Винил и Октавия помогают музыкантам
Эпизод 3. ШиК
Солнечное безмятежное утро. Октавия как обычно сидела перед окном и играла на виолончели. Заканчивая партию, Октавия решила потренироваться в игре на скрипке, так как ведущий скрипач Кантерлотского оркестра, в котором она играла, заболел, а через несколько дней они должны выступить на Гранд-гала-концерте.
Неожиданно в дверь яростно затарабанили. Не успела Октавия вспомнить какой-нибудь момент из своей жизни, когда её прервали во время игры и всё закончилось нехорошо, как из-за двери раздалось:
— Октавия, Я знаю что ты там! Открой дверь Великой и Могущественной Трикси! Мне нужен ассистент для нового музыкального номера: Старлайт уехала в свой городок, а Мне завтра уже выступать! — голос Трикси как всегда был величав и звучен. Октавия недолюбливала эту пони: слишком уж высокого она была о себе мнения. Открыв дверь, виолончелистка сказала:
— Трикси, мне очень не нравится, когда меня прерывают. Дай мне время, чтобы закончить партию, и тогда я тебя...
— У Великой и Могущественной нет времени, чтобы тратить на твои поигрульки на виолончели! Нам надо спешить... — Дальше Октавия уже не слушала, а просто сердито смотрела на болтающую Трикси. "Давай, как говорил доктор Хувз: раз, два, три, четыре, пять..."
— Эй, ты вообще слушаешь меня? Я тебе говорю, у нас нет времени на разговоры! — Сказала Трикси и затрясла серую пони. — Всё, пошли! — Голубая единорожка подняла Октавию магией и, выслушивая не самые хорошие выражения о своей личности и парируя в ответ, поскакала к замку Твайлайт, где стоял её фургон.
— Ты хоть понимаешь, что похитила меня и сейчас несёшь Дискорд-знает-куда? — Не унималась Октавия.
— Да. — Трикси повернула лицо к виолончелистке, не переставая скакать. — Но ты не понимаешь всей важности Моего поступка: тебе выпала честь быть Моей ассистенткой!
— Берегись! — Неожиданно крикнула Октавия и вытянула вперёд копыто. Трикси повернула голову в направлении, которое показывала Октавия и резко затормозила: перед ними неожиданно появилась Винил и ещё один пони. Но сила инерции в сумме с большим крупом Трикси были сильнее её воли. Бам!
Через мгновение Трикси упала сверху поперёк спутника Винил, сама диджейша лежала чуть в стороне на спине. Октавия, пролетев несколько метров, упала на живот. Спустя ещё секунду над ними появился Дискорд:
— Меня кто-то звал? — Посмотрев на кучу из пони, он усмехнулся и наклонился на Трикси: — Видимо, ты умеешь наводить хаос не хуже меня, о Великая и Могущественная.
— Да иди ты! — С обиженной мордочкой Трикси поднялась (что сделала с нескрываемым трудом) и села прямо на незнакомца, из-за чего тот громко охнул.
— Ты бы слезла с него: как-никак ты его даже толком не узнала, да и на публике как-то не очень. — Дискорд невинно улыбался, смотря на покрасневшую волшебницу.
— Здорово получилось. — Винил лежала на спине, закинув передние копыта за голову. — Повторим ещё раз?
— Нет, Я и Октавия очень торопимся. — Трикси встала на копыта, немного отойдя от незнакомца.
— А вот мне тоже нужна Октавия. — Винил тоже встала.
— И зачем же?
— Пот приехал, чтобы записать песню, и мне нужна Октавия.
— А Мне Октавия нужна, чтобы отрепетировать завтрашнее выступление.
— А вы спросили меня, хочу ли я вам помогать? — Октавия всё ещё лежала на земле, когда к ней подошёл незнакомец.
— Мисс, земля — не лучшее место, где можно лежать. — Обладатель немного сиплого голоса протянул виолончелистке белое копыто. Когда Октавия поднялась, она увидела перед собой белого земного пони. Он был облачён в черную рубашку с короткими рукавами и белыми полосами. У него был длинный нос, а во рту не хватало четырёх передних зубов, что делало его похожим на разбойника. Также была необычна его грива: несколько пучков тёмно-чёрных волос были направлены во все стороны, как листья растения из горшка. В то же время хвост был почти полностью обрублен. Кьютимарка незнакомца представляла из себя лицо пони, искривившееся в злобной ухмылке, с золотыми серьгами в ушах и чёрно-красной шапке с длинными "ушами", направленными в стороны.
— Эээ, добрый день. — Ответила Октавия, глядя на улыбающегося экстравагантного певца. За ним спорили Винил и Трикси.
