Прибор

Не столь давно Эквестрия вступила с чейнджлингами в открытое вооружённое столкновение, знаменуя тем самым начало издревле закипавшей в жилах и сознании обеих сторон неизбежной войны. Но ведётся она во многом не на полях брани, а в кулуарах и закоулках, заставляя власть имущих постоянно распутывать многочисленные клубки шпионских интриг и тайных диверсий. Так, за одним из передовых достижений эквестрийской науки, неким "прибором", о котором хитрым путём прознали агенты королевы Кризалис, теперь ведётся беспрестанная охота, а потому молодой учёной по имени Синди совсем скоро придётся вступить в прямую конфронтацию с одним из лучших шпионов Улья, дабы, возможно, кардинально переломить ход всей военной кампании.

ОС - пони Чейнджлинги

Кого принцессы хотят погубить…

Для Твайлайт Спаркл и принцессы Селестии речь идёт о простом незапланированном посещении Кантерлота. Для пони из Гражданской службы Эквестрии это целые сутки хаоса, политики, оружейных десертов, политики, закулисной манипуляции средствами массовой информации, политики и тварей с обликом жабообразным и щупалечным. Кто сказал, что чиновничья работа — это скучно?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

В будущем всегда идет дождь...

«А что если наша реальность - всего лишь чей-то сон?» Неважно чей это был вопрос, но важно лишь то что мы есть на самом деле. Реально ли то что мы делаем или это просто вымысел. Ведь реальность придуманного мира подтвердить изнутри невозможно. Такие вопросы мучали фиолетовую единорожку в эту ночь. И она найдет свой ответ...

Твайлайт Спаркл Спайк

Сестринское единство

взаимоотношения Сестер. тысячу лет назад и сейчас

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Сказка об аликорне

Детская сказка о том, как аликорн победил зло

Роза

Мне просто захотелось отдохнуть от перевода кровавого кроссовера с Думом и написать что-нибудь романтичное.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Боль одинокого сердца

Истинные мысли и чувства принцессы Луны неведомы никому, кроме неё, но одна случайность меняет всё.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Зов Ночи (сборник рассказов)

На первый взгляд, во вселенной MLP: FiM нет места жанру ужасов как таковому. Но это лишь на первый взгляд. Стоит лишь приглядеться, и можно понять, что далеко не всё здесь так уж и безобидно, как кажется... Какие секреты скрывает мир разноцветных пони? Какие кошмары скрываются в его глухих уголках? Жуткие вещи сокрыты тьмою, тайнами пропитаны тропы... Нужен лишь ключ, чтоб открыть дверь в этот мир. Мир серьёзных ужасов, не ограничивающихся описанием сцен насилия и обликом чудищ. Ужасов, которые берут за душу и не отпускают до самого конца прочтения. А может, и после. Ужасов, полных загадок и недомолвок, оставляющих огромный простор для домыслов и догадок, что делает их ещё более зловещими. Ужасов, что вгоняют читателя в страх одной лишь только атмосферой и стилем подачи повествования. Ужасов, которых он действительно боится, но в которые всё равно хочется верить. Нужен лишь ключ, чтобы открыть эту дверь... Но разве я когда-нибудь говорил... Что эта дверь заперта?...

Твайлайт Спаркл Эплджек Принцесса Селестия Брейберн Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Найтмэр Мун Флим Человеки Король Сомбра Сестра Рэдхарт

Разбитая верность

Дэши - Элемент верности. Что будет, если предать ее? Предать саму верность? "Мое имя – Мидхарт, и я – самый глупый пегас во всей Эквестрии".

