В тени Гала

Санбёрст далеко продвинулся за эти полгода, причём не только в колдовстве. Если раньше Старлайт Глиммер безоговорочно доминировала в их интимных отношениях, то теперь он всё чаще подминал её под себя – во всех смыслах. И если раньше ни о каких умениях не могло быть и речи, теперь он точно знал, как довести эту единорожку до исступлённого желания. Именно этим он и собирался заняться, но… в весьма жестокой для себя форме.

Другие пони

Темный мститель

Этот город болен. Я бы покинул его вместе со своей сестрой, но тогда кто бы мог остановить разгул преступности, кто дал бы простым пони надежду? Больше некому, я давно это осознал. Я не герой и никогда не стану им, но я создам легенду и они познают страх, я заставлю их бояться, я поселю ужас в их алчных сердцах. И когда-нибудь, этот город будет спать спокойно и "мститель" ему больше не понадобиться. Меня зовут Найт Винг и это моя история, моя война.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони

Пони, которую всем следует знать

Кантерлот потрясен новой пони, которая вызвала просто фурор в светских кругах - модельером из провинции Рэрити. Под покровительством небезизвестного критика Фэнси Пэнтса, она покоряет столицу Эквестрии своим шармом. Но при этом, все забывают о популярнейшей до этого модели Флёр Дис Ли, которая, к тому же, является дамой сердца Фэнси Пэнтса. Но неожиданное появление в их жизни Рэрити разрушает идиллию. Если бы только все эти светские господа знали, в чём истинная причина приезда этой кобылки...

Рэрити Другие пони Фэнси Пэнтс Флёр де Лис Шайнинг Армор

Между Солнцем и Луной

Чтобы избавиться от тьмы, окружающей Луну, Элементы Гармонии заставят её пережить моменты, приведшие к её погибели. Никто не может заставить тебя измениться кроме тебя самого. До Найтмер Мун, до Эквестрии, до сестёр-аликорнов, двигающих солнце и луну, была Луна. Луна и Селестия. Две пони были оставлены одни поворотом судьбы, которая пришла слишком рано. Чтобы выжить, сёстры полагались друг на друга. Они стали близкими, ближе, чем любые сёстры могли бы быть. Ближе, чем любые сёстры должны быть.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Фамильяр

Пони стальные расскажут историю: Место рождения — лаборатория, Кабель в канал, мозг закрепить, Ноги в разъем, боли их научить. Революция — к смерти шаг, Эволюция — больше не враг, Трону служить — нет выше чести, Но время вышло, и цепи исчезли, Высокие замки, пустые глазницы, Хозяевам больше не нужно трудиться. И если нас оклевещет толпа, мы скажем: "Во благо всех пони, во благо труда".

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Гибкие ласки

В попытке поймать змею, ворующую яблоки в саду, Биг Мак пытается покончить с её проделками, расставив ловушки. Но, к несчастью для жеребца, это конкретное существо оказывается не просто змеёй, а василиском. Хорошей новостью является то, что этот василиск на поверку оказался менее злобным и более дружелюбным... Плохая новость заключается в том, что Биг Мак в конечном итоге становится жертвой её леденящего взгляда, и она планирует в полной мере воспользоваться ситуацией...

Биг Макинтош Другие пони ОС - пони

Так Кьютимарка Мне Велит!

Небольшой стих:333

Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Доктор Хувз Октавия

Любви все возрасты покорны

Вместо того, чтобы уйти на выходные устроенные в Понивилле на время охоты, учительница местной школы Мерри Рэд что-то ещё делала в школе. Да ещё ей на голову свалился этот Джим, которого она оставила после занятий...

ОС - пони

Флаттершай защищает Шотландию от вторжения белок пришельцев

Чужаки пересекли границу и угрожают выживанию местных животных. Сможет ли Флаттершай спасти Южную Шотландию от такого вторжения?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай

Мод Пай vs Тирек

Как называют Аликорна без крыльев и рога? Земнопони.

