Тульповод

Обычный студент живущий с родителями решил завести себе устойчивую самовнушённую галлюцинацию, которая взаимодействует со всеми пятью чувствами. Но он не мог себе представить до чего порой доводит баловство со своим мозгом.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Человеки

Первый блин комом

Твайлайт Спаркл идет на свидание. Впервые. И она совсем не знает, что ей от всего этого ожидать.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Дружба и долг.

Эквестрию охватывает волна народных восстаний, приводящих к революции.Когда твои друзья оказываются по ту линию огня, каждый должен сам решить, что для него важнее, дружба или верность идеям...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Мэр Спитфайр Сорен Принц Блюблад Другие пони ОС - пони

Небо без границ

Сайд-стори моим нуар рассказам "Страховка на троих" и "Ноктюрн на ржавом саксофоне". Присутствуют ОС. А может быть вовсе и не ос...

Другие пони

Драконоборец

Были когда-то времена, которые в наши дни принято называть варварскими. Времена, когда не было ни Эквестрии, ни гармонии, ни понятий дружбы. Только ненависть, убийства, войны. Это самая темная страница в истории пони, и именно на ней развернутся события моего рассказа. Эта история не про битву с драконами, как можно было бы подумать, а, скорее, про борьбу с самим собой. Главный герой – грубый и жестокий единорог, для которого нет ничего святого. Смерть друзей или знакомых не вызывает у него никаких эмоций. Но однажды он встречает трех пони, которые спасают его от смерти. События, последовавшие за этой встречей, заставят нашего героя полностью изменить себя. Но надолго ли?..

Другие пони ОС - пони

Побег

Можно убежать от проблемы, но что, если она гораздо ближе, чем ты думаешь?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Завтра начинается вчера

Приквел к Тому-Самому-Фанфику.

Будни эникея

Когда-нибудь уборщицы и сисадмины объединятся и захватят мир. У первых есть ключи от всех дверей, у вторых — все пароли. Но им некогда, ведь они делают настоящую работу. Этот сказ о том, как живётся клонированным поняшкам в мире людей.

Твайлайт Спаркл Человеки

Хитиновая сводница

Когда принцесса Кейденс отправилась в отдаленную горную деревушку Маунтин-Мидоу, чтобы проверить достоверность слухов о местной свахе, обладающей удивительным даром, аликорн не ожидала найти единственную особу, у которой есть явное преимущество перед своими соперницами по ремеслу.

Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Привет из прошлого

Вы никогда не задумывались над тем, почему новый замок Твайлайт Спарк был запечатан в шкатулку, открыть которую способны лишь Элементы Гармонии? Почему замок выглядит так странно? А что, если у замка уже был владелец? Что, если он существовал тысячелетия назад, еще до правления двух сестер? Что, если с ним связаны воспоминания Селестии, которые вызывают у бессмертного аликорна страх... из забытого детства? Что, если хозяин вернулся вместе со своим пристанищем?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Дискорд Кризалис

S03E05

Вещи, что Тави говорит

Честные вещи (True Things)

https://www.youtube.com/watch?v=CSS_Iq9MwWk

– Значит, вы идёте завтра утром? – янтарный голос Лиры тепло разносится в ночном воздухе. – В смысле, в замок.

– Вообще-то приглашение назначено на вторую половину дня, – деликатно говорит Октавия со своего места на скамейке перед нашим домом. Она смотрит на Лиру и Бон-Бон с элегантной улыбкой. – На три часа, если быть точным.

Лира усмехается.

– Ну, это определённо хороший знак!

– Что ты имеешь в виду? – спрашивает Октавия.

Бон-Бон прочищает горло.

– Я думаю, что Лира хочет сказать, что... если бы принцесса вызвала вас для того, чтобы сообщить, что ваши кандидатуры отклонены, то она попросила бы вас прийти пораньше. Утром.

– Она бы просмотрела всех кандидатов и приберегала бы поздравительное объявление для победителей прослушивания на конец дня, – говорит Лира, улыбаясь. – По крайней мере, я бы поступила так. Чтобы уместить побольше встреч в один день.

– Твайлайт Спаркл любит быть эффективной, – кивает Бон-Бон.

– Хммм... Я бы солгала, если бы сказала, что не думала об этом, – лжёт Октавия. Её голос погружается в индиго, а затем волнообразно возвращается к пурпурному. Я стараюсь не хихикать. – И всё же мы должны быть готовы ко всему.

– Ну, если бы вы спросили нас, я бы сказала, готовьтесь к лучшему! – Бон-Бон подмигивает, широко улыбаясь. – Твайлайт просто обязана дать вам двоим позиции менестрелей! Во всей Эквестрии просто нет лучшей пары музыкантов!

– Э-э-э... – Лира игриво хмурится. – Привет?!

Бон-Бон хихикает, потом наклоняется, чтобы потереться носом с кобылой.

– Я сказала "пары музыкантов ". А не "сольных музыкантов"...

– О... э-эм... хе-хе... – Лира бурно краснеет, её голос приобретает золотистый оттенок. – Ладно.

– Я просто удивлена, как быстро всё происходит, – замечает Октавия. Она ёрзает на своей любимой подушке. – Я родом из Троттингема, и там кошмарная бюрократия заставляет даже самые простые официальные мероприятия между герцогами и архиепископами мучительно появляться на свет в течение нескольких месяцев. Но здесь, в Понивиле, принцесса Твайлайт Спаркл сумела объявить конкурс, провести прослушивание и нанять замковых музыкантов в течение считанных недель.

