- Отныне ты будешь носить только стандартную одежду пони в чёрном. Станешь откликаться на букву, которую тебе дадут. Есть там, где скажут. Жить там, где скажут. Теперь у тебя не останется даже отпечатков копыт. Ты - мимолетное воспоминание, которое сразу забудется. Ты не существуешь и вообще не появлялся на свет. Безымянность - твое имя, молчание - твой родной язык. Эй! - кобылка с огромными крыльями требовательно протянула копытце. - Агент K, принесите мне мою Вамми!
Что делать, если ты архимаг с уклоном в магию Тьмы, тебе больше тысячи лет, твое имя Сомбра, и тебя попросили провести урок для жеребят? Естественно, наложить заклинание Молчания на самых крикливых, рассказать историю о своей молодости и не забыть про домашнее задание! А, точно, ещё снять заклятье… Аннотация к первой части: Трудно быть учеником некроманта. Сложнее, если ты застрял в деревне, полной жителей, относящихся с презрением к твоему ремеслу. А если к тому же ты ещё и немой…
Наверное, каждый в своей жизни периодически подвергается жёсткой критике и обвинениям со стороны, когда кто-то может обозвать плохим словом просто из-за того, что вы проходили мимо. Но некоторым пони в этом плане "везёт" в особенности... Такая участь досталась одной кобылке, даже прозвище которой намекает на не самое сладкое положение в жизни. Каково это - носить титул "Антагонистка Триумфа"? Непросто. Хотя терпение в таком случае развивается просто ангельское. Но иногда, несмотря на стальную выдержку, даже самое стойкое терпение может кончиться. Как преодолеть поток растроганных мыслей, когда сложившуюся ситуацию можно описать фразой "Всё, приехали"?
Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.
«Самая страшная из войн - это война гражданская. Нет ничего бедственней, нет ничего ужасней времени, когда сын подымает копыто на отца, когда брат сжигает жилище брата, когда сосед истязает соседа. Только твёрдый духом, только сильный волей сумеет противостоять этому ужасному бедствию, не помешавшись умом. Ещё раз повторяю: нет ничего хуже гражданской войны, ибо она разрушительна, она тлетворна и бесславна. А раскаиваться за грехи своих павших отцов придётся сыновьям и внукам.Так пусть хранит же Солнце Республику от гражданской войны на веки вечные». - Сигизмунд Станкевич, «История Велькской Республики».
Здравствуйте дорогие читатели, сегодня я хотел бы вплотную заняться такой темой как – попаданцы в Эквестрии. Данная статья предназначена как для будущих авторов по понификшену, так и тем кто всерьез мечтает попасть в мир Гармонии.
Прежде чем потерять сознание, она, насколько позволяли привыкшие к полутьме глаза, смотрела вверх, в небо. И даже увидела птичку.
Последним что он видел была какая-то птица, летевшая в сторону мельницы.
Казалось бы простая задумка, но сколько эмоций! Эти две работы просто потрясающий как по отдельности, так и вместе. Я обнаружил интересную мысль которая возможно и не имеет смысла, но у минотавров и пони в ящиках куда больше общего чем может показаться. У минотавров как и у пони, нет иного мира кроме мира ящика. Но "ящик" минотавров это само их устройство мира. Они заперты в ящике из устаревшей системы, по которой жили их предки. И лишь когда система сменилась их ящик смог открыться. У пони из первого рассказа ящик был неилюзорный и физичный, а у минотавром этим ящиком является система. Оба этих ящика подавляют личность, заставляют следовать одному пути определённому кем-то другим. 5 из 5.
Ну, пусть культура минотавров и является срисованной с реальности фантазийной культурой, но зато как сочно и четко срисовано! Отдельный плюс за общую карикатурную картину военщины, словно пришедшую из американских НФ-рассказов шестидесятых годов. Однозначно, пять из пяти. Не оставляет ощущение, что я уже где-то это читал. только без минотавров и в серьёзной литературе. За подброс пони-фанфика до уровня серьезной литературы надо бы поставить десять из пяти, но, увы, технически, это невозможно. Спасибо автору и — с возвращением.
