Прекрасный и тлеющий мир

Эквестрия столкнулась с небывалой тьмой. Когда в конце проигранной из-за моральных убеждений пони войны был выпущен магический вирус, погибло почти всё население планеты. Немногие выжившие стали лишаться чувств. Первым исчезло обоняние, затем вкус... Носительницы элементов в тщетных попытках пытаются спасти планету. Тем временем выжившим пони предстоит найти путь в этом прекрасном и тлеющем мире.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора ОС - пони

Fallout Equestria: Снег и Ветер

Удары мегазаклинаний практически не затронули пустынный Север, но Эквестрийская Пустошь даже здесь проявляет свою жестокость. Чтобы распрощаться с жизнью, достаточно совершить одну ошибку. Для тех, кто не хочет марать копыта, всегда найдутся наёмники. Они возьмутся за любую работу, будь то чья-то ликвидация или сопровождение торгового каравана – важен лишь размер вознаграждения. Айсгейз – разведчик и охотник за головами из Стойла 307. Редлайн – обычная кобылка, на которую взвалили непосильную задачу. Встреча изменила их и так нелёгкую жизнь в худшую сторону, и теперь они стремятся лишь вернуть всё на круги своя. Однако, Эквестрийская Пустошь приготовила для них совсем другую судьбу.

Другие пони ОС - пони

Ошибка узнавания

Две кобылы. Одна ночь. Общая история, рассказанная поутру.

Принцесса Селестия DJ PON-3 Октавия Принцесса Миаморе Каденца

Снежный ангел

Эквестрия погрузилась во мрак ледяного апокалипсиса,погубив себя в пламени гражданской войны за особо редкий ресурс -сверхвещество, называемое полярием. Победившее правительство Новой Эквестрийской Республики, спасая свой народ,заключили города под огромными куполами-биосферами, дающими живительное тепло.Какую часть себя можно потерять, борясь за выживание в беспощадной ледяной пустыне? Насколько низко можно пасть в погоне за шальными деньгами? Главная героиня -земная пони Лебраш Гай Эктерия испытала на себе все невзгоды постапокалиптического мира: она прошла кровавую войну за непонятные идеи, где потеряла глаз, примерила на себе долю бродяги, но истинная её сущность всю жизнь сохранялась в глубине доброй души. Сможет ли она она остаться такой, ведь именно ей предстоит решить судьбу всей Эквестрии? Сможет ли она устоять перед самым страшным испытанием -испытанием властью?

Другие пони ОС - пони

Любовь и груши.

Это планируется как сборник небольших эротических историй про двух кобылок, Бампи Хув и Шайни Клауд. Собственно, это клопфик и задумывалось как клопфик, поэтому прошу в комментариях не трындеть типо: "Фу-у, лесбиянки и клоп!", а лишь просто пройти мимо. Также, есть огромная просьба не ставить минусы необоснованно, а причину указать в тех же комментариях. Главы будут выкладываться довольно медленно, ибо я занят одним масштабным проектом, извините уж. Всем удачи и бобра.

Другие пони ОС - пони

Весенняя война

Конфликт между Оленией и чейнджлингским государством изначально был лишь вопросом времени. Конкуренция на северных торговых маршрутах, наличие множества спорных территорий, почти не обжитых, но богатых различными рудами, лесом и иным сырьём. Королевство, некогда сильное и влиятельное, сейчас представляет собой печальное зрелище: колонии окончательно отложились, экономика, а за ней и армия с флотом пришли в упадок. Король Йохан сидит на шатающемся троне, его попытка устроить маленькую и победоносную интервенцию в земли чейнджлингов позорно и с треском провалилась. После недавнего инцидента, когда несколько чейнджлингских компаний стали жертвами масштабной аферы со стороны оленийских металлургических предприятий, отношения между державами критически накалились. Кризалис выдержала восьмимесячную паузу, а затем выдвинула ультиматум: в возмещение убытков пострадавших предприятий Оления должна сдать две своих пограничных области. Оленийскому правительству дан срок в двадцать четыре часа, все понимают, чем это должно кончиться. Войска чейнджлингов стоят на границе в полной боеготовности, ожидая приказа вступить в чужие пределы.

Чейнджлинги

Десять секунд до восхода

ОбложкаПросто красивая история...

