Брони и добро

А все ли из нас помнят, чему учит сериал? А если и помнят, то что делают для других?

Человеки

Муравьиная ферма Дискорда

Неуёмный Дух Хаоса опять берётся за своё… Вот только зрителей нет. Вообще ничего нет, лишь безликая постапокалиптическая пустошь. Ничего нет — кроме муравьёв.

Дискорд

Дело о Великой Дыне

В Великом Поньгенче, столице Великого Хорезма наступает Великий Праздник, гвоздём которого должно быть угощение Великой Дыней первых пони Великого Царства

Рэйнбоу Дэш Рэрити ОС - пони

Впервые увидев её/The First Time You See Her

Часть четвёртая цикла «Кейдэнс Клаудсдейлская», в которой Шайнинг Армор получает повышение, принцесса Кейдэнс встречается со старой подругой и повествование наконец перемещается на облака.

Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Мои домашние пони

Говорят, пони чем-то похожи на кошек...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Человеки

Проклятая любовь

Что случится если Спайк всё-таки признается в любви к Рэрити, отвергнет или примет ли она его любовь, и каковы будут последствия

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Дерпи Хувз

Ни снег, ни град

Конец света ещё не означает, что у Дерпи не осталось работы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Дерпи Хувз DJ PON-3 Октавия

От ненависти до любви...

Заточение на безжизненном спутнике в полном одиночестве и изоляции от остального мира – это ужасно. Сводящая с ума скука, невозможность с кем бы то ни было поговорить, излить душу, чувство беспомощности и безнадёжности... В таких условиях любому разумному необходимо иметь что-то, за что можно зацепиться, чтобы удержаться на грани безумия. Для Найтмер Мун этим «чем-то» стала ненависть и планы мести. Но что будет, если объект этой ненависти вдруг сам появиться в зоне досягаемости, на твоём поле?

Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун

Комедия абсурда, или Кэррот Топ всегда на высоте

Моркови много не бывает. Это неприятно. Битов и подавно. Это уже обидно. Но особенно пикантной ситуация становится, когда ни того ни другого нет от слова совсем.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Энджел Кэррот Топ

Рассвет Трёх

Поздно ночью Сансет Шиммер готовится предъявить Принцессам отчёт о самом важном научном проекте в истории.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер Сансет Шиммер

Автор рисунка: Siansaar

Как разрушить Эквестрию: пособие для начинающих

Глава 3. Выставка

Клубок из драконов опасно балансировал на краю, грозя сорваться вниз в любой момент: ничто не удерживало его от падения. Драконы не шевелились — каждое движение могло нарушить хрупкое равновесие. Обе стороны не знали, чего ожидать друг от друга. Пони видели в драконах тайно пробравшихся в замок врагов и не собирались идти на переговоры, а драконы испуганно и молча косились на копья стражи.

Но это продолжалось всего одного короткое мгновенье: единороги бросились вперёд, чтобы предотвратить падение ящеров. На счету драконов уже были комната с Кристальным зеркалом, находящаяся под ней комната для стражников, разрушенная внешняя стена в зале, где они сейчас находились… И это не считая порванных гобеленов, разбитых ваз, снесённых колонн и ещё множества менее значительных повреждений. К тому же на потолке появились пусть неглубокие, но трещины, как и на стенах рядом с драконами. Королевской страже нужно было во что бы то ни стало предотвратить новые разрушения, они и так слишком многое позволили врагам из-за того, что нападение было очень неожиданным и серьёзным.