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия ОС - пони

Яблочный эксперимент со сном

Снова наступает сезон зэп-яблок, и семья Эпплов оказалось в затруднительном положении. Огромный долг, неумолимая жара и больной Биг Мак вынуждают Эпплджек обратиться к Твайлайт за зельем, которое не даст ей уснуть достаточно долго, чтобы выполнить работу. Это работает как магия... пока она не понимает, что его действие не проходит. Ужасные вещи случаются с лишенной сна пони... Разум Эпплджек становится безумным, и она становится монстром, одержимым жаждой мести. (Отчасти вдохновлен крипипастой "Русский эксперимент со сном")

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Биг Макинтош Грэнни Смит Лира Бон-Бон Другие пони

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Редкие вещи (Rare Things)

https://www.youtube.com/watch?v=ZUjDMdSwefk 

– По-моему, это звучит очень красиво, – говорит Флаттершай, её голос такой же розовый и мягкий, как и её образ. Она смотрит на сцену Октавии сверкающими глазами. – Такие мягкие, нежные звуки!

Тави слегка хихикает.

– Ну, по правде говоря, Флаттершай, прямо сейчас я просто настраиваю свой инструмент, – её пурпурный голос проплывает сквозь полосы диссонирующих вибраций виолончели, когда она беспорядочно водит смычком по струнам, делая то, что говорит. – Я полагаю, это должно звучать совсем немелодично.

– О, я бы так не сказала, – говорит Флаттершай, качая головой. – Даже когда ты издаёшь случайные звуки, это звучит так мирно. Я уже могу сказать, что, когда ты действительно будешь выступать, мы будем одарены богатой, выразительной гармонией.

– Хммм... – Тави улыбается, глядя на свой собственный инструмент, переваривая слова Флаттершай. – Боже мой... если бы у тебя была шкурка посветлее, я могла бы принять тебя за Рэрити, – она подмигивает. – Я не привыкла, чтобы мне так льстили другие пони.

– У нас двоих схожие вкусы, это правда. Но причина не в этом, – Флаттершай сидит посреди большого дворцового бального зала. Её тоненький голосок откликается потоками фуксии. – Ещё будучи жеребёнком, я всегда боялась громких звуков... глубоких звуков... страшных звуков...

Тави выгибает бровь.

– Правильно ли я понимаю, что маленькая Флаттершай когда-то считала виолончель... "устрашающей"?

Флаттершай сглотнула, слегка дрожа.

– Раньше мне не нравилось ничего с большим количеством басов. Даже некоторые виды труб пугали меня. Когда я была маленькой, мой разум постоянно рисовал всевозможных скверных монстров, соответствовавших этим звукам.

– Это довольно... прискорбно.

– О, не волнуйся! Я проделала большой путь! И во многом благодаря моим друзьям. Я так рада вновь открыть для себя такие удивительные творения талантливых пони, от которых я раньше пряталась. Я... Я не знаю, как это объяснить... но это неописуемо большое счастье — научиться принимать то, что когда-то тебя беспокоило... даже столь незначительное.

– Хммм... что ж, хорошо, что ты преодолела свою... как бы это назвать?.. басовую фобию, – Октавия подмигивает. – Я имею в виду, виолончель это одно, – она смотрит в сторону моей сцены, – но музыкальное творчество Винил? Видит Селестия, к этому так сразу не привыкнуть!

– Хммм... – Флаттершай откинулась назад, приподняв копыто. – Хи-хи... Могу себе представить!

– Что на это скажешь, Винил, любимая? – окликнула Октавия через весь бальный зал. – Ты заготовила что-нибудь спокойное на сегодня? Или снова будешь баловаться страшным басом?

– О божечки... – Флаттершай воркует.

Я хотела бы ответить.

Я действительно хотела бы.

Но...

– А что насчёт "Электрического ансамбля"? – пара голубых глаз мерцает творческим блеском. – Да, возможно, этот подход чересчур авангардный для моих обычно классических талантов, но я определенно могла бы поэкспериментировать с электрическими синими мотивами. С серебряными блёстками, конечно же. О, дорогуша, они бы так чудесно дополняли твою прическу!

Я морщусь, всё сильнее и сильнее прижимаясь к своему диджейскому столу, пытаясь нащупать пару записанных треков, подходящих для начала сеанса. Боль в моей задней ноге потихоньку исчезает из моего сознания, сменяясь безжалостным потоком бриллиантов. Все они звенят, словно колокольчики, на самом кончике её бархатного языка.

