Хроники роя. Судьба одиночки.

Рой покинул Эквестрию, чтобы однажды вернутся. Но не всем детям Королевы-Матери суждено было последовать за ней. Кем станет потомок роя - злодеем или героем, решит лишь Пустошь.

ОС - пони

S.T.A.L.K.E.R. - Новый артефакт

Обычный сталкер Кольт, живет обычной жизнью. Как и все сталкеры, топчет зону, таскает артефакты торговцам. Но в один прекрасный день, попадает не в то место и не в тот час. Что-же его ждет? Что ему приготовила судьба?

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Спасение от одиночества.

Когда нет никого, дождливым вечером бармен Смит встречает того, кто избавляет его от чувства одиночества навсегда.

Отчаяние

Одинокий пони плывёт в океане, он цепляется за сомнительную надежду добраться до суши.

ОС - пони

Письмо Любимому Брату

Вернувшись в Понивиль после свадьбы в Кантерлоте, Твайлайт решает написать письмо Шайнинг Армору, своему любимому брату, Лучшему Другу Навсегда...

Твайлайт Спаркл Шайнинг Армор

Дни Осы и Паука

Пони магически и генетически сконструированы быть идеальной расой слуг. Они мощные, умные, адаптивные и полностью под контролем их создателей. В результате аварии в лаборатории одна из таких пони освобождается от ментальных цепей, но может ли одинокая кобыла спасти себя и свой род, если даже не знает, что она раб? Это не Эквестрия, что вы знаете и не ваши маленькие пони... пока еще нет.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони

Минор

Рассказ о Дружбомагии.

Октавия

Ученица

Каждому хочется стать лучше. Некоторым это удаётся. Но приносит ли такое будущее счастье? Нет ответа. Этот короткий рассказ о судьбе одной кобылы с дырявыми ногами. Вообще, он о многом, о любви, предательстве, необычных судьбах.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони Кризалис

Осколки пламени

[Попаданец в Дэйбрейкер] Итак, что мы имеем? Кобыла, аликорн. Пироманка, нимфоманка, мазохистка, немного садистка, самоуверенная самовлюблённая сибаритка с терминальной стадией нарциссизма, манией величия... и комплексом неполноценности из-за своей ненужности. Прибавим ещё откровенную неприязнь местной правительницы. Круто, да? И это ещё не самое скверное. Хуже всего то, что вот эта кобыла теперь - я.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Другие пони Человеки

Свити Бот нужен апгрейд

Каково это иметь младшую сестру-робота? Наверное, не так уж плохо. Ведь роботам в отличие от пони практически ничего не нужно. Ни есть, ни пить, ни отдыхать. Однако даже им порой необходимо обновляться, особенно когда речь заходит об апгрейдах, которые помогают маленькой кобылке-роботу стать полностью взрослой.

Рэрити Свити Белл

S03E05

Вещи, что Тави говорит

Городские вещи (Urban Things)

https://www.youtube.com/watch?v=MV_3Dpw-BRY

Есть что-то невероятно расслабляющее в городе, когда тот погружается в сумрак...

По крайней мере, для меня...

Мегаполисы капризны и непредсказуемы. Они наполнены таким количеством жизни, но в то же время преисполнены опасности, тусклости и грязи. На каждый потрясающий вид приходится отвратительный запах. На каждый яркий переулок – своя тёмная подворотня. Смесь восторга и угрозы по-своему очаровательна. И я уверена, что в ней есть что-то ещё, что привлекает меня. Это трудно объяснить, так что я и не пытаюсь особо. Не то чтобы в этом был хоть какой-то смысл.

То, как я отношусь к городам, похоже на то, как, по моему мнению, большинство пони относятся ко мне. Или, точнее, к DJ-P0N3. Стены домов пустые и монохромные, и они ослеплены мигающими огнями. Это вовсе не значит, что каждый квартал имитирует огни Лас-Пегаса, но и у Сакраменто есть свои эстетически приятные районы.

Как этот двор, который я пересекаю, расположенный вокруг узкого озера. Вода в нём неглубокая, едва доходит до перекладин дощатого настила. Очевидно, что оно было сделано искусственно, вырезано из земли и посажено, словно иностранное дерево, только для того, чтобы привлечь внимание розничных торговцев и предприятий, выстроившихся вокруг. Это настолько фальшиво, насколько вообще возможно, но я не возражаю. Требуется город, чтобы превратить искусственность в нечто прекрасное, и это место определённо сияет.