– Ну да... – Лира пожимает плечами. – Но она не делала всё это одна. Её неспроста называют "Принцессой дружбы".

– Ага! Хе-хе! – Бон-Бон усмехается. – У неё есть... типа... круглый стол подруг, которые помогают ей справляться с любой задачей.

– У меня... не получается представить, как пони, вроде Рэйнбоу Дэш или Пинки Пай, могут помочь ускорить процесс найма, – говорит Октавия, глядя в мою сторону с веселой улыбкой. – Но, с другой стороны, у неё также имеются лучший  таксономист[1] животных Понивиля и первоклассный сборщик яблок.

– О, и не забудь Рэрити из бутика "Карусель"! – замечает Бон-Бон. – Разве она... как бы... не обожает тебя до чёртиков?

– О, да! – Октавия мурлычет. – Клянусь, эта кобыла – самая преданная поклонница. Она буквально осыпает меня льстивыми комплиментами каждый раз, когда я появляюсь в её заведении, чтобы починить платье. – Внезапно глаза Октавии сжимаются, как булавочные головки, и её встревоженный голос утоньшается, чтобы им соответствовать: – О богини, – она поворачивается и таращится на меня. – Ты же не думаешь, что в этом всё дело?

– ... ...? – вопросительный знак.

– Что моё блистательное положение в глазах Рэрити заставило её проявить характер и завоевало нам необходимые голоса после прослушивания?

Я пожимаю плечами с кривой ухмылкой.

– По-моему, ты заслуживаешь всех похвал, которые получаешь, Тави, но это уже звучит как-то надуманно, – размышляет Бон-Бон. – В конце концов, Рэрити составляет лишь одну шестую всего Совета Дружбы.

Октавия испускает слабый вздох.

– Пожалуй, ты права. Мои таланты действительно угождают... довольно нишевой аудитории, – её голос игриво приобретает фиолетовый оттенок. – Это Винил имеет гораздо более универсальную привлекательность. Если кто и завоевал Замок, так это она.

Я машу копытом, закатывая затененные глаза.

– Я всё же думаю, что это были вы обе, – подмигивает Лира. – Вам же удалось каким-то образом завоевать свадебную толпу. Без сомнения, замковую толпу вы тоже не пощадили. Ну, знаешь... крючок, леска и круп!

– Лира! – Бон-Бон толкает свою подружку-кобылу. – Боже милостивый!

– Хи-хи-хи...

– Что ж, уже довольно поздно. Было очень приятно встретиться с вами, девочки. – Бон-Бон машет. – У нас с Лирой завтра много дел, но мы будем болеть за вас двоих издалека!

Я киваю, а Октавия изящно машет копытом.

– Ваша поддержка многое для нас значит.

– Как насчет победного завтрака завтра или послезавтра? – Лира усмехается, указывая на свою спутницу. – Бон-Бон будет готовить!

– Э-э-э.

Тави хихикает, глубокий пурпурный.

– Лучше нам делать один шаг за раз, хорошо?

– Да, да, да... – Бон-Бон берёт Лиру за копыто и уводит прочь. – Я, пожалуй, плотно сожму губы.

– И не только губы, – хихикая, добавляет Лира.

– Пффф! Честное слово, Лира, ты невозможна.

– А ты – чопорный пушистый шар.

– Кто бы говорил.

– Ну да, но я всё ещё права.

– Хе-хе...

Я смотрю, как две кобылы трусят прочь, хихикая и переговариваясь между собой. Воздух над ними – настоящий рог изобилия розового, золотого и голубого, и всё это омыто оранжевым. Я довольно часто ощущаю этот цвет, когда прохожу мимо отелей для новобрачных, во время гастролей.

Если бы я могла говорить, то это был бы образ, о котором я бы говорила меньше всего.

– Я знаю, о чём ты думаешь, Вайн...

Фиолетовые слова вырывают меня из этого мгновения. Я бросаю взгляд на свою соседку по комнате.

Она улыбается, глядя на горизонт за телами двух наших удаляющихся друзей...

– Попросят ли они нас когда-нибудь выступить на их свадьбе? – спокойный вздох срывается с её морды, и от меня не ускользают бежевые тени, тянущиеся от него. – Я определённо надеюсь на это, но никогда нельзя быть уверенным.

Я прикусываю губу, глядя в пол.

Ты просто не можешь знать, о чём я думаю.

Не сейчас...

– Знаешь, Вайн, чтобы завтра не случилось, я чувствую, что заявление Бон-Бон останется справедливым, – она смотрит на меня блестящими глазами. – Мы действительно два лучших музыканта во всей Эквестрии. И хотя это может быть простой лестью с её стороны, хочешь знать, почему я считаю, что так оно и есть?

Я слегка наклоняю голову набок.

Октавия улыбается.

– Потому что мы обе всегда честны с собой. Ты же тоже так думаешь?

С малиновым вздохом я киваю.

С тех пор, как одна пони спасла мою жизнь...

 

Таксономист – систематик, классификатор. Классификация и систематизация сложноорганизованных иерархически соотносящихся сущностей.