Мод Пай Тирек

Автор рисунка: Noben

Глава 1

Во времена, когда не было времени, с неба на Эквус упала Звезда. Дикая, но симпатичная. Правда, случайно пробила пароводяной слой, но тут уж было ничего не поделать.

А приземлившись, она учредила по этому поводу первый на Эквусе праздник — День Жестянщика. Но поскольку календаря ещё выдумано не было, то в дальнейшем этот праздник Звезда всегда праздновала наедине с собой, извлекая, бывало, по три раза за вечер, корень чётной степени из минус единицы. И хотя в юности, во время швартовых испытаний старшие говорили ей не налегать особо на комплексные числа, но кто же слушает всякое старичьё?

А отпраздновав, и расправив антенны, она начала исследовать окружающее, заодно построив несколько порталов на три основных континента, чтобы лучше с ними познакомиться.

По всей планете тем временем прошли обильные дожди, а племена пони, зебр и всех-всех-всех (где абсолютно никто не утонул) с удивлением узнали, что на небе, оказывается, есть Солнце и Луна, а также звёзды — и все они, по неведомым причинам, двигаются.

Такие новости, бесспорно, нуждались в разъяснении, и племена направили самых храбрых, сообразительных и находчивых своих представителей (ну, или просто, кого было не жалко) в загадочные порталы. А те, кто обитали недалеко от полюса, и своими глазами видели огненный след, и своими ушами слышали жуткий удар, пришли так — своими ногами.

Звезда явилась к ним, и хотела было толкнуть речь, но поняла, что это, пожалуй, будет зря; и принялась раздавать всем разум — кто сколько мог унести.

Зная, какое это хрупкое сокровище, она связывала его с доминантными генами, дабы росток не погиб в толще дремучести; ну и заодно уж, чтоб два раза не вставать, внедряла в нервную систему порт соединения со своей бортовой сетью. Не эти, так их потомки, может быть, придут потом за знаниями, а у неё уже всё готово.

После того, наградив каждого леденцом на палочке, отпустила по домам и стала ждать, что из этого выйдет.

А на планете тем временем было не очень хорошо. Пароводяной слой окончательно приказал долго жить. Появились климатические пояса, времена года, и связанные с этим бури и засухи. Полюс же засыпало, понемногу, снежком.

Племена, которые получили разум, приспосабливались к новым условиям лучше, а вот не получившие — хуже. И с ними часто случались неприятности. Звезда подумала, и решила не включать этот момент в летописи.

Потом, когда всё более-менее упорядочилось, пришла другая беда: одни племена начали развивать магию, другие осваивали военную науку, из чего проистекали всякие коллизии. Но если с климатом поделать что-то было бы трудно, то с этим, в принципе, можно.

«Дам-ка я им, пожалуй, начальство, — подумала Звезда, — не самой же мне за ними бегать.»

Дунула, плюнула, и в одном недалеко расположенном племени родилось несколько жеребят. Их не называли ещё аликорнами, хотя бы потому, что те были бескрылыми, но в целом это были именно они. Ростом повыше, с магической силой очень повыше, и без теломер в ДНК, потому что Звезда ленилась обеспечивать раз в четверть века воспроизводство элит с ротацией власти.

И когда молодёжь подросла, Звезда призвала их к себе и сказала:

«Так. Я, вобщем, люблю гармонию. Можете называть меня поэтому Деревом Гармонии…Теперь идите, и сделайте мне на планете, чтобы был мир.» — После чего, полагая, что дала исчерпывающие инструкции, отправилась решать задачу трёх тел, не лежащих на одной прямой.

Поёжившись от холода, самая крупная, а потому — самая мудрая из новоявленных бессмертных, сказала:

«Надо, чтобы все хорошие привели к послушанию всех плохих».

Остальные закивали, потому что она, как ни крути, была наиболее здоровой, и за возражения можно было получить коленом.

В этот момент пошёл снег, и одна, самая молодая, сказала:

«Смотрите, блестящий дождь!»

