Вот как мыслит единорог

Иззи узнаёт, что беззаботной быть не так уж и просто.

Другие пони

Настоящая магия

События происходят после эпизода "Equestria Girls – Spring Breakdown". Оказавшись в Эквестрии, Трикси, обычная иллюзионистка и фокусница, обнаруживает, что как единорог, теперь может творить настоящую магию. И она не хочет возвращаться домой.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Закат

Закат. Каждый по-своему прекрасен и неповторим. Так и этот закат стал особенным.

Принцесса Селестия Дискорд Человеки

Впустить свет

А.К. Йерлинг не может написать ни строчки. Может друзья ей помогут?

Дэринг Ду

Мы с моим пони

Рассказ про нас с моим пони.

Человеки

Остров, две кобылы и бутылка рому / An Island, Two Mares and a Bottle of Rum

Секретный перевод из сборника «Две стороны мелодии». Винил и Октавия – уже очень давно хорошие подруги, да и к тому же соседки по комнате. Временами у них случались казусы и недоразумения, но всех их можно преодолеть. Теперь же, когда Винил раздобыла два билета на «крутейший круиз всех времён и народов», Октавия просто не могла отказаться. Плохо, что такие события, как правило, не обходятся без бесплатного алкоголя, а Винил известна своим пристрастием к горячительным напиткам. Следовательно, проснуться на одиноком острове посередине океана и ничего не помнить – это же нормально, правда?

Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия

Любовь не угаснет

Девочка по имени Сара попадает в мир пони и там она подружилась с 6 пони но покой в Понивиле нарушает Дискорд а дальше вы все узнаете.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дискорд

Безымянная

Любознательная Марта совершила невероятное, но печальное открытие, которое изменило всю её жизнь

Другие пони

Фреджиэль Соул

Фред - безнадёжный романтик, несмотря ни на что верный собственный идеалам. В конце концов, уверенности в собственной правоте ему не занимать. Однако судьба сложилась так, что именно идеалы поставили точку на его человеческом существовании.

Другие пони ОС - пони Человеки

Заполярье

Ещё одна история про Ольху и Рябинку.

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Крадущие вещи (Stealing Things)

https://www.youtube.com/watch?v=QZ7aaTsXy7E

– Это всего лишь медосмотр, Винил, – бормочет Октавия, пытаясь утешить меня атласными колечками пурпурного бархата. – За последние семь лет у тебя были десятки подобных! Если не сотни!

Это почти не работает. Я ковыляю к выходу из замка, вяло глядя сквозь холодные линзы очков на обрамлённый жёлтым лист бумаги в середине папки, которую дала мне принцесса Твайлайт Спаркл. Я стараюсь не вздыхать, иначе могу споткнуться. И у меня получается плохо.

– Кроме того, – говорит Октавия, – её величество ясно дала понять, что это обязательный шаг в процессе нашего найма. И можно ли её винить? – кобылка отбрасывает гриву назад, высокая и гордая, пока мы рысим к главному входу в замок. Королевские стражники и слуги продолжают дребезжать красным по обе стороны от нас. – Она открывает свой Дворец, свой собственный дом, для целого множества скромных рабочих пони. Вдруг кто-то случайно занесёт сюда некую заразную болезнь? Её величество не может себе этого позволить! Медицинское обследование – абсолютно правильный и здоровый шаг! К тому же, она обещает полностью его финансировать! – она улыбается в мою сторону. – Когда тебе в последний раз что-нибудь финансировали, а?

Мои уши только ещё сильнее опускаются.

– Ну, пожалуйста, любимая, – этого достаточно, чтобы вырвать меня из омерзительных мыслей. – Ты же не маленький жеребёнок. Мне казалось, что ты должна быть вполне привычна к подобным медицинским процедурам. Почему же тебя это так сильно беспокоит? – она выгибает бровь. – Всё потому, что кто-то, кроме меня, заставляет тебя через них пройти?

Я прикусываю губу.

Она слегка ухмыляется.

– Тебе будет легче, если я снова пойду с тобой? Как в прошлый раз?

Я останавливаюсь, энергично тряся головой.

Нет...

Слишком долго она держала меня под копыта.

Она не должна этого делать... Я имею в виду, она не обязана…

– Потому что я более чем готова, – она улыбается. – В конце концов, я ведь тоже буду проходить медосмотр.

Я. Лицо. Копыто.

– О-о-о... Не будь такой, дорогая, – Октавия поворачивается ко мне. – Посмотри на меня.

Я смотрю в пол.

– Вайн, посмотри на меня.

Я поднимаю голову, с унынием на лице.

Она мягко улыбается.

– Даже если доктора не скажут ничего такого, чего бы ты ни слышала за последние семь лет, помни... ты сильная, – глубокий, тяжелый пурпур. – Ты преодолела так много, и ты сотворила настоящий шедевр из всего этого, – она кладёт мягкое копыто мне на плечо и говорит ещё более мягким языком. – Шедевр, который есть ты... знакомством с которым я так горжусь... пусть даже и завидую его талантам время от времени, – она заканчивает доброжелательным подмигиванием.

Она заслуживает улыбку. Поэтому я дарю ей одну.

