Доверие

Трикси совершила ошибку. Трикси солгала. Тем не менее, никто не ожидал, что Селестия разразится неудержимой яростью. Но никто, кроме Селестии, не понимал истинную важность доверия для Эквестрии.

Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая

DJ Pon-3 в Норвегии или знакомство с новым DJ

DJ pon-3 по официальному приглашению приехала в Осло на съезд лучших DJ-ев мира.

DJ PON-3

One Last Letter (Перевод + Небольшой рассказик)

Небольшая зарисовка на тему этой песни + попытка художественного перевода.

Андезитно согласна / My sediments exactly

Перевод лёгкого романтического рассказа про встречу Мод Пай и Биг Макинтоша. Посвящается Иридани))

Биг Макинтош Мод Пай

Унеси меня на луну

Рэйнбоу Дэш спит. Пегаска видит звёзды. А потом, когда её навещает принцесса ночи, ей начинают сниться другие вещи, мгновения, которые, как уверяет Луна, дадут ответы и решат её проблемы. Если бы только их не было так больно переживать. И если бы Дэш знала, в чём именно Луна пытается ей помочь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Принцесса Луна

Новые стражники элементов гармонии

Фанф посвящён 6 пони( осы которые автор сам придумал).Не обращайте внимание на столь маленькое количество слов в главах, зато я постараюсь сделать много глав.

Принцесса Луна ОС - пони

Мыльные пузыри - красивые

Доброе и немного грустное воспоминание Дерпи о своём детстве.

Флаттершай Дерпи Хувз

Кошмарный откат

Уже как двадцать лет прошло с момента победы императрицы Найтмер Мун над солнечным тираном. Её владения простираются за океан, а бесчисленные легионы фанатично преданы ей одной. Пока в один день, к шоку её консорта, и всей империи, на её месте вновь не появилась Луна, не слишком понимающая в какой неудобной ситуации она оказалась.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Найтмэр Мун Флеш Сентри

Солнце взойдёт

Нечто необъяснимое происходит с принцессами: они медленно, но неумолимо теряют магические и жизненные силы. По приказу Селестии Твайлайт должна выяснить, что – или кто – вытягивает из аликорнов их сущности. Ради этого верховная правительница Эквестрии дала бывшей ученице доступ в ранее закрытые для неё части библиотеки. У чародейки не так уж много времени – даже простое сидение за книгами даётся ей со всё большим трудом. Но подвести принцессу Селестию, а равно Луну и Кейдэнс, Твайлайт Спаркл не может себе позволить

Твайлайт Спаркл ОС - пони

В лаборатории

“Put your arms around me, fiddly digits, itchy britches, I love you all”. ("Frank")

Твайлайт Спаркл Спайк

S03E05

Любовь и Искры

Глава 7. Деловой завтрак

Принцесса Селестия решила перенести встречу с Вельвет, чтобы урегулировать тлеющий конфликт.

В девять утра в Большой Обеденной Зале Замка Кантерлот находились: принцессы Селестия и Каденция, секретарь Дневного Двора Рейвен Инквелл и члены Дома Спаркл: матрона Дома Вельвет Спаркл, опора Дома Шайнинг Лайт Спаркл-Армор, вторая дама Дома Флауэр Стил Спаркл-Мун и дочери Дома Твайлайт Спаркл...

— Нет, положительно это невозможно читать, Вашев Высочество, — прервалась Вельвет и бросила гневный взгляд на Селестию, закусив Даркфорресским тортиком.

— Вельвет, прошу, зовите меня просто Селестия. Что именно вам не нравится?

— Всё: тон, перечисление, и, главное, я люблю новизну, но в Эквестрии традиционно фамилия ставится перед именем при обращении. Я Спаркл Вельвет, мой муж Спаркл-Найт Шайнинг Лайт, моя сестра по табуну Спаркл-Мун Стил Флауэр. И дети должны указываться по старшинству, а старшая у меня после Сансет Твинклшайн. Я так же настаиваю, чтобы Сансет указали первой с указанием, что она моя Воспитанница. Без этих исправлений мы получим какую-то статейку в жёлтой прессе, а не официальное объявление в "Роял Информейшен", — с этими словами

— Хи-хи, — внезапно рассмеялась солнечная принцесса, а затем с улыбкой ответила Вельвет — действительно, мало кто так решительно настаивает на правках официальных заявлений. Со времён... инцидента с моей сестрой вы вторая известная мне пони, кто столь решительно берёт быка за рога.

— А кто был первым?

— Ваш земляк, Клауди Даск.

— О, да, наш великий вождь Эпохи Воссоединения.

Каденс, сидевшая рядом с Сансет и младшими кобылками, с улыбкой слушала непринуждённый разговор тётушки и матроны Спаркл. Всё налаживалось. Младшие, за исключением Твайлайт, которая не отрывая глаз смотрела за тётей Тией, расправлялись со своими порциями блинчиков, Найт Лайт и Мун Флауэр изредко вставляли свои реплики, предпочитая больше слушать, а Сансет, кажется, сумела расслабиться и просто наслаждаться моментом. Лишь секретарь Двора Рейвен не знала, как себя вести. Вельвет с одной стороны не нарушала протокол, с одной стороны, это была полуофициальная встреча, где нормы этикета были не столь строги, с другой, мало кто знатнейших Домов Эквестрии мог позволить вести себя так нахраписто с принцессой Солнца. И самое главное, как поняла Каденс, улавливая волны удивления от Инквелл, принцесса совершенно спокойно это принимала.