— Вот это прикид! — Дискорд осматривал гостя оценивающим взглядом. — Тебе лишь не хватает двух подходящих ассистенток и можно идти петь песни про насилие и беспредел. — Дискорд щёлкнул пальцами и Трикси и Винил в мгновение ока оказались возле незнакомца, одетые и разукрашенные, как он.
— Дискорд! — Крикнула Трикси. — Верни всё как было!
— Хорошо, хорошо, успокойся только. — Дискорд щёлкнул пальцами ещё раз и Винил с Трикси перевоплотились в свои обычные виды.
— Да, спасибо, просто у меня уже есть группа. — Музыкант стоял в стороне рядом с Октавией.
— Да, я забыла вам представить: это Пот, рокер и лидер группы ШиК — Шах и Клоун. Пот, это Октавия, та самая скрипачка, о которой я тебе говорила.
— Стоп, что? — Октавия удивлённо посмотрела на Винил. — Нет, нет, нет, я не скрипачка, я — виолончелистка.
— Но ты же в последнее время тренируешься в игре на ней?
— Да, но я лишь познала самые азы.
— А нам большего и не требуется. — Ответил Пот. — Я планировал записать песню с участием скрипки, но ни я, ни мой напарник по группе Принзз не умеем на ней играть.
— И я предложила Поту найти скрипача в Понивилле. — Закончила за него Винил. — Я подумала, что возможно Лира умеет играть на скрипке, но потом мы столкнулись с вами, и я вспомнила, что ты тренируешься в игре на скрипке. Так что скажешь: поможешь нам с записью песни?
— Ну я даже не знаю... — задумчиво сказала Октавия, хотя сама уже решилась на это: это будет отличный шанс потренироваться в игре на скрипке. — Хорошо, я согласна.
— А как же Я? — Обиженно спросила Трикси. — Мне ты обещала раньше, чем им.
— Во-первых, я тебе не обещала, а ты меня просто похитила.
— Во-вторых, ты можешь помочь ШиКу придумать идею новой песни. — Закончил за Октавию Пот. — Идёт?
— Хорошо, Великая и Могущественная Трикси так и быть поможет вам с вашей проблемой.
— А что буду делать я? — Дискорд всё ещё парил над ними.
— А ты придумаешь мотив. — Ответил рокер.
Не более чем через час все собрались в доме Винил и Октавии. К ним также присоединились Лира и чёрный пони, именующий себя Принзз. Одет он был в синюю джинсовую куртку с обрезанными рукавами: такие были популярны среди рокеров Восточного побережья. Грива его была гораздо менее экстраваганта, чем у Пота: она представляла из себя короткие серые волосы, расчесанные немного вверх. Также, в отличии от Пота, его хвост был прекрасно уложен, хотя и был, в силу природы, коротким. Кьютимарка музыканта же представляла из себя красную корону.
— Ну-с, Пот, чем порадуешь? — голос Принзза, который был вполне обычен и ничем не отличался, прозвучал когда все расселись на диваны.
— Эта милая голубая кобылка придумает для нас сюжет нашей новой песни. — Пот указал на Трикси и слегка улыбнулся, заставив ту немного покраснеть.
— А я говорил, что надо сначала его получше узнать, а потом на него прыгать. — Шепнул Дискорд на ухо Трикси и увернулся от голубого копыта, направлявшегося прямо ему в зубы.
— А какую музыку вы вообще играете? — Спросила волшебница.
— Я думал, что одного вида Пота достаточно, чтобы понять, что мы играем панк-рок. — Ответил Принзз.
— Ну... Напишите песню про неравенство между земными пони и единорогами.
— Нет, панк-рок это не обязательно протест. Хотя да, если подумать, то это протест против устоявшихся правил музыки, но не будем об этом. Нам нужна какая-нибудь мистическая история. Ваша жизнь же явно полна приключений? — продолжил Пот.
— Однажды Я пыталась победить Твайлайт в магической дуэли, но мощи Моей магии для этого не хватало, из-за чего Я прибегла к... м, не самым честным и безопасным методам. — На последних словах Трикси немного скривилась.
— Она использовала древний артефакт, способный подчинить себе волю владельца, для того, чтобы победить Твайлайт и поработить Понивилль. — Выпалила Винил, настраивая в копытах наушники.
— Нет, это неправда! — Выкрикнула Трикси. — Вернее, не полностью правда.
— То есть существует такой артефакт, который способен подчинить себе волю своего владельца? — Пот подался вперёд. В его глазах сверкнул огонёк увлечённости.
— Да, — Трикси была рада сменить тему, — он называется Амулет Аликорна. Его обладатель способен на такие заклинания, которое раньше ему и не снились...
