Четверо товарищей

Чейнжлингское государство быстро оправляется от ужасов последовавших за поражением в Кантерлоте. Эквестрийская блокада, иностранные интервенции, едва не разгоревшаяся гражданская война. Лишь своевременные действия военизированных отрядов лоялистов Кризалис смогли удержать страну над пропастью, подавить мятежи и отразить нападки врагов, не дав им проникнуть в сердце Империи. Добровольцы громят последние отряды бунтовщиков и предвкушают победу над смутой. Главные герои - четверо чейнджлингов-сослуживцев, которые были сведены вместе случаем, случай же и раскидает их по свету. Они не являются ни героями, ни мудрецами. Они - вполне заурядны, пусть и способны на храбрость самопожертвование и героизм. С концом позорной смуты они надеятся на спокойную и мирную жизнь, но сильные мира сего уже всё решили за них. Чудовищного масштаба механизмы начинают свою необратимую работу, и им ничего не остаётся, кроме как стать винтиками в этих механизмах. Они пройдут много дорог, многое увидят и многое испытают. Кто-то встретит смерть, а кто-то выживет чтобы увидеть вокруг себя мир, в котором не осталось места прежнему, мир, где их никто не ждёт.

Чейнджлинги

Мэйнхеттенский блюз

Жизнь Бэбс Сид в Мэйнхэттене полна взлетов и падений. Бедность, преступность, отсутствие перспектив - она познала все это. Но выжить на улицах Мэйнхэттена тяжело даже тем, кто там родился ...

Бабс Сид Лайтнин Даст

Неделя больших принцесс на National Geographic

Что, если принцессы пони на самом деле высшие стайные хищники? И что будет, если команда “National Geographic” решит снять о них документальный фильм? И что, если никто из пони не увидит в этом совершенно ничего необычного?

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна Принц Блюблад

Старый дурень

В канун дня Согревающего Очага Старсвирл Бородатый размышляет о запомненном и забытом.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Чувствительные крылышки

Пипп нужна помощь с приведением крылышек в подобающий вид перед предстоящим шоу, и королева Хейвен настаивает, чтобы именно её сестра Зипп помогла ей с этим делом. К несчастью для Зипп, крылышки её сестрёнки обычно очень чувствительны.

Другие пони

Отчаяние

Одинокий пони плывёт в океане, он цепляется за сомнительную надежду добраться до суши.

ОС - пони

Выручи меня!

Жеребчик Твинки Литтл отправился купить себе кексиков, но по пути события приняли нежданный оборот.

Пинки Пай ОС - пони

Кто мы такие

В разгар вечеринки у Пинки Пай приходит письмо от Селестии с тревожными новостями. Дружба пройдёт серьёзную проверку на прочность, пока Твайлайт пытается выяснить, которая из её подруг — не та, за кого себя выдаёт. (Есть шиппинг, но его не настолько много, чтобы ставить тег "Романтика")

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

За Флаттершай!

Флатти в мире людей. Гопники, маги-ученые - все против нее. Лишь трое раздолбаев: маг, влошебник и техник станут надежной защитой для поняши. Против своих. За Флаттершай

Флаттершай

Спиритический сеанс

Эппл Блум не может отогнать от себя мысли, что она скучает по своим родителям и не знает, как унять эту печаль. И, помогая Эпплджек с уборкой на чердаке, кобылка находит старую, но очень необычную доску с алфавитом. Свити Белль вносит ясность, рассказав Меткоискателям, что это за доска и для чего она предназначена. И хоть всё так иллюзорно, Эппл Блум хватается за эту спасительную соломинку, чтобы унять душевную боль. Правда, мама Эппл Блум — не та, с кем они в конечном итоге связываются.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Автор рисунка: Siansaar

Новый друг

Твайлайт не хочет играть с сёстрами, а хочет спокойно почитать. Этого же хочет юный гость семейства.

— Осалила! — выпалила Дансер, дотронувшись до Твинклшайн и начав от неё улепётывать. Сансет с улыбкой смотрела за младшими, позабыв про книгу, а Минуэтт весело смеялась, будучи третьей в игре на лужайке перед особняком Спаркл в Ванхуфере.

Лишь Твайлайт это откровенно не нравилось. Однако её никто не спрашивал, все про неё забыли, и даже Санни, её любимая старшая сестра, не хочет читать с ней. Матери заняты, как и папа с Шайнингом. Кто-то сегодня должен прийти. Твайлайт не любила гостей. Она вообще любила только родителей, брата, сестёр и книги. Как можно не любить книги? В каждой из них скрыта целая Вселенная! По крайней мере, так было написано в одной из её любимых книг.

