Химера

Млечный Путь умирает. Галактическая Ассамблея уже давно существует лишь на страницах истории, пепел сотен триллионов разумных существ покрывает некогда густонаселенные миры, и, один за другим, целые спиральные рукава навеки замолкли в эфире гиперсвязи. Последним островком разумной жизни является Терранский Союз. Странное для стороннего взгляда единение двух столь различных идеологий и мировоззрений долгое время бросало вызов экстрамерному вторжению и подобно неприступному бастиону отражало один штурм за другим. Но даже его падение является лишь вопросом времени, и в отчаянном стремлении преломить ход событий руководство Объединенного Флота решилось на проведение запретного проекта, не считаясь с ценой и преградами. Однако попытка создать бога может породить гораздо большую угрозу.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Вызыватель в Эквестрии

Не тот человек, не в том месте может изменить многое. А что будет, когда этот человек явно не тот и не случайно попал сюда. Тут и начинается моя история, история демонолога и заклинателя в Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Бэрри Пунш Человеки Стража Дворца

История пустобоких.

Эпплблум шла от фермы и вдруг встретила Твайлайт, идущую к Зекоре, и решила пойти с ней. Мораль: любопытствво до добра не доведёт.

Эплблум Другие пони

Фанбой

Любопытствующий Скутарол натыкается на место, где Рэйнбоу Блитц проводит свои закрытые тренировки. Решив немного развлечься, он отходит в тень, надеясь, что там его не увидят...

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Угрозы нет.

Истерзанное войной человечество. Маленький городок. И неведомое существо, каждый месяц появляющееся на рассвете. [Кроссовер с Fallout 2. Не вселенная FoE.]

Человеки

Черные глаза

Просто путь из точки А в точку Б - точь-в-точь как в реальной жизни. Рейтинг R!

Принц Блюблад ОС - пони

Куриные мозги

Взволнованный грифон решает устроить другу запоздалый подарок на день рождения. Возможно, он переживает об этом даже слишком сильно.

ОС - пони

Камнем по каске

После завершения карьеры расхитителей гробниц Дэринг Ду и Кабалерон устроились работать к Ауизотлю хранителями сокровищ. К сожалению, новый расхититель делает их работу куда более сложной...

Другие пони Дэринг Ду Флари Харт

Если вы единорог, держитесь подальше от лайрмерских болот

Болота в глуши, о которой забыло само время. Это вам не древние гробницы и не схроны артефактов великих магов ушедших эпох. Это просто скучная серая топь. Пойти убедиться в этом и отметить границы на карте ― плёвая задача для обученных профессионалов. Что может пойти не так?

ОС - пони

Завершение стэйблриджских хроник

Третий сборник историй, в котором группа учёных пони из научного центра "Стэйблридж" спасет Эквестрию от глобальных катастроф любого происхождения. Но что если однажды возникнет проблема, которую даже они не сумеют решить? Тогда и случится "Завершение стэйблриджских хроник".

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik
II IV

Улица Дружбы 34

III

Прядая ушами и довольно фырча, Хувс стоял под упругими струями воды. Когда дверь открылась, в ванной стало немного холоднее, и часть клубящегося от горячей воды пара осела мелкими капельками на кафеле. Лира подошла к душевой кабинке и ткнулась носом в мокрый бок Хувса.

– Привет, котя! – Док наклонился и слегка прикусил мятно-зелёное ушко музыкантши.

– Как тебе Кристи? – Лира поставила передние копытца на эмалированный край и, жмурясь от удовольствия, провела губами по шее Хувса. – Как тебе новенькая, мой мокрый особенный пони?

–  Это я-то мокрый? – Док игриво вскинул брови, а затем, внезапно охватив подругу передними ногами, перенёс её под струи воды. Губы жеребца скользнули под мокрые пряди Лиры.

– У кобылок есть две дурные привычки. – Голос Дока перешёл в жаркий шёпот, едва различимый за шумом падающих капель. – Рассказывать о своих бывших особенных пони и спрашивать о других кобылках. – Жеребец обхватил ногами бока подруги и двое влюблённых соприкоснулись губами. Нежная кожа над ноздрями – самое чувствительное место у пони. Лира медленно выдохнула и подставила мордочку под тёплые струи душа, ощущая знакомое скольжение чего-то горячего и упругого по внутренней поверхности бедра. Капли воды и эта настойчивая, влажная и горячая упругость, едва касавшаяся самого сокровенного места Лиры, сводили музыкантшу с ума. Мятно-зелёная единорожка почувствовала, что ещё мгновение ласк и она не выдержит, её разорвёт на тысячи золотистых звёзд переполняющая призывно изогнувшееся тело похоть.

– Давай! – Вскрикнула она. Крик оборвался, когда меч вошёл в свои ножны. Дальше было только привычное удивление огромной конской стати её особенного пони, были стоны – сначала медленные, потом жалобные, затем всё быстрее и быстрее.

Хувс зарычал, подобно мантикоре и всей силой молодых мышц прижал Лиру к кафельной стене. Продолжая ласкать губами ушки и скулы своей особенной пони, Док вытащил Лиру из душевой. “Будь хорошей кобылкой” – прошептал Хувс, когда Лира опёрлась передними копытцами о край кабинки. С грубостью хищника, дрожа от нетерпения, жеребец задрал бирюзовый с белой полосой хвост любимой и вновь вошёл в упругое от прилившей крови сокровенное место единорожки.

Когда всё закончилось, Лира потёрлась щекой о живот Хувса и повторила вопрос.

– Так что ты думаешь о Кристи?

– Она не стоит твоих подков, солнышко. – Док зарылся мордочкой в гриву подруги