— Он лишь увеличивает мощность магии в несколько раз. — Внезапно в разговор встрял Дискорд, отвлекшись от поедания парящего в воздухе замка из зефира. — И если ты совсем никчёмный маг, то и заклинания ты сможешь использовать не все. — Дискорд погладил Трикси лапой по голове, на что та ответила фырканьем.
— Ходит легенда, — продолжила фокусница, — что давным-давно один далеко не самый знатный единорог хотел добиться копыта и сердца одной аристократки, но та отказала бедняку. После этого он создал Амулет Аликорна и подарил своей возлюбленной, сказав, что с ним она будет обладать мощью аликорна. Она с радостью приняла его подарок и носила несколько недель не снимая, из-за чего амулет полностью подчинил её разум себе. После этого кобылка выполняла все желания этого единорога, так как он являлся его единственным настоящим владельцем.
— Вывод: не стоит обижать пони, которые позже могут причинить тебе непоправимый вред. — Дискорд всё ещё парил в воздухе, но на этот раз уже вниз головой, и дул мыльные пузыри из макаронины.
— А что произошло с твоей попыткой захвата власти в Понивилле? — Спросил Принзз. Трикси собиралась что-то возразить, но её опередила Октавия:
— Сейчас она должна ответить: "С какой из?"
— Я победила Твайлайт и выгнала её из города. — Трикси пыталась говорить так, будто не заметила замечания Октавии. — Но потом она вернулась и напросилась на дуэль-реванш. Обманув Меня, Твайлайт обменяла Амулет Аликорна на деревянную подпорку Зекоры.
— А где сейчас этот амулет находится?
— Вроде как амулет забрал один демикорн из Кантерлота. — Неожиданно для всех подала голос Лира, из-за чего все обернулись в сторону, где сидела мятная единорожка.
— Вернулся к своему хозяину... — Задумчиво сказал Пот. После он резко встал и достал из чехла гитару; то же сделал и Принзз.
— Ну, Дискорд, теперь твоя очередь работать. — Обратилась к нему Лира. — Ты придумал мотив для песни?
— Я придумал его ещё тогда, когда вы меня об этом попросили. — С надуманно важным видом сказал Дискорд и щёлкнул пальцами; через мгновение у всех присутствующих в комнате появились бумаги с нотами.
— Большое спасибо, Дискорд. — Пот поставил ноты на пюпитр. — Вин, ты же умеешь играть на ударных?
— О чём речь.
— Хорошо. Тогда, Октавия, прошу, начинай.
Октавия взяла в одно копыто скрипку, в другое смычок и повела им по скрипке.
Тёмный, мрачный коридор,
Я на цыпочках, как вор,
Пробираюсь, чуть дыша,
Чтобы не спугнуть
Тех, кто спит уже давно,
Тех, кому не всё равно,
В чью я комнату тайком
Желаю заглянуть,
Чтобы увидеть...
Как бессонница в час ночной
Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на поней?
Крестик на моей груди,
На него ты погляди,
Что в тебе способен он
Резко изменить?
Много книжек я читал,
Много фокусов видал,
Свою тайну от меня
Не пытайся скрыть!
Я это видел!
Как бессонница в час ночной
Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на поней?
Очень жаль, что ты тогда
Мне поверить не смогла,
В то, что новый твой приятель
Не такой, как все!
Ты осталась с ним вдвоём,
Не зная ничего о нём.
Что для всех опасен он,
Наплевать тебе!
И ты попала!
К настоящему колдуну,
Он загубил таких, как ты, не одну!
Словно куклой в час ночной
Теперь он может управлять тобой!
Всё происходит, будто в страшном сне.
И находиться здесь опасно мне!
— Браво! Браво! — Зааплодировал Дискорд; то же сделала и Лира.
— А что, скрипка звучит! Может запишем целый альбом? — Предложил Принзз.
— Точно не сегодня, Я уже порядком устала. — Отрезала Трикси, не принимавшая участия в записи.
— Ну что, парни, куда двигаемся дальше? — После небольшой паузы спросила Винил.
— Я бы не прочь и пропустить по стаканчику сидра, раз мы в Эквестрии. — Ответил Принзз и вместе с Винил и Потом вышли за дверь.
— Мне тоже надо идти: у меня ещё ремонт дома, а скоро и к Флаттершай на чай надо... — Дискорд не успел договорить, как щёлкнул пальцами и исчез.
— Я пойду готовить завтрашний номер. — Трикси ещё раз взглянула на Октавию, но, получив отрицательный ответ, вздохнула, и вышла за дверь
— Я тогда тоже пойду. — Лира вышла вслед за всеми.
Когда все вышли, Октавия осталась сидеть одна в доме. Спустя короткую паузу, которая в наступившей тишине показалась чуть ли не бесконечностью, Октавия подняла смычок и доиграла мелодию, которую не успела сыграть утром.