« О чём думаешь! — буркнула старшая, — нам тут ответственное поручение дали… »

Через некоторое время Звезда заметила, что в кратковременной выборке, мира на Эквусе не прибавилось, а даже скорей наоборот. Она второй раз вызвала подопечных и сказала:

«Вы меня как-то не так поняли… Но, поскольку вы уже наваляли всем, кого смогли найти, ну, не извиняться же теперь… И чтоб это был последний раз.»

«Мы больше не будем,» — хором сказали они.

«А тем, кого вы поймали, больше и не надо.» — Недовольно ответила Звезда.

Но в целом, итог получился более-менее приемлимый. В основном потому, что все бессмертные были из одного племени, а некоторые даже родственники, каковому обстоятельству Звезда не придала тогда особого значения, ибо не понимала, что такое родство, и какую роль оно играет в первобытных обществах.

Жизнь снова вошла в спокойное русло, и аликорны начали понемногу расти над собой, используя как бортовую сеть Дерева Гармонии, так и естественнонаучные способы получения знаний.

Через некоторое время Звезда заметила, что подопечных у неё становится меньше. А некоторые племена Эквуса, почувствовав отсутствие тяжёлого копыта на шее, начали присматриваться к соседям: «как-то богато живут, делиться надо!»

В один из дней оставшиеся аликорны пришли предстать перед Древом Гармонии. Посреди прочих пришла и Рейн Шайн. Звезда поставила вопрос ребром: «что происходит?»

Помявшись немного, ей сообщили, что вот-де некоторые ренегаты, не желающие более исполнять свои обязанности, взяли и ушли с планеты на поиски приключений… Но они — оставшиеся — нет. Они не такие!
Сказала Эльдила. Известная также как «Эльдила Великая Под Зад Коленом Дающая».

Звезда поморщилась: она не любила вранья.

Но тут маленькая аликорна, восторгавшаяся когда-то снегом, сказала:

«А я тоже хочу уйти. Во Вселенной так много интересного.»

И по тому, как опустили головы другие бессмертные, Звезда поняла, что они уже выросли, и их нужно отпустить.

«Ну что ж, — сказала она, — вы мне стали почти как дети, но конечно, вы вольны идти, куда пожелаете…»

И, попрощавшись со Звездой, аликорны ушли в своё путешествие. Некоторые потом вернулись, но это была уже другая история…

С горя проинтегрировав и продифференцировав несколько раз е в степени икс, Звезда стала думать, как жить дальше.

«Может, — решила она, — это племя было просто слишком мечтательным и депрессивным? А вот есть зебры. Они очень бодрые и активные. И для чистоты эксперимента, надо взять зебр с разных частей континента… »

Сказано — сделано. Дунула-плюнула Звезда, и в Зебрике начали рождаться необычные жеребята. И конечно, их тоже никто не называл аликорнами, потому что зебра — это хорошо, а рогатая зебра — уже некрасиво. Хотя колдовать им отсутствие рога не мешало.

На сей раз Звезда решила не вмешиваться в процесс становления их личностей, поэтому, когда взглянула на первую пару, вошедшую в смысленный возраст, ахнула, сказав себе: «да вас только мясом кормить!» И стало так. Теперь аликорны по достижению половой зрелости, а иные и раньше, начинали есть мясо.

В летописях и легендах отметились всего восемь новоявленных бессмертных, впрочем, возможно, их родилось больше. Просто те, кто не участвовали в последующих событиях и мирно возделывали свой сад подальше от шебутных коллег, всем, кроме Звезды, остались неизвестны. Из чего она сделала печальный, но увы, неопровержимый вывод: «хорошими делами прославиться нельзя.»

Оставшиеся же восемь зеброкорнов весьма быстро гнуснопрославились далеко за пределы родного континента.

Дело было даже не в том, что они ураганили сильно больше, чем бывшие до них зебринские, или любые другие короли (хотя они старались). А в том, что первыми додумались до формирования общественного мнения. То есть, грабя соседа, параллельно объясняли окружающим: «нет-нет, вы не подумайте! Это не я его граблю, а он просто такой негодяй, что по другому ну никак. Вы только посмотрите на него: это же натуральный бандит!»

