Как побеждать врагов и влиять на пони

Для Рейнбоу Дэнджер Дэш это все ради поиска острых ощущений. Для мисс Эй Кей Йерлинг это просто еще один рабочий день. А для Тарнишед Типота — это просто его работа. Куда бы эти трое ни отправились, везде их ждет хаос. К сожалению, хаос не очень хорошо окупается для тех, кто в нем работает, и очень, очень немногие задумываются о судьбе простых прихвостней. А вот Эй Кей Йерлинг задумывается, и ей не все равно.

Рэйнбоу Дэш Другие пони Дэринг Ду

Fallout: Equestria. Price of the soul

В Пустоши немало судеб, не связанных с геройством. Не только Стойла защищали от мегазаклинаний. Ещё до возврата Найтмер Мун был построен особый бункер. Оклеветанный гений бежит из тюрьмы и случайно попадает в Пустошь, где находит тайны, невидимых врагов и любовь. Но душа - весьма ценный товар, и потеряв её, всякий начнёт мстить.

ОС - пони

Вопросы и пути

Свити Белль, Скуталу и Эпплблум отправляются в Мэйнхеттен. Но поездка в гости к подруге может стать приключением, а реальность — сном. И кем же тогда станут сами Метконосцы?

Эплблум Скуталу Свити Белл Принцесса Луна

Бессмертие - это ад

Бессмертие... Так ли это хорошо? Страдания бессмертных после конца всего живого.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

А пони так легко обнять руками...

Стихотворное повествование о становлении одного брони. // Дополнено. Теперь - сборник стихов.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Дискорд Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра

Правильный выбор

Когда предстоит принять решение, от которого зависит очень многое, главное не оступиться и сделать правильный выбор.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони

Цена бессмертия

Скромная фестралочка Грей Маус в поисках лекарства для души принцессы Луны. Оставив в родном Старспайре друзей она отправляется в далекую страну оленей Кервидерию, где порядки не менялись тысячи лет. Местные жители хранят древние знания и наверняка смогут помочь. Но всё ли так безоблачно под сенью Величайшего Древа?.. Фанфик является прямым продолжением романа "В сердце бури" и, как следствие, еще более ранних произведений цикла. Рекомендуется ознакомиться сначала с ними.

Другие пони ОС - пони

Укрощение монстра

У каждого есть шанс на исправление - даже если вы монстр и террорист №1.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Лира Бон-Бон Другие пони ОС - пони Человеки

Портрет Трикси Луламун. Пропущенная сцена

Пропущенная сцена из «Портрета Трикси Луламун», писавшегося на конкурс. Местами наглый «кроссовер» с «Повелителем иллюзий» Баркера и одной книжкой Джона Бойтона Пристли, название которой я забыл. Сцена, призванная показать могущество Трикси, как новосотворённого лича, но ещё до конца не утратившего реакции и мотивацию живого существа - по условиям конкурса не вписывалась в «габарит». Несколько раз порывался дописать эту сцену, но всё не было вдохновения.

Проект "Амнезия"

История о том, как вроде бы обычный пони пытается вернуть себе память всеми возможными и невозможными способами.

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Новая семья Сансет

Глава 3. Жизнь воспитанницы благородного семейства

Сансет Шиммер стала воспитанницей Дома Спаркл. Теперь она должна провести первый день со своей новой семьёй. Вернее, первый день со своими новыми сёстрами.

Сон Сансет был фантастическим: далёкие миры, могучая магия и аликорн Снов в качестве наставника. Под конец, учитель ей сказала, что час пробил.

— Какой час? — спросила она.

— Час пробуждения конечно! — ответил ей мощный голос, — Восстань, Сансет Шиммер, и иди завтракать!

— Сансет, вставай! Пора завтракать! — смутно знакомый голос говорил Сансет. Кое-как разлепив глаза, она увидела кремовую пегаску... нет, фестралку... "Мун Флауэр" — вспомнила она.

— Доброе утро, госпожа Мун... — и тут же её рот был запечатан копытом.

— Пожалуйста, Сансет, — обратилась к ней фестралка — я знаю, что мы с Вельвет и Лайтом ещё чужие для тебя, но пожалуйста зови меня Флауэр. Или тётушка Флауэр. Можешь звать меня Флау. Если ты когда-нибудь назовёшь меня Ма Флауэр, у меня будет праздник, но это мне надо ещё заслужить. Сансет, Санни, у тебя теперь есть какая-никакая семья. Просто, постарайся расслабиться и быть собой. Ты приживёшься у нас, вот увидишь. Как говорил мой друг Гранд Пеа, нужно немного труда и много любви, чтобы привой прижился. Давай теперь попробуем ещё раз. — с этими словами кремовая бэтпони освободила рот единорожки.

Сансет собралась с духом и поприветствовала свою новую... воспитательницу:

— Доброе утро, тётушка Флау.

Мун Флауэр взмыла в воздух, сделала кувырок и подняла копыто с криком:

— Да, ты сделала это!

Солнечная единорожка беззаботно рассмеялась, глядя на это.

"Что это со мной?" — подумала Сансет — "Я никогда раньше не позволяла себе так публично проявлять чувства."

