Луна и крабы

Ну, собственно... как принцесса Луна носила крабов, и что потом было. :)

Принцесса Луна Другие пони

Музыка душ

Винил Скрэтч и Октавия - довольно популярная пара в фэндоме. Но как начались эти отношения?

DJ PON-3 Октавия

Все грани мира

Попаданцы продолжают пребывать в Эквестрию неся с собой перемены. Кто то пытается наладить личную жизнь, кто-то реализует свои самые мрачные и кровожадные фантазии. А еще есть люди, которые посвятили свою жизнь защите нового дома. Принцесса Селестия дает новое задание своей лучшей ученице: разобраться почему пришельцы попадают в Эквестрию и устранить проблему "попадания" раз и навсегда.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Человеки

Игра на расстроенном рояле

Флешбек к "Здравствуйте, я - Фармацист"В дождливый осенний день комендант города заходит в гостиницу чтобы обсохнуть и приятно провести время...

ОС - пони

я том, откуда появился том, откуда появился том, откуда появилс

О вселенной, её 13,7-миллиард-летней истории и о камне по имени Том - тысячи слов вполне достаточно.

Другие пони

ВОЛК ПО ИМЕНИ РАШ: В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ.

Как волк нашёл друга.

Флаттершай ОС - пони

Судьба, связавшая миры

Некоторые верят в судьбу, что поделать. Верят в то, что где-то есть их вторая половинка, предназначенная им. И неважно, как далеко они находятся друг от друга, они всё равно встретятся, чтобы никогда больше не расставаться. Ну а что, если эти две личности живут в разных мирах?..

Другие пони Человеки

Прощай, Сталлионград!

История жизни маленького гражданина Сталлионграда, на долю которого выпал шанс помирить двух непримиримых соперников и спасти родной город от неминуемой гибели, а также история самого города, по злой прихоти судьбы превратившегося из города механических диковин в город тысячи пушек.

Другие пони

Луна избивает дохлую лошадь

Луна знает, как завоевать популярность.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

История Бесцветной

История приключений одной пегасочки после фабрики радуги.

Зекора

Автор рисунка: Devinian
XXIV

Улица Дружбы 34

0

– Это самая страшная история, которую я знаю. – После недолгого молчания Дитзи поглядела в полузакрыты глаза Рэйнбоу Дэш. Потускневшая радужка пегаски едва уловимо дрогнула.

Одинокий огарок старался разогнать тьму ночного подвала. Скуталу сменила компресс на лбу Дэш. Передний свёрток бинта, пугающе тёплый и почти высушенный жаром тела радужногривой пони, оранжевая кобылка положила под холодные капли воды, медленно сочащиеся с потолка.

В прошлую вылазку в город – вернее, то, что осталось от города – Рэйнбоу поранила ногу какой-то железкой. А может быть и осколком чьей-то кости. Болезнь овладела телом пегаски почти мгновенно. Вот уже несколько суток Дэш балансировала на грани смерти и горячечного бреда, устав даже стонать от боли. Вот уже несколько суток как Скуталу перестала плакать.

Рэйнбоу умерла на закате. Некоторое время Дитзи стояла над телом подруги прислушиваясь к вою ветра, качающего забаррикадированную обломками мебели дверь убежища.

Затем серая и оранжевая пегаски завернули умершую в кусок брезента, после катастрофы служивший им постелью.

Таща в зубах углы брезентового мешка, кобылки выбрались наружу. Ураган, гнавший сухой серый пепел по кучам битого кирпича, оставшегося от домов, срывал горячие слёзы с мордочки Скуталу. Рядом чёрных гниющих клыков стояли полуобрушенные башни Кантерлота.

Дитзи запрокинула голову и посмотрела на то место, где прежде был Клаудсдейл. Сейчас лишь дышащий смертью ветер рвал в мёртвом серо-жёлтом небе клочья облаков.

Скуталу подошла к резервуару, бывшему некогда городским фонтаном. Пить хотелось нестерпимо, а там ещё оставалась вода. Маленькая пегаска наклонилась, чтобы утолить жажду. Сквозь толщу воды на кобылку взглянул до половины укрытый осевшим на дно пеплом оскаленный череп с ещё сохранившимися лоскутами кожи. Скуталу, холодея от страха, отшатнулась. Увидев изломанный труп, заброшенный в обугленные ветви дерева, кобылка, скользя разъезжающимися в чёрной грязи копытцами, побежала к Чудинке. Пегаски продолжили скорбный путь. Радужный хвост умершей выбился из-под брезента и, волочась по земле, уже почти стал чёрным от грязи и пепла.

Вырыв яму насколько позволяла скованная мёртвым льдом почва, Дитзи и Скуталу положили Рэйнбоу в её последнее пристанище. Комья земли глухо застучали о брезент. Лишь одна из Элементов Гармонии обрела настоящую могилу, на которую можно будет приходить впоследствии. Вот только приходить больше некому.

Оранжевая кобылка безысходно, по-детски зарыдав, бросилась на свежую могилу.

– Почему?! – хрипло крикнула Скуталу, подняв полные слёз глаза в серо-жёлтое небо.

Небо не ответило маленькой пони.