Она бы ушла в свою комнату, но мама велела побыть с подругами, пока старшие готовятся к приходу гостей. Читать в таком шуме, который создавали трое играющих в салки кобылки, было невозможно, оставалось только с грустью смотреть на прохожих. Например, на высокую лань светло-жёлтого цвета с маленькими синими рожками, идущую вместе с оленёнком серебристого цвета и такими же синими рожками. Кстати, они идут... сюда? Да, они вошли в калитку у ворот и двинулись по дорожке ко входу, оленёнок чуть впереди, мать его подталкивает, видно, что он нервничает. И тут Минуэтт, убегая от Дансер, не глядя вылетела прямо на него. Они так втроём и полетели в кусты.

— Мина, Дансер! — раздался голос Сансет.

— Вайно! — вскрикнула лань.

Жёлтая единорожка побежала, Твайлайт за ней. Однако, их помощь не понадобилась — все трое были целы, разве что маленький олень слегка покачивал головкой, но затем встал. Возле Мины и Дансер суетилась Твинкл.

— Я в порядке, Вельвет, — сказал он.

— Вельвет? — спросила Сансет, глядя на лань.

— Да, мама назвала меня в честь вашей матроны, — ответила та. — Вельветта Пиори к вашим услугам, Сансет Флейм Шиммер.

Сансет не удивилась, что её знают, а сходу задала вопрос:

— Пиори? Ты член королевского Дома Олении?

— Принцесса, если быть точным. Строго говоря, мой кузен Вайно тоже принц, хотя он лишь племянник моего отца, короля Олении, Альдеара.

— Что же, пусть Пекко пошлёт тебе богатство, Пайва озарит твой путь, Тахтья подарит мудрость, а гнев Укко да поразит твоих врагов, о благородная дочь Дома Пиори.

— Пусть Мудрость Предвечного Отца озаряет твой путь, Сансет Шиммер. Я здесь, чтобы поговорить с твоей наставницей.

— Подозреваю, что она уже идёт сюда.

Действительно, Вельвет уже вышла на крыльцо, а за нею летела Флауэр.

— Светлого дня, принцесса Вельветта. Что случилось? Я слышала чей-то крик.

— Произошёл небольшой инцидент между Вайно и вашими дочерьми. Ничего серьёзного, леди Спаркл.

Вельвет прошла вперёд и внимательно осмотрела жеребят и оленёнка. Дансер и Вайно были в порядке, а вот возле Минуэтт, она остановилась и дотронулась до её задней правой ножки. Мина вздрогнула, а матрона Спарклов, не говоря ни слова, левитировала её к себе на спину и сказала только:

— Пойдёмте все в дом, — и возглавила процессию. Твинкл и Дансер сразу же последовали за ней, чуть поодаль летела мама Флауэр. Бросив взгляд на своего кузена, за ними последовала и Вельветта. Вайно пошёл за ней, а Твайлайт пристроилась рядом, когда он прошёл мимо неё. Сансет замыкала шествие.

В доме Вельвет устроила всех в гостиной, а сама достала аптечку и начала обрабатывать царапину на ноге Минуэтт, при этом продолжив разговор со своей тёзкой из Олении. Твай устроилась на своей подушке и внимательно рассматривала гостей. У неё не было друзей-оленей, хотя в Ванхуфере их было немало. Впрочем, у неё строго говоря не было друзей за пределами семьи. В детский сад они с девочками не ходили, их по очереди учили папа и мама Вельвет, а Сансет, как старшая сестра, им помогала.

— Вы хорошо доехали?

— Да, духи благоприятствовали нам, и дорога была хорошей. Мы добрались из Хьёртланда на поезде до Вейерфронта, а затем паромом до Вейрнхуфера.

— Добро. Я рада, что ты заботишься о кузене.

— Это мой долг. Тётя Ветта многому меня научила, и мой долг отплатить ей, передав свои знания Вайно. Собственно, поэтому я здесь. Вайно, иди сюда.

Молодой оленёнок подошёл к кузине, она помогла ему взобраться на диван и сесть рядом.

— Я ещё сама лишь младшая жрица, и не вполне готова быть наставницей. Вы мой друг, Вельвет Спаркл, и были другом тёти Иветты. Я могу просить вас стать учителем для Вайно Хопейнена, моего кузена?

— Конечно, я готова помочь, чем могу, но разве Провидцы Олении разрешат мне обучать кого-то из королевской семьи? Это...

