Странная (A derpy one)

Быть странной — это тяжёлая судьба, которая обрекает тебя на непонимание, отторжение и издевательства от тех, кто считает себя "нормальным". Быть странной — это особый дар, позволяющий тебе игнорировать обычные нормы жизни и жить так, как хочется тебе, а не другим. И когда ты по-настоящему странная, выбор между этими вариантами зависит только от тебя. Что же выбрала Дёрпи?

Дерпи Хувз Доктор Хувз

Она вернулась

Найтмер Мун вернулась из своего тысячелетнего изгнания. Хотя, она хочет представить Вечную Ночь по-другому...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Найтмэр Мун

Спасительница

Дерпи давно планирует отправиться в путешествие, чтобы повидать различные уголки Эквестрии. И вот, этот день настал. Однако, когда серая пегаска пускается в путь, всё идёт не по плану.

Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз

По ту сторону

Над этим рассказом я работал почти год, но всё равно не могу сказать, когда же он закончится. То, что планировалось как небольшая зарисовка моих собственных мыслей превратилось в повесть в двести пятьдесят тысяч символов. Я не могу сказать ни слова о своём рассказе. Право оценивать работу того, кто пишет, имеет лишь читатель. Надеюсь, вы не зря потратите своё время.

Твайлайт Спаркл Человеки

Ты будешь любить ее, если выпадет одиннадцать

«Огры и подземелья» Популярная у “ботаников” игра в Эквестрии. Игра, где все, что ты сделаешь, решает бросок кубика (дайста). Все что нужно, это несколько листков бумаги, игральные кубики и воображение, разумеется. Именно в эту игру играют Спайк, Биг Мак и Дискорд. Вот только благодаря магии Дискорда друзья могут оказаться внутри своей выдуманной игры, стать героями, которых они создали, и поучаствовать в ими самими выдуманных приключениях. Но как часто говорят, все это просто игра, и не стоит воспринимать ее всерьез.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Биг Макинтош Дискорд Шугар Бэлль

Эквестрийские разборки

Все знают, что Рэинбоу самая быстрая пони. А что, если найдется тот, кто бросит ей вызов в скорости?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Скуталу Другие пони

Гостья дальних земель

Пони, живущие в Эквестрии рады каждому новому дню. Они безмерно дружелюбны и отзывчивы. А что, если заглянуть в глубь их душ? В то место страха и ужаса, которое затянуто радужной оболочкой счастья. В Эквестрии есть и другие «дороги» и по невольному случаю, некая кобылка была брошена на чёрную тропу.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Здесь меня ждут

После изнурительного дня ты возвращаешься домой, где тебя встречает маленькая пушистая подруга.

Трикси, Великая и Могучая Человеки

Дар жизни

В «Astra Galactic» не спокойно. БРТО, для которой компания поставляет логистические системы и орбитальное оборудование, что-то затевает. СЕО «Astra Galactic» – молодая и энергичная Ромили Хапгуд, берет на себя смелость узнать о планах корпорации. Используя свои связи, Ромили узнает о секретной спецоперации по захвату ценного объекта. Движимая обеспечить компании успешное будущее, девушка отправляется на перехват, не подозревая о том, что у Судьбы на нее есть другие планы.

Рэйнбоу Дэш Человеки

Искатели

В глубине веков Эквестрия хранит многие тайны, как и пони, населяющие ее, хранят в глубине своих душ секреты, которыми не могут поделиться с посторонними... История, рассказывающая о двух друзьях, их непростом пути и главном испытании.

Твайлайт Спаркл Спайк Зекора ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Вещи, что Тави говорит

Риторические вещи (Rhetorical Things)

https://www.youtube.com/watch?v=7srCvdjmqo8

Единственная вещь, более тревожная, чем струны Октавии цвета индиго, это её глаза. Она с тоской смотрит в окно… Благо, её виолончель расположена таким образом, чтобы иметь хороший вид на лужайку перед домом. Я знаю, что дело не только в этом. Каждый пони в городе может подтвердить, что из нашего дома открывается почти что непрерывный вид на высокие шпили замка-дерева Твайлайт на севере.

