Второй шанс
Непредвиденные последствия
Луна сидела в прихожей и слушала, как плачет Найтмер Мун. Хотя она, скорей, просто всхлипывала, ибо слёзы у неё закончились уже часа четыре назад. Селестия ушла, ибо дела не терпят отлагательств.
У Луны на душе скреблись кошки. Она понимала, что эта пони – совершенно другая личность. Была. И прямо сейчас они вернули ту, с которой покончили тогда, в замке. Но как демон может плакать? Может, у неё всё-таки переменились цели в жизни, взгляд на неё и на всё в принципе? Хотя учитывая, что прямо сейчас у неё перед глазами пронеслись самые тяжёлые моменты жизни, которые не пожелаешь даже врагу, это неудивительно. Здесь сломается каждый.
Луна почувствовала, как желудок яростно прорычал свой голос, требуя вместо слежения за плачущим тёмным сгустком шерсти еды. Луна быстро телепортировалась на кухню, чуть не сбив повара, который готовил обед. Немедля ни секунды, Луна схватила торт и пирожное, а вместе с ними ещё нож и ложку. Взяв в охапку весь этот квартет, Луна выбежала из кухни и побежала в свои покои, удивляя всех мимопроходящих. Она не хотела сейчас напрягать свою и так находящуюся на грани магию, а на мнение придворных ей было сейчас плевать, что было ей свойственно всегда.
Войдя и закрыв дверь, она услышала, что никаких звуков нет. Даже дыхания не слышно.
«Она не могла так уйти» — пронеслось у Луны, которая начала подходить к проходу между спальней и прихожей.
-Отвл… — Луна удивилась тому, насколько быстро она оказалась прижата к стене, ударившись о неё головой. В глазах потемнело, а предметы были выброшены на пол, а металлические ещё и издали неприятный, бьющий по ушным перепонкам набатом звуком.
-Нож принесла, чтобы я не пачкалась? – Луна взглянула на ту, которая прижала её к стене за шею, так и норовя слишком сильно надавить на неё. В её глазах была ярость, готовая перейти в полное безумие. Луна пыталась вырваться, но чувствовала, что силы покидают её. И нет никого рядом, чтобы помочь. Она снова чувствовала себя брошенной на произвол судьбы, как тогда. Но на этот раз она лучше примет конец своего света, чем вновь драться со своей сестрой.
Найтмер Мун провела лезвием ножа около шеи Луны, будто проверяя его на остроту.
-С зубчиками, м-м. – промурлыкала она. – Будешь умирать долго и мучительно. – на последнем слове Найтмер Мун резко провела ножом по плечу Луны, не оставляя глубоких порезов. Так, царапинка. Луна не издала не звука.
-Кстати, ты ведь сейчас голодна, да? Мне всегда было интересно, как выглядит пустой желудок? – в тот же момент она провела лезвием по животу Луны, оставляя опять лёгкий порез. Ни звука. Лишь небольшая капля крови упала на мрамор.
Найтмер Мун долго наносила удары Луне, но они не пересекали черту.
На последний удар Луна не смогла сдержаться и чуть не упала в обморок от бессилия, но её голова была резко остановлена сталью у её шеи, что заставило работать мозг ещё на пару минут. Ещё на пару бесполезных пыток.
-Куда-то это ты собралась? Снова покинешь меня, как тогда? – Луна подняла свою голову, чувствуя вкус металла на языке. Кровь с щеки лезла в рот.
-Дёрни нож вправо. Закончи это бесполезное представление. – Луна не умоляла. Она попросила.
-Ножом будет слишком просто. – с этими словами она выбросила лезвие и поднесла клыки к шее Луны, готовясь перегрызть артерию. Луна закрыла глаза и представила другой берег реки, где она будет нужна не только сестре. Где она будет счастлива и спокойна. Нужно только лишь потерпеть последний раз.
Но вот шла уже третья… или десятая минута? Луна чувствовала дыхание на своей шее, которое начинает прерываться.
Всхлип. Ещё один.
Найтмер Мун резко положила голову на плечо Луны, закусив губы от боли.
-Я не могу этого сделать Луна! Я просто не могу… — она зарылась в плечо Луны и продолжала всхлипывать.
-Тише, тише, блудное дитя. – присев и опершись на стену, Луна просто гладила Найтмер Мун и не считалась со временем.
Они так и заснули, наблюдая оранжевые лучи заката солнца, проходящие внутрь комнаты. Ничто не могло их потревожить.