— Можете считать, что у вас есть разрешение, Вельвет Спаркл. Это слово моего отца, и Верховная жрица с ним согласна. Об остальном я расскажу позже, наедине.

— Хорошо, Вельветта, мы как раз сейчас садимся обедать.


После обеда Твинкл и Мина опять затеяли игру, на этот раз прятки, и, разумеется, втянули в неё Дансер. А Твайлайт всё ещё пыталась читать. И тут над её ухом раздалось:

— А что... ты читаешь?

Твайлайт повернула голову и увидела Вайно. Оленёнок явно нервничал без своей кузины. Она, вместе с её мамой, были наверху, в кабинете.

— Это "Начала магометрии".

— О, а что ты хочешь измерить? Силу магического импульса? Какая она у тебя?

— Я ещё маленькая, и не могу делать сложных заклинаний. Всё, что мне сейчас доступно — это левитация.

— Тебе везёт, мне левитация не даётся. Я могу только только разбрасывать импульсы магии. Такие мини-молнии. Я тупой, наверное, — сказал оленёнок, опустив глаза в землю.

— Ты не можешь быть тупым, если знаешь, что такое магометрия. Её в магическом детском саду не проходят, только в школе, — тут в голове у лавандовой пони возник вопрос: — Ты ведь будешь учиться с нами? Так сказала твоя сестра.

— Вельветта моя кузина. Да, дядя и другие кузены и кузины, кроме Илмари, не хотят иметь со мной дел. Наверное, потому, что я как уже говорил, не могу даже левитацией овладеть.

— Это нормально, ведь тебе столько же, сколько мне. Обычно полноценное овладение магией начинается на шестом году жизни, так написано в энциклопедии. До того вполне обычно, что одни магические дисциплины получаются у одного жеребёнка хорошо, а у другого не очень. И там была ссылка на то, что и с оленятами всё так же.

— Правда? Ты думаешь, я смогу однажды левитировать?

— Конечно сможешь, если будешь учиться, а не играть в прятки. Или в салочки. Ладно, мне нужно продолжать читать.

— А можно мне почитать с тобой? Кстати, меня зовут Вайно Хопейнен, я сын Яани Хопейнена из Элксбурга и Иветты Пиори из Хёртланда.

Твайлайт ответила не задумываясь:

— Меня зовут Спаркл Твайлайт Нова, я дочь матроны Спаркл Лунар Вельвет и Найт Шайнинг Лайта из Вайнхуфера, — и она подвинулась, освобождая место на своей подушке. — Садись.


К тому времени, когда Вельвет-пони и Вельветта-лань вернулись после разговора, Твайлайт успела прочитать со своим новым другом три главы. Они как раз обсуждали прочитанное, когда над ними раздалось:

— Вайно, вот ты где! Я рада, что ты не теряешь времени даром.

— Ветта, пожалуйста! — Вайно попытался сжаться в точку. Твайлайт посмотрела на него и сказала:

— Мы читаем. У вас есть какое-нибудь дело к нам?

— Что вы, юная леди, мне просто приятно наблюдать за вами. Но... — перевела она взгляд на мать Твайлайт. Та произнесла:

— Пора ужинать, дети.


После ужина Вельветта и Вайно остались на ночь в особняке Спарклов.

На следующий день, сразу после завтрака, Твайлайт подговорила Вайно улизнуть на двор и потренироваться в левитации. Разумеется, под присмотром Сансет. Та не сумела устоять против двух пар молящих глаз и согласилась побыть с ними.

В небольшом уголке была оборудована тренировочная площадка для юных единорогов, в первую очередь состоявшая из грузов разного размера, необходимых для тренировки левитации.

Твайлайт показала Вайно свои возможности — она единственная из сестёр Спаркл, кто уже мог поднять свой вес.

— Даже Твинклшайн так не может, а она на год старше! — гордо сказала она — А теперь попробуй ты.

Вайно сжался.

— У меня не получится.

— Как говорит моя мама, у тебя точно не получится, пока ты не попробуешь. Сегодня у меня получается лучше, но может быть завтра ты превзойдешь меня.

— Твай правду говорит, Вайни, — присоединилась Сансет. — У меня тоже не с первой попытки всё стало получаться. Попробуй. Начни с самого маленького камня, а там как пойдёт.

Оленёнок вдохнул, выдохнул, встал на место Твайлайт, а затем начал. Первый камешек, обычная галька, поднялся в воздух, а затем аккуратно опустился.

