Новое платье принцессы

Хорошо известно, что пони Эквестрии, в целом, не носят одежду. От самой принцессы Селестии и до последнего крестьянина - все вспоминают о ней лишь по особым случаям. Но истина куда сложнее. Пони, на самом деле, одеты. Просто одежда не видна.

Принцесса Селестия Другие пони

Дар

Эх, что ж так плохо-то выходит эта зарисовка? Еле-еле набралось четыре сотни слов, но я должен рассказать вам эту версию истории о том, как Твайлайт стала аликорном и какую цену заплатила за это.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Ни снег, ни град

Конец света ещё не означает, что у Дерпи не осталось работы.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Дерпи Хувз DJ PON-3 Октавия

Признание

Признаться в любви так сложно...

Спайк

Дом Восходящего Солнца

Новая жизнь в новом мире. Немного одиноко быть единственным представителем своего вида, но я не особо выделяюсь в мире, населенном таким разнообразием разумных существ. Быть чужаком в мире без норм не самая плохая судьба, надо лишь немного привыкнуть.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Жеребята отбирают дом у человека

Мог ли ты предположить, что в волшебной стране милых пони знаменитая неразлучная троица просто так возьмёт и отберёт у тебя дом? Нет? Ну что ж, теперь будешь знать.

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони Человеки

The story of Ria

В этом рассказе описывается история жизни одной пони.

ОС - пони

Сборник переделанных, бородатых песен родом из разных мест

Песни. Переделанные. Присутствует мат.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Дерпи Хувз Лира DJ PON-3 Октавия

История Одного Алхимика

Эдвард Элрик, стальной алхимик, внезапно для себя обнаруживает, что попал в неизвестный для себя дружелюбный мир, в котором он начинает новую жизнь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Кэррот Топ Человеки

Два глупых (или не очень) брата

Все знают Брони-Музыкантов? А WoodenToaster и dBPony (CookieSoup)? Конечно знаете. А теперь допустим, что они братья. Что они делают каждый день? Играют на музыкальных инструментах? Создают всё больше и больше всеми долгожданных песен? Может, их преследуют вечные ссоры между собой? Так давайте же заглянем поглубже в их историю...

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Fallout: Equestria - Роквилль

Глава 4: Поход к Эпплузе.

Старая Эпплуза была очищена Дарительницей Света от рейдеров и работорговцев около 5 лет назад. С тех пор, город развивался относительно спокойно, но еще сохранял независимость от НКР. Вообще, несмотря на то, что НКР – оплот цивилизации на Пустоши, далеко не все присоединились к ней.

Поход к городу занимал порядка пяти дней к ряду, если идти караванной скоростью, но путники обычно добирались несколько быстрее.

Отворив дверь бункера на солнечный свет вышли трое. Один в светлом плаще, под которым скрывался бронежилет и солнцезащитной маске с респиратором (глаза бэтпони плохо переносили солнечный свет). На плаще было боевое седло на котором были закреплены двое BARов. Ума не приложу, где Лун достал эти рабочие реликты, но смотрелись они статно.

Второй путешественник был одет в коричневого цвета бронепальто с высоким воротником, на нём был респиратор и залатанная ковбойская шляпа. На спине висели седельные сумки, а поверх них – боевое седло с двумя Мосиными – Чудом Сталлионградских оружейников.

Третья же была одета в подобие покрытой пластинами брони туники. На ней был респиратор и светлых тонов шляпка. С собой она несла кобуру, в которой лежал Браунинг М1911 и седельную сумку с медикаментами.

Что тут скажешь – команда мечты, не иначе. Лун с BARами, я с Мосиными и Сиа с нестареющей классикой и самым сокровенным – медикаментами. Они вряд ли нам пригодятся в дороге, зато их можно обменять на хорошие деньги в Эпплузе. А выручка пойдет на покупку документов в НКР, все равно в Роквилле оставаться надолго смысла нет. Мы обсуждали это решение несколько дней всей троицей, в итоге сошлись на мнении, что нужно спрятать все наши заначки, а после выдачи гражданства НКР вернуться и забрать их с собой. Конечно, валюта на Пустоши все еще была одна – крышечки от Спаркл-Колы, но ходили слухи, что НКР планирует денежные реформы. Добром для нас это окончиться не могло. Еще не хватало по абсолютно конченному курсу менять наше сокровенное бабло на бумагу.

