Кода

Смерть забирает лучших. Винил на собственной шкуре пришлось ощутить всю несправедливость тезиса. Потеря близкого пони не сломила кобылку, и она смогла вернуться к нормальной жизни. Но однажды странное стечение обстоятельств привело Винил на кладбище, и только тогда она осознала, какую роковую ошибку совершила...

DJ PON-3 ОС - пони Октавия

Ars longa…

Революция никогда не проходит без крови, даже если это всего лишь революция в искусстве.

ОС - пони

Там, где зла нет

Там, где в грандиозной битве Абсолютный Раздор сошелся с Бескомпромиссным Порядком и был побежден; Там, где закон и справедливость перестали быть просто красивыми словами; Там, где правят бессмертные и бессменные Принцессы, мудро поддерживающие гармонию; Там, где зла нет… Почти.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Железное Крыло и Разрушительная Команда

Кристальная Война. Битва настолько долгая и жесткая, что сформировала целую эру праведного кровопролития. Пони больше не устраивают пижамные вечеринки, не читают сказки своим жеребятам и даже не улыбаются. Но если они улыбаются, то эта улыбка будет держать их в миролюбивом состоянии пару дней, после чего все снова вернется на круги своя. Безумие Сомбры и его армии рабов растет с каждым днем. Солдаты на службе у Селестии неустанно борются, чтобы удержать малейшее то, что раньше называлось Эквестрией. Ее граждане делают все на корм кровавой машине: от консервирования еды до устраивания похорон. И в центре всего стоят три могучих воина. Они пожертвовали очень многое этой войне, хотя и сложно сказать, сколько точно. Но они дали обещание вернуться домой. И нарушать обещания они не привыкли. Не важно, какова цена. Это история о Железном Крыле и Команде Разрушителей.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Мод Пай

Зайка

История одной интересной встречи.

Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки Флари Харт Чейнджлинги

Sweet Noire

Мэинхэттанский детектив расследует похищения музыкантов, стараясь унять своих внутренних демонов.

DJ PON-3 Другие пони ОС - пони Октавия

Холодный синтез

Спайк давно заметил, что в отличии от него пони, живущие в Понивиле, почему-то почти никогда не посещают туалет. Однажды любопытство взяло верх, и он решил спросить у Твайлайт, почему так получается. Глупый вопрос неожиданно раскрыл большую тайну о жизни пони и истории Эквестрии...

Твайлайт Спаркл Спайк Мод Пай

Триада Лун: глава 0

Перевод: Shai-hulud_16 Есть одна история. Одна — из многих историй. Или один мир из многих миров. Может быть, он не слишком гостеприимен. Так что... мы здесь. За высокими двойными дверями, в огромном городе, в зале мрамора и аквамаринового стекла. Уходящие вдаль ряды столов с письменными принадлежностями. За ними — изредка — пони. Они читают, сверяют записи, смотрят на полупрозрачные изображения. Иногда они сходят с лежанок, чтобы прогуляться или обменяться парой реплик с другими. Одна из них, неярко-синяя единорожка в очках, приглашает вас войти, и пройти чуть дальше.

ОС - пони

Жданный визит.

Немного романтики и еще кое что.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Тайна Принцессы.

Не все хорошие пони на самом деле такие хорошие... У всех есть слабости и соблазн поддаться им может быть сильнее их самих и иметь разрушительные последствия...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун Кризалис Принцесса Миаморе Каденца

Автор рисунка: MurDareik

The Five Second War / Пятисекундная война

Интерлюдия

Кризалис раздражённо выдохнула, нетерпеливо постукивая копытом по подкопытнику своего кресла. Напротив стояли трое её помощников, которых она вызвала в свои покои в Кантерлотском замке. Каждый из них походил на соседа: умный, но не слишком, сильный, но тоже не слишком, и перед каждым в ореоле магии висела папка с бумагами.

— Хранилища любви заполняются согласно плану, правда, мы выяснили, что процесс их заполнения для большинства пони выглядит смущающим или неприятным, потому мы решили пополнять наши запасы в те моменты, когда пони рядом нет, — отметил один из выглядящих идентичными чейнджлингов. — Для этого мы начали использовать склады, что стали доступны после последней вашей встречи с пони по имени Фроси Маг.

— Да-да, помню, — нетерпеливо отмахнулась Кризалис, махнув копытом в сторону чейнджлинга-самца. — Расскажи лучше то, чего я не знаю.

— Эммм, в общем, на этом всё, — ответил тот. — Как я и сказал, сбор любви и заполнение хранилищ проходят согласно плану.

Вздохнув, Королева Улья перевела взгляд на его соседа:

— Дай угадаю. Обеспечение того, что ни один из этих расфуфыренных так называемых «блаародных» не попытался выкинуть какой-нибудь фортель, также работает как надо, так?

— Так точно, — кивнул чейнджлинг. — Блок Блюблада попытался протолкнуть закон, который завуалированно классифицирует чейнджлингов как животных, однако у них ничего не вышло.

Слегка удивившись, Кризалис невольно выпрямилась на своём сиденье.

— Хм, это хорошие новости. Не так-то просто переубедить этого напыщенного болвана и его прихвостней. И как вы этого добились?

— Это… — чейнджлинг переглянулся с остальными двумя советниками и сглотнул. — Это не мы.

— Что значит — «не вы»? — потребовала ответа Королева чейнджлингов. — Тогда кто?

— Вероятно, Селестия также узнала об этом и утопила этот закон раньше, чем он дошёл до рассмотрения, — ответил её подданный.

— Какие… интересные новости, — признала Кризалис и перевела взгляд на последнего чейнджлинга в ряду. — Теперь ты. Как продвигаются ваши усилия по поводу изменения общественного мнения и нашего имиджа в глазах пони?

— Всё проходит довольно гладко, — ответил последний советник немного нерешительно. — Настолько гладко, что мне начинает казаться, что мы переоценили этих поней.

— Похоже, и тут Селестия влезла… — пробормотала Кризалис. — Какую же игру ведёт эта кобыла?

— На этом всё, моя королева, — заявил чейнджлинг. — Вам что-то ещё от нас нужно?

— Нет, — покачала головой Королева чейнджлингов. — Можете возвращаться к своим обязанностям. Я должна подготовиться ко встрече с этими жалкими выборными представителями пони.

— Ждём вашей скорейшей победы, моя королева! — в один голос гаркнули трое советников.

— Да… — пробормотала Кризалис, откинувшись в кресле. — Я тоже.