Сумасшедший дом в Эквестрии. Повседневные безумства

Однажды начатый спектакль никогда не закончится…

Другие пони ОС - пони Человеки

Fallout: Equestria - Квартира

Очередная зарисовка о последнем дне Эквестрии. Жеребец, спешащий к своей цели.

Пепел

На закате Лун остаются только звёзды.

ОС - пони

Хорошая девочка / A Good Filly

Хочешь выжить в Кристальной империи — следуй правилам. Шайнин Фасет прекрасно знает правила и лишь надеется, что её дочка выучит их побыстрее. Да, говорят, теперь всё по-другому. Но иногда одних флюгельгорнов и кристальных ягод недостаточно, чтобы залечить старые раны.

Другие пони

Один в темноте

Что будет если дефолтный попаданец попадёт ночью в Everfree forest?

Человеки

Игрушка аликорна

Тайные знания. Темная магия. Безграничное любопытство. Когда-нибудь все обязательно закончится...

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Сад Рэрити

Я непохожа на других пони. Я пыталась жить, как другие сказали бы, приличной жизнью. Я не смогла. Что я сделала со Свити Белль, с Сильвер Спун — со всеми — я не стану просить прощения. Я тоже страдала будучи ещё жеребёнком. И только через эти страдания я смогла увидеть путь, что позволил мне быть собой. Меня зовут Рэрити, и я — монстр.

Рэрити

Я ни о чём не жалею

Он всего лишь молча наблюдал...

ОС - пони

Свет далёкой звезды

Марбл Пай пронесла свои первые счастливые воспоминания через всю жизнь. Пусть даже значительная часть этой жизни прошла в пустом и неприветливом пространстве… Кто знал, что было бы, если б эта жизнь сложилась иначе?..

Биг Макинтош Марбл Пай

Brave New World was Born to Die!

Киберпанковая Эквестрия

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Заражение 6

Глава 2

ГЛАВА 2

Луна прибыла довольно быстро, хотя Твайлайт казалось, что прошла целая вечность. Она без конца ходила по первому этажу библиотеки, пока принцесса не явилась через главный вход.

— Ты уверена, что ночью был вампир? – с лёту спросила гостья.

— Да! И ещё раз, да! – нервно ответила Твайлайт, подходя к Луне.

— Такого не может быть, Аланис всех увела. А единственный открытый вход охраняется лучшей стражей. Никто не входил и не выходил, мне бы сообщили, — пояснила принцесса и нахмурилась.

— Аланис нельзя верить, она столько раз нам врала, — нервничала Спаркл. – Нужно… нужно… я не знаю, что делать, — вздохнула пони, прижимая к голове уши.

— Для начала не паникуй, моя клыкастая ученица, — сказав, Луна приобняла крылом Твайлайт. – Давай переживём ещё одну ночь, а там видно будет.

— Ты мне поможешь? – с надеждой спросила Спаркл.

— Я поговорю со всеми сменами стражей, возможно они что-то заметили, что-то незначительное. А так же, облечу все вампирские входы в подземелье в Эквестрии, проверю чары печатей. Пусть этой ночью Спайк присмотрит за тобой, — говорила Луна.

— Звучит так, словно ты мне не доверяешь – удивилась Твайлайт.

— Слушай внимательно, есть вампир в деревне или нет – это сейчас на так важно, как твоя безопасность. Вспомни то, кем ты была до обращения. Скоро прибудет комиссия, они должны поверить в то, что ты не вампир. Только это сейчас и важно. Сестра планирует встретиться с элитой и вставить им мозги на место, но сама понимаешь, что вся история с ними под прицелами всех газет и журналистов. Это здорово связывает наши возможности. А если в деревне гуляет другой вампир, мы его быстро поймаем, — сказав, Луна подошла к выходу. – Ничего не бойся, ты сильнее, чем думаешь.

Не дождавшись ответа, Луна вышла из дома.

— Принцесса Луна права, ты слишком паникуешь, — подошёл Спайк. – А ещё, став вампиром, ты отдалилась от друзей, а это тебе на пользу не идёт, я-то уж вижу.

Спаркл задумалась и посмотрела на дверь, через которую вышла Луна. Из-под её нижней щели виднелся солнечный свет, красиво проникая внутрь дома. Это ей напомнило то, как раньше она любила проводить летние пикники с подругами. Те приходили, отрывали её от книг и устраивали веселье. Давно это всё было.