— Хорошо. Следующий, — сказала Твай. Сансет только улыбнулась, глядя на самопровозглашённого тренера.

Второй камень тоже взлетел в воздух, но уже с некоторым колебанием, а затем и третий, с натужностью. Четвёртый, окутанный голубой аурой, так и не поднялся.

— Грхх, — процедил Вайно, а затем вместо новой попытки бросил в камень магическую стрелу. Она расшибла его точно пополам. — Ой, простите. Я не нарочно, честно! — прокричал он и бросился на землю.

Твайлайт кинулась его утешать, пока Сансет пошла к камню.

— Я тоже нервничаю, когда у меня что-то не получается.

— Ты не понимаешь, — ответил ей оленёнок, — это опасно. Мой первый камень разлетелся осколками. Один из них ранил папу. Папа... — юный олень явно был готов разреветься.

— Знаешь, что я скажу? — вдруг сказала вернувшаяся к ним Сансет — Давным-давно в одном кочевом стаде оленей жил оленёнок-сирота. Его постоянно гоняли все, ровесники с ним не играли, а молодые лани смеялись над ним. И однажды над ним начал издеваться самый сильный из оленят, называя его слабаком. Тогда он наклонил голову и с его рогов слетела молния, отбросившая его обидчика. Молодого оленя изгнали, как опасного. А потом, через много лет, это стадо подверглось нападению грифоньих рейдеров. Оленей ждала гибель или рабство, но из леса вышел благородный высокий олень, ветер развевал его плащ, а меж рогов танцевали искры. Своей магией он разогнал грифонов в одиночку. Ты знаешь эту легенду?

— Что-то знакомое, — всхлипывая ответил Вайно. — Не... не помню.

— Это начало Куормантарины, сказании о Куормо, первом Короле Олении. А если твоя мама одна из Пиори, то...

— Он мой предок?! — неверяще спросил серебряный оленёнок.

— Да. Пиори Серна была последней женой короля. Разве тебе об этом не говорили?

— Ну... с тех пор как... мои родители умерли, я живу во дворце дяди, но он меня почему-то избегает. Только кузина Вельветта со мной занимается, ну ещё Йохан, мой старший кузен и наследник престола, даёт уроки, когда не занят.

Твайлайт была шокирована. Её новый друг — сирота. Она просто схватила его в охапку.

— Вайно, я не знала, что ты сирота. Я... мне...

— Мне не нужна твоя жалость, — сурово сказал Вайно, пытаясь её оттолкнуть, хотя его действия были не столь уверенны, как слова. — Я сын благородного оленьего Дома, я справлюсь.

— Нет, Вайно, я хотела сказать, что... я хочу быть твоим другом. Ты хороший оленёнок и с тобой... спокойно. Давай дружить.

Вайно посмотрел Твайлайт в глаза, а затем, смягчившись, ответил:

— Давай.

— Кстати, Сансет тоже была сиротой, пока мы её не приняли. Теперь она наша старшая сестра, вот! И Твинклшайн, и Минуэтт тоже...

— Я не могу тебя усыновить, — раздался голос матроны Спарклов, — но твоя мать была моим другом. Более того, она считала меня своей наставницей, чего я не вполне заслуживала, честно говоря. Вайно Хопейнен, ты хочешь стать моим учеником? — спросила его серая кобыла.

Вайно выглядел опешившим. Твайлайт знала, что единороги и олени последние полторы тысячи лет редко учились друг у друга, хотя многое в их магии было схожим. После некоторых колебаний, оленёнок ответил:

— Я почту за честь учиться у вас, профессор.

— Хорошо. Мы договорились с твоей кузиной, что ты переедешь к нам через два года, чтобы быть моим протеже. Вы с Твайлайт и Дансер родились в один год, а значит будете учиться вместе. Под моим руководством.

Твайлайт, подпрыгивая, начала кружить вокруг Вайно, припевая:

— Мы будем учиться вместе! Вместе! Вместе!

А затем схватила его в объятия и добавила:

— Ты будешь моим Лучшим Другом из Олении!

Комментарии (2)

+1

Как по мне получилось очень круто, мне понравилось. Цельно написанная история, хорошо раскрытые персонажи, немного недосказанности по поводу альтернативной истории и щепотка юмора — ингредиенты лёгкого и незатейливого фанфика, который поднимает настроение. 5/5.

Qulto
Qulto
#1
+1

Намного лучше предыдущих в плане грамматики. Стиль написания улучшился, благодаря чему история выглядит более уверенной.

Авторизуйтесь для отправки комментария.