Королева Кризалис реформируется (случайно).
Гнев.
— Верни мне мою магию! — потребовала Кризалис, зажигая свой рог голубым светом. Голубым! ГОЛУБЫМ! Не царственным, имперским и волшебным зеленым, как это должно было быть, а ГОЛУБЫМ!
Тирек и Кози неподвижно глядели на нее.
— Что… случилось? — спросила Кози.
— Идиотка! Я реформировалась! — завопила Кризалис, поворачиваясь, чтобы зашипеть на Кози. В процессе она запнулась, затем пробежала языком по своим зубам. Ее глаза расширились.
— Клыки! Где мои клыки?!
— Почему ты Реформировалась? — поинтересовался Тирек.
Кризалис обернулась к кентавру.
— Я ченджлинг! Любовь — это магия, магия — это любовь, я отдала свою магию, так что я отдала свою любовь и теперь посмотри на меня! Посмотри на меня! Немедленно отдай мне мою магию назад!
К большому удивлению Королевы, Тирек вернул магию. Хотя, какой-то частью она подумала, что это было сделано только для того, чтобы прекратить ее истерику и ни для чего другого. Не вышло. Кризалис надеялась, что вернувшаяся магия обратит ее в ее прежнюю, истинную форму но, хотя ее желудок наполнился и энергия целиком вернулась, она по-прежнему выглядела как жертва ужасного несчастного случая в магазине красок совмещенным с парикмахерской.
— ХХХСССШШШ! — прокричала она, жужжа крыльями. По крайней мере она еще способна выдать правильный крик ченджлинга. Кризалис крутанулась к Кози Глоу.
— Это ты виновата! ‘Просто поделись магией, Кризалис! Это единственный способ, Кризалис! Это сделает Тирека достаточно сильным, Кризалис!’ А теперь посмотри на меня!
— Откуда я могла знать? — возмутилась Кози. — Я всего лишь ребенок. Я не разбираюсь в ченджлингах.
— Это навсегда? — поинтересовался Тирек, тыкая пальцем в щеку Кризалис. Она извернулась и попыталась укусить его, но рефлексы кентавра оказались слишком быстрыми, и он успел убрать руку. — Ты знаешь, что ты теперь пушистая —
— ЕСТЕСТВЕННО, Я ЗНАЮ!
Жужжа крыльями, Кози поднялась в воздух с земли, перемещаясь к Тиреку и все еще сжимая Очаровывающий Колокольчик.
— Послушай, я вижу, что это расстраивает тебя. Но может… ты взглянешь на это со светлой стороны? Разве реформированные ченджлинги не производят собственную любовь? Так что теперь ты никогда не будешь голодной! Это ведь хорошо, не правда ли?
Голубой (проклятый голубой!) огонь охватил Кризалис, пока она превращалась в копию Кози Глоу.
— Это хорошо, не правда ли? — передразнила она голосом Кози. — Нет, НЕ хорошо, дура! Голод — это могучий мотиватор. Голод движет ченджлингов к величию, и к силе, и к завоеванию, и —
— Ты знаешь, что твои глаза теперь тоже голубые? — перебил Тирек.
Кризалис вернулась в свою новую форму и завопила.