Единороги послали заклинания в сторону драконов, но не в них (это было бесполезно), а рядом с ними — в уцелевшие боковые стены зала. Магия стражников быстро слилась в одно большое заклинание, которое раскинулось от стены до стены, образовав сеть перед клубком почти в ту же секунду, когда драконы, резко покачнувшись, начали падать. Чешуйчатые спины врезались в заклинание. Из-за огромного веса драконов сеть не смогла сразу остановить их, но, сильно натянувшись, всё же в последний момент удержала клубок от падения, хоть и не так удачно, как этого хотели единороги: драконы фактически находились за пределами зала, и только сеть мешала им рухнуть вниз. Было очевидно, что долго не выдержат ни стены, ни сетка. Сразу несколько единорогов попытались потянуть всех ящеров обратно в зал за хвост одного из них, но магия, будто вода, соскользнула с чешуи и ударила по самой сетке, чудом не порвав её. Начальник караула нахмурился. Не все драконы обладали такой особенностью, чешуя большинства ящеров магию не отражала. Насколько он знал, подобным качеством могли похвастаться только стаи, живущие на самом севере Эквестрии. Неужели эти драконы проделали настолько большой путь? Как вообще попали в замок? Последний вопрос с самого начала очень интересовал жеребца.

— Баритон и Джим, магией укрепляйте стены, за которые держится сетка, Баритон отвечает за правую, Джим за левую! Грейп и Бушель, сейчас пойдёте вместе со мной. Клайн, стой здесь и следи за состоянием сетки, накладывая на неё поддерживающие магию заклинания, если потребуется, — отдавал команды начальник караула, видя, как трещины становятся всё глубже и глубже. Заклинания могут замедлить процесс, но не остановить. Если стражники оставят драконов в текущем положении, пока не придут принцессы, то зал просто-напросто обрушится! В теории, можно было попробовать втащить драконов назад с помощью пегасов, но что, если драконы продолжат разрушения внутри замка, где даже подготовленным и собранным стражникам будет не так-то легко остановить их? Ящерам не составит большого труда обрушить зал, если они захотят избавится от окружившей их стражи, а, если рухнет зал, то превратятся в руины и помещения этажом выше. А уж если противники используют своё огненное дыхание в относительно небольшом для них зале… Полный сомнений, начальник караула принял решение, понимая, что ответственность лежит только на нём:

— Пегасы, облетите драконов с другой стороны и аккуратно доставьте с помощью сетки на землю, во двор замка, но постарайтесь ничего не разгромить! Самих драконов я призываю вести себя благоразумно и не препятствовать действиям королевской стражи, в ином случае вам же будет хуже. Эфферо, отправляйся за принцессами и объясни ситуацию. Ивнинг, как можно быстрее пробегись по всем постам и предупреди стражников, чтобы были начеку, вдруг появятся новые драконы. Рэд, попытайся отыскать Кристальное зеркало среди руин, это очень важный артефакт, наверняка на нём есть магическая защита. Земнопони, за мной!

Отдав необходимые команды, начальник караула побежал вниз по лестницам к выходу из замка, и стражники-земнопони вместе с двумя единорогами, Грейпом и Бушелем, последовали за ним.

Что, если он принял неверное решение?

Что, если он чего-то не учёл?

Что, если нужно было прямо сейчас попытаться выяснить, откуда в замке драконы? Но, пока они разговаривали, стены зала точно обрушились бы… Жеребец чувствовал себя худшим начальником караула из всех, что когда-либо были. И почему именно в его дежурство случилось это всё?..

— Заметите кого-то помимо принцесс и стражи — сразу задерживайте, — приказал он, пробегая мимо удивлённых стражников, стоящих около дверей замка. Очевидно, что драконы сами не попали бы в замок, минуя городские стены — в том, что ящеры стены миновали, начальник караула был по объективным причинам уверен — а это значило, что им «помогли» более умные личности. Других вариантов на ум не приходило.

Территория перед дворцом была пуста. Начальник караула поднял голову и увидел, как пегасы опускают драконов всё ниже и ниже, держась за края сетки.

— Земнопони, окружите площадь. Не выпускайте и не впускайте никого, даже стражей, даже если хорошо их знаете, даже если говорят, что уходят с территории по срочному поручению, но с ними нет меня или принцесс, — твёрдо сказал начальник караула. Если драконам действительно помогли тайно пробраться в замок (а других вариантов у него всё ещё не было), то с очень большой вероятностью виновный — стражник. Скорее всего, дело в самом настоящем сговоре, и замешан в нём далеко не один пони.

