True face of justice

Горячая и засушливая страна Вармсендс граничит с западом Эквестрии. Из песчаной соседки в сторону Кантерлота движется Армия Освобождения, которая, по их мнению, собирается свергнуть тысячелетний гнет правления четырех принцесс. Эта армия, состоящая только лишь из земнопони и, вовсе не имеющая магии, собирается выступить против могущественных Аликорнов! Храбрость или безумие? Глупость или расчет?

Другие пони ОС - пони

Чёрная метель

Прямое продолжение "Нотации Хувс". У Твайлайт и её личной научной ассистентки идёт упорная работа над таинственным научным проектом. Дискорду тем временем очень сильно нездоровится. Само собой, между этими событиями есть связь, и ничего хорошего это не предвещает.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Трикси, Великая и Могучая Дискорд Санбёрст

Проблема со сном

Это первое утро Луны в Кантерлоте, но она не может заснуть. Может быть у ее сестры есть что-то, чтобы помочь ...?

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Странник. Новый дом

Очередной попаданец, прошедший через пол сотни перерождений и путешетвий по разным мирам, наконец нашел место - которое смог назвать бы домом. Но даже там наследие кровавого прошлого следует за ним... И сможет ли герой забыть боевую магию и жить спокойно? Или ему предется вспомнить ее и здесь - что бы быть счастливым? Треш, угар, наркомания и легкий стеб над штампами. +ненормативная лексика. Я вас предупреждал!

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Горный тоннель

Ни для кого не секрет, что сестры-цветочницы — три самые робкие пони в Эквестрии. Роузлак, Дейзи и особенно Лили Валлей склонны впадать в панику и падать в обморок по любому малейшему поводу. И хоть жители Понивилля привыкли к их странному поведению, мало кто задался вопросом, почему сёстры именно такие? Истинная причина их нервозного характера темна и разрушительна и исходит из глубины горного тоннеля на Эквестрийском шоссе №15.

Другие пони

Элементы дружбы

Дружба - это чудо. Пусть это так, но многие люди в это не верят. Я поведаю вам историю про одного такого человека...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек ОС - пони Человеки

Жучашка-обнимашка

Вы с Тораксом - бро навеки. Однако ты твёрдо убеждён, что бро не тискаются друг с другом, а Торакс готов поспорить.

ОС - пони Торакс

Играем вечером, ведёт Анон

Продолжение приключений Анона, любителя настольных ролевых игр.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Трикси, Великая и Могучая Черили Лира Доктор Хувз Бэрри Пунш Человеки Бабс Сид

Алоэ и Лотус: скучный день

Алоэ и Лотус скучают, ведь сегодня в спа нет клиентов. Но когда появилась Рарити и обнаружила, что ей не с кем побеседовать во время процедур, она завязала разговор с хозяйками салона.

Рэрити Флэм

Возрождение

Пони и люди дружат уже несколько лет. Торгуют, проводят совместные исследования, общаются. Эквестрия процветает, Альянс затягивает последние раны от давней ужасной войны. Что будет, если дивный мир пони столкнётся со своим «отражением»? Некогда прекрасной страной, ныне павшей перед безжалостными захватчиками. Томящейся в рабстве у тех, чьи аппетиты неуёмны?

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Зекора Лира Другие пони ОС - пони Человеки Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: BonesWolbach

Под чужими небесами

Глава 4.2 Прочь из тьмы

— Вот так, хорошо! Одно движение — и я вас пулями нафарширую!

Сложив оружие и подняв руки, Старлайт наконец-то смогла осмотреть друзей и того, кто оказал им столь недружелюбный приём. Незнакомец был очень мускулистым смуглыми мужчиной в серой футболке, друзья же… Сансет могла похвастаться длинным мечом и чёрно-белым костюмом со светло-рыжими вставками. Черты её лица не сильно изменились по сравнению с предыдущим миром, только цвет волос теперь стал натуральным, красно-жёлтым. Возможно, так выглядят местные ведьмачки? А вот Санбёрст…

Дискорд! Что ты с ним сделал?!