— Думаю, ты прав. Нужно наладить дружбу с Эппл Джек, мы с ней почти не общаемся, — вздохнула Твайлайт. – Сначала личная жизнь, а потом уже всё остальное.

Вампиресса ещё раз воспользовалась мазью и вышла из дома. Она привыкла к солнцу, от которого болели её глаза и старалась смотреть себе под ноги, чтобы избегать солнца и отражающих поверхностей. Мазь хорошо защищала от ультрафиолета, а также была настолько воздушной, что шёрстка не слипалась и не притягивала к себе пыль. Иными словами, мазь не была заметной и не доставляла дискомфорт. Правда, она быстро испарялась под действием солнца, поэтому на улице долго находиться было нельзя. Ферма Эппл Джек была на другом конце Понивилля, и уже на полпути Твайлайт поняла, что стоило захватить с собой мазь про запас. Действие уже проходило, и обратно вернуться стало проблематично. Хотя, если Эппл Джек позволит задержаться до ночи, то проблема будет решена сама собой.

Ещё на подходе к фермерскому хозяйству, Твайлайт обратила внимание на Биг Мака, сидящего в кресле-качалке и явно дремавшего, а на его шее было специальное ружьё, которое Твайлайт уже видела раньше в деле. Его использовали для отпугивания птиц и ночных воришек. Оно было безобидным, но шумело как сильная хлопушка. В саду же мелькал хвост рыженькой подруги, куда Твайлайт и пошла. В саду приятно пахло яблоками и свежестью завершающегося лета. На ветках сидели певчие птички, а листья шептали от небольших порывов ветра.

— Что-то случилось? – спросила единорожка, наблюдая за действиями Эппл Джек.
Та ходила, собирала с земли яблоки, осматривала их и складывала то в один тазик, то в другой.

— Видела моего брата? Он сам по себе великан, так ещё глупое ружьё нацепил, — сказала рыженькая пони, повернувшись к Твайлайт. – Нас за версту все обходят из-за его вида. Знаешь, ночью кто-то проник в сад и испортил много яблок. Я как раз собиралась отправиться к тебе, у меня возникли… вопросы по твоей части.

Эппл Джек недовольно посмотрела на Твайлайт, а затем показала ей одно из яблок. В нём было два ровных круглых следа, очень похожих на следы от клыков.

 — Биг Мак не знает твой секрет и ружьё ему не поможет, а я вот знаю. Зачем ты испортила урожай? Десятки опавших яблок укушены, — шептала Эппл Джек.

— Клянусь, это не я, — озадаченно произнесла Твайлайт.

— А кто же ещё? Луна? – недовольно сказала Эппл Джек, при этом приподняв правую бровь.
— Я думаю, что в деревне завёлся ещё один вампир, — шёпотом пояснила Твайлайт.

— Я так устала от всех этих вампиров. Могла бы просто признаться, что это ты покусала. Если решила разыграть меня, то неудачно, — вздохнув, Эппл Джек пошла в сторону дома, Спаркл же последовала за ней.

— Почему ты мне не веришь? – с обидой спросила Твайлайт, поравнявшись с подругой. – Я разве похожа на того, кто любит розыгрыши?

— Как бы тебе сказать… может, потому что ты мне лгала? Всем нам. Скрывала своё заражение, пока не пришла Доминус. Друзья так не поступают, — пояснила Эппл Джек, заходя в свой дом.

— Прости, я не хотела впутывать вас, рисковать вашими жизнями, — оправдывалась Твайлайт, заходя следом. – Я хотела тебя защитить.

— Мамочки! – пропищала Флаттершай появившаяся у выхода из дома, явно хотевшая выйти наружу.

Пегас грациозно сделала обратное сальто в воздухе и спряталась за диван гостиной. Твайлайт сожалела, что вызывала такой страх у подруги. Отчасти, такое непонимание её сильно огорчало. Как кратко объяснила Эппл Джек, Флаттершай была приглашена для поиска следов диких зверей, которые могли бы покусать яблоки. Юная хозяйка фермы допускала такую мысль, что Твайлайт была не при чём и хотела проверить все теории.

— Прости, я не хотела тебя пугать, — расстроено произнесла Твайлайт.

— Всё хорошо, — взволнованно ответила Флаттершай, выходя из-за укрытия. – Я боюсь не тебя, просто… во мне засели страхи. Пройдёт, — улыбнулась она. – Как дела?

— Бедняжка совсем сон потеряла. Я как увидела её сегодня, то хотела отправить домой, но она всё равно решила помочь мне в поисках яблочного кусаки, — говорила рыженькая пони. – С утра помогала в саду, я всё же заставила её отдохнуть дома.