Выйдя из бункера, наша бравая троица взяла курс на Юг по соответствующему тракту. Впереди предстояло не самое веселое, но все же необходимое путешествие. Все-таки, давно я не выбирался из серой атмосферы Роквилля. Эта прогулка была для меня панацеей. И, смею предположить, что для идущего впереди меня бэтпони — тоже.

А вот Сии было не очень хорошо. Первые часа 2 нашего похода все шло нормально. Последний час вообще все, кроме Луна шли без респираторов, ввиду удаленности от вредного воздуха Роквилля. Вдыхая пусть и горячий, но все же свежий пустынный воздух у меня едва не началась эйфория. Но она сошла на нет, едва сквозь слабый ветерок я услышал тяжелый вдох.

— Слушай, Лун, нам надо остановиться. – сказал я бэтпони.

— У нас был уговор, Шура. – ответил мне тот. – или бросай, или придумывай решение.

Сердиться на него было бесполезно, да и глупо. Подойдя к единорожке, которая сейчас тяжело дышала я решил заговорить.

— Слишком тяжело?

— Честно, да. А что, Лун не будет останавливаться?

Я отрицательно покачал головой.

— Беда со мной, да и только.

— Все нормально. Если не возражаешь, я могу тебя понести, чтобы ты отдохнула. – предложил я. В данной ситуации это было одним из немногих выходов.

— Давай.

Я обхватил единорожку копытами. Она же ухватилась за мою шею. Убедившись, что она крепко держится, я взлетел.

Честно признаюсь, летать я любил всегда. Порой прогуливая уроки музыки в Стойле. Так как в Роквилле жили пони всех мастей, в Стойлах были оборудованы места для тренировок полета. Хоть пегасы оттуда и отличались от выросших над облаками в плане полетов в худшую сторону, разница была не критична.

Луна мы догнали буквально за минуту. Бэтпони редко использовал свои крылья и предпочитал пешие прогулки. Еще одна странность Луна, которую я никогда не понимал.

— Вижу, ты уже успел сблизиться со своей находкой. – не удержался от подколки Лун. У Сии выступил румянец, а я закатил глаза. Хорошо, господин собутыльник, травите, сколько хотите…

— Завидуешь? – скептически поинтересовался я.

Настала очередь Луна закатывать глаза сквозь черную линзу маски.

— Туше. – сказал он и продолжил любоваться видами пустыни. Сейчас даже они были в сотню раз интереснее, чем серые виды Роквилльского Кордона.

Всю дорогу Лун сверялся с картой караванов. Порой мне кажется, что у него какой-то необычный Пип-Бак, способный узнать местоположение патрулей, караванов и рейдеров за сотни километров. Л.У.М и у меня был, но ловил он всего на каких-то 100 метров. Признаюсь, я завидовал.

Так мы шли до обеда. Периодически, я опускался на землю и шел вместе с Сией, расспрашивая её о жизни в Стойле и о том, как она попала в Роквилль.

В ответ на меня сыпалась гора вопросов о моём детстве, о том, как я ушел из Стойла и кем работал. Если уж вклинил в команду нового члена, будь добр разузнать о нем поподробнее. Так я и поступил.

— Перерыв. – оповестил нас Лун.

Мы остановились в небольшом заброшенном доме. Идти по обеденной жаре дело гиблое, только сил и воды потратим. Зайдя в здание мы разгрузили свои небольшие вещи и расположились на полу 1 этажа – 2 этаж был разрушен обвалившейся крышей. Пока Лун занимался пересортировкой а Сиа отдыхала после перехода (сказались её слабые легкие) я копался в своем Пип-Баке, пытаясь настроить выход сообщений. Получалось, скажу честно, так себе. Удалось вывести и разметить уведомления о состоянии здоровья, выделив особо важные более кричащим красным цветом, но это удалось провернуть лишь с физическими повреждениями. А вот показания обезвоживания, переутомления и голода упорно отказывались менять цвет. Матеря в мыслях на чем свет стоит тех, кто придумал столь сложную систему, я после пятой попытки смены интерфейса забил и выключил Пип-Бак. От него у меня начало немного шуметь в голове. Вернее от него и от всюду проникающей жары. Благо, Сиа знала заклинание обдува – этакий заменитель крыльев. Беда была в том, что действовало оно непостоянно, от силы пару минут, но уже тогда я готов был благодарить её на чем свет стоит. В такой спокойной обстановке я не заметил, как задремал…

Разбудила меня Сиа.