Принцесса Луна Другие пони

Эти голубые крылья

Короткая поездка в Кантерлот вместе с Рэйнбоу Дэш и Эпплджек - хорошая возможность для Твайлайт проверить новое заклинание телепортации на дальние расстояния. Но противная простуда разбила надежду на скорое путешествие и рассеяла заклятие: вместо того, чтобы оказаться в Кантерлоте, трое пони оказываются в соседнем Вечнодиком лесу, где обнаруживают, что их положение — не единственное, что пошло не так... Если Рэйнбоу обменяла свои крылья и хвост на светло-соломенный, то Эпплджек приобрела радужный хвост, а также пару сильных голубых крыльев. В то время, как Твайлайт пытается найти заклинание, чтобы вернуть части тела их законным владельцам, остальные должны справиться с этой ситуацией... и с их меняющимися чувствами.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек

Голос сверху

Во время очередного похода пони расположились у костра, и настала очередь Твайлайт рассказать историю. И конечно, никто не хочет слышать очередной научной лекции, поэтому единорожка пробует свои силы в непривычной для себя области - страшной истории. Истории из её далёкого детства, когда она столкнулась с чем-то необъяснимым...

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони Шайнинг Армор

Ни в коем случае, не при каких условиях, даже под угрозой собственной смерти не вздумайте расстраивать Твайлайт Спаркл

Твайлайт потеряла работу, над которой трудилась последние пол года, подозревая Пинки в розыгрыше единорожка выходит из себя нанося окружающим любовь и дружбомагию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Заражение 6

Глава 1

ГЛАВА 1

— Вставай, пора уже, ночь наступила, — раздался голос Спайка.

Твайлайт неохотно открыла глаза и посмотрела на своего чешуйчатого помощника, тыкающего пальцем ей прямо в нос.

— Эй, не делай так, мой маленький фамильяр, — улыбнулась клыкастая пони, бодро вставая с кровати.

Для всеобщего комфорта и безопасности, Твайлайт стала спать в подвале своей библиотеки. Её инстинкты вампира остались после встречи с Доминус довольно остры, и пони, снующие днём по своим делам туда-сюда, не давали ей уснуть своими запахами, особенно, если кто-то поранится. Выход из подвала же был обработан специальным маслом, перебивающим любые слабые запахи. Его хватало на изоляцию от происходящего на улице, что обеспечило страдалице спокойный сон.

Волшебница старалась успевать делать дела как днём, так и ночью, но даже вампирам требовался отдых, что внесло в её жизнь некий хаос. Стараясь упорядочить свою жизнь, Твайлайт придумала график пробуждений, распределив свои дела по дням и ночам. Ей было трудно перемещаться по улицам при свете солнца даже с защитной мазью, когда-то подаренной Аланис. А ночью остальные жители спали, в том числе и подруги, что так же осложняло юной вампирессе и без того сложную жизнь.

Подругам потребовалось время на то, чтобы принять Твайлайт такой, какой она стала. Правда, шло всё не так гладко, как бы хотелось: Флаттершай её боялась, хоть и безуспешно старалась не подавать вида. Эппл Джек таила лёгкую обиду за то, что вампиресса утаивала свои секреты от подруг. С остальными подругами таких проблем не было, а Пинки Пай вовсе обрадовалась тому, что дружит с вампиром, мотивируя тем, что любила читать про них сказки, когда была маленькой. И не маленькой. Даже начала прорабатывать рецепт кексов для Твайлайт, желая добавить в них немного своей крови, что вампирессу совсем не обрадовало.

Подвал был специально переоборудован под новую спальню со всем уютом, к которому единорожка привыкла: удобная кровать у дальней стенки, книжная полка с древними книгами, махровый ковёр на полу. Там же была кровать Спайка по его же просьбе. И магическая лампа, необходимая для того, чтобы Спайк, не способный видеть в темноте как Твайлайт, не втыкался в стены и не повалил книги, что уже было пару раз.

— Днём приходили соседи, я им дал книги, записал имена и даты, вернут через месяц. Заходила Зеккора, занесла банку свежей мази от солнца, как и договаривались. Затем, я… — говорил Спайк.

— Что бы я без тебя делала. Ты всегда со мной. Спасибо тебе, — сказав, Твайлайт заботливо обняла смущающегося дракончика. – А теперь поспи, тебе ночью следует спать.
Поднявшись на второй этаж, она покинула дом, направляясь к реке, где стоял старый амбар, который ей подарила Луна. В нём Твайлайт выращивала вампирский картамон, замещающий настоящую кровь. Он был скуден на вкус и насыщал не так эффективно, как более вкусная кровь. Тем не менее, такова была цена за вампирство, ну или… сочные шеи окружающих пони.

Амбар не был таким большим, как у Эппл Джек. Он был ветхим, с прогнившей крышей, но имел статус опасного, почему к нему посторонние никогда не приближались, опасаясь оказаться под завалом. Раньше постройка стояла в западной части Понивилля, но Луна с помощью магии перенесла строение поближе к Твайлайт.

