Fallout: Equestria. Заблудшие души

Рассказ о синем пегасе, чья жизнь была скучна и бессмысленна в постапокалиптическом мире, где все пони живут в закрытых от всего мира убежищах и совершенно не знающих, что творится снаружи.

Другие пони ОС - пони

Fly, Freaky, fly!!

Маленькая зарисовка о небе и радости полётов, которую можно подарить.

ОС - пони

Когда копыта не удержат землю...

Эпплджек. Элемент Правды. Верный, надёжный друг, пони, всегда готовая прийти на помощь. Про таких говорят, что они крепко стоят на своих копытах. Но как устоять под градом ударов безжалостной судьбы? Как преодолеть боль и страх?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек

The Canterlot Wedding

Что есть настоящая дружба? Всего лишь обычные слова или нечто большее, говорящее о многом? Для кого-то дружба это просто приятное общение с кем-то, для кого-то - уверенность, что в час нужды ты не останешься один, а для кого-то – что-то обыденное, не стоящее внимания. Каждый вкладывает в нее свой смысл и видит по-своему. Дружба может выглядеть по-разному, но она всегда искренна и остается тем, что связывает вас невидимыми нитями с теми, кто вам дорог. Но как понять, что твоя дружба – истинная? Есть лишь один способ узнать это, и он не из самых приятных. Настоящая дружба проявляется лишь тогда, когда происходит нечто ужасное. Что-то, что выбивает почву у тебя из-под ног, бросая во тьму, а вся твоя прежняя жизнь разбивается на сотни осколков. И именно в такие моменты ты будешь не один. Истинный друг не побоится шагнуть в бездну с одной единственной целью – помочь. Если твой друг такой, цени это. Он не отвернется от тебя, даже если ты превратишься в кровожадное чудовище…

ОС - пони Стража Дворца Чейнджлинги

Трое в лодке, не считая дракона

Твайлайт всегда любила юг - море, галечный пляж, и прочие чудеса...Но там, где пони - там всё чудесатее и чудесатее...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк

Б**дь, я застряла!

О нет! Петуния Блю обнаруживает, что застряла на облаке! Что же ей делать? Как ей выбраться из этого места? Неужели она откусила больше, чем могла прожевать? Как могла простая, незаметная земная пони оказаться в такой ситуации?!

Дерпи Хувз ОС - пони

Навечно!

Перевод небольшого кроссовера «Моих маленьких пони» и «Досье Дрездена». Пинки Пай вдруг объявляется в квартире частного чародея Гарри Дрездена и… ведёт себя, как обычно. Предварительное знакомство с «Досье Дрездена», в общем-то, не требуется, хотя поможет лучше понять взаимоотношения героев.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Витражи

У Селестии есть хобби. Очень дорогое и ресурсоемкое хобби. Очень дорогое и ресурсоемкое хобби, которое, по мнению Луны, зашло слишком далеко.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Старое новое общество

146 лет назад группа пони переехала из Эквестрии на другой континент, спасаясь от некоей напасти. Они основали там собственное общество, разросшееся в большой технологичный город. Главная героиня - Эмма Ингрэд, королевская учёная. Ей предстоит разобраться в причинах побега и некоторых других тайнах прошлого...

Другие пони ОС - пони

Постыдные фантазии

У обычного единорога-жеребца по имени Вельвет Скай, который работал в мэйнхэттенском театре, жизнь была до боли простой и обыденной, пока ему не посчастливилось сыграть роль принцессы Кэнди Пинк в спектакле и тем самым прославиться на весь город, обретя множество преданных фанатов. Однако не все его поклонники были доброжелательными, и однажды с Вельвет приключилась неприятная история – его похитили и стали обращаться как с маленькой кобылкой, наряжая в платья и заставляя носить подгузники.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Вещи, что Тави говорит

Городские вещи (Urban Things)

https://www.youtube.com/watch?v=MV_3Dpw-BRY

Есть что-то невероятно расслабляющее в городе, когда тот погружается в сумрак...

По крайней мере, для меня...

Мегаполисы капризны и непредсказуемы. Они наполнены таким количеством жизни, но в то же время преисполнены опасности, тусклости и грязи. На каждый потрясающий вид приходится отвратительный запах. На каждый яркий переулок – своя тёмная подворотня. Смесь восторга и угрозы по-своему очаровательна. И я уверена, что в ней есть что-то ещё, что привлекает меня. Это трудно объяснить, так что я и не пытаюсь особо. Не то чтобы в этом был хоть какой-то смысл.

То, как я отношусь к городам, похоже на то, как, по моему мнению, большинство пони относятся ко мне. Или, точнее, к DJ-P0N3. Стены домов пустые и монохромные, и они ослеплены мигающими огнями. Это вовсе не значит, что каждый квартал имитирует огни Лас-Пегаса, но и у Сакраменто есть свои эстетически приятные районы.

Как этот двор, который я пересекаю, расположенный вокруг узкого озера. Вода в нём неглубокая, едва доходит до перекладин дощатого настила. Очевидно, что оно было сделано искусственно, вырезано из земли и посажено, словно иностранное дерево, только для того, чтобы привлечь внимание розничных торговцев и предприятий, выстроившихся вокруг. Это настолько фальшиво, насколько вообще возможно, но я не возражаю. Требуется город, чтобы превратить искусственность в нечто прекрасное, и это место определённо сияет.