– Как думаешь, там не становится одиноко? – размышляет Тави. Она не играет музыку на самом деле. Она просто балуется со своими струнами, вызывая меланхоличные звуки из эфира. – Я знаю, что это звучит довольно глупо, учитывая, что наша премного уважаемая Твайлайт – Принцесса Дружбы и всё такое. Но это ужасно большой замок. По крайней мере, он ощущается таким изнутри... пусть я и была в нём всего один раз. Ну... два раза, если считать случай непосредственно после поражения этого ужаснейшего Тирека.

Зевая, я шаркаю по кухне. Чёрно-белая кошка трётся о мои ноги, наполняя воздух оранжевым мурлыканьем. Используя осторожный телекинез, я наполняю её миску кормом, и воздух становится ещё более оранжевым.

Индиго-мелодия Октавии прорезает его.

– Интересно, не поэтому ли она нанимает так много пони? Чтобы наполнить его, – бормочет она. – Потому что ей одиноко. Я имею в виду, что когда дружба становится твоей работой, тогда, должно быть, ужасно трудно отделить то, что естественно, от того, что привычно. Если в этом есть хоть какой-то смысл, – она рвёт свои струны, потом продолжает: – Возьмём, к примеру, наши таланты. С самого раннего возраста меня учили практиковать музыкальное искусство... и никогда не говорили следовать за самой музой. Мой дар был направлен по пути необходимости. То, что я делала, определяло меня… Вместо того, чтобы я сама определяла искусство. Это очень тонкое равновесие, конечно, но несложно понять, как оно накладывает довольно плотную завесу на пламя вдохновения.

Я поднимаю глаза от миски кошачьего корма, выгнув бровь. Иногда, клянусь, Октавия звучит почти так же многословно, как звучала бы я, если бы могла говорить. Забавно, но я не смею улыбнуться. Не сейчас. Не тогда, когда Октавия… философствует.

– Я имею в виду, когда ты в последний раз исполняла свою музыку просто ради развлечения, Вайн?

Я встаю. Под её взглядом я прохожу через кухню и шлепаю копытом по календарю. Прямо, по вчерашней дате.

Она закатывает свои фиолетовые глаза, слегка улыбаясь.

– Ну да, конечно. Ты всегда была жизнерадостным дарованием.

Я сильно прикусываю губу.

– Мне нравится думать, что я мастер своего дела. Но само по себе это мало что значит. Посмотри на Твайлайт. За свои скромные подвиги принцесса была награждена замком, тиарой и королевским титулом! По сути, она достигла всего, на что только могла надеяться, и что же? Она просто устроилась поудобней и назвала это жизнью? Нет! Я бы сказала, что теперь она стремиться сделать ещё больше, чем когда-либо прежде! И поэтому, она пример для нас всех. Я имею в виду... если бы мы смогли быть такими же внимательными и рассудительными, когда достигнем вершины... хотя бы в такой мере, которая могла бы соперничать с её достижениями…

Я наливаю Скриблер миску воды и ставлю её рядом с кормом, который она уже жует. Присев на колени, я протягиваю копыто и поглаживаю пушистую кошачью шею.

– Винил, любимая?..

Я поворачиваюсь и смотрю на неё.

Октавия снова смотрит в окно на шпили замка. Её уши поникли. Её грива и хвост – шёлковые грозовые тучи. Как всегда, моя соседка похожа на живую серую подушку, просто умоляющую, чтобы её обняли. Хоть она этого и не знает.

– Как ты думаешь... – она сглатывает, практически обнимая свою виолончель, – я не слишком одержима успехом?

Я моргаю, поправляя очки. Она не смотрит в мою сторону, и я этого не жду. Я уже давно привыкла быть второй парой ушей для риторических вопросов Тави. Я не уверена, замечает ли она сама, что произносит их вслух.

– Предположим, я... мы доберёмся до вершины, как Твайлайт, найдем ли мы там счастье? Или только одиночество?

Я прикусываю губу, переминаясь с ноги на ногу.

Она поворачивается в мою сторону. Через мгновение её голос из индиго становится пурпурным, почти достигая фиолетового пика. – А... кого я обманываю?.. – её улыбка ленива, и эта улыбка расслабляет комнату вздохами виолончели, когда она возобновляет свою игру. – Трудно представить, что ты или я когда-нибудь будем одиноки.

Права она или нет, я не даю ей повода сомневаться. Я только улыбаюсь ей.

– Хотя я была бы не прочь однажды выступить перед принцессой Селестией, – задумчиво произносит Октавия. – Это определённо было бы значимым достижением…