Эта форма максимально соответствует его навыкам. Просили больше универсальности — получите! Ничего не знаю!

— Я что, попал в плохой анекдот? — хмыкнул тем временем крепыш в серой футболке. — Заходят как-то в бар фантом «Цербера», юстицар азари и саларианец из ГОР, мда. А теперь быстренько объяснили мне, кто такие и откуда здесь взялись! У нас тут и так уже творится чертовщина и полнейший хаос.

Дискорд при этих словах… интересно, можно ли облизываться мысленно?

— О, дай-ка угадаю, — усмехнулась Сансет; её, кажется, положение арестованной нисколечко не беспокоило. — У кого-то из твоих подруг внезапно отросли волосы до пола, прорезались ушки странной формы и, возможно, крылья, и она совершила нечто невероятное по меркам магии этого мира?

Незнакомец даже слегка опустил оружие.

— А, так вы приятели этой странной подселившейся в тело специалиста Трейнор психички-супер-мега-биотика, которая назвалась принцессой Эквестрии и за две минуты слепила фрикадельку из Жнецов?

— Принцессой?! — обрадовалась Старлайт. — Ну наконец-то!

— А какой именно? — уточнил Санбёрст. — Луной или Селестией?

— Она не говорила. Но ушки с крыльями были тёмные, — хмыкнул незнакомец. — И ещё глаза, как у кошки. Если верить Лоле… то есть, коммандеру.

Старлайт в ужасе переглянулась с друзьями.

— И где она сейчас?! — воскликнула Сансет. — Она что-нибудь ужасное натворила?!

— Подобие перемирия на самой кровопролитной войне в истории вряд ли можно считать ужасным. Ладно, кем бы вы ни были, вас пора отвести к Шепард, она здесь капитан, вот пускай и разбирается. Ну-ка все встали передо мной и пошли к лифту, и не вздумайте чего-нибудь учудить!

Дискорд!!! Почему Луна превратилась в Найтмер Мун? Как нам её теперь возвращать в Эквестрию?! — возмутилась Старлайт.

А я что, я ничего! Вам же сказали: жуткая страшная война! Хрупкую психику пони так легко нарушить… Уверяю вас, Луна вернётся к нам даже без Элементов Гармонии.

И почему ты никак не можешь обойтись без своих фокусов! — продолжила за неё Сансет. — Превратил Санбёрста в какого-то чёрта с рогами, а Старлайт на голову надел осьминога!

— Что?!

Старлайт медленно опустила руки и ощупала затылок. Вместо волос там было несколько толстых отростков.

Я не виноват, что так выглядят самые могущественные маги этого мира!

— Да, вот теперь я сильнее верю, что вы тоже оказались не в своей шкуре, — усмехнулся незнакомец. — Азари обычно вот так не лапают щупальца… ну, то есть, на публике.

Старлайт ощутила, как краснеет.

— Вы не могли хотя бы представиться? — попросил Санбёрст. — Неуютно разговаривать неизвестно с кем.

— Лейтенант Джеймс Вега. Самый крутой парень на этом корабле. Круче меня лишь Шепард. Но у неё, знаете ли, выдался напряжённый денёк. И если сейчас я её ради вас разбужу, она может мне задать…

Старлайт вновь переглянулась с друзьями и спросила:

— А принцесса Луна тоже спит?

— Ну, делать снежки из Жнецов биотикой — занятие, очевидно, не самое спокойное, так что Саманта сейчас лежит без сознания в лазарете.

— С ней всё в порядке? — забеспокоился Санбёрст.

— Доктор Чаквас говорит, что да.

— Найтмер Мун тоже умеет ходить по снам… — пробормотала Сансет.

— Однозначно будить! Обеих! — присоединилась Старлайт.


