Рассказы за чашкой терпкого чая

Сборник правдивых и совершенно реальных историй от уважаемого общества, случайно собравшегося промозглым сентябрьским днем в библиотеке.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Другие пони ОС - пони

Космическая программа чейнджлингов

В конце концов, оказалось, что волшебная земля Эквестрии не является плоской поверхностью, прикрытой сверху чашей звезд. Это стало потрясающей новостью для королевы Кризалис. Если луна на самом деле является реальным местом, то она может отправиться туда и заявить свои права на её магическую энергию и, наконец, отомстить Селестии, Твайлайт Спаркл и всем прочим. Конечно, в этом предприятии есть проблемы, а как же без них? Одна проблема заключается в том, что все остальные тоже стремятся попасть в космос. Другая же заключается в том, что Кризалис вообще не знает, как это сделать. К счастью, некая земная пони, обожающая вишню, готова помочь… при условии, что она лично сможет полететь на корабле, и при условии, что Кризалис сделает космическую программу честной, открытой и законной. Вместе Кризалис, Черри Берри и полчища храбрых, но глупых чейнджлингов войдут в мировую историю… или, что более вероятно, они устроят серию действительно жутких взрывов.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Кризалис Чейнджлинги Черри Берри

Пятеро добрых

Это должна была быть рутинная поездка в Понивилль - как будто для лейтенанта Флеша Сентри, Героя Эквестрии, бывает что-то рутинное. Она оборачивается ошеломительными новостями и новой абсурдно опасной миссией в далеких землях. Но справится ли он без Кэррот Топ? Шестая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри Темпест Шэдоу

Вспышка

История о маленькой пони, хотевшей стать фотографом.

Фото Финиш

Темные души. Край почившей магии дружбы

Проходит год за годом. Столетие за столетием. Время неумолимо движется вперед, пожирая последние следы былой цивилизации. Отныне этот мир не принадлежит пони. Лишь злому року, глумливой судьбе и силам, что находятся за пределами земного разумения. Эквестрия сдалась последней, но и ей было суждено пасть. Золотой купол, последний оплот пони, словно путеводный маяк, привлекает к себе тысячи страдальцев. Но лишь боль разочарования и смерть ждет тех, кому хватит сил ступить в эти проклятые края...

Другие пони ОС - пони

Me and Ditzy

Дитзи попала. В мир людей.

Дерпи Хувз Человеки

Каденс и Шайнинг Армор снимаются в секс-ленте

Из-за того, что Твайлайт снимается в непристойных фильмах, Шайнинг никак не может смириться, что даже в этом его обошла младшая сестра. Он стремится исправить недоразумение, но сначала придётся убедить жену. Снимать порно сложнее, чем он думал.

Твайлайт Спаркл Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Грехи прошлого – Первые часы (Альтернативный перевод)

Осязание, запах, вкус, слух, зрение. В таком порядке у жеребят появляются чувства, пока они покоятся в тёплом и безмятежном чреве матери. Но для одной кобылки этим чревом стал колючий куст в тёмном лесу. Для одной кобылки вместо тепла и защиты проводниками в мир стали боль и холод. Это первые часы жизни Никс.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Дела давно минувших дней

Интерес - двигатель жизни.

Твайлайт Спаркл

Жизнь в розовых глазах

Романтическая драма, рассказанная от лица моего ОС, который наблюдал своими очами всю историю, изложив вам ее на бумаге.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Вещи, что Тави говорит

Одарённые вещи (Gifted Things)

https://www.youtube.com/watch?v=w6Qn_JB9I_8

Свити Белль пыталась отдышаться...

Вытерев лоб, она отвернулась от микрофона и посмотрела на нас с Лирой сквозь стекло.

Вы всё записали? – потрескивает её голос.

Я улыбаюсь. Я не могу ничего с собой поделать. Даже во время отдышки эта маленькая кобылка — синяя мелодия, разыгрывающая сама себя.

– Более чем! – говорит Лира, нажав копытом на красную кнопку внутренней связи. – Передохни, выпей немного воды, Свити. И мы можем перейти к следующей песне, если в тебе ещё остались силы!

Ты шутишь? – её голос трещит из звуковой будки. – Я готова продолжать всю ночь напролёт!

– Хе-хе-хе... – Лира выключает интерком и делает пометку на самой последней временной отметке. – Если бы она услышала, какие золотые фразы произносит, будучи лет на десять старше...