Одна за другой загораются витрины магазинов. Рекламные щиты гудят электрическим соком, привлекая мотыльков и других порхающих тварей к своим жужжащим лампочкам. Неоновые полосы поочерёдно мерцают, заливая бетон и асфальт спектральным калейдоскопом. Ряд магазинов у основания отеля, в котором мы с Бо остановились, оставляют свои двери широко открытыми, дразня бродяг и прохожих восхитительными струями кондиционеров. Где-то в глубине городской застройки уютно примостилось кафе, прокладывающее свой жирный бизнес-путь в час позднего ужина. И витающий в воздухе запах жареной пищи прогоняет вездесущий запах плесени и влаги, прилипший к фасадам зданий.

И всё вокруг меня – жизнь города. Она такая же бодрая и праздничная, как и днём, только теперь, когда вокруг сгущается тьма, тела пони становятся как-то более заметными. Они появляются и исчезают, как призрачные видения, под случайными фонарными столбами.

Это безопасная часть города, к моему счастью. Здесь собираются семьи, как богатые, так и бедные. На одной стороне искусственного озера находится гостиничный район. С другой стороны… Ряд квартир громоздится одна на другую, и ни одна из них не особо роскошна. Пони, которые там живут, вероятно, зарабатывают на жизнь фабричным трудом и разгрузкой фургонов. И всё же, когда температура опускается, и мерцающие огни наполняют влажный воздух весёлостью, все, и богатые и не очень, приходят сюда, чтобы смешаться, даже если они здесь не для того, чтобы смешаться.

Я вижу семьи, сгрудившиеся на бетонных ступенях заброшенного амфитеатра на краю озера. Пони, пробегающие мимо, останавливаются, чтобы улыбнуться и поговорить со знакомыми лицами. Я вижу жеребят, гоняющихся друг за другом по тротуарам и травяным лужайкам. Ещё одна группа играет в четыре квадрата[1] на бетонных панелях. Вдалеке, в пределах слышимости, несколько старейшин болтают о соседских сплетнях, старый жеребец сидит с длинным шестом, ожидая клёва, который никогда не придёт, и купаясь в ленивом синем беспокойстве воды, плещущейся перед ним.

Из динамиков, прикрепленных к ближайшим к отелю фонарным столбам, доносится треск музыки. Но, даже если бы зацикленную смесь поп-песен десятилетней давности можно было бы расслышать, я не обращаю на неё внимания. Залп глубоких басовых синтезированных звуков массирует мои уши, когда я направляюсь вперёд, и мои копыта рысят в такт горбатому ритму. Неоновые огни отражаются от моих очков, и я замечаю множество глаз, устремлённых в мою сторону. Пусть даже на краткий миг. Я словно стала отблеском в окнах этих нависающих небоскребов, ходячим рекламным щитом, кратким проблеском цвета, рекламирующим всё и ничто, а затем снова исчезающим. Вот откуда я знаю, что город стал мной, а я стала им. Все мы части одного организма, заключённые в свои стерильные фасады, но несущие в себе так много тепла и доброты, как сжатые яйцевидные сферы, готовые лопнуть.

Когда я прохожу против часовой стрелки по краю парка, я вижу несколько молодых пони, которые уже взорвались. Они собрались толпой на краю двора, рядом лежит Бумбокс[2], и молодые, один за другим, вовлекаются в горячий танец. Воздух наполняется смехом, радостными возгласами, насмешками и кошачьими визгами. Гладиаторы поднимаются, падают, и снова возвращаются в битву. Я одариваю группу подростков улыбкой и иду дальше. Много лет назад я бы задержалась. Бьюсь об заклад, многие пони полагают, что для DJ-P0N3 было бы преступно не остановиться и не понаблюдать. Просто я всё это уже видела раньше. В каком-то смысле это живёт во мне. Искра, радостное чувство творческого соперничества, выразительности и смелости.

Только я научилась направлять это во что-то более глубокое, сердечное и гораздо более концентрированное, чем всё, что я выхватывала раньше. А когда я нахожусь далеко от дома, вдали от пурпурных потоков, которые убаюкивают меня, наполняя сосредоточением и удовлетворением, единственное, что мне остаётся, это кружить по артериям живого организма наподобие этого города... и подзаряжаться. А этого не получается делать, стоя на месте.

Итак, бит продолжается... как и движение моих копыт. Я позволяю синтезированным волнам прокатиться сквозь меня, выжимая из моего сознания свежие, новые концепции. Заключаю их в строгие полосы, окрашенные видами, запахами и улыбками, населяющими ночное пространство вокруг меня. Меня ожидает мой тур, три выступления подряд, начиная с завтрашнего дня. Но сейчас у меня нет причин переживать по этому поводу.

Город это яркий концерт сам по себе. И сейчас моя очередь побыть зрителем.

Четыре квадрата — популярная в Америке дворовая игра с мячом на четырёх человек.

Бумбокс — тип переносного аудиоцентра.