Древний храм

Только ли принцессам поклонялись пони?

Другие пони ОС - пони

Сочинения малютки Кросс

Есть одна милая маленькая пегасочка. Её зовут Ред Кросс, она учится в Клаудсдейле. У неё чудесная мама, у неё все отлично, и она не испытывает никаких проблем в своей жизни. Вообще. Совсем-совсем никаких.

Другие пони

Красота и красоты.

Фик писался на массовую дуэль писателей. Куда я все фики обещал себе писать, только если немного... Ebrius.Надеюсь качество от этого не страдает :3

Рэйнбоу Дэш

Крохотные крылья

Скуталу всегда была кобылкой c большими мечтами, но смогут ли они сбыться? По крайней мере, она всегда может пойти по стопам своего героя, не так ли?

Открой же, наконец, глаза

Вы изменились на глазах, нить судьбы распалась в горький прах. Пыталась все исправить я, но вновь ошибка и ушли друзья. Стал небесно-синим белый цвет, и теперь гармонии здесь нет. Как мне вернуть обратно вас, мой мир поблек, и Солнца свет угас.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк

Fallout Equestria: The Inner Road

Эквестрия сама по себе была немаленькой страной. Обширные земли входили в ее состав. Казалось, что такую армаду земель полностью уничтожить не удастся. Что же, всех пони, думавших так, ждал неприятный сюрприз. Конфликт, разгоревшийся между Эквестрией и страной зебр, перерос из войны наций в войну уничтожения.Последняя битва длилась всего ничего. Магия чудовищной силы обрушилась на города и индустриальные центры обеих держав, выжигая и загрязняя все вокруг. Множество пони и зебр погибли за короткий промежуток времени. Некоторым пони повезло: они сумели укрыться в Стойлах, построенных как раз на случай Апокалипсиса, и призванных, как им казалось, защитить их от ставшего неродным внешнего мира. Некоторым повезло меньше. Не успев, или не получив место в Стойле, оставшиеся на поверхности пытались как-то спастись. В дальнейшем они либо мутировали, превратившись в мертвецоподобных существ - гулей, либо умерли от радиации. Они начали завидовать тем, кому посчастливилось спастись в Стойлах, но еще более тем, кто умер сразу. Огромные территории Эквестрии замолчали.Прошло немного времени как они заговорили вновь. И это были совсем не те разговоры что пони могли услышать в старых пластинках. Нет. Пустоши заговорили на языке силы, а не уважения. Вся Эквестрия заговорила на языке силы. Все Пустоши были похожи друг на друга - и в то же время друг от друга не зависили. Все пони пришли к общему языку сами, несмотря на отличия земель где они жили. И в то же время, изменив одну Пустошь, другую ты не изменишь. Огромная территория Эквестрии, казавшаяся достоянием, быстро превратилась в проклятие тишины. Тишины, где твои слова о родном поселении уже не значат ничего, если ты отошел далеко от своего дома. Тишины, где никто не поверит о происшествиях в Столичной Пустоши.

Другие пони ОС - пони

Не та Эквестрия

Им не нужны такие люди, как мы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Человеки

Castle of Glass

Внешность. Как часто нас оценивают именно по ней. Как мы одеваемся, как ходим, как говорим. По внешности многие создают свое первое впечатление, которое, порой, является определяющим при выборе друзей и собеседников. «Встречают по одежке…», и, поверьте мне, если ваш внешний вид заставляет многих кидать завистливые или восхищенные взгляды, то вам крупно повезло. Но внешность обманчива. Даже за самым смазливым личиком может прятаться истинная бестия, а за острыми зубами и кажущимся на вид злобным взглядом очень мягкая и добрая натура. Жаль, что увидеть это сразу может далеко не каждый. Но порой мы сторонимся своей внешности настолько, что стараемся спрятать от других не только ее, но и свое истинное «Я». Мы воздвигаем вокруг себя настоящий замок из своих страхов и предрассудков, который не дает другим увидеть нас настоящих. Окружив себя невидимыми стенами, в которых нет ни входа, ни выхода, мы остаемся в одиночестве, становясь узниками собственного «Замка из Стекла», собственной прозрачной темницы, где никто не услышит наш голос. Есть лишь один способ выбраться отсюда – разбить стены. Но нельзя забывать, что разбитое стекло может очень сильно ранить…

ОС - пони Чейнджлинги

Почти у цели...

Когда за одним столом собираются четверо самых известных злодеев Эквестрии, можно ожидать чего угодно. Но не волнуйтесь: пока что у них в планах нет ничего разрушительного. Просто иногда им, как и обычным пони, хочется расслабиться, собраться в уютном месте и рассказать несколько историй… например, о своем противостоянии с Элементами Гармонии. Кто же из них был ближе всех к победе? Это еще предстоит выяснить. И кто знает, какие сюрпризы при этом всплывут...

Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Король Сомбра

Другая Твайлайт

Анон купил себе Твайлайт-бота на китайском сайте, и поначалу решил было, что вайфу ему досталась ущербная. Но потом он понял: нет, не ущербная. Просто... другая.

Твайлайт Спаркл Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Вещи, что Тави говорит

Коварные Вещи (Sneaky Things)

https://www.youtube.com/watch?v=PtXnuS7GxsQ

Цвета здесь слишком живые. Полагаю, этого следовало ожидать.

Обычно я хорошо себя чувствую в толпе... но причина этого заключается в том, что почти во всех подобных случаях, я являюсь той, кто управляет толпой, контролирует её, электризует её со своей трибуны музыкального хаоса. Сейчас же я просто неловкая идиотка, пытающаяся пробиться сквозь густую толпу послов, высокопоставленных лиц и политиков. Огромное разнообразие страстных золотых, смеющихся красных, восхваляющих розовых и напыщенных коричневых оттенков ошеломляет.

Не помогает тот факт, что почти половина посетителей, собирающихся у главного входа в замок, грифоны. Ничего не имею против классных кошко-птиц, просто у меня не было возможности привыкнуть к их голосам. Мои уши болят от этого шума, звучащего как хор орлов и скоп[1], что становится всё громче, краснее и плотнее.

Я могу только представить, каково будет внутри замка, где абсолютная чернота гармонической конструкции будет отражать все эти странные новые звуки обратно на меня. Прямо сейчас я едва могу сосредоточиться. Мне нужна моя музыка. Мне нужен мой проигрыватель. Мне нужно контролировать.

К счастью... у меня есть Тави. Несмотря на то, что из нас двоих она одета в изящное платье, её копыто уверенно ведёт меня вперёд через этот бардак. Я слышу звон доспехов стражника, оттенок коричневого, а затем порыв прохладного воздуха. Внезапно бедлам рассеивается, и моё зрение возвращается, не затуманенное более блевотной краской смешавшегося всего и вся.

– Фух! Если это преддверие сегодняшнего вечера, то я просто в восторге! – я слышу, как Октавия щебечет фиолетовыми вдохами... Почти слишком фиолетовыми. – Сердечно благодарю вас...

– Сентри. Флэш Сентри, – о богиня. Я ощущаю боковым зрением, как он кланяется. – Рад стараться, мадам, – он улыбается. – Ваши места в бальном зале ждут.

– Мы опаздываем? – спрашивает Октавия, пока я пытаюсь сориентироваться в главном зале замка.

– Хех... вовсе нет, – говорит он. – Просто это такое большое событие! Первый в истории гала-концерт в новом замке Её Величества в Понивиле!

– Вау... Это определённо волнующе... – Октавия подавляет жеребячий визг. – Мне не терпится очаровать их всех своей музой!

– Позволю заметить, – грязные, землянистые смешки. – Вы сегодня просто сияете, мадам.

– О... Э-э... Ммммм... – всё больше и больше фиолетового. – Э-э-э, хи-хи-хи-хи-хи... – я ощущаю красный, но не слышу никакого грома. Я понимаю, что это просто лицо Октавии краснеет, как раз под цвет её платья. – О-очень признательна. Эм... Рэрити выбрала для меня этот наряд.

– А-а. В этом есть смысл.

– Однако, не смотря на всю её любезную щедрость, она не делает таких красивых комплиментов, как... – Октавия слегка взвизгивает, её голос переходит в индиго. Возможно, это как-то связано с тем, что я тащу её в противоположный конец замка. – В-верно! Мы должны поторопиться! Нам ещё нужно подготовиться!

– Хех... очень хорошо. Я буду присматривать за входной дверью! Удачи с выступлением!

Спустя несколько чёрных комнат мы входим в бальный зал. Вдоль стен расставлены длинные столы с белыми скатерми, на которых находятся несколько причудливо расставленных блюд. Прислуга всё ещё расставляет всё по местам, и я замечаю розовую прыгающую фигуру в углу, направляющую их, направляющую всё. По правде говоря, помещение на удивление скромно обставлено, что, учитывая природу мероприятия, вероятно, к лучшему.

– Фух... Спасибо тебе, Вайн, – говорит Тави. – Я не могу позволить себе... ммм... ни на что отвлекаться, – она распушает свою гриву и поправляет розу в чёлке. – Даже на приятные вещи...

Я вздыхаю. Краем глаза я замечаю бирюзовый цвет. Любопытствуя, я перевожу взгляд на правую сторону зала.

– Не смотри, – скрипит голос, чёрный и колючий. Рэйнбоу Дэш приземляется. – И, если захотите перекусить, старайтесь придерживаться левой части бального зала.

