Стражи Эквестрии 1 - Эпизод I

Начало этой странной пенталогии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Найтмэр Мун Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Не учи учёного

Взгляды канцлера Нэйсея на образование и другие виды существ в Эквестрии больше не совместимы с новой политикой, но Селестия не хочет терять такого ценного пони, как он. Поэтому она ставит ему в напарники Твайлайт Спаркл для взаимного повышения квалификации, и теперь два ненавидящих друг друга пони вынуждены контактировать каждый. Дискордов. День.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Преступление и наказание

Не надо избивать пони!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Тот безумный мир

"Там" меня звали Кор Стеллар. А может, ещё только будут звать. Где-то будут звать по-другому. Или вовсе не будут. Но я всё равно приду. Потому что есть такая работа - реальности спасать. Пусть даже виртуальные - ибо некоторые и там ухитряются вляпаться по-настоящему...

Принцесса Луна Человеки

Курсы гигиены и хороших манер

Я стал писать нудно, многословно и скучно. Это попытка вернуться на два года назад, когда всё у меня получалось легко и весело.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Другие пони Кэррот Топ

Никогда не открывай эту дверь

Твайлайт была не из тех пони, которая нарушала установленные правила. Она всегда гордилась своей честностью и приверженностью законам Эквестрии. Но однажды она предала себя и переступила допустимую черту, когда открыла... дверь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Забытая

Твайлайт встречает пони из своего кантерлотского прошлого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони

Вдохновение

О вдохновении

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия ОС - пони

Впервые увидев её/The First Time You See Her

Часть четвёртая цикла «Кейдэнс Клаудсдейлская», в которой Шайнинг Армор получает повышение, принцесса Кейдэнс встречается со старой подругой и повествование наконец перемещается на облака.

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Кто убил кролика Энджела?

Во время чаепития со своими друзьями Флаттершай вернулась с кухни и обнаружила своего любимого кролика Энджела мёртвым. «Кто убил кролика Энджела?»

Флаттершай Энджел

Автор рисунка: aJVL

Вещи, что Тави говорит

Одарённые вещи (Gifted Things)

https://www.youtube.com/watch?v=w6Qn_JB9I_8

Свити Белль пыталась отдышаться...

Вытерев лоб, она отвернулась от микрофона и посмотрела на нас с Лирой сквозь стекло.

Вы всё записали? – потрескивает её голос.

Я улыбаюсь. Я не могу ничего с собой поделать. Даже во время отдышки эта маленькая кобылка — синяя мелодия, разыгрывающая сама себя.

– Более чем! – говорит Лира, нажав копытом на красную кнопку внутренней связи. – Передохни, выпей немного воды, Свити. И мы можем перейти к следующей песне, если в тебе ещё остались силы!

Ты шутишь? – её голос трещит из звуковой будки. – Я готова продолжать всю ночь напролёт!

– Хе-хе-хе... – Лира выключает интерком и делает пометку на самой последней временной отметке. – Если бы она услышала, какие золотые фразы произносит, будучи лет на десять старше...

– И что бы тогда? – входит Бон-Бон с тарелкой закусок из сельдерея.

– Эм... – Лира прикусывает губу. – Н-ничего, Би Би!

– Хмм... так я и думала, – изобразив приятную улыбку, Бон-Бон направляется к крайнему стулу за кабинкой. – Наслаждаешься шоу своей сестры, Рэрити?

– И ещё как! – Рэрити левитирует в воздух кусочек и изящно откусывает от него. – Ммм... Я всегда знала, что она талантлива, но просто видеть, как она сияет во всей своей красе!

– Хи-хи-хи... – Бон-Бон хихикает. – Разве может музыкант сиять своим голосом?

– Не веришь – спроси у Вайн, – Лира указывает в мою сторону.

Я закатываю затенённые глаза и продолжаю обрабатывать запись.

– Ну, ты знаешь, что я имею в виду, – говорит Рэрити, слегка краснея. – У меня такое чувство, будто богини творчества одарили нас двоих своими музами с совершенно разных сторон.

– О? – Бон-Бон прислоняется к стене, жуя свой сельдерей. – Как так?

– Ну, у меня всегда получалось создавать восхитительные платья, что ласкают непрельщенный глаз, – размышляет Рэрити. – Похоже, моей сестре досталась акустическая половина семейного дарования!

– Хех... – Лира сама жует немного сельдерея. – Это довольно забавный взгляд на вещи.

– Лира! – Бон-Бон хмурится.

– Мрммм – позволь мне объясниться, прежде чем отдёргивать меня за хвост, подруга! – Лира неторопливо доедает свой кусочек, а затем заявляет: – Я считаю, что настоящий талант рождается из практики, сопереживания и целеустремленности. Без сомнения, Свити Белль родилась с правильными задатками... но, чтобы развить эти задатки, требуется время! А не одна только одарённость... э-э-э... если вы понимаете, что я имею в виду.

– Но даже несмотря на это, вы, конечно, должны согласиться, что есть некоторые пони, которые просто рождаются такими! – Рэрити указывает на мою половину комнаты. – Возьмем, к примеру, Винил.

Моё копыто дёргается, соскальзывая с приборной панели.

– Безусловно, она кое-что знает о врожденных способностях!

– Э-э-э... Э-э-э... – Лира ёрзает, нервно поглядывая на меня.

Рэрити моргает.

–...... ...Я что-то не то сказала?

– О, нет... Я имею в виду... не совсем... просто дело в том, что...

– Иногда, чтобы достичь легендарности, требуется нечто большее, чем одна только одарённость, – внезапно говорит Бон-Бон, откусывая ещё немного. Избегая моего взгляда. – Иногда для этого требуется определенная доля везения... ммм... хотя это зависит от того, как ты на это смотришь... или предпочитаешь смотреть.

– И мы... мы смотрим на это как на очень большую удачу! – Лира криво улыбается, затем кивает головой в мою сторону. – Не так ли, Винил?

Малиновый вздох. Наконец, я киваю, вежливо улыбаясь.

– Я... никак не хотела совать нос не в свои дела, — замечает Рэрити.

– О нет. Ничего такого, – говорит Лира. – Иногда некоторые секреты должны оставаться... секретами.

– Это правда, – соглашается Рэрити, улыбаясь. – Я, конечно, не хотела бы, чтобы кто-нибудь копировал мой модный талант... особенно после этого... ургх... ужасного фиаско с Поломэйр.

– Поло-кем? – Бон-Бон моргает.

– Именно! – Рэрити улыбается. – Мошенничество не приносит ни славы, ни богатства! – она подмигивает в мою сторону. – Приятно сознавать, что вы добрались до вершины, мисс Скретч! Ибо это означает, что вы попали туда заслуженно!

Я киваю, хотя мой взгляд задерживается на пыльном краю платформы. Я вдруг чувствую себя очень уставшей. Интересно, планирует ли Октавия сегодня вечером практиковаться в игре на виолончели? В кои то веки бирюзовое ложе тишины представляется мне более предпочтительным.

Эй, эмм... – потрескивает из динамика синий голос Свити Белль. – А можно мы сделаем эту штуку с записей моего кавера на песню Кантер Рэй Джепсен?

Копыто Лиры с грохотом опускается на кнопку внутренней связи.

Нет, нелЬЗЯ.

У-у-у-у...