— Шура, Шура, проснись.

— Мгмгм. – только и мог сказать я.

— Кажись мы тут не одни. – Голос Луна заставил меня едва ли не вскочить. Я посмотрел на свой Пип-Бак и увидел точки. Красного цвета, пятеро.

Сложив все свои манатки мы спрятались в доме. Сиа зарядила Браунинг, достав его и патроны телекинезом. Лун же высматривал через бинокль непрошенных гостей.

— Рейдеры. Пятеро. У троих ПП, двое с сёдлами. На сёдлах Геверы. – монотонным голосом объявил бэтпони, словно это был список покупок. – Ну, Шуран, тебе слово. Обождём, али на пролом пойдём?

— Рифма уровня Зекоры, приятель. – ответил я, на что Сиа прыснула в копыто. – Обождём, если они сами не заявятся…

— А ежели заявятся – пристрелим. – закончила за меня единорожка.

Рейдеры же приблизились к дому. Из-за заколоченных окон они не могли нас видеть. Но вот засыпать песком следы на веранде и дорожке к дому мы не удосужились.

— Чего встал?

— Иди, позырь.

— Ну, и что тут интересного.

— Следы свежие, сверхразум.

— Мальчики, ну чего вы ссоритесь. – от этой фразы меня передёрнуло. Более едкий и высокий голос придумать сложно. А я думал, что на моём вокале природа отдохнула.

— Может просто зайдём и проверим. Судя по следам, их всего трое.

— Ага, да они нас уже сотню раз как ждут. Тут нужна хитрость.

И с этими словами обладательница голоса, похожего на демонический, выпустила небольшую очередь прямо в заколоченное фанерой окно, аккурат под тем местом, где пару секунд назад прятался Лун. Из недр дома послышался крик, и рейдеры хлынули внутрь. Первый из них, огромный громила-жеребец с тяжелым седлом на спине попытался зайти в дом аки рэмбо… и получил две пули в висок щедро от меня. Второй рейдер-кобыла со страшным голосом выбила пробитую пулями фанеру, пытаясь довершить начатое, но получила очередь из BARов еще живого, но легко раненого Луна.

Осознав, что авантюра не удалась, остальные трое оцепили дом. Второй жеребец-единорог бросил в пробитое окно гранату, но с удивлением обнаружил, что его же посылка с выдернутой чекой оказалась прямо у него под ногами. Последовавший взрыв и предсмертный вопль оповестили о скорой кончине горе-авантюриста. Оставшееся две кобылы не рискнули искушать судьбу и поскакали прочь от дома.

Я поднял упавший бинокль и посмотрел вдаль. Никакого движения впереди не было. Осталось залатать Луна и можно выдвигаться дальше.

К раненому бэтпони подошла Сиа. Присев рядом с ним и наложив на него анестезирующее заклинание, она принялась обрабатывать рану. На удивление уверенно.

— И все же, умело ты его проучила. – похвалил её Лун.

— Спасибо, хоть где-то пригодился точный телекинез. – зардевшись ответила единорожка. У нее плохо получалось скрывать радость от похвалы.

— Впереди чисто. – вклинился в беседу я. – У меня назрел вопрос.

— Трави. – ответил бэтпони.

— Оружие забирать будем?

— Если унесешь его с собой и сбагришь в Эпплузе. – ехидно подмигнул мне Лун. – Я его не потащу. Да и даму не гоже обязывать. – скосил он глаза на Сию, которая опять покрылась румянцем.

— Ясно, понятно. Но в выручке мы потеряем. Бинты то не казённые.

— Понимаю, посему и не запрещаю. Экспроприируй на здоровье. – В голосе Луна читался смех.