Благодаря усилиям королевских сестёр, внимание общественности было убрано от Твайлайт и её вампирских особенностей. Официально, с изгнанием Доминус у Твайлайт пропали все вампирские «штучки» и она снова стала обычной единорожкой. Такая мера была в первую очередь для спокойствия пони, а не для Спаркл, ведь вампиры принесли много хаоса и страха. Не все были рады факту существования вампиров, случались даже митинги, пропагандирующие изгнание всех вампиров из Эквестрии, хотя вампирский народ уже давно ушёл. И была пропаганда войны против вампиров в стиле «если не мы первые, то нас». Принцессы эти ситуации не раздували, понимая, что жители натерпелись и им надо изливать остатки накопившегося. Твайлайт же была не в выгодной ситуации, и Луна лично просила её сохранить секрет от всех любой ценой. Несмотря на миролюбивый образ жизни, пони вкусили порцию ужаса и безнадёжности, что бесследно мимо их психики не прошло.
Общественность приняла то, что Твайлайт не вампир, но были авторитетные пони из элиты Эквестрии, которые могли взбаламутить воду щелчком копыта с такой скоростью, что даже принцессы не смогут быстро среагировать. Они были авторитетными владельцами газет, фабрик, хозяйств, шахт. По сути, на них держалась экономика Эквестрии, и даже принцессы старались относиться к ним снисходительно и осторожно. Элита вела довольно праздный и скучный образ жизни, что, как ни странно, её вполне устраивало. Они не лезли в правление, а принцессы не лезли в их дела, в том числе и махинации на рынке. Вампиры здорово потрепали им нервы, ударили по бизнесу, да и вообще запугали до бледноты. Те сплотились ещё больше, заявив на весь мир то, что лично прочешут всю Эквестрию и убедятся, что никакие вампиры больше не остались. Твайлайт попала под их прицел, пропаганда королевских СМИ на них не действовала и элитарные пони решили лично проверить волшебницу на наличие вампиризма. Твайлайт предстоял непростой экзамен, и она понятия не имела то, как с ним справиться. Тем более, её вампиризм был не в «лёгкой» степени.

Желая найти способ пройти тесты элиты, волшебница решила обратиться к Аланис, надеясь, что та поможет ей притвориться «нормальной», ведь адаптивность и лживость вампиров были сильными их чертами. Вот только все вампиры вернулись домой, а главный вход в их мир охранялся стражами Селестии. Несмотря на предложении о торговле, после истории с Доминус ни один вампир больше не вернулся в Эквестрию. А второй вход был в подвале Твайлайт, но запечатан магией с другой стороны. Остальные выходы вампиров в Эквестрии были так же под мощной магией печатей.

Ища решение своей проблемы, Твайлайт отправила Спайка спать, а сама вышла на улицу для ночной прогулки. Видела она в темноте прекрасно, не считая того, что всё вокруг теряло свои цвета, становясь серым и контрастным. Таким образом лучше различались контуры домов предметов и живых существ. Пони мирно спали в кроватях, а Спаркл вздыхала и грустила. Только она привыкла к «себе», а тут ещё элита проверку задумала. Твайлайт опасалась, что в случае провала её просто вынудят покинуть Эквестрию, ведь с такой шумихой не справятся даже принцессы. Нет, пони не были расистами и даже взрослые драконы жили в Эквестрии несмотря на свой скверный характер. Вампиры едва не привели королевство под истребление похлеще, чем налёты перевёртышей. Возможно, если бы элита не разводила сама же панику и не выставляла вампиров чудовищами, кои на самом деле таковыми и не были, то Твайлайт бы и не переживала за раскрытие своего секрета зная, что добрые пони её примут любой. Но, реальность была иная.

Зайдя в свой амбар, единорожка подошла к ближайшему картамону и укусила его, ощутив во рту прохладный неприятный привкус растения. Он был мерзок и лишал голода лишь на время. К сожалению, иногда всё равно требовалось питание настоящей свежей кровью. Даже медицинские пакеты с кровью не совсем подходили, нужны были именно горячие свежи шеи жертв для того, чтобы успокоить внутри себя обострённые хищные инстинкты ночного охотника. Молодой вампир старался избегать нападения на своих соседей максимально долго, а если такое и случалось, то пить немного, а главное – незаметно.
Выйдя из амбара, Твайлайт посмотрела на ночное небо. Звёзды неприятно слепили своим светом, слишком ярко. Но вдруг, чёткий нюх вампирессы учуял нечто знакомое – кровь. Может, кто-то упал с кровати во сне и поранился? Но нет, запах был сильный, а так могла пахнуть только концентрированная кровь – венозная, запах чего прекрасно знаком для ночной неспящей душе. Именно венозной кровью и питалась Спаркл, прокусывая шеи своих жертв. Ведомая запахом и предполагая, что кто-то тяжело ранен, Твайлайт побежала на аромат алого нектара. Несмотря на копыта, Твайлайт бежала бесшумно и маневрируя по улочкам Понивилля так, что даже травинки не были задеты. Остановившись на перекрёстке, она обратила внимание на ближайший одноэтажный дом с открытым окном. Медленно подойдя к нему, Твайлайт заглянула внутрь и принюхалась. В комнате была спальня, в которой спала пожилая леди в ночном колпаке. Она выглядела вполне нормально, не считая двух красных следов от клыков на шее, которые постепенно затягивались прямо на глазах.

