Сап анон, ты попал в Эквестрию...

Вспышка "попаданцев" в Эквестрии за последние пять лет, не осталась незамеченной. Правительство открыло массовую ловлю людей. Ты простой парень с пакетом молока совершенно случайно попавший в Эквестрию, сможешь ли ты выбраться из этой ситуации?

Лира Другие пони Человеки

Когда опускается ночь

Разговоры о том, о сём, о девчачьем и другом...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Подкроватных монстров не существует

Эти глаза в темноте. Они — лишь игра воображения. Или нет?

Твайлайт Спаркл

Знай врага своего

Уже празднующая свою победу Кризалис внезапно узнает, почему ей следовало разузнать получше о своём противнике.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис

Ars longa…

Революция никогда не проходит без крови, даже если это всего лишь революция в искусстве.

ОС - пони

Dear princess Luna...

Дорогая принцесса Луна...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

Пир после чумы

Всё уже закончилось. Больных пони больше не осталось. Нужно лишь бросить воспоминания в огонь и жить дальше, купаясь в лучах солнца.

ОС - пони

Удар молнии в механические крылья

Полёт на многокилометровой высоте на высокой скорости в разреженной атмосфере, когда малейшая ошибка может стоить жизни пилота. Потеряешь компьютер — рухнешь вниз камнем. Рэйнбоу Дэш учили не доверять чувствам, но когда техника подводит, остаётся верить только в собственные силы.

Рэйнбоу Дэш

Эпитафия

Когда Твайлайт Спаркл исполнилось четыре года, мама купила ей надгробный камень.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Очередь Луны

Луна всё ещё дуется на Селестию за тысячелетнюю ссылку. И поэтому хочет немножко вкусить мести: изгнать старшую сестру на солнце. И что понадобится Луне для начала? Конечно же спросить разрешения у Селестии.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: Noben
XXIV

Улица Дружбы 34

0

– Это самая страшная история, которую я знаю. – После недолгого молчания Дитзи поглядела в полузакрыты глаза Рэйнбоу Дэш. Потускневшая радужка пегаски едва уловимо дрогнула.

Одинокий огарок старался разогнать тьму ночного подвала. Скуталу сменила компресс на лбу Дэш. Передний свёрток бинта, пугающе тёплый и почти высушенный жаром тела радужногривой пони, оранжевая кобылка положила под холодные капли воды, медленно сочащиеся с потолка.

В прошлую вылазку в город – вернее, то, что осталось от города – Рэйнбоу поранила ногу какой-то железкой. А может быть и осколком чьей-то кости. Болезнь овладела телом пегаски почти мгновенно. Вот уже несколько суток Дэш балансировала на грани смерти и горячечного бреда, устав даже стонать от боли. Вот уже несколько суток как Скуталу перестала плакать.

Рэйнбоу умерла на закате. Некоторое время Дитзи стояла над телом подруги прислушиваясь к вою ветра, качающего забаррикадированную обломками мебели дверь убежища.

Затем серая и оранжевая пегаски завернули умершую в кусок брезента, после катастрофы служивший им постелью.

Таща в зубах углы брезентового мешка, кобылки выбрались наружу. Ураган, гнавший сухой серый пепел по кучам битого кирпича, оставшегося от домов, срывал горячие слёзы с мордочки Скуталу. Рядом чёрных гниющих клыков стояли полуобрушенные башни Кантерлота.

Дитзи запрокинула голову и посмотрела на то место, где прежде был Клаудсдейл. Сейчас лишь дышащий смертью ветер рвал в мёртвом серо-жёлтом небе клочья облаков.

Скуталу подошла к резервуару, бывшему некогда городским фонтаном. Пить хотелось нестерпимо, а там ещё оставалась вода. Маленькая пегаска наклонилась, чтобы утолить жажду. Сквозь толщу воды на кобылку взглянул до половины укрытый осевшим на дно пеплом оскаленный череп с ещё сохранившимися лоскутами кожи. Скуталу, холодея от страха, отшатнулась. Увидев изломанный труп, заброшенный в обугленные ветви дерева, кобылка, скользя разъезжающимися в чёрной грязи копытцами, побежала к Чудинке. Пегаски продолжили скорбный путь. Радужный хвост умершей выбился из-под брезента и, волочась по земле, уже почти стал чёрным от грязи и пепла.

Вырыв яму насколько позволяла скованная мёртвым льдом почва, Дитзи и Скуталу положили Рэйнбоу в её последнее пристанище. Комья земли глухо застучали о брезент. Лишь одна из Элементов Гармонии обрела настоящую могилу, на которую можно будет приходить впоследствии. Вот только приходить больше некому.

Оранжевая кобылка безысходно, по-детски зарыдав, бросилась на свежую могилу.

– Почему?! – хрипло крикнула Скуталу, подняв полные слёз глаза в серо-жёлтое небо.

Небо не ответило маленькой пони.