Флаттершай выглядела измождённой, не выспавшейся, даже шёрстка местами свалялась. Твайлайт испытала чувство вины, ведь такая ранимая натура подруги столкнулась с оравой вампиров, захватившей деревню. С момента их ухода пегас наотрез отказывался обсуждать прошлые события, пытаясь жить как раньше. Вот именно, что, пытаясь, став очень нервной и более замкнутой. Флаттершай практически перестала выходить из дома, и то, что она пришла к Эппл Джек, Спаркл сочла большим прогрессом с её стороны. Твайлайт считала, что тонкая душа подруги стала, наконец, исцеляться от душевных ран, нанесённых вампирами.

— Возможно, это был волкоклюй, у них есть и клюв, и клыки, но обычно они фрукты едят целиком, — предположила Флаттерай.

— Ну хоть ты меня не винишь, — сказала Твайлайт пегасу и посмотрела на Эппл Джек.

— Вампирам незачем кусать яблоки, это же глупо. И они все ушли, да? — дополнила Флаттершай и осмотрелась по сторонам. – Я останусь на ночь в доме, вдруг яблочный кусака вернётся, и мы его поймаем. И поругаем.

— Ты очень храбрая, — улыбнулась ей Спаркл.

— Прости, я тоже тебя не виню, — с улыбкой произнесла хозяйка фермы. – Мы через многое прошли, мне нужно время всё переварить. Особенно, Флаттершай. Столько всего навалилось в последнее время. Но прошу, больше никакой лжи мне, хорошо?

Твайлайт молча кивнула в ответ. Глядя на подруг, Твайлайт ощутила в себе приятное облегчение. Вот она, магия дружбы, которая не боялась ни чего и никогда. Волшебница хотела всех обнять, но сдержалась, решив, что ещё успеет. История с яблоками ей показалась странной, даже забавной, какой вампир будет кусать фрукты? Вампиры не могут питаться ничем иным, как картамоном или кровью. Пока подруги устраивали охоту на «кусаку» яблок, если тот вообще вернётся, сама единорожка решила провести ночь в Понивилле в надежде найти настоящего вампира, которому были отнюдь не яблоки интересны.

Спаркл совсем забыла про подготовку к визиту элитной комиссии. О том, что те должны прибыть, не было какого официального оповещения, как и о дате визита. Об этом писали в газетах и ходили слухи, а также заверяла Луна. Может, никто и не приедет вовсе, на что та очень надеялась, и принцесса Селестия сама всё с ними решит. Попрощавшись с подругами, Твайлайт вышла в приподнятом настроении и начала с таким видом «жариться» при свете солнца. Она забыла не только про комиссию, но и про то, что не взяла защитный крем. Налаживание связи с подругами было тонким процессом, и целый день находиться с ними – она просто не хотела их нервировать своим присутствием, хотя знала, что те ничего плохого ей не скажут. Эппл Джек была права, всем нужно время. До деревни было не очень далеко, копытом подать. Однако, Твайлайт решила переждать самый пик солнца и свернула в лес, дабы скоротать время в компании Зекоры. Заодно, попросить у неё мазь, если она успела сделать новую партию.

Раньше лес пугал клыкастую ученицу Луны, но обретя хищные особенности организма и мышления, Твайлайт стала иначе смотреть на мир. Она понимала то, как мыслит хищник, поэтому инстинктивно знала то, как реагировать на встречу с волками или медведем. А может даже, с мантикорой. Это Флаттершай умела задобрить зверюшек, но такое было дано далеко не всем. В лесу жило много зверей, и чем гуще была его территория, тем опаснее были его края. Зекора жила как раз в густоте леса, существуя в лесу в удивительной гармонии с окружением. Отчасти, обстановка отпугивала незваных гостей, коих отшельница не очень любила, предпочитая одиночество. Отчасти, именно в чаще леса, как она сама говорила, находится очень много полезных трав, необходимых для её зелий и специй. Зекора сама по себе была удивительной особой, и не потому, что была зеброй. Лесная жительница была представителем другой культуры, нравы и быт которой разительно отличались от порядков, царящих в Эквестрии. Мудрая зебра часто говорила загадками и стихами, но со временем стала общаться с Твайлайт самым обычным языком. Спаркл считала, что между ними возникла дружеская связь, тем более зебра никогда не брала с неё денег, хотя иногда просила принести что-нибудь из деревни или столицы.