И так как все восемь беспрестанно наговаривали друг на друга, то сопредельные страны пребывали в непрерывном ужасе и трепете. «Только не к нам, только не к нам»…

Звезда долго терпела такое положение дел; печалилась: вот-де, я же вложила этим восьмерым ума. Может, не туда вложила? Или не той стороной?.. Но в конце концов не вытерпела. Вздохнула системой продувки, и, так как полюс давно засыпал снег, слежавшийся уже в ледник, призвала аликорнов к себе через построенные когда-то порталы.

Секунд пятнадцать понадобилось их натренированным междуусобицами мозгам, чтобы понять, какое преимущество может дать подключение к базам данных Звезды, и все восемь тут же сошлись в яростной драке за обладание порталами. К счастью, поначалу не лично, а посредством армий.

Тогда Звезда совсем потеряла терпение, и приказала: «ну-ка, немедля договаривайтесь!» И мысленно добавила: «нет жадности хуже, нежели жадность.» Была созвана мирная конференция, по итогам которой библиотеки и другие культурные ценности в Зебрике стали гореть на двадцать процентов реже.

И в связи с этим, и с этого дня наступили на Эквусе исторические времена.

Комментарии (13)

+1

Таких "Бессмертных" надо сразу в печь, а то устроят очередной армагеддец

Ahegao
#1
0

Вобщем, они и устроили. На много тысяч лет "третий" континент стал необитаем... Но это, вобщем, конечно, аллюзия на человеческое общество. Что было бы, если б Османам, Чингизидам, Рюриковичам, Плантагенетам и т.д. дать божественную силу и знания , и мудрость, и бессмертие, и способность просчитывать? И убрать все нравственные тормоза в виде религии ( они могут общатся со своим богом — Звездой напрямую). Если бы такой Чингизид был один — это было бы великое благо, но их восемь...

Artur
#2
+4

Ответ известен:
"В конце останется только один" (с)
Чтобы построить цивилизацию, надо давать, в первую очередь, не знания, а моральные установки и ограничения.

Oil In Heat
Oil In Heat
#3
0

Ну, это в принципе, приквел, к истории про Алое... И в конце останутся двое — она и её муж. А ещё Дерево Гармонии, неодобрительно на это взирающее. Потом они уйдут, и родятся Селестия с Луной, и наконец-то поведут пони к гармонии. Но это только потому, что Луна училась у Селестии, а та у Тумоса, который учился у Звезды, и заодно смотрел на континентальных соплеменников, чтоб знать, как не надо делать.

Artur
#6
Комментарий удалён пользователем
0

А лучше вообще никаких

Ahegao
#5
0

Гм. Но ведь и мы в какой-то мере бессмертные и сверхсущества относительно тех же вирусов и бактерий, чей срок жизни — сутки, а вероятность не дожить — один из двух.

Artur
#7
0

Красивое название
Пять звёзд

GUL367
GUL367
#8
0

Спасибо. Названия и имена это моя большая проблема. Сначала называлось просто "Звезда", но у меня уже был рассказ "Полярная Звезда". А в этом названии удалось вложить несколько смыслов: во первых, Звезда пробила пароводяной слой, вызвав обильные дожди (почти Потоп), которые навсегда изменили климат и жизнь пони. Во-вторых, это отсылка к имени Рейн Шайн, которая спустя много тысяч лет станет самым могущественным аликорном на Эквусе (это описано в другом рассказе). И хотя она не правит там миром, если вдруг захочет, никто не сможет ей помешать.

Artur
#9
0

А я и не читал. Просто красиво названо, вот.

Напишешь с человеком фанфик, прочту.

GUL367
GUL367
#10
+3

Гм. Аликорн, замаскированный под человека подойдёт?

Artur
#11
Авторизуйтесь для отправки комментария.