Да, но при этом есть широчайшая территориальная экспансия с постоянно бузящими провинциями, а потом император свергает республиканский строй и своим приказом останавливает дальнейшую экспансию. Разве у греков такое было?
Что и говорить, мастерская работа, Хотару по-прежнему на высоте! Прекрасно продуманные диалоги и описания, сюжет, повествование идет именно так, как нужно, интрига и элементы юмора, в общем, просто восхитительно. Но конец... Я даже стал искать кнопку "читать далее", потому что никак не мог поверить, что это всё. Ну как так-то? Я совсем не против открытых финалов, но тут столько всего необъясненного осталось — если и не на целую главу, то на эпилог в пару-тройку абзацев уж точно. Жаль, конечно, расстроила такая резкая концовочка... И тем не менее, очень рад возвращению первоклассного писателя и благодарю за отличную новую работу!
Поразительно, как получилось передать все эти гаммы эмоций, все эти чувства. Невероятная работа! И, раз это приквел к "Ящику", то, полагаю, можно считать, что всё же найдут способ вытащить несчастных из ящиков без угроз для жизни, а, возможно, и с восстановлением к нормальному состоянию. Жаль, концовка достаточна открыта, это немного сбило с толку, но так, скорее всего, даже лучше. Хорошо, что вообще появилось дополнение к "Ящику", когда впервые прочёл его, некоторое время место себе не находил.
Так, добрался написать отзыв... Очень радует, что лучший автор фэндома по-прежнему радует его новыми произведениями. Отменный сюжет, диалоги, персонажи... Опять же, о чём уже замечено выше — образ агрессивной империи, погрязшей в бездне своих традиций вышёл ярким и ёмким (разве что немного карикатурным — это насчёт "невозможности проиграть" etc). Но должен заметить, что "Снаружи" ещё и изменил лично моё отношение к "Ящику". Суть там происходящего и концовку я, исходя из текста самого рассказа, воспринимал... куда радужнее, что ли. Ну что же, так, в смысле достоинств художественного сюжета, даже и лучше.
P.S. Всё-таки, "Снаружи" — это именно приквел к "Ящику"?
Мне нечего добавить к предыдущим комментариям. Действительно, "подброс до серьёзной литературы", каким я его ещё нигде не видел, действительно сильно, хоть и не особо эмоционально, и действительно лучший не-флафный минифик, который я видел. Только один вопрос, которого ещё не было вроде: расширение мира планируется?
Фантастически мрачный рассказ. Ну, как почти всё от MadHotaru... Очень сильный. Великолепно написанный. Жаль, что про пони. Спасибо, MadHotaru, продолжайте пожалуйста!
Ящик заканчивается тем, что ее оттуда извлекли и она увидела птичку. Можно трактовать по разному, что она умерла сразу к примеру, или все таки нашли способ вернуть ее к "нормальной жизни".
Комментарии (21)
В рот мне ноги, MadHotaru не думал, что увижу вас снова. В смысле новые ваши произведения. Сам рассказ еще не прочитал.
Похоже минотавры заслужили пару мегазаклинаний.
Добавил в избранное и бахнул пять звезд не читая – к Хотарусу доверие уже есть
Ну, теперь про петлевой генератор надо.
Казалось бы простая задумка, но сколько эмоций! Эти две работы просто потрясающий как по отдельности, так и вместе.
Я обнаружил интересную мысль которая возможно и не имеет смысла, но у минотавров и пони в ящиках куда больше общего чем может показаться. У минотавров как и у пони, нет иного мира кроме мира ящика. Но "ящик" минотавров это само их устройство мира. Они заперты в ящике из устаревшей системы, по которой жили их предки. И лишь когда система сменилась их ящик смог открыться. У пони из первого рассказа ящик был неилюзорный и физичный, а у минотавром этим ящиком является система. Оба этих ящика подавляют личность, заставляют следовать одному пути определённому кем-то другим. 5 из 5.