— А теперь, Санни, умываться и завтракать, — поторопила её фестралка, — Нас ждёт любимый семейный завтрак — Ванхуферские вафли! Кроме того, тебе надо познакомиться с девочками, нашими младшенькими, — добавила Флау, — Они уже спали, когда вы с Вельвет прискакали. Пойдём, я покажу тебе ванную.

Сансет бросилось в глаза то, насколько Мун Флауэр адаптирована к дневному свету. Хотя шторы в комнате, где она проснулась, и не были полностью распахнуты, но всё же утреннее солнце заливало большую часть комнаты. Жёлтая единорожка неуверенно последовала за крайне активной фестралкой в коридор.

— Что ты хочешь спросить, Санни? — вдруг сказала Флауэр. — Я чувствую, что-то тревожит твой ненасытный ум.

Пони солнечного цвета поколебалась, но решилась ответить прямо:

— Почему твои глаза не болят от солнца? Я слышала, что фестралы — ночные жители.

— О, да, для многих в наших краях это верно. Но я — бывший офицер Пятого "Пушистого" — с этими словами Флауэр пригладила свои пушистые ушки копытом — и прошла специальные тренировки. В целом, фестралов перешедших на дневной образ жизни довольно много. Эпоха Цветастохвостой заставляет нас приспосабливаться.

— Цветастохвостой? — не поняла Сансет.

— Санни, — Флауэр мягко положила свои копыта на плечи Сансет, глядя ей прямо в глаза — я должна сказать тебе одну простую вещь. Пони Закатных Земель не любят твою бывшую наставницу. Для нас она одна из двоих, которые правили Эквестрией в давние времена. Многие из нас любят солнце, другие просто существуют, зная, что оно есть и так должно быть, но мы сохранили память о другой принцессе, Потерянной Принцессе. Когда-то наши предки служили ей, и, однажды, наши потомки вновь придут служить ей. Мы знаем, что в её исчезновении виновата Селестия — от Сансет не укрылось, что Мун Флауэр сделала то, что казалось немыслимым большинству известных ей пони, опустила титул "принцесса", — и мы ей это не забудем. Мы служим Эквестрии, но верны мы нашей принцессе. Селестия для нас не более чем регент Хранительницы Луны и Ночи... незаслуженный регент. Матрона запретила мне называть Селестию более... красноречиво, но ни один пони не опровергнет, что Солнечная аликорна не Цветастохвостая, так ведь? — с улыбкой закончила фестралка, отпустив Сансет.

"Тут есть над чем подумать," — сказала себе Сансет.

Приняв душ и почистив зубы, юная единорожка вышла из ванны, столкнувшись нос к носу с Вельвет.

— Доброе утро... тётушка Вель. — неуверенно поздоровалась молодая единорожка со своей новой воспитательницей

Вельвет подняла бровь, взор её ледяных глаз проник в душу юной пони.

"Профессор может быть такой же внушительной, как и принцесса" — машинально ответил головной мозг Сансет, в то время как от беспорядочной реакции спинного мозга её ноги стали дрожать. Впрочем, тут же по коридору резко разнёсся искренний смех. Это разрядило обстановку.

— Вижу, дурное влияние Флауэр уже дошло до тебя. — произнесла старшая пони, отсмеявшись — Добро, про аликорна ничего сказать не могу, но настоящую пони мы из тебя сделаем, Сансет Шиммер, я обещаю. Пойдём, все уже в сборе.

Вельвет провела свою новую воспитанницу коридорами особняка в столовую, где, помимо уже знакомых Сансет Найт Лайта, Шайнинга и Флауэр на высоких стульчиках сидели две кобылки, лавандового и кремового цветов с, соответственно, чёрной с розовой полосой и красной с маленькими синими полосами гривами, примерно трёхлетнего возраста.

— Твайлайт, Дансер, я хочу представить вам нового члена нашей семьи, Сансет Флайм Шиммер. — сообщила Вельвет детям.

Санни чуть не закатила глаза.

"Эти жеребята едва начали понимать речь пони, они вряд ли поймут, кто я и зачем здесь," — подумала Санс, но в тут же поймала пристальный, вполне понимающий взгляд с той чистой искрой, которая так редко встречается у взрослых.

— Ты будешь нашей новой сестрой? — без какой либо задней мысли спросила её кремовая кобылка.
— Ты любишь книги? — синхронно с сестрой задала вопрос лавандовая.

И последний вопрос был задан хором обеими:
— Ты почитаешь нам после завтрака?

Сансет была сбита с толку, но Вельвет взяла дело в свои копыта:

— Твайлайт Спаркл, Дансер Мун, как вы себя ведёте? Вы должны сначала представиться нашей Санни, а потом показать пример и съесть свой завтрак, — отчитала она их, — Какого правило три юной волшебницы?

— Для того, чтобы быть волшебницей, нужно питать тело и ум! — опять хором ответили кобылки.

— Так-то! — суровым тоном, однако, неспособным скрыть добрую улыбку, произнесла профессор, — Кто первая хочет познакомиться с нашей Сансет?