— Грейп, Бушель, наколдуйте большую полусферу таким образом, чтобы этот «шарик» оказался будто бы в чаше. Так наши противники, учитывая их «сплетённое состояние», далёко не укатятся.

Единороги понятливо кивнули и исполнили приказ. Всё прошло гладко: пегасы опустили клубок в наколдованную товарищами полусферу, сетка исчезла.

— Драконы, сейчас же прекратите любое сопротивление! — вдруг раздался усиленный магией голос Селестии. Принцессы уже шли сюда. — Вы находитесь в столице Эквестрии, на территории, не принадлежащей вашему виду, и я вынуждена принять меры, чтобы остановить ваши разрушения!

Драконы замерли под мрачным взглядом принцесс.

— Из какой вы стаи? — строго спросила Селестия. Этот вопрос имел первостепенное значение, хотя на первый взгляд казалось, что были и куда более важные, но, учитывая крайне напряжённую политическую обстановку сразу с южными и северными драконами, необходимо было в первую очередь выяснить, какая именно стая решилась напасть на самое сердце Эквестрии, чтобы понять, какие политические и военные меры следует предпринимать. По всему было видно, что нападение было подготовлено и спланировано заранее.

— Мы… — драконы задумались. — Мы из «Пушистых друзей», но это не совсем стая…

— Не знаю такой, — недоверчиво сощурилась Луна. 

— Принцессы, мы выяснили, что их чешуя отражает магию, — решил вмешаться начальник караула.

— Север, значит… — задумчиво сказала Селестия и вновь переключила внимание на драконов. — Как вы попали в замок, минуя городские стены?

— Мы не хотели, чтобы так вышло! — драконы жалобно посмотрели на принцесс, вспоминая, сколько всего успели разрушить, — Флаттершай сказала нам прыгать в портал, и мы прыгнули, а дальше вы знаете…

— Портал?

— Флаттершай?

Принцессы удивлённо переглянулись.

— Да, так всё и было! — пятнадцать драконов дружно закивали головами. — Пожалуйста, поверьте нам!

— Как выглядел портал, в которой вы прыгали? — решила проверить их Луна, чтобы окончательно убедиться в том, что они не лгут.

— Это была статуя, она стоит во дворе школы, — сказал самый большой серый ящер.

— А вы, значит, были собаками… — Селестия вспомнила о том, что произошло со Спайком после перемещения между мирами. — Но зачем Флаттершай сказала вам сделать это?

— Она хотела, чтобы мы нашли здесь дом, потому что там, где мы жили, никто не хотел брать нас к себе в качестве домашних питомцев, — драконы погрустнели. — Она не знала, что всё так получится! Она не виновата!

— Ладно, с этим мы разберёмся. Как вы вообще пролезли в зеркало? — принцессы смотрели на больших, взрослых драконов и совершенно не представляли, как это могло произойти.

— Мы, — драконы задумались, — ну, просто вышли из него, и никаких трудностей у нас не было…

Этот ответ не удовлетворил ни Луну, ни Селестию.

— Кто дежурил у Кристального зеркала? — спросила Луна, обращаясь к начальнику караула. Единороги, участвовавшие в поимке драконов, уже прибежали на площадь.

Со стороны стражи раздались какие-то голоса, и вперёд вышел взволнованный единорог в доспехах. Он поспешно поклонился принцессам и представился:

— Баритон Трейлз, я видел появление первых драконов и сразу же предупредил стражников с ближайших постов, — Баритон мысленно восстановил ход событий, чтобы рассказать обо всём как можно более подробно.

— Баритон, ты можешь объяснить, как драконы прошли через портал, если он такого размера? — Селестия магией начертила в воздухе контур зеркала.

— Разве такого? — с сомнением спросил стражник. Я точно помню, что Кристальное зеркало было минимум таким.

И тоже начертил в воздухе контуры зеркала, но гораздо большего по размеру.

— Предлагаю пойти и посмотреть, — заключила Луна. — Оно должно было уцелеть благодаря защитной магии.