– Просто подумай об этом! – воркует Рэрити, поднявшись ещё на одну платформу ближе ко мне. – Разве ты не выглядела бы абсолютно блистательно, если бы провела одну из своих "домашних сессий", будучи одетой в светоотражающий шёлк? Я могла бы даже создать материю, которая поглощает и отражает ультрафиолетовый свет! Тебе даже не понадобится твоё работающее на мане оборудование, чтобы сиять, словно драгоценный камень! Не думаешь, что андеграундной музыкальной сцене пошла бы на пользу некоторая степень утончённости? О тебе будет говорить весь город! Ты затмишь собой всех конкурентов! Даже тех унылых "Черноглазых Пони", о которых постоянно болтает Свити Белль. Ме.

Я не сдерживаю удивления.

Погодите, она что действительно?..

– О, мисс Скретч, ты должна позволить мне помочь тебе в твоём следующем туре! – она подавляет лёгкое хныканье. Кобыла уже практически умоляет. – Простого кивка будет достаточно! Я даже не буду заставлять тебя что-то надевать, если тебе это так неудобно, дорогуша. Зачем?.. Я могла бы придумать что-нибудь чарующе элегантное для восхитительного кавалера Роуди Бо! Так получилось, что я недавно работала над специальным монохроматическим узором, который выглядел бы довольно эффектно на зебре! Правда... Я... эм... изначально шила костюм для Зекоры... но... эх-хем... кобыле не потребовалось менее свободное одеяние, так что...

– Да, Вайн, – Октавия подмигивает с соседней сцены. – Я действительно верю, что Бо будет замечательно смотреться в... костюме, сшитом для лесной шаманки! – она и Флаттершай хихикают.

Я стискиваю зубы.

Не помогаете...

– Я не вижу в этом ничего смешного! – Рэрити взбивает гриву и задирает нос. – Чего плохого в том, что я хочу бесплатно предложить свои услуги мисс Скретч?

– О, Рэрити, в этом нет ничего плохого, – говорит Флаттершай, тепло улыбаясь. – Но подарок не будет ощущаться правильным, если его сделали насильно.

– В любом случае, знайте, что мы с Винил благодарны вам за ваше лестное внимание, – говорит Октавия. – Просто... ну... как видите... в данный момент у нас есть более насущные дела.

– Мы все благодарны Винил за то, что она сделала для Свити Белль, – говорит Флаттершай. – Рисковать своей жизнью ради невинного жеребёнка без малейшего колебания, – она слегка шмыгает носом от краткой волны эмоций, затем продолжает удовлетворенно улыбаться. – Но, безусловно, она будет вознаграждена со временем. Нет необходимости торопить события.

– Мммм... Полагаю, ты права, дорогуша. Рэрити вздыхает, затем спокойно улыбается мне. – Ах, спасибо Селестии за Флаттершай. Какой бы робкой она ни была, она действительно является голосом разума.

Я спокойно киваю, улыбаясь.

– На самом деле, если бы не она, я не могу честно сказать, что бы со мной было. Она заботится обо мне почти так же, как я присматриваю за ней. Мы и так все живём такой ужасно занятой жизнью, и мне было бы стыдно добавлять ещё больше хаоса своей неразумной манией моды... – и тут лицо Рэрити взрывается бледным вздохом. – Даааа! "Пост-Модерн Пони Кутюр!" Я бы сшила платье, с множеством глянцевых пуговиц с изображениями двумерных пастельных бюстов самых известных музыкальных икон поп-культуры за последние тридцать лет! О, мисс Скретч, вы просто обязаны позволить мне хотя бы спроектировать его!

Октавия вздыхает.

– Что ж, мисс Флаттершай, вы пытались.

– Жаль, я не попыталась ещё сильнее!

Я отшатываюсь от единорожки, сгорбившись над своим проигрывателем, выдерживая бурю её усыпанного драгоценностями голоса.

– О! Знаю! Как насчёт... "Поколение Перекрёстков!" Часть "Перекрёстков" будет обозначаться буквой "X". На бумаге это будет иметь больше смысла, дорогуша. Хочешь, я сделаю набросок прямо сейчас?