Спасибо.
Ну, пусть культура минотавров и является срисованной с реальности фантазийной культурой, но зато как сочно и четко срисовано! Отдельный плюс за общую карикатурную картину военщины, словно пришедшую из американских НФ-рассказов шестидесятых годов.
Однозначно, пять из пяти. Не оставляет ощущение, что я уже где-то это читал. только без минотавров и в серьёзной литературе. За подброс пони-фанфика до уровня серьезной литературы надо бы поставить десять из пяти, но, увы, технически, это невозможно.
Спасибо автору и — с возвращением.
Спасибо.
А у них виртус в это время уже позволял так щеголять на публике?
Там не существует такого понятия,
Это и близко не Рим, а что то по мотивам древней Греции.
Да, но при этом есть широчайшая территориальная экспансия с постоянно бузящими провинциями, а потом император свергает республиканский строй и своим приказом останавливает дальнейшую экспансию. Разве у греков такое было?
Такого ни у кого не было, поэтому и "по мотивам".
Что и говорить, мастерская работа, Хотару по-прежнему на высоте! Прекрасно продуманные диалоги и описания, сюжет, повествование идет именно так, как нужно, интрига и элементы юмора, в общем, просто восхитительно. Но конец... Я даже стал искать кнопку "читать далее", потому что никак не мог поверить, что это всё. Ну как так-то? Я совсем не против открытых финалов, но тут столько всего необъясненного осталось — если и не на целую главу, то на эпилог в пару-тройку абзацев уж точно. Жаль, конечно, расстроила такая резкая концовочка...
И тем не менее, очень рад возвращению первоклассного писателя и благодарю за отличную новую работу!
Это приквел к "Ящику", поэтому концовка такая какая есть.
Поразительно, как получилось передать все эти гаммы эмоций, все эти чувства. Невероятная работа! И, раз это приквел к "Ящику", то, полагаю, можно считать, что всё же найдут способ вытащить несчастных из ящиков без угроз для жизни, а, возможно, и с восстановлением к нормальному состоянию.
Жаль, концовка достаточна открыта, это немного сбило с толку, но так, скорее всего, даже лучше. Хорошо, что вообще появилось дополнение к "Ящику", когда впервые прочёл его, некоторое время место себе не находил.
Так, добрался написать отзыв...
Очень радует, что лучший автор фэндома по-прежнему радует его новыми произведениями. Отменный сюжет, диалоги, персонажи... Опять же, о чём уже замечено выше — образ агрессивной империи, погрязшей в бездне своих традиций вышёл ярким и ёмким (разве что немного карикатурным — это насчёт "невозможности проиграть" etc).
Но должен заметить, что "Снаружи" ещё и изменил лично моё отношение к "Ящику". Суть там происходящего и концовку я, исходя из текста самого рассказа, воспринимал... куда радужнее, что ли. Ну что же, так, в смысле достоинств художественного сюжета, даже и лучше.
P.S. Всё-таки, "Снаружи" — это именно приквел к "Ящику"?
Мне нечего добавить к предыдущим комментариям. Действительно, "подброс до серьёзной литературы", каким я его ещё нигде не видел, действительно сильно, хоть и не особо эмоционально, и действительно лучший не-флафный минифик, который я видел. Только один вопрос, которого ещё не было вроде: расширение мира планируется?
Фантастически мрачный рассказ.
Ну, как почти всё от MadHotaru...
Очень сильный. Великолепно написанный.
Жаль, что про пони.
Спасибо, MadHotaru, продолжайте пожалуйста!
Было бы логично написать и третий рассказ, про пони в ящике и ее судьбу.
"Ящик" об этом.
Ящик заканчивается тем, что ее оттуда извлекли и она увидела птичку. Можно трактовать по разному, что она умерла сразу к примеру, или все таки нашли способ вернуть ее к "нормальной жизни".