Новость об вампиризме Твайлайт, Зекора приняла совершенно спокойно. Она говорила, что не встречала раньше вампиров, но успела повидать много удивительных разумных существ. Тем не менее, чистокровные вампиры были для неё не теми гостями, с которыми она хотела бы общаться. К счастью, до её дома во время вторжения они не добрались.

Дойдя до хижины лесной жительницы, Твайлайт вежливо постучала по деревянному коврику, а затем прошла внутрь. Зекоры не было видно, но внезапно волшебницу что-то схватило за задние ноги и подвесило вниз головой над полом. Единорожка не растерялась и магически пережгла верёвку, после чего с грохотом упала на пол. Спустя мгновение вошла Зекора с лёгким удивлением в глазах.

— Твайлайт Спаркл? Прости, не ожидала тебя сегодня встретить, — извинилась зебра, помогая гостье избавиться от пут.

— Смотрю, ты ждала кого-то другого, — растерянно сказала Твайлайт вставая на ноги и магически отряхивая себе бока от пыли.

Дом Зекоры был просторен и был выполнен в округлой форме. Около стены, которая по сути была одна и не имела углов, стояли стеллажи и висели полки, усыпанными разными травами. Напротив входа был камин с большим котлом, в котором что-то бурлило. У зебры было несколько домов в чертогах леса, в основном как домики-схроны, но в последнее время она жила именно в этом.

— Прошлой ночью кто-то проник ко мне в дом, — поведала Зекора. – Я спала, но проснулась не от шума, а от предчувствия, словно кто-то на меня смотрит. Когда живёшь в лесу, учишься жить инстинктами. Было темно, сюда не проникает лунный свет, а угли моей печи уже истлели. Я не видела, но ощущала, что кто-то находился рядом, зря я не заперла окно. Признаюсь, мне стало страшно. Я крикнула что бы незваный гость немедленно ушёл и вдруг поднялся сильный ветер, нечто выскочило в окно без единого звука, а все мои травы разлетелись по дому. Я зажгла огонь и только к утру смогла навести порядок. На всякий случай, поставила ловушку если «он» вернётся, хотя начинаю думать, что ко мне приходили духи.

— Какой кошмар, ты не пострадала? На шее укусов не было? – спросила Твайлайт, поглядывая на запертое окно, а затем на чистую шею зебры.

— Я ничего такого не ощутила, — ответила Зекора. – Но пропала одна вещь.

— Какая?

— Баночка мази, что была уготована для тебя. Она была ещё не до конца готова. Всё было разбросано, но я заметила пропажу. У меня сотни трав и каждая на своём месте, — ответила Зебра.

Твайлайт рассказала Зекоре про то, что в деревне орудует вампир. И предположила, что он мог похитить мазь для того, чтобы передвигаться по Понивиллю днём. Если это был обычный серый вампир, то без мази он на солнце быстро погибнет. А если Аланис… Твайлайт не знала точно то, как долго альфы могут пребывать на солнце. Это она сама была полукровкой, поэтому солнце не было для неё смертельно опасно, а лишь немного жарило, словно кабачок на вертеле, но нанести вред здоровью вполне могло.

— Пожалуйста, вспомни ещё что-нибудь, — чуть ли не умоляла Твайлайт.

— Было очень тихо, я слышала лишь своё дыхание и биение сердца. Ощущение, словно духи мёртвых решили навестить меня, — произнесла Зекора. – Этой ночью я не сомкну глаз, и не дам огню потухнуть. Твайлайт Спаркл, слушай мой совет, не гонись за духами, иначе они начнут погоню за тобой, — сказав, зебра указала на гостью левым копытом.

Такая информация Твайлайт мало чем помогла, но предостережение вызвало у волшебницы пару волн мурашек. Единорожка была вампиром, общалась с вампирами, но такой неуловимости никогда не видела. Твайлайт начала предполагать, что возможно, она имела дела с чем-то совсем иным. То, с чем ещё не сталкивалась. Волшебница решила задержаться в гостях до конца дня, пока солнце не спадёт, и не зря: Зекора заявила, что больше не будет изготавливать мазь. Она считала, что духи похитили мазь ей в назидание, чтобы та больше её не производила и причины её не волновали. Вампирессу такая новость не обрадовала, ведь у неё дома осталось всего две баночки мази. Твайлайт весь день пыталась переубедить зебру что приходили не духи, приводя как научные факты по влиянию солнца на вампира, так и делая упор на то, что отсутствие мази здорово усложнит ей дневную жизнь. В итоге, Зекора обещала всё обдумать.