Дело принципа

Директор Селестия терпеть не может возню с бумагами, принцесс и собственное прошлое. К сожалению, первый пункт из этого списка составляет её работу… и она отчаянно нуждается во втором, чтобы разобраться с третьим.

Принцесса Селестия

Путь Гармонии: Песнь Звезд

Небольшая зарисовка, пришедшая мне на ум после просмотра определенного эпизода из крайней инкарнации Звездного Пути - Star Trek: Brave New Worlds. Несмотря на то, что название выглядит так, словно это начало серии, это ваншот. Идеи есть, и человек умеющий писать, вероятно мог бы развить эти идеи в рассказ... Но я не этот человек, к сожалению :(

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Старлайт Глиммер

Дерпи нашла поваренную книгу

Дерпи задумалась над тем, что её рацион несколько однообразен и отправляется в библиотеку за новыми рецептами.

Дерпи Хувз

Просто добавь любви

Подготовка к свадьбе в Кантерлоте идёт полным ходом - а в это время в пещерах томится принцесса Кейденс. Но не одна, а вместе с надзирателем.

Принцесса Миаморе Каденца Чейнджлинги

Дружба это оптимум: Смерть по прибытии

Что, если пони в мире Оптиверса всё же умрёт? Что его ожидает после этого?

ОС - пони Человеки

Падение во тьму

Рассказ о человеке, попавшем в Эквестрию в поисках более совершенного мира для жизни. Но Эквестрия может оказаться слишком совершенной для того, кем он является.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Лира Человеки

Оттенки красного

По ту сторону океана от Эквестрии существует военная сверхдержава СРП-Союз Республик Пони в котором прявит диктатура пролетариата. В результате "холодной"войны с СШЗК-Соединенными Штатами Западного Континента на территорию СРП была сброшена природная бомба-оружие массового поражения уничтожающее все законы природы в радиусе поражения Главный герой-Макс Сено-бывший пилот бомбардировщика а сейчас-ходок за драгоценными камнями на территории взрыва природной бомбы. В один прекрасный день Партия вновь зовет своего солдата служить во имя процветания СРП и построения Светлого Будущего для всех пони планеты

Другие пони

У Селестии много секса

Нет, на самом деле, у принцессы Селестии много секса. Правда. Утверждения Каденс об обратном необоснованны, ложны, и её беспокойство по этому поводу совершенно неуместно. Нет абсолютно никаких оснований для обсуждения этой темы.

Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца Стража Дворца

Открой глаза

Принцесса Луна впервые поднимает свое светило после тысячелетнего заточения

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ведьма ветров

Сансет Шиммер нужен отпуск. Ей кажется, что она не может сравниться с достижениями окружающих пони, и хотя она знает, что покинуть Кантерлот — это очередная попытка временно сбежать от проблем. Возможно, именно это ей и нужно, чтобы снова включиться в игру. Грифонстоуну нужен кто-то, кто его спасет. Грифоны никогда этого не признают, но от их изначального города осталось меньше половины. Птицы, которые там все еще живут, делают все возможное, чтобы уехать, а ужасающие бури опустошают город. Земля ревет! Небеса воют! Толпы взывают к герою! Сможет ли Сансет действительно положить конец проклятию, давлеющему над Грифонстоуном уже не одно поколение?

Гильда Сансет Шиммер

Автор рисунка: MurDareik

Почтальон

0. Пролог

Вечерело. В это время в парке в городе R всегда было оживлённо: одни пони спешили с работы к себе домой, другие играли в разные спортивные игры, а третьи уединялись в тихих уголках, куда не забредали случайные прохожие.

В одном из таких местечек и сидел Рони, наслаждаясь пением птиц и шелестом деревьев.

Тут из-за кустов показался синий пегас. Рони знал его и, не скрывая эмоций, поморщился. Это был Винди Конквер. Рони и Винди враждовали в школе с того самого момента, как познакомились. Началось всё из-за какого-то пустяка, которого уже никто и не помнит, но с каждым днём разговоры между ними становились всё ожесточённее. В конце концов Винди и Рони несколько раз подрались, и с тех пор демонстративно друг друга игнорировали, вставляя палки в колёса при каждом удобном случае.

Конквер тоже не проявил энтузиазма при этой неожиданной встрече, но сел на краешек скамьи. Рони немедленно отодвинулся на другой конец.

Некоторое время они сидели и ждали чего-то. Наконец Рони спросил:

— Что ты здесь делаешь?

— Я? Просто пришёл посидеть. А ты?

— Я тоже.

Прошла ещё одна минута.

— Честно говоря, я жду друга по переписке, — признался Рони. — Мы договорились встретиться здесь. Не мог бы ты уйти и не мешаться?

— Как забавно, я тоже жду друга по переписке. Правда, я до сих пор не знаю его настоящего имени, но даже по его письмам видно, что он куда круче тебя, — вставил Винди.

— То же можно сказать и о моём собеседнике, — не остался в долгу Рони. — Он написал несколько красивых картин для конкурса четырёхсотлетия города R, но выступал под псевдонимом. Мне они очень понравились, и я связался с ним. Он боится критики, поэтому не раскрывает своего имени. Ты бы, например, уж точно не оценил их по достоинству.

— Хм. Я тоже участвовал в этом конкурсе, и ко мне обратился некий «Словесный скульптор», ну и имечко. Он оценил мои картины и попросил высказать своё мнение по рассказу, который написал для того же конкурса.

Рони был ошарашен.

— Винди, — тихо спросил он, поворачиваясь и заглядывая тому в глаза. — А твой творческий псевдоним, случаем, не «Буревестник»?

Ещё мгновение они недоумённо смотрели друг на друга, после чего одновременно воскликнули:

— Не может быть!


— А я бы ведь никогда и не подумал, что у нас так много тем для разговоров, — несколько дней спустя, сказал Конквер. — Как же нам повезло, что мы начали переписываться, не подозревая, кто отвечает с другой стороны!

— Да, так до сих пор бы и враждовали, — улыбнулся Рони. Их внезапная дружба стала неожиданностью не только для них самих, но и их друзей, и для их родителей и даже учителей. Конечно же, они не враз забыли старые обиды, но узнав друг друга как интересных собеседников и просто хороших пони, они не могли не продолжить общаться. Всё это время они поглощённо обсуждали всё подряд — начиная от уроков, заканчивая фантазиями о неизведанных странах за восточным океаном.

— А как думаешь, много ли таких, как мы — пони, которые бы могли дружить, но вместо этого бессмысленно ругаются?

Внешне Рони лишь только пожал плечами, но на самом деле крепко задумался. В его голову после этих слов пришла странная, на первый взгляд — преступная мысль, идея. Но впоследствии, чем больше он над ней думал, тем больше она его захватывала. Это была Мечта Рони, первая его мечта с большой буквы, серьёзная цель, руководствуясь которой, он нашёл свой путь.