Подобрав патроны с убитой кобылы-демона и найдя связку гранат у громилы я сложил их в седельные сумки и отпил немного воды. Солнце уже прошло пик у сейчас катилось на Запад. Мой Пип-Бак отбил 4 часа после полудня.

Наконец, заклинание-анестетик рассеялось и Лун смог встать. Пуля попала ему в жилет, но не прошла дальше, хотя и оставила внушительных размеров синяк, невидимый за ежевичной шерсткой, но отдающий болью в грудь.

Вторая пуля черканула по ноге, к счастью, без серьёзных последствий, а последняя попала в Пип-Бак, выбив из него радиоприёмник и З.П.С.

Мы же с Сией отделались легким испугом, и парой капель чужой крови на одежде. Она как раз убирала медикаменты в сумку и последний раз проверяла бинты.

— Ну что, идём? — поинтересовался я

— Идем. —  нестройным хором ответили Лун и Сиа.

— Беру свои слова обратно. – сказал мне на ухо Лун когда мы оставили позади наше убежище. – Порой ты бываешь действительно прагматичным.

Разбитый Пип-Бак волновал Луна больше, чем то, что он едва остался жив. Попади пуля чуть выше, и Лун бы сломал ребро, но ему было все равно. Он все осматривал свой Пип-Бак мысленно проклиная ту кобылу-демона и, в частности, её пистолет-пулемет. Лун, конечно умел стрелять и без З.П.С, но делал это гораздо хуже. Что поделать, навык чистой стрельбы у него изрядно подзатупился.

Мы шли и оживлённо переговаривались. Делились впечатлениями и возмущениями от этой небольшой схватки. Конечно, любой бравый путник обозвал бы нас новобранцами, что пороху не нюхали, но давайте будем объективными – для троицы, лишь один из которых практикует стрельбу это было неплохим результатом.

— А где ты так ловко научилась пользоваться телекинезом? – я все еще пытался отойти по от удивления, как же быстро несчастная граната, адресованная нам, вернулась обратно к своему владельцу.

— В стойле я работала помощником мастера по водным талисманам, там же и получила свою кьютимарку. – Сиа показала на бедро, на котором красовался водный талисман в окружении нескольких звёзд. – А при их починке и настройке требуются точные манипуляции, вот и пришлось параллельно практиковаться.

— У Шуры аналогичная ситуация. – усмехнулся Лун. — Он же гитарист, посему орудует во взломе идеально.

— Во-первых бывший гитарист, а во-вторых, да. – поправил я его.

— Поразительно, ты ничего не рассказывал об этом.

— Это для меня не самая весёлая тема. Она связана с мечтой, которую невозможно осуществить, посему я стараюсь об этом не вспоминать.

— Даже так. Прости, но ты никогда не думал вернуться к гитаре? – спросила Сиа.

— Нет. После переезда появились куда более насущные проблемы, и потом, жизнь музыканта, при всём желании не моё. Во всяком случае сейчас. Мне хочется больше свободы, простора, а с музыкой это связать сложно.

— А что обычно ты играл? – я уже начинал проклинать Луна за вброс этой идеи, но сдержался.

— У нас в Стойле было что-то наподобие молодежного оркестра. 10, иногда меньше жеребят играли сборную композицию. Мне это было небезразлично, я даже сдружился с некоторыми из них. А потом умер мой отец и я переехал от матери с сестрой.

— Оу. Извини пожалуйста.

— Да ладно уж, порой всем надо остановиться и осмыслить прошлое. Оно хорошо отрезвляет от насущных проблем, позволяет здраво оценить свою жизнь.

— Пожалуй, ты прав.

И вдруг, осознав, что Лун давно не подавал голос, мы синхронно обернулись, но бэтпони шел за нами как ни в чем не бывало. Увидев, что мы пялимся на него, он разразился хохотом, после чего ускорил шаг и поравнявшись с нами еле слышно сказал. – Голубки, ох голубки…

Заметка: Новый Уровень.

Новая способность: Стрелок-новичок. Ваша точность прогрессирует, вы получаете 15 дополнительных очков при активации З.П.С. а также наносите на 10% больше урона при стрельбе из З.П.С.