– И что бы тогда? – входит Бон-Бон с тарелкой закусок из сельдерея.

– Эм... – Лира прикусывает губу. – Н-ничего, Би Би!

– Хмм... так я и думала, – изобразив приятную улыбку, Бон-Бон направляется к крайнему стулу за кабинкой. – Наслаждаешься шоу своей сестры, Рэрити?

– И ещё как! – Рэрити левитирует в воздух кусочек и изящно откусывает от него. – Ммм... Я всегда знала, что она талантлива, но просто видеть, как она сияет во всей своей красе!

– Хи-хи-хи... – Бон-Бон хихикает. – Разве может музыкант сиять своим голосом?

– Не веришь – спроси у Вайн, – Лира указывает в мою сторону.

Я закатываю затенённые глаза и продолжаю обрабатывать запись.

– Ну, ты знаешь, что я имею в виду, – говорит Рэрити, слегка краснея. – У меня такое чувство, будто богини творчества одарили нас двоих своими музами с совершенно разных сторон.

– О? – Бон-Бон прислоняется к стене, жуя свой сельдерей. – Как так?

– Ну, у меня всегда получалось создавать восхитительные платья, что ласкают непрельщенный глаз, – размышляет Рэрити. – Похоже, моей сестре досталась акустическая половина семейного дарования!

– Хех... – Лира сама жует немного сельдерея. – Это довольно забавный взгляд на вещи.

– Лира! – Бон-Бон хмурится.

– Мрммм – позволь мне объясниться, прежде чем отдёргивать меня за хвост, подруга! – Лира неторопливо доедает свой кусочек, а затем заявляет: – Я считаю, что настоящий талант рождается из практики, сопереживания и целеустремленности. Без сомнения, Свити Белль родилась с правильными задатками... но, чтобы развить эти задатки, требуется время! А не одна только одарённость... э-э-э... если вы понимаете, что я имею в виду.

– Но даже несмотря на это, вы, конечно, должны согласиться, что есть некоторые пони, которые просто рождаются такими! – Рэрити указывает на мою половину комнаты. – Возьмем, к примеру, Винил.

Моё копыто дёргается, соскальзывая с приборной панели.

– Безусловно, она кое-что знает о врожденных способностях!

– Э-э-э... Э-э-э... – Лира ёрзает, нервно поглядывая на меня.

Рэрити моргает.

–...... ...Я что-то не то сказала?

– О, нет... Я имею в виду... не совсем... просто дело в том, что...

– Иногда, чтобы достичь легендарности, требуется нечто большее, чем одна только одарённость, – внезапно говорит Бон-Бон, откусывая ещё немного. Избегая моего взгляда. – Иногда для этого требуется определенная доля везения... ммм... хотя это зависит от того, как ты на это смотришь... или предпочитаешь смотреть.

– И мы... мы смотрим на это как на очень большую удачу! – Лира криво улыбается, затем кивает головой в мою сторону. – Не так ли, Винил?

Малиновый вздох. Наконец, я киваю, вежливо улыбаясь.

– Я... никак не хотела совать нос не в свои дела, — замечает Рэрити.

– О нет. Ничего такого, – говорит Лира. – Иногда некоторые секреты должны оставаться... секретами.

– Это правда, – соглашается Рэрити, улыбаясь. – Я, конечно, не хотела бы, чтобы кто-нибудь копировал мой модный талант... особенно после этого... ургх... ужасного фиаско с Поломэйр.

– Поло-кем? – Бон-Бон моргает.

– Именно! – Рэрити улыбается. – Мошенничество не приносит ни славы, ни богатства! – она подмигивает в мою сторону. – Приятно сознавать, что вы добрались до вершины, мисс Скретч! Ибо это означает, что вы попали туда заслуженно!

Я киваю, хотя мой взгляд задерживается на пыльном краю платформы. Я вдруг чувствую себя очень уставшей. Интересно, планирует ли Октавия сегодня вечером практиковаться в игре на виолончели? В кои то веки бирюзовое ложе тишины представляется мне более предпочтительным.

Эй, эмм... – потрескивает из динамика синий голос Свити Белль. – А можно мы сделаем эту штуку с записей моего кавера на песню Кантер Рэй Джепсен?

Копыто Лиры с грохотом опускается на кнопку внутренней связи.

Нет, нелЬЗЯ.

У-у-у-у...