ОНА пришла в себя в освещённом полумраке неначавшегося сна. Тем Жнецам точно стоило преподать урок… но ОНА переоценила свои силы.

— Принцесса Луна? — послышался испуганный голос. — Что с нами случилось? И ты… вы так изменились. Особенно голос…

— Теперь уже я меньше похожа на игрушку, правда? — ОНА криво усмехнулась.

— Не могли бы вы, ну, стать прежней? Пожалуйста?

— О, ты уверена? Прежняя я была слаба и жалка! Она не смогла бы разорвать Жнеца на кусочки!

— Вы меня пугаете…

— ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ, ИБО Я — НАЙТМЕР МУН, И Я ЗАСТАВЛЮ СКЛОНИТЬСЯ ПРЕД СОБОЮ ВСЯКОГО, КТО ОСМЕЛИТСЯ МНЕ ПРОТИВИТЬСЯ!

— Ай! Хватит, хватит! — Саманта упала на колени и заткнула уши.

О, ОНА прекрасно могла ощутить страх человеческого существа впереди. Непросто вынести присутствие столь могущественного создания, как ОНА, здесь, в истинной тьме, из которой рождается сон. Саманта же заплакала.

— П-пожалуйста, п-прекратите! Мне п-правда страшно.

— И это ли не чудесно? Я избавлю вас от Жнецов, и тогда все признают меня истинной повелительницей сущего! У меня будет то, чего никогда не было у Селестии — десятки и сотни миров, где я — ВЛАСТЬ!

— Жнецы и хаски всё равно ужаснее и смертоноснее… — услышала ОНА шёпот Саманты. — Разве не стыдно бояться сейчас?

И тогда Саманта поднялась, и что-то было в ней при этом от Твайлайт, когда эта негодяйка с пятёркой своих друзей-прихлебателей посмела остановить ЕЁ существование. Но разве могла эта жалкая ничтожная человеческая кобыла сравниться с мощью Элементов Гармонии? ОНА даже рассмеялась от такой мысли, заставив подавшуюся было вперёд Саманту испуганно отступить — но лишь на миг.

А та совершила нечто такое, о чём во всей Эквестрии, где каждый слышал легенду о НЕЙ и боялся до дрожи в коленках, никто бы даже и не помыслил. Саманта шагнула вперёд, обхватила ЕЁ голову обеими руками (как она вообще посмела прикоснуться к НЕЙ!), посмотрела в глаза (ЕЁ глаза, разве не должна всякая пони падать ниц и сходить с ума от ужаса от одного ЕЁ взгляда) и залепетала:

— Луна, пожалуйста, пожалуйста, вернись обратно. Ты же не такая, я видела тебя, я слышала тебя, я любовалась тобой, я помню, как страшно тебе было осознать Жатву, я ощущала твой ужас и твоё сочувствие. П-пожалуйста.

Сколь жалкая прочувственная тирада… Саманта всхлипнула и моргнула, пытаясь избавиться от слёз.

ОНА тоже моргнула.

Луна моргнула.

Саманта подалась к ней и обняла. Луна ответила — как это было принято у пони, одной передней ногой.

— Это… снова ты?

— Ну конечно. Прости меня, если можешь.

— Если к этому привела твоя ненависть к Жнецам — не за что извиняться! Они более чем заслуживают её!

— Но я всё же не должна была заходить столь далеко. Я не могу никого убить. Найтмер Мун же… — Луна поморщилась. — Ты говорила, что Жнецы — разумные существа со своей личностью. Мне кажется, я ещё пожалею.

Саманта лишь фыркнула.

— Таких, как они, никогда не жалко! Жнецы — жестокие могущественные убийцы, ничего более!

— И потому я ещё сильнее хотела бы знать, что творится у них в мозгах.

— Там же… — Саманта поморщилась, — продолжается Жатва.