Одна за другой загораются витрины магазинов. Рекламные щиты гудят электрическим соком, привлекая мотыльков и других порхающих тварей к своим жужжащим лампочкам. Неоновые полосы поочерёдно мерцают, заливая бетон и асфальт спектральным калейдоскопом. Ряд магазинов у основания отеля, в котором мы с Бо остановились, оставляют свои двери широко открытыми, дразня бродяг и прохожих восхитительными струями кондиционеров. Где-то в глубине городской застройки уютно примостилось кафе, прокладывающее свой жирный бизнес-путь в час позднего ужина. И витающий в воздухе запах жареной пищи прогоняет вездесущий запах плесени и влаги, прилипший к фасадам зданий.

И всё вокруг меня – жизнь города. Она такая же бодрая и праздничная, как и днём, только теперь, когда вокруг сгущается тьма, тела пони становятся как-то более заметными. Они появляются и исчезают, как призрачные видения, под случайными фонарными столбами.

Это безопасная часть города, к моему счастью. Здесь собираются семьи, как богатые, так и бедные. На одной стороне искусственного озера находится гостиничный район. С другой стороны… Ряд квартир громоздится одна на другую, и ни одна из них не особо роскошна. Пони, которые там живут, вероятно, зарабатывают на жизнь фабричным трудом и разгрузкой фургонов. И всё же, когда температура опускается, и мерцающие огни наполняют влажный воздух весёлостью, все, и богатые и не очень, приходят сюда, чтобы смешаться, даже если они здесь не для того, чтобы смешаться.

Я вижу семьи, сгрудившиеся на бетонных ступенях заброшенного амфитеатра на краю озера. Пони, пробегающие мимо, останавливаются, чтобы улыбнуться и поговорить со знакомыми лицами. Я вижу жеребят, гоняющихся друг за другом по тротуарам и травяным лужайкам. Ещё одна группа играет в четыре квадрата[1] на бетонных панелях. Вдалеке, в пределах слышимости, несколько старейшин болтают о соседских сплетнях, старый жеребец сидит с длинным шестом, ожидая клёва, который никогда не придёт, и купаясь в ленивом синем беспокойстве воды, плещущейся перед ним.

Из динамиков, прикрепленных к ближайшим к отелю фонарным столбам, доносится треск музыки. Но, даже если бы зацикленную смесь поп-песен десятилетней давности можно было бы расслышать, я не обращаю на неё внимания. Залп глубоких басовых синтезированных звуков массирует мои уши, когда я направляюсь вперёд, и мои копыта рысят в такт горбатому ритму. Неоновые огни отражаются от моих очков, и я замечаю множество глаз, устремлённых в мою сторону. Пусть даже на краткий миг. Я словно стала отблеском в окнах этих нависающих небоскребов, ходячим рекламным щитом, кратким проблеском цвета, рекламирующим всё и ничто, а затем снова исчезающим. Вот откуда я знаю, что город стал мной, а я стала им. Все мы части одного организма, заключённые в свои стерильные фасады, но несущие в себе так много тепла и доброты, как сжатые яйцевидные сферы, готовые лопнуть.

Когда я прохожу против часовой стрелки по краю парка, я вижу несколько молодых пони, которые уже взорвались. Они собрались толпой на краю двора, рядом лежит Бумбокс[2], и молодые, один за другим, вовлекаются в горячий танец. Воздух наполняется смехом, радостными возгласами, насмешками и кошачьими визгами. Гладиаторы поднимаются, падают, и снова возвращаются в битву. Я одариваю группу подростков улыбкой и иду дальше. Много лет назад я бы задержалась. Бьюсь об заклад, многие пони полагают, что для DJ-P0N3 было бы преступно не остановиться и не понаблюдать. Просто я всё это уже видела раньше. В каком-то смысле это живёт во мне. Искра, радостное чувство творческого соперничества, выразительности и смелости.

Только я научилась направлять это во что-то более глубокое, сердечное и гораздо более концентрированное, чем всё, что я выхватывала раньше. А когда я нахожусь далеко от дома, вдали от пурпурных потоков, которые убаюкивают меня, наполняя сосредоточением и удовлетворением, единственное, что мне остаётся, это кружить по артериям живого организма наподобие этого города... и подзаряжаться. А этого не получается делать, стоя на месте.

Итак, бит продолжается... как и движение моих копыт. Я позволяю синтезированным волнам прокатиться сквозь меня, выжимая из моего сознания свежие, новые концепции. Заключаю их в строгие полосы, окрашенные видами, запахами и улыбками, населяющими ночное пространство вокруг меня. Меня ожидает мой тур, три выступления подряд, начиная с завтрашнего дня. Но сейчас у меня нет причин переживать по этому поводу.

Город это яркий концерт сам по себе. И сейчас моя очередь побыть зрителем.

Четыре квадрата — популярная в Америке дворовая игра с мячом на четырёх человек.

Бумбокс — тип переносного аудиоцентра.