– О боже... – Октавия ёрзает на месте. – В чём причина?

– Ну... кучка грифонов из Грифонстоуна пришла в гости... – Рэйнбоу закатывает глаза. – И... ммм... Грифоны плотоядные...

– Ууу! – Октавия брыкается копытами и пятится за меня, морщась. – Ты же это не серьёзно!

– Эй. Мы здесь культурные разногласия устраняем, вообще-то, – говорит Рэйнбоу, пожимая плечами. – Кроме того... это всего лишь мёртвые полевые мыши. Флаттершай сказала, что это самое близкое к убийству, что нам может сойти с копыт и не нарушить баланс дикой природы или... чего-то там ещё. Бла-бла-бла, – она поворачивается ко мне, ухмыляясь. – Ээээй! Вы только посмотрите! Ни украшений, ни косметики, ничего!

– Эм... – Октавия наклоняет голову в сторону. – Разве это плохо?

– Пффф! Какое там! – Рэйнбоу ухмыляется. – Это просто означает, что здесь есть кто-то ещё, так же плохо одетый, как и я! Потрясающе! – она высоко поднимает копыто. – Давай-ка сюда, В.С.!

Я ухмыляюсь и ударяю своим копытом по её. Красный взрыв расцветает между нами, и Рэйнбоу внезапно наклоняется вперёд, бормоча, её голос достигает подозрительно розоватых децибелов:

– Ты... ты закончила... эм... сама-знаешь-что?

– Хе-хе... Забавно, что ты спросила об этом! – говорит Тави. – Винил?

Я поднимаю копыто, затем спокойно прохожу к своей кабинке диджея. Я левитирую проигрыватель дисков и комплект наушников. Затем я вставляю заказанный трек, нажимаю воспроизведение и надеваю наушники на пушистые уши Рэйнбоу.

Её рубиновые глаза устремляются на меня. Но затем, когда начинается музыка, и сэмплы ударяют ей в уши, она моргает... веки трепещут. Она, прищурившись, оглядывает бальный зал, машет хвостом... затем машет хвостом снова.

– Хм... – её нос кривится. – Мммм... – уши подёргиваются. – Ага... – улыбка. – Хех... да! – дьявольская усмешка. – Да, чёрт возьми! – она издает короткий смешок, любопытно-розовый, а затем возвращается чёрная колючесть. – Вау! Это потрясно! Совершенно потрясная штука, Винил!

Я ухмыляюсь.

– Значит, тебе нравится? – спрашивает Октавия.

– Нравится? Подруга, этот трек порвёт круп любому отсюда до самого Тартара! – крылья Рэйнбоу Дэш взмахивают, и она кружится в воздухе. – Вуу-хуу! Как долго... э-э.. – она смотрит на меня сверху вниз с мгновенной задумчивостью. – Как долго оно длится?

Я поднимаю ручку и бумагу из своей кабинки диджея, пишу ответ и протягиваю ей.

– Ух ты! Больше десяти минут! Да, чёрт побери! Я точно смогу выполнять свои вондербольтские упражнения под это! – она кружится в воздухе. – Вууу-хууу! Огромное спасибо, Винил! Ты лучшая из лучших! Да! – она пролетает под самым потолком, зарабатывая укоризненное предупреждение от Рэрити, которая только прибыла с целой процессией слуг, несущих цветочные композиции, чтобы добавить последние штрихи в зал.

– Что ж, всё прошло даже лучше, чем я себе представляла. – Октавия смотрит на меня. – И тебе действительно удалось создать трек, используя только сэмплы из аудиокниг Дэринг Ду?

Я смотрю налево... потом направо...

Я ухмыляюсь.

Она выгибает бровь.

– Винил... что ты сделала?..

Я прочищаю горло. Я пишу в блокноте, затем левитирую его перед ней.

Она моргает. Затем смотрит на меня.

– Я.. Я не знала, что они уже выпустили "Колыбельные для прелестной принцессы, том тринадцатый".

Я киваю, улыбаясь.

– Эм... – она наклоняется, подавляя смешок, –...как много сэмплов ты сумела туда впихнуть? – шепчет она.

Я набрасываю двузначное число и показываю его ей.

– Снккккт! – Октавия так сильно дёргается, что чуть не теряет розу из своей гривы. – Хи-хи-хи-хи!

Я ухмыляюсь, выдыхая несколько малиновых смешков.

– Фух...! – она обмахивает себя, затем ускользает на свою сцену, расположенную напротив моей. –...Думаю, мне следует начать настраиваться прямо сейчас. О богиня...

Скопа́ – хищная птица, распространённая в обоих полушариях, один из двух представителей семейства скопиных.