— Я теперь готова. И постараюсь выдержать.

— Я тебе помогу.

— Я знаю. Спасибо.

Но когда Луна вошла в местное пространство снов во второй раз, её разум не был потрясён открывшейся картиной. Огоньки гасли теперь много медленнее, и Луна смогла наслаждаться их сиянием, подобным звёздам настоящего космоса. Она следила и запоминала, ибо открывшееся её взгляду, конечно, оказалось куда величественнее, нежели в Эквестрии.

— Они… кажется, я знаю! — вскричала Саманта. — Они испугались тебя! Они решили прекратить Жатву! Или как минимум приостановить! А теперь… как нам отыскать Жнеца?

— Не все огоньки одинаковы. В Эквестрии я бы либо ощутила, кому снится кошмар, либо сосредоточилась на той или иной пони, если я её знаю.

— Вряд ли Жнецам снятся кошмары, — фыркнула Саманта. — А ты бы могла ощутить одурманивание? Может, сначала проверим сон коммандера? Она сейчас самый важный человек в Галактике! И если вдруг она одурманена…

— Я знаю её лично, так что это будет несложно, — кивнула Луна. Она сконцентрировалась на сне Шепард и почти сразу его отыскала. С одним очень неприятным дополнением. К синеватому огоньку тянулась тоненькая желтоватая нить. Луна подумала, что нить эта, должно быть, очень мерзкая, скользкая на ощупь.

— Саманта, в вашем мире же никто не умеет ходить по снам?

— Никогда не слышала, хотя… что-то подобное есть у азари. Но совсем немного.

Луна проследила нить до далёкого, но преогромного жёлтого огонька, от которого расходились десятки, если не сотни таких же нитей.

— Не нравится мне это.

— Думаешь, так выглядят Жнецы и одурманивание?

— Думаю, Саманта, что ты права. Мы должны посетить сон Шепард. За мной!

Луна нырнула в синеватый огонёк сна и оказалась в сером и унылом, будто пеплом засыпанном лесу. Запах вокруг заставил скривиться и вспомнить прогоркшее масло.

— Этот сон не сам приснился. Так выглядит кошмар, наведённый извне.

Луна слишком хорошо, по собственному опыту знала это.

— Значит, Шепард и впрямь одурманена! — почти пропищала Саманта.

— Мы это исправим, — пообещала Луна.

Откуда-то сбоку послышался приглушённый детский смех. Она повернулась и едва не столкнулась нос к носу с Шепард. Та не замечала ни Саманту, ни саму Луну.

— Эй! Коммандер! Ау! Мы здесь!

— Бесполезно. Она нас не видит и не слышит. Сперва необходимо изгнать из её сна чужака.

Детский смех вновь послышался из-за деревьев, и Шепард побежала в его сторону. Луна и Саманта последовали за ней. Вскоре они застали коммандера наблюдавшей за маленьким мальчиком в серой толстовке. При виде его Луна встрепенулась и чуть ли не оскалилась. Её рог засветился и выстрелил лучом тёмно-голубой магии.

— ПРОЧЬ ОТСЮДА! ПРОЧЬ! УХОДИ И НЕ ВОЗВРАЩАЙСЯ! Я ЛУНА, ПРИНЦЕССА ЭКВЕСТРИИ, ПОВЕЛИТЕЛЬНИЦА СНОВИДЕНИЙ, ПРИКАЗЫВАЮ ТЕБЕ УБИРАТЬСЯ! ЗНАЙ: ВЫ НЕ СКРОЕТЕСЬ ОТ МЕНЯ НИ ВО СНАХ, НИ НАЯВУ!

Мальчик тотчас же исчез, обратившись исполинским Жнецом с шестью жёлтыми глазами. Раздался жуткий трубный гул, от которого кровь стыла в жилах. Луну, Саманту и Шепард отбросило в сторону.

