая тайна сокрыта в вечных снегах?

Другие пони Бабс Сид

Спасти Эквестрию: перепутье трёх миров

Как хорошо когда есть те, кто присматривают за нами. За ними. За всеми. Тот, кто следит за тем, что бы мы не допустили таких роковых ошибок о которых будем жалеть всю оставшуюся жизнь и даже... после смерти. Но те, кто присматривают за нами, не стараются прихлопнуть нас мухобойкой, но мы не ценим этот жест и восстаём против наших защитников.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Претенциозные вещи (Pretentious Things)

https://www.youtube.com/watch?v=Nju6aWDKM5k

Моя самая нелюбимая вещь в музыке – когда треки заканчиваются и сменяются. Там всегда присутствует этот разрыв, эта звуковая пропасть, этот беспощадный надлом в цвете. Он заставляет мой обычно расслабленный разум дрожать от постоянно пульсирующего настоящего.

Как сейчас, когда поезд выезжает из туннеля. Мои барабанные перепонки лопаются и тут же успокаиваются. И я моргаю, чтобы увидеть, как кишки города извиваются передо мной. Дорога поднимается, как это бывает только в плотно заселённых городских зонах Эквестрии, и мы поднимаемся над восточным краем Сакраменто. Внезапно я вижу артерии и вены этого города, выставленные передо мной за прозрачной стеклянной завесой. Это вовсе не пустой бетонный каркас, как отчаянно пытаются доказать многие пони-экологи. Города, подобные этому, очень даже живые. И когда следующий трек набирает свой бешеный темп, пульс города восстанавливается, и его мышцы пульсируют вокруг меня.

Я вижу улицы, похожие на капилляры, пульсирующие от движения транспорта. Суетливый топот копыт покрывает тротуары и омывает дворы. Флаг Эквестрии колышется над каждой квартирой и крышей. И зелёный гул становится всё более и более ярким, пронизанным золотыми, коричневыми и красными цветами, словно фейерверк. Всё в такт музыке, потрескивающей в моих наушниках.

Но я не могу утонуть в этом. Пока ещё нет. Очередная смена треков всё ещё дёргает меня, выдавливая воздух из моих легких, наполняя мою каюту малиновыми тонами, что становятся всё плотнее и плотнее.

Зачем я это делаю? Зачем я совершаю эти долгие утомительные поездки в города, которые знаю только по названию, которые знают меня только по моему вымышленному имени?

DJ-P0N3: это имя много значит для меня, но в то же время не намного больше, чем перчатки, что защищают мои копыта от мозолей при работе на газоне. Я никогда не смогу быть Винил Скретч перед своей аудиторией. Я никогда не смогу быть той кобылой, что живёт в Понивиле,  наслаждается фиолетовой радостью, и тоскует по оранжевому довольству и простоте.

Почему я отстраняюсь от всего этого? Почему я ныряю из своего пузыря, ища денег и величия в окружающей меня со всех сторон пустоши? Почему я так безжалостно бросаю себя в волны бежевого, стремясь уловить гармонию в солоноватом беспокойстве пространства и пустоты, когда всё, что мне нужно, всё, что мне дорого, всё, что заставляет меня чувствовать радость и комфорт, находится дома?

Достижение – это очень туманная вещь. И она реальна только до тех пор, пока вы можете её удерживать. Я пытаюсь думать о восторженных лицах моих восторженных поклонников. Я стараюсь думать о том, как загораются их глаза, когда они слышат мои последние миксы. И мои миксы взорвут сегодняшнюю ночь... и две ночи после этого. Я знаю, это.

Я также знаю, что буду на вершине мира, вселенной, когда этот момент настанет, и я упаду, и мы все упадем, только чтобы снова подняться на сверкающем гребне моего таланта. На несколько блаженных часов я стану сиреной. Я буду сиреной, погружающей всё подполье города в восхитительный бред.

И всё же, даже будучи погруженной в такое блаженство, всё, чего я добьюсь, это забуду... забуду, что я здесь одна... а кое-кто другой остался один в другом месте. И она тоже будет размышлять, тосковать, пытаться найти смысл в этих странных островах, которые мы, творцы, создаём для себя. Когда всё это время бирюзовое цунами спокойно ждёт. Его бледные веки вот-вот распахнутся, чтобы проснуться и опустить последний занавес.

Чтобы по-настоящему ценить жизнь, вы должны умереть несколько раз, внутри и снаружи, с призрачными вздохами тишины, свидетельствующими о вашем горестном опыте перед тусклой зелёной дымкой мира. Абсурдность всего этого не ускользает от меня. Я чувствую это, как шипы в моём боку при каждой встряске или грохоте поезда.

Но потом я смотрю наружу и вижу этот город, и я вижу его оживлённым красками и одеждами, и сотнями тысяч хоровых голосов, которые только и ждут, чтобы взорваться, и всё золотое и великолепное. И на краткий миг я вспоминаю… или просто притворяюсь, что знаю… что что-то продолжает танцевать под те мелодии, что я выгравировала на этом вечно расширяющемся полотне. И ещё долгое время после того, как я уйду в бирюзовое море, оно будет следовать всё тому же ритму, который я установила. И будет делать это без меня. И даже если оно будет всего лишь унылым ковылянием, в этом есть какое-то подобие цели, и это стоит того, чтобы улыбнуться... хотя бы ненадолго.

Трек достигает крещендо, и музыка снова замирает. Я снова задыхаюсь, но на этот раз моё тело в силах выдержать малиновый выдох. И прежде чем я успеваю подумать об этом, мои наушники переключаются на следующий микс. И это почти так же, как если бы никакой заминки и не было.

Может ли жизнь быть ещё проще, если попытается?