Беглец
Действие XI - Единорожка мертва. Да здравствует единорожка!
Твайлайт плыла в чёрной пустоте. Пустота нежной вуалью обволакивала её тело, давая не сравнимый ни с чем покой. Покой пробуждал ранее сокрытые в глубине души мысли. Мысли о безграничных просторах вселенной, уносящие единорожку к сверкающим звездам, одной из которых мечтала стать и она. Тщедушной и незначительной на фоне вечности. Но познавшей величие той.
Призрачный силуэт возник перед ней, родившись из вспышки чистого света.
— Селестия...- слабо прошептала единорожка.
Ответом ей был гул сотен голосов. Одни внедрялись в подкорки сознания, застывая в образах известных и неизвестных лиц. Другие — проходили мимо, незамеченные и непонятые ею. Лишь один образ оставался неизменным, раскинувшим крылья аликорном.
— Что есть Гармония? — вопросило высшее существо.
— Порядок! — без запинки ответила Твайлайт.
— Это так, моя ученица. Но задумывалась ли ты хоть когда-нибудь откуда Гармония берет своё начало?
Единорожка смутилась. Она ожидала услышать что угодно — только не этот вопрос.
— И-из дружбы?..Ведь так?
Силуэт не ответил. Он рассмеялся. Самым чёрным и бездушным смехом из всех возможных.
— Когда-то был лишь Хаос — непредсказуемая сила, смысл которой в обретении новых форм.
Твайлайт опешила.
— Так может Гармония — лишь одна из них?
Звезды рухнули вниз. Ранее представлявший четкую картину мир — обратился в руины. Как ни странно, для этого хватило лишь нескольких слов. Принцесса, утверждающее подобное?..Это не может быть правдой. Нет. Это сон. Бредовая фантазия. Но точно не реальность.
— Но...что...тогда...
— Ищи ответ в себе самой, элемент. Иного тебе не дано.
Сон оказался кошмаром. Но реальность была куда страшнее.
— Давай!..
— Ну же!..
— Р-р-р...ТАЩИ!
— А я чем занимаюсь?
— Это что еще за...бфгха-гха!
— Ну-ну, проблюйся сначала...- похлопывания едва ли могли помочь бедному дракончику, склонившемуся над железным ведром. Увиденное мгновенье назад определенно испортило ему весь оставшийся день, изначально обещавший быть не таким уж паскудным.
Мало того, что гости явились внезапно — он даже не успел накрыть стол, так с гостями притащили его нерадивую хозяйку, в черепе которой зияла омерзительного вида дыра, заливавшая кровью и прочими выделениями весь пол.
Вот ему и оставалось только чередовать ведро со спешным накладыванием бинтов, в котором ему помогала королева Понивилля, едва ли не сияющая от бледной белизны, с каждым рвотным позывом все сильнее приливавшей к её некогда очаровательной мордочке. Эпплджек не отставала, раздавая ценные указания направо и налево, совершенно отчетливо не представляя о чем вообще идет речь.
— Неправильно! Вот тут обмотай...соберись, тряпка! Это же твоя подруга!
— Д-да помолчи ты уже...и так на душе тошно,- протянула Рарити, как ни странно обладавшая куда большей выдержкой, чем свой воздыхатель.
Едва пуля прошила единорожку, ''стражи'' (чем бы они не были) растворились в пыли и суматохе потревоженного городка, оставив выживших наедине с полумертвой подругой. Первым вариантом, что пришел в голову последних, была библиотека, где наверняка можно было найти ответы на все вопросы, заданные этим безумным днём. Однако найден там был лишь испуганный как и они дракончик, всеми силами вцепившийся в угасающую жизнь своей хозяйки.
— Нужно написать принцессам! Срочно! — после очередного подхода выпалил лучший ассистент, стараясь не глядеть на мерзкую картину. Его глаза судорожно бегали по залитой выделениями комнате, силясь отыскать столь желанный пергамент. Гад находиться все никак не хотел. Однако спустя несколько минут тревожных метаний таки обнаружился на втором этаже.
— Д-дорогая П-принцесса С-се-селестия...- запинаясь бубнил дракончик себе под нос, мня нижнюю часть листа непрестанно сжимающейся лапой. Трясущееся перо неровно скользило по строчкам, оставляя множество грамматических ошибок и клякс. Но сейчас Спайку было на них абсолютно наплевать.
Когда письмо исчезло в зеленом пламени, возня снизу поутихла. Ассистент собрался было спускаться, как вдруг заметил нечто тревожное из-за стекол находящегося рядом окна. Флаттершай. Да не одна, а с кобылкой. РЕБЕНКОМ.
— Быстрее, прячьте её! — взвизгнул дракончик, пулей влетая на первый этаж.
— С чего б это, сахарок? — недоуменно покосилась на него фермерша.
— Сюда идут...Флаттершай сюда идет! Нет времени объяснять — быстро, быстро!
— Раскомандовался...- проворчала Эпплджек, все же значительно ускорившая свои и без того поспешные движения,- Да куда ж тут её спрячешь? Тьфу ты...
— На пол не плевать! Мне хватает и кровищи! — рявкнул Спайк.
— По-мо-га-й,- процедила модельерша, взявшая Твайлайт за нижние копыта, в то время как земнопони нежно (насколько вообще она могла себе позволить) обхватила окровавленную голову.