— ТЫ. НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ ПЕРЕМЕННАЯ, — голос Жнеца был под стать внешности — рокочущий, низкий, угрожающий. — ТЫ ПОСТУПИЛА ОПРОМЕТЧИВО. ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, КУДА ЯВИЛАСЬ. МНЕ ПРИДЁТСЯ УНИЧТОЖИТЬ ТЕБЯ. ЦИКЛЫ ДОЛЖНЫ ПРОДОЛЖАТЬСЯ.

— Он может? — забеспокоилась Саманта.

— Пускай попробует! — фыркнула Луна.

Пространство под глазами, которое, видимо, заменяло Жнецу рот, засветилось зловещим ярко-красным пламенем.

— Быстро, спрячьтесь за меня! — приказала Луна. Затем она наклонила голову и призвала собственную магию. Тёмно-голубой и ярко-алый лучи столкнулись, и Луне с трудом удалось не отступить под бешеным натиском. Жнец грозился пересилить её — его дух был хоть и злым, но невероятно могущественным — и тогда… тогда ни она, ни Саманта, ни, возможно, и Шепард, уже никогда не проснутся.

— Вспомните ваших друзей… Саманта… Шепард… — едва смогла проговорить она в отчаянной мольбе о помощи, из последних сил сдерживая враждебное красное заклинание смерти, грозившее испепелить их. Луна слабо себе представляла, сколь мощной преградой станет барьер между миром снов и явью для Магии Дружбы. Но если у этих двух людей она окажется достаточно сильна, то, возможно, они смогут помочь.

Луна ощутила прилив сил. Да какой! Ярко-белая вспышка, обозначавшая точку столкновения лучей, стремительно понеслась ко Жнецу и вошла в него. Раздался оглушительный взрыв — тому разнесло всю «пасть!» Жнец пошатнулся, уменьшился, оттолкнулся от земли лапами и поспешил прочь.

— Ну нет, теперь не уйдёшь! — торжествующе вскричала Луна и поскакала прочь из сна Шепард, по пятам ослабшего врага. Преследовать его до его собственного сна, настичь там, победить окончательно — и тогда все сети, что он плёл, что она мельком видела, разрушатся!

Но вдруг Луна ощутила себя пробкой, вылетающей из бутылки шампанского. Погоня оборвалась — она проснулась. Вокруг обнаружилось несколько разумных, далеко не все из которых оказались людьми. И их взгляды — настороженные, недружелюбные — встревожили Луну.

— Зачем вы это сделали?! — не на шутку разозлилась она. — Я была так близка…

— К очередному захвату власти? — скривилась одна из незнакомок — кажется, её народ назывался «азари».

— Вы из Эквестрии? — изумилась Луна.

— Ты Найтмер Мун? — спросила в ответ вторая, цвет волос которой выдавал в ней Сансет Шиммер.

— Нет. Теперь уже — снова — нет.

Это кто? — спросила Саманта.

Мои друзья, кажется, явились меня спасать. В самый неподходящий момент, — вздохнула Луна. В комнату почти вбежала Шепард вместе с ещё несколькими членами своей команды.

— Это я была одурманена! — выпалила она.

— А что здесь вообще происходит? — поинтересовался турианец. Из рассказов Саманты Луна поняла, что его зовут Гаррус.

— Нет времени объяснять! Хотя… — Луна подумала, что вела себя опрометчиво. Она бы не справилась с тем Жнецом без помощи Саманты и Шепард. И если вспомнить, что она видела в пространстве сновидений… да, одной идти будет неосмотрительно.

— Так, ладно. Слушайте… — начала было Луна, но тут в комнату влетел полупрозрачный светящийся голубой шарик.

— Коммандер Шепард, — произнёс шарик. — Хорошо, что вы проснулись. Множество наших агентов уже доложило о прекращении активности Жнецов по всей галактике. Теперь нам удалось отследить их перемещения. Они все направляются… на Тессию.