Обе опять синхронно подняли правое копыто в вверх. Вельвет задумчиво посмотрела на них, и сказала:

— Думаю, Дансер начнёт первая, а Твайлайт первая будет выбирать книгу для чтения.

Обе малышки опустили копыта, обменялись взглядами, кивнули, и кремовая начала:

— Добро пожаловать в семейство Спаркл, Шиммер Сансет Флейм, меня зовут Спаркл-Мун Дансер Кандела, я, дочь Дома Спаркл , надеюсь быть тебе хорошей сестрой.

Затем взяла слово лавандовая:

— Добро пожаловать в семейство Спаркл, Шиммер Сансет Флейм, меня зовут Спаркл Твайлайт Нова, я, дочь Дома Спаркл, надеюсь быть тебе хорошей сестрой.

Сансет застыла с открытым ртом. Эти две кобылки-малолетки знали традиционное дворянское приветствие лучше большинства её ровесников. "Дом Спаркл не перестаёт меня удивлять" — мысленно сказала она себе. Из ступора её вывел вопрос Дансер:

— Мама Вельвет, Сансет плохо! Может у неё кататонический ступор?

— Нет, — с усмешкой ответила матрона семейства — вы просто поразили её до глубины души своей милотой и учёностью.

Сансет закрыла рот и с улыбкой ответила:

— Спаркл Твайлайт, Мун Дансер, меня, как вы уже знаете, зовут Шиммер Сансет Флейм, я воспитанница Дома Спаркл со вчерашнего вечера. Я рада, что в моей новой семье такие образованные младшие... — тут слова застыли у неё в горле, но она сделала над собой усилие — сёстры. Я желаю вам и всем остальным хорошего утра и приятного аппетита.

— Спасибо! — ответили пять голосов.

— Хорошо, теперь, когда представления, наконец, окончены, мы можем сесть за стол, — подвела итог Вельвет, а затем магией передвинула стул к месту, где сидели кобылки. Там же через мгновение оказалась тарелка с Ванхуферскими вафлями в кленовом сиропе с порцией мороженного, переданные Найт Лайтом.

— Санни, ты предпочитаешь чай, кофе или какао? — спросил он свою новую воспитанницу.

— Чай.

— С молоком? — вдруг спросил Найт Лайт.

— Что? — не поняла Сансет.

— Чай будешь с молоком? — переспросил синий единорог, — Так пьют в некоторых регионах: в чай добавляют молоко.

— Я не знаю... — неуверенно ответила Санс, — принцесса Селестия никогда не добавляет молоко.

— А ты не хочешь попробовать? — спросил её оплот Дома Спаркл.

"Что я теряю?" — спросила она себя и ответила:

— Да.

Наконец, все уселись и начали завтракать.


— Так ты почитаешь нам? — пристали к Сансет её новые "сёстры".

После завтрака и коллективного мытья посуды Вельвет со старшими членами семьи отбыли по каким-то делам, оставив Сансет присматривать за кобылками. Так она оказалась одна с двумя малолетками. От этого ей уже было дурно.

— И что вы хотите, чтобы я почитала вам? — спросила она.

— "Чудесную математику"! — предложила лавандовая, которую, как запомнила Сансет, звали Твайлайт.

— Перельпони, Перельпони, Перельпони! — поддержала её Мун Дансер. А затем они начали психическую атаку — глядя на неё своими большими детскими глазами, синхронно произнесли:

— Пожалуйста!

Сансет оставалось только согласиться. Впрочем, "Чудесную математику", как и другие книги Перельпони она в детстве обожала. В детстве у неё был личный экземпляр "Чудесных основ магии" — её главное сокровище в Детском Доме Бэйлса. Она сберегла его и пронесла через всю жизнь до... вчерашнего дня. Она оставила его в замке, в своей комнате. "Селестия и это у меня отобрала!" — подумала она, но её волнение не осталось незамеченными девочками. Впрочем, Сансет тут же поняла свою оплошность:

— Простите, я нервничаю... я вчера потеряла кое-что важное для меня.

— Свой экземпляр "Чудесной математики"? — догадалась Твайлайт.

— Почти. "Чудесные основы магии".

— О-о-о. — синхронно произнесли девочки — мы тебе сочувствуем. Но у нас дома есть такой же. Ты можешь его читать в любое время.

— Простите, девочки, но он был особенным для меня... Мне его прислали на пятый День Рождения по почте, без обратного адреса. Эта книга и мой медвежонок Тео были моими главными сокровищами... — она сама не понимала, зачем изливала душу перед этими маленькими кобылками, а теперь они окончательно поставили её в тупик, обняв её передние ноги.

— Мы понимаем тебя! Я бы тоже расстроилась, если бы потеряла Смарти Пэнса — произнесла Твалайт.

— Или мой экземпляр "Большой Энциклопедии". — добавила Дансер.

Что-то шевельнулось в душе Сансет в этот момент. Холод, образовавшийся в её душе благодаря годам одиночества в приюте, а затем добровольной изоляции в течение шести лет ученичества у Селестии, начал уступать место теплу. Её ещё ждёт большой путь, но первые шаги на нём были уже сделаны. Теперь у неё была семья.