— Как вам угощения, Вельвет?

— Прекрасно, хотя я и должна отметить, что слухи, относительно вашего титула "принцессы Сластей" не преувеличены. Возможно вы так редко приглашаете кого-нибудь на завтрак именно из-за боязни, что ваш гость может впасть в сахарную кому, не так ли?

— О, и не только. Последствия сахарной интоксикации могут быть весьма разнообразными.

Вельвет согласно кивнула и обратилась к своим дочерям:

— Понятно, девочки? Сладкое в чрезмерных количествах — яд, но любой яд, как говорил Параманисий, в нужной дозе становится лекарством. Вывод — не переедайте. Твайлайт, почему ты не ешь? — произнесла матрона, заметив нетронутую тарелку лавандовой кобылки.

— Извини, мама, я просто задумалась, — кобылка магией схватила приборы и начала отчаянно кромсать блины.

— Твайлайт очень нравится принцесса Селестия, — сдала её с потрохами Минуэтт — она мечтает стать могущественной волшебницей, как Сан Бим.

— Это правда, моя маленькая пони? — обратилась к ней сама принцесса. Твайлайт покраснела до кончиков ушей и, путаясь, попыталась ответить:

— Возможно, в смысле, вероятно, в смысле...

— Твайлайт, — мягко прервала её мать — не нервничай. Принцесса не съест тебя, и мы все тебя поддерживаем.

— Всё хорошо, Твайли, — поддержала свою любимицу Каденс.

Лавандовая кобылка сделала глубокий вдох, затем выдох и, голосом юной аристократки, ответила:

— Да, Ваше Высочество, я в своих мечтах надеюсь стать такой же как Сан Бим... однажды, — добавила она после паузы, слегка ослабив эффект, но принцесса улыбнулась ей своей мягкой улыбкой, которая, как почувствовала Каденс, сейчас была столь же искренна, как и во время их приватных встреч с тётушкой.

— Будь верной своим мечтам, и кто знает, куда они тебя приведут. Вот, — принцесса вызвала четыре медальона и левитировала его кобылкам: — на этих медальонах изображены портреты величайшего из Оленей-Видящих и три великих аликорна прошлого... моя семья, мой отец Куормо, матери Бёрнинг Флейм и Скайс Старри и моя тётушка Ми Аморе Радианс. Я хочу подарить эти медальоны вам.

Каденс внимательно следила за реакцией Твайлайт. И была разочарована, когда её глаза лишь ненадолго вспыхнули, а от неё пришло отражение какой-то эмоции... любви?! Но тут Минуэтт вскрикнула:

— Это же Твайлайт. Смотрите! — и все четверо повернули головы к ней, чтобы увидеть фиолетового аликорна.

— Вы правы, причём буквально, — произнесла тётя Тия с хитрой улыбкой — Скайз Старри Твайлайт — так полностью звали королеву Звёзд. Кстати, мама говорила мне, что именно мама Старри имеет полное право быть первым аликорном и считала её матроной, хоть Старри это никогда не показывала. Бёрнинг Флейм вела армию пони против грифонов, но именно Старри создала философию единства Четырёх Племён.

Замолчав, Селестия о чём-то задумалась. Возможно, Каденс была единственной, кто видел смахнутую слезу, но затем принцесса продолжила:

— Пожалуй, именно она может считаться величайшей волшебницей прошлого, создательницей магической науки. Старсвирл Бородатый считал её лучшей наставницей всех времён.

Молодые кобылки переглянулись. А затем Дансер внезапно спросила:

— А какого это, быть бессмертным аликорном?

Каденс перевела взгляд на тётю, краем глаза заметив, что Вельвет сидит, глубоко задумавшись. Тётя Тия же, глубоко вздохнув, ответила:

— Это сложно. Жизнь аликорна — это служение другим. Да, именно это сказала Т... Старри давным-давно одному молодому пони.

— Но вам, наверное, грустно, — произнесла Минуэтт — жизни пони проходят мимо вас.

— Да, и это заставляет проходить через множество разлук... и через множество новых встреч. Вы умеете задавать хорошие вопросы, Минуэтт, Дансер, правильно?

— Да, Ваше Высочество, — хором ответили юные пони.

— Я бы хотела, чтобы вы четверо учились в моей школе. Если хотите, я могу помочь вам с подготовкой к экзаменам, — вдруг предложила солнечная принцесса, но Вельвет вышла из состояния меланхолии и энергично возразила:

— Нет, что вы, я помогу своим детям всем, чем смогу, а где у меня будут проблемы, то я уверенна, что мои друзья помогут мне найти хорошего репетитора или сами выступят в его роли. Нет, я не думаю, что нагружать нашу принцессу ещё и работой ментора правильно.