* * *

Зеркало действительно было целым, Рэд нашёл его среди руин и поставил в зал, как ему и приказал начальник караула. Оно было гораздо больше, чем ожидали принцессы. Как они выяснили, магический артефакт мог расширяться до нужных размеров: в зависимости от того, кто собирается им воспользоваться.

Нужно было вернуть собак-драконов в человеческий мир, но нельзя было просто телепортировать целых пятнадцать животных — это могло привлечь ненужное внимание. Необходимо было сначала отправить какого-нибудь пони в человеческий мир, чтобы он встретился там с Твайлайт или её подругами, и они вместе решили вопрос о перемещении собак. Выбор пал на Баритона. Когда Твайлайт в последний раз была в пони-мире, то оставила здесь список тех, кого видела в человеческом. Например, она видела директрису Селестию, то есть пони-Селестия не могла отправится к людям, чтобы случайно не произошло встречи «двойников» — кто знает, что тогда будет? Баритон был одним из немногих, кого в списке не было, к тому же он сам с готовностью вызвался отправится в другой мир.

Принцессы согласились, и единорог переместился между мирами.

* * *

На копытах появились отростки. По пять на каждом. И они двигались. Тело странно вытянулось, приняв совершенно неестественные пропорции, а рот ушёл куда-то вглубь головы.

Баритон с трудом сдержался от крика, увидев свой новый облик. Он выглянул из-за статуи, рядом с которой оказался, и посмотрел на улицу, по которой шли такие же существа, как он. Баритон неуверенно встал на две ноги и, пошатываясь, побрёл вперёд. Играющие на школьной площадке дети с изумлением смотрели на человека в доспехах.

— Извините, — вдруг к нему обратилась какая-то девушка с тихим голосом. — Вы случайно… Не пони?

* * *

— Почему ты нам ничего не сказала? — возмущалась Рейнбоу. — Флаттершай, ты могла разрушить пони-версию нашей школы! Если бы настоящую, я бы и слова не сказала, но их-то за что?

— Извините, но я так хотела, чтобы у собак был дом! — Флаттершай грустно смотрела на подруг. В её руках были фотографии драконов, которые Селестия отправила через зеркало вместе с собаками: оказалось, что и в пони-мире животным не нашлось места, ведь они стали гигантскими чудовищами, которых никто бы не завёл в качестве домашних питомцев, а другие драконы не приняли бы слишком дружелюбных по сравнению с ними собратьев в свои стаи. Флаттершай смотрела на снимки и с трудом верила, что в другом мире животные стали такими грозными, но величественными созданиями.

— Дай-ка мне, — Эпплджек посмотрела на фотографии. — Кажется, у меня есть идея.

На следующий день, ближе к вечеру, подруги с разрешения директрисы Селестии организовали около школы выставку: собаки сидели рядом с фотографиями драконов, и в глаза бросалось сходство между животными и мифическими созданиями. Люди с интересом подходили к псам, рассматривали их, гладили. Находились и те, кто соглашался взять собаку себе в качестве питомца. Постепенно собак становилось всё меньше и меньше, пока не остался всего один пёс. Ричард с надеждой смотрел по сторонам, но с наступлением темноты люди расходились, и вскоре школьный двор опустел.

— А его я возьму себе, — Селестия погладила пса. — Подумать только, какую необычную историю вы устроили с этим приютом!

Подруги переглянулись. Они сказали всем, что тайно увели собак из «Пушистых друзей» к себе домой, но поняли, что не справляются, поэтому решили организовать выставку, чтобы животных взяли себе те, кто может позаботиться о них.

— Да, отличная вышла история, — улыбнулась Пинки и посмотрела на Флаттершай. — Теперь ты счастлива?

— Конечно! — сказала она, даже не подозревая, что на точно такой же вопрос прямо сейчас отвечал Баритон в параллельном для неё мире. Он лежал в кровати после тяжёлой ночи и был горд, что вместе с другими стражниками смог остановить пусть и случайную, но всё-таки атаку, и удостоился награды от самих принцесс, как и все участники небольшого сражения с драконами.