— Не может быть! – с ужасом прошептала Твайлайт, делая шаг назад.

Следы очевидно были вампирскими, и тот, кто попил крови, явно сделал это настолько мастерски, что рана затягивалась очень быстро, а сон пожилой леди не был прерван. Твайлайт поняла, что не все вампиры покинули Эквестрию, и кто-то совершил нападение, возможно и не первое с момента ухода вампиров. Понивилль был маленькой деревней, волшебница не замечала в нём подозрительных личностей или тех, кто бы боялся солнца. Но поймать вампира было в её же интересах, тем более на носу висел приезд элиты с их глупыми тестами. Если в Понивилле хоть кто-то узнает об ночных укусах, если этот незнакомец оставит следы, то комиссия элиты вывернет Твайлайт наизнанку с её тайными секретками. Волшебница не хотела становиться изгоем общества и покидать родные земли.
Твайлайт попыталась унюхать другого вампира, те всегда обладали специфичным запахом, отличным от любых пони, но ничего такого в воздухе не витало. Рядом с открытым окном следов копыт не было, даже леди лежала так, что до шеи не добраться, не смяв при этом одеяло. Работал явно профессионал, а простые серые вампиры не отличались такой сообразительностью и аккуратностью. Твайлайт предположила, что могла наведаться Аланис и взяться за старое, вот только зачем ей такое было нужно? Рисковать хрупким перемирием между пони и вампирами. Вампиры хоть и были побеждены, но сами по себе были очень сильны. Если бы не Аланис, не желающая продолжить дело Доминус, кто знает, чем бы всё закончилось.

Твайлайт обошла кругом дом, понюхав при этом каждый куст. Снова ничего. Следов тоже не было видно. Единорожка осмотрелась вокруг, но на улице никого не было. Тишина, лишь пение сверчков. Никаких шорохов. Понимая, что детектив из неё так себе, Спаркл вернулась домой. Ей нужна была помощь Спайка, и она ждала утра, пока тот не проснётся. Всё-таки, маленький помощник много для неё делал и лишать его здорового сна ради своих проблем кобылка не желала.

Спайк вяло открыл глаза и зевнул, при этом вытянув язык. А затем он коротко вскрикнул от того, что увидел перед собой большие глаза Твайлайт, в упор смотрящие на него.

— О, ты проснулся, чудно, — улыбнулась единорожка ошарашенному помощнику.

— Ты хоть иногда моргаешь? – прохрипел дракончик.

— Сегодня ночью в один из домов пробрался вампир и покормился, да так искусно, что такого я в жизни не видала. Никаких следов, не единой капли крови, ни запахов. Ничего, — бегло объяснила она увиденное.

— Чего? – спросил сонный дракончик, вставая из кровати.

— Да, я такая же, знаю, — сказав, Твайлайт прислонила копыто к груди. – Но, это была не я. Вчера я попила картамон и полнолуния пока нет, я в своём уме, не переживай. Если тот вампир допустит ошибку, то все сразу подумают на меня! Я не хочу быть изгнанной в Грозовые холмы или в лес Дурамбор, тут мой дом! – встревоженно добавила она.

— А ты уверена, что был другой вампир? – насторожился Спайк, заправляя постель.

— Ты вообще меня слушаешь? – расстроилась Твайлайт, подходя к туалетному столику и магически взяв мазь от солнца, начала наносить её на себя.

Подарок Аланис здорово помогал, позволяя Твайлайт перемещаться по улице днём, правда глаза сильно болели от солнца. Зеккора была в курсе её вампиризма и помогала в изготовлении мази. Она отлично умела хранить секреты и не по наслышке знала, что такое быть отрешённой об отбщества.

— Да-да, извини, — произнёс Спайк, присаживаясь на заправленную кровать. – Я просто не понимаю, все же ушли под землю. Может, Аланис вернулась? Ей любые правила не указ.

— Вот и я так же думаю! – облегчённо произнесла Твайлайт. – Кормился профессионал. Вампиры голодают, а вкусив пони… Аланис вкусила не мало, ей ещё хочется. Нужно её остановить. Напиши письмо принцессе Луне как можно скорее! Нам нужна помощь. Мне… нужна помощь.