— Да, но это моя любимая работа, так же как и моей сестры. Луна всегда говорила, что нет лучшего способа познавать мир, чем разговоры между учителем и учеником. Причём и для ученика, и для учителя.

— Тем не менее, я думаю, что мы справимся и не подведём принцессу, верно, дети?

— Да, мама! — хором поддержали её дочери. Сансет с улыбкой повернулась к Каденс, блеснув озорной искоркой в глазах, и подмигнула, как бы говоря "это моя семья".

— Хорошо, я буду внимательно следить за вашими успехами. Леди Вельвет, я очень рада, что мы будем работать вместе. Честно говоря, для мне крайне необходима помощь специалиста, подобного вам...

Тут в Зал зашёл ещё один пони, в котором Каденс узнала Негатив Ревью — заместителя директора Школы Одарённых Единорогов. Хотя как учёный он был очень хорош, Каденс не любила это консервативного и пресного пони и он отвечал младшей принцессе взаимностью. Впрочем, тётушка уже давно планировала при случае отправить его на пенсию.

— Простите, Ваше Высочество, но мне нужно срочно обсудить с вами несколько вопросов...

— Ревью, сегодня я занята. Впрочем, подожди, познакомься, это профессор Спаркл, в текущем году она будет преподавать в нашей Школе, её Дом, — и представила всех членов семьи Спаркл, а затем обратилась уже к ним — позвольте представить вам моего заместителя в качестве директора Школы Одарённых Единорогов, профессор Негатив.

— Да, рад познакомиться с вами, профессор, — сухо, с неглубоким поклоном ответил Негатив, сверкнув глазами в сторону Сансет, — Ваше Высочество...

— Позже, Ревью, позже. Если ты хочешь, то можешь присоединиться к нам.

— О нет, Ваше Высочество, я подожду, когда вы освободитесь, — с этими словами он откланялся и вышел вон.

— Прошу вас, Вельвет, извинить Ревью, он довольно порывист в вопросах, которые считает важными, и, порой игнорирует некоторые правила этикета.

— Я понимаю, он весь в работе.

Дальнейший завтрак прошёл достаточно спокойно, Вельвет и Селестия продолжили разговор на светские темы, в который периодически вмешивался Найт Лайт.


Проводив Спарклов и пообещав дать ответ на предложение Вельвет о работе няней, Каденс вернулась к тёте, и застала её разговаривающей с жёлтой пегаской с оранжевой гривой и хвостом, одетая в синюю лётную форму. Когда принцесса Любви вошла, та развернулась к ней и младшая аликорна с удивлением узнала ту самую пони, которую чуть не раздавил ройяль.

— Это вы? — только и смогла сказать младшая принцесса. Пегаска уверенно улыбнулась, Каденс, несмотря на свою оторопь, могла уверенно сказать, что аура этой пони состояла практически исключительно из уверенности профессионала и готовности к действию в любой момент.

— Смотря, что вы имеете в виду, принцесса Каденция, — с поклоном ответила незнакомка.

— Думаю, моя племянница имеет в виду, что ты та самая пони, которая обязана ей жизнью, Спитфайр.

— Спитфайр... Погоди, ты Спитфайр, лейтенант Вондерболтов?! — Каденс чуть не подпрыгнула до потолка. Она родилась пегасом, а все пегасы мечтали быть как похожими на Вондерболтов, особенно на их главную звезду — лейтенанта Файртэйл Спитфайр Рокет. В общем, эмоции юной принцессы зашкаливали — Рекордсменка, чемпион Эквестрии по воздушной акробатике, организатор и участник крупнейшей спасательной операции за последнее столетие?

— Ну, мои заслуги немного преувеличены, Ваше Высочество.

— Можно мне автограф? Ой, моя книга автографов! Я сейчас!

— Каденс, не спеши. Спитфайр сейчас исполняет обязанности капитана Вондерболтов и мы обсуждали подготовку к большому шоу в Кантерлоте. Я думаю, что пригласить Спарклов в королевскую ложу было бы неплохой идеей. Для тебя, разумеется, тоже есть билет.

— И автограф вне очереди для самой любимой принцессы Любви! — добавила Спитфайр в своей уникальной манере.

— Это, это... Круто! — выдала юная аликорна, а затем подпрыгнула буквально до потолка.

— Кстати, Кадди, Стаут Интерпретер подтвердил, что в договоре нет никаких подводных камней для тебя за исключением невозможности разорвать его в короткие сроки без веских оснований, зато тебе даются исключительные гарантии, вплоть до пенсионной помощи по старости от Дома Спаркл, если у тебя не будет пенсионных накоплений и государственная пенсия будет ниже определённого уровня. Так что, если ты хочешь работать няней для жеребят — это идеальный контракт.

— Спасибо, тётя. Я могу завтра... погулять с Шайнингом? У него будет увольнительная.

— Хорошо. Возможно, уже завтра будут готовы приглашения.

И счастливая принцесса Любви поскакала в свою комнату. Сегодня вечером её ещё ждут уроки по магии аликорнов от тёти.