– Да... не унывай... – она улыбается. – Это всего лишь медосмотр. И к тому же! – она поворачивается и радостно скачет к двери, размахивая гривой и хвостом. – Мы теперь королевские менестрели! Хи-хи! Ничто не может нас остановить…

Ух!

Октавия врезается в мускулистую грудь.

Она падает.

– Ох! – когда красная вспышка исчезает, она потирает бок, морщась. – Ой... Божечки!

Я вздрагиваю всем телом. Прежде чем я успеваю броситься к ней, меня преграждает распростёртое крыло из оранжевых перьев.

– Осторожно! – голос. Очень, очень... мужской голос. Я слишком поражена абсурдной отдышкой, чтобы определить цвет. – Конские яблоки! И здесь я не могу перестать быть неуклюжим растяпой! – он роняет тяжелый ящик с доспехами на хрустальный пол с красным тук! – Мисс, мне так... так жаль, – он наклоняется, учтиво протягивая оранжевое копыто, чтобы помочь Октавии подняться. – Вы не ушиблись?

– Нет, я... Думаю, что я... – Октавия поднимает голову. Затем происходит нечто, чего я не ощущала… ну... вообще никогда. Это трудно описать, но это почти как если бы её голос проскочил мимо пурпурного... под индиго... в глубочайшее и темнейшее место, которое просто невозможно постичь. Самое близкое, с чем я могу сравнить это... это... лазурное? Нет, не то. Я не могу сейчас думать, я могу только слышать голос Октавии... её бормочущий голос: – Я не чувствовала себя лучше за весь день.

Я наклоняю голову под кривым углом. Я перевожу взгляд на жеребца.

Он быстро поднимает Октавию на ноги. Его крылья складываются по бокам, и вот тогда я, наконец, вижу его угловатую морду, торчащую из хрустального шлема. У жеребчика... э-э... Я имею в виду, у жеребца ярко-оранжевая шерсть, как мурлыканье Скриблер перед кормежкой. Это меня напрягает.

– Что ж, приятно слышать! Мне на секунду показалось, что я тебя полностью переехал! – говорит он со смешком.

– Да. Э-хе-хе-хе-хе... – хихиканье Октавии ныряет и поднимается, ныряет и поднимается. Она медленно заправляет за ухо прядь волос. О-о. – Представьте себе...

– Королевская гвардия обязана защищать граждан и королевских подданных, посещающих этот замок, – говорит он. – А не сбивать их с ног! – он низко кланяется. – Я обещаю, это больше не повторится.

– О, и не подумайте! – говорит Октавия с застенчивой улыбкой. – Значит... хм... вы один из стражей, которых принцесса наняла для охраны замка?

– Э-э-э... – лёгкий румянец пробегает по скулам жеребца. Лёгким рывком он перекладывает ящик с доспехами обратно на свой гибкий бок. –Думаю, можно сказать и так, – он бросает взгляд на наши задние части. Часть меня дёргается на это, пока я не понимаю, что он изучает наши кьютимарки. – О! Ух ты! Вы двое, должно быть, королевские менестрели, которых Твай…эр... которых принцесса наняла!

– Да. Совершенно верно! Так оно и есть. Э-э... То есть, с сегодняшнего дня! – Октавия делает реверанс с таким изяществом, какого я не видела со времени её последнего концерта. – Я Винил Мелоди, а это моя хорошая подруга Октавия Скретч... эм… – она вздрагивает. – Я имею в виду, мы – Тавискретч ... – она морщится сильнее, пурпур опускается, растворяется. – Я имею в виду!..

Он хихикает.

– Кажется, я понял. Ну, привет! Если мы оба останемся здесь, в замке, то, скорее всего, снова столкнемся! Э-э... ну... хе-хе... – он подмигивает. – Ты знаешь, что я имею в виду.

– Да. Хм... вполне.

Жеребец бросает взгляд в дальний конец зала, откуда доносится громкий алый стук.

– Ну... мне лучше идти. Если я не помогу организовать оружейную, мой капитан повесит меня за круп на флагшток, чтобы весь Понивиль видел.

– М-м-м... Это было бы постыдно.

– Благослови вас Гармония! – он отдаёт честь и решительно уходит.

Октавия поворачивает голову и смотрит ему вслед... и смотрит, и смотрит, и смотрит.

Я смотрю на неё. Я смотрю на далёкого жеребца. Я левитирую папку с листами, делаю вид, что перетасовываю их, и захлопываю папку с алым хлопком.

Если я знаю Октавию, этого будет достаточно, чтобы вывести её из подобного состояния. И я права. Кобыла вздрагивает, глядя в мою сторону.

– Хм... На чём мы остановились? – она оживляется, её фиолетовый голос возвращается, прогоняя румянец. – О! Ну конечно! Я определённо считаю, что праздник в порядке вещей! – она весело выбегает из Дворца. Дополнительная пружинка в её походке не ускользает от меня. – У меня есть мысль купить Скриблер пакетик лакомств! Хииии! Жизнь, безусловно, красива… хороша! Я имела в виду, хороша…

Я шаркаю за ней, волоча за собой хвост. В глубокой задумчивости я облизываю языком внутреннюю часть рта...

И тогда я нахожу его... цвет... тон его голоса.

Коричневый. Тёмно-тёмно-коричневый.

И нет, это не грязь...