В двери постучались.
Копыта застучали по полу, скрывая страшную правду за кухонным косяком. Помассировав переносицу с выразительным ''за что мне всё это'' ассистент поплелся открывать.
И вправду, глаза ящера давали о себе знать. На пороге стояла желтошерстная розовогривая кобыла, рядом с которой ютилась дрожащая зеленая, с иссиня-чёрной гривой девчонка.
— Ох, Спайк, привет...мы с Рэйнбоу и Пинки шли к вам по лесу...я, видимо, слегка заблудилась. Они, должно быть, уже пришли.
— Еще нет. А это кто?
— Как нет,- удивленно хлопнула глазами пегаска,- Это Флэйми. Она потерялась как и я. Хорошо, что мы нашли друг друга...
— Ага. Приятно познакомиться, Флэйми...а где твои родители?
— Мои...- жеребенок подал голос, нервно сглотнув,- В Троттингеме...
Дракончик здорово так смутился.
— А что тогда ты делала в Вечнодиком? — спросила находящаяся в замешательстве Флаттершай.
— Не знаю...
— Так, ладно. Буду откровенен — у нас небольшое ЧП. Не могли бы вы немного подождать на улице? Авось и остальные подтянутся.
— Что-то случилось?
— Да так, ничего особенного. Трубы в сортире прорвало.
— Ох...
— Ага. Вот вызвали слесарей. Чиним.
Пегаска и кобылка посмотрели друг на друга.
— Познакомьтесь пока. Узнайте друг друга поближе там...и прочая хрень,- закончил дракончик, закрывая дверь у них перед носом.
— Миссис Даст...вы же меня не съедите?
Флаттершай слегка пригнула колени, серьезно посмотрев на лошадку встав на один уровень с нею.
— Меня зовут Флаттершай, малышка. И я никогда, ни за что не причиню тебе вреда,- улыбка скользнула по миловидной мордочке вновь. Эта девочка была чем-то травмирована. А травмы нужно заживлять.
— Доктора бы сюда...- прошептала сидящая в углу Эпплджек,- Почему мы до сих пор не дог...
В дверь постучали вновь.
— Проклятье, блин, %№;№Й"! — подобно змее прошипел хладнокровный,- Прошло ж всего двадцать минут!
Стоящий на пороге не стал ждать приглашения. Он просто вошел, явив из себя коричневошерстного жеребца с чёрной гривой и песочными часами на боку.
— Вызывали? — без всякого смущения спросил он у немного ошалевшего Спайка.
— А вы кто...
Жеребец прошел мимо, не удостоив дракончика ответом. Словно по указке он вошел на кухню, под немыми вопросами на лицах подруг стряхнув скрывавшее нечто одеяло и обнажив тело лиловой единорожки.
— Я доктор,- как ни в чем не бывало ответил незваный гость, цепляя на морду элегантные очки,- Хувс, если быть точным. Вы в курсе, что она уже час как мертва?
— Нельзя, чтобы хоть кто-понибудь узнал...
— Но почему?
— Пойми, ситуация и без того выходит из-под контроля. В городе паника. Селестия куда-то подевалась. Если она объявится и выясниться, что случилось с её протеже...
— О Солнце и Луна, какие страшные вещи ты говоришь...
— Увы, иного выхода у нас нет.
— Похоже на то...
— Ненавижу этот день...
— Будь прокляты все мы за то, что сотворим такое...
— Раз все напричитались — за дело. И помните. Никто не должен знать.
Одинокий холмик ютился среди каменных табличек, плотным покровом заставивших собою весь огороженный изгородью луг. Понивилльское кладбище по праву носило звание мрачнейшего из ''достопримечательностей'' приветливого городка, столь резко контрастируя с его видимым благополучием, что многие задумывались — а стоит ли вообще ему находится здесь?
Безусловно, стоило, как утверждали другие — ведь древние традиции, какими жуткими они бы ни были, нужно соблюдать. Правда, это не мешало им же критиковать поедство и тёмные ритуалы...впрочем, кое-кого не то, не другое абсолютно не смущало.
Закутанная в плащ фигура стояла над могилами, молчаливо наслаждаясь царящей здесь тишиной. В её сознании не осталось места ненужным эмоциям, ведь ожившим воплощением тех она и была. Та, у которой не было иного выбора и не было пути назад. Хотя нужен ли был он...
Одно из передних копыт вздернулось к закутанному тучами небосводу, формируя над собой клубок пульсирующих энергий. Полы плаща заколыхались на явившемся из ниоткуда ветру.
— Я есть твой конец, но я же — твоё начало.
Вырвавшиеся из сферы молнии вонзились в недавно взрыхленную землю.
— Восстань же, какой прежде ты была.
Земля задрожала, начав медленно расползаться в стороны.
Янтарные глаза налились кровью.
— Живи и дай умереть.
Капли дождя стекали по окнам библиотеки. Эпплджек понуро вглядывалась в дно деревянного стакана, в то время как Рарити бесцельно блуждала по гостиной, перемещаясь от одной книжной полке к другой. Спайк смотрел в одну точку. У него не осталось слез, чтобы плакать. У него не было слов, чтобы говорить.
Дверь отворилась вновь.
— Экхем...надеюсь, я не сильно опоздала? — спросила целая и невредимая Твайлайт, появившись на пороге.