Вкус победы

Твайлайт с подружками прорвались в Замок Двух Сестёр, однако Найтмер Мун волнуют вовсе не Элементы и не Вечная Ночь... у неё проблема посерьёзнее.

Твайлайт Спаркл Найтмэр Мун

Вершина Неба

Ну, если вам совсем нечего делать, заходите сюда. По праздникам - не советую.

ОС - пони

Bechdel's Law

Случилось ужасное! Твайлайт поняла, что пропустила важную часть любого девичника — разговоры о сексе. Сблизят ли их такие истории? Какими будут сами истории? Пройдут ли они тест Бечдель? Закончу ли я спрашивать риторические вопросы?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Сорен

Виноградная долина

В порыве любви мы забываем о том, что действительно нужно нашим близким и пытаемся им отдать, то чего так не хватало нам. Так мы и сжигаем себя, пламенем в сердце, чтобы осветить путь тех, кого любим.

ОС - пони Бэрри Пунш

Твоё отражение

Однажды утром в бутике Карусель появилось зеркало. Старое и покрытое пылью, на которой кто-то вывел загадочное послание: ОСВОБОДИ МЕНЯ

Твайлайт Спаркл Рэрити

Уцелевшая (все главы)

Флаттершай обнаруживает себя в постапокалиптической Эквестрии, когда по неизвестным причинам все остальные пони бесследно исчезают. Теперь, оказавшись в полном одиночестве, она должна преодолеть свои страхи и узнать, что же на самом деле произошло в ту роковую ночь.

Флаттершай

Холодная серость

Королевский маг Твайлайт Спаркл давно свела взаимодействие с пони к минимуму. Она прячется, как улитка в раковине, у себя дома, — и этим довольна. Но однажды случается немыслимое. Ее жизнь переворачивается с ног на голову, когда она узнает, что принцессы бесследно исчезли. Теперь она обязана докопаться до правды и выяснить, что с ними произошло… но есть одна проблема. Довольно большая проблема на самом деле. Ее социофобия. К счастью, помочь ей в поисках готов большой и страшный дракон.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк

Асфальтоукладчик

Об укладывании асфальта и вдохновении.

Принцесса Селестия ОС - пони

В перекрестье

Итак, вы, снайпер подразделения армии США, очнулись в Эквестрии, где вместо принцесс правит жестокий тиран, обладающий могущественными магическими артефактами. С собой у вас есть винтовка, пистолет-пулемет и доброе сердце. Ваши действия?

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Гильда Зекора Биг Макинтош Брейберн Дерпи Хувз Другие пони Дискорд Человеки Шайнинг Армор Стража Дворца

Экспедиция Гилдероя

Когда на Крайнем Севере пропадает экспедиция грифонов, Кристальная Империя отзывается им на помощь. Но, как вскоре узнает команда корабля «Рассвет Авроры», во льдах есть нечто, что ни одно смертное существо не должно обнаружить...

ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Черная Кервидерия

Послесловие

— Сладкой ночи, Джингл!.. — хихикнула Сноубриз, устраиваясь у фосфорицирующей лозы, выращенной для освещения живой веранды дома Малахитов, — Теперь тебя подругой и не назовешь… Вон какой отъелась! Теперь у вас с Лифом ряхи одной толщины.

— Ага, сестрица, сама ума не приложу, как между деревьями пролажу… Зяв!.. Умираю — спать хочу! Только ради тебя из постели выбралась, — демонстративно зевнул Джинглбеллс, неподалеку опершийся о лозяной столб все той же веранды. Выглядел золотохвостый полукровка теперь почти так же, как и остальные сверстники-витранги. Видимо, хартова эликсира через год потребления дал свой полный эффект, — Бриз, а у тебя тоже бочка чуть шире стали. Лифова работа?

— Оторвать бы тому Лифу за эту работу кое-что хартово… — недовольно проворчал стоящий тут же Сильвертэйл.

— Отрывалка не отросла, переросток! — в ответ угрожающе фыркнул присутствующий тут же Елоулиф.

— Идиоты? — картинно вздохнув, вопросила у Джинглбеллса Сноубриз.

— Не то слово, сестричка. Белки безмоглые! Какими были, такими и остались, — наигранно фыркнул полукровка, изображая полное разочарование хартами, — Вот только пару часов назад домой вернулись, головы положить не успели… А братец наш уже рогами трясет!

— А что мне еще с такими родственниками делать остается? — обиженно засопел Сильвертэйл, — Сестры хитрые и без совести! Названный брат только поддевать и умеет! А шурин так, вообще, дохляк желтошкурый!..

— Джингл, ты и тут за старое? — решил не длить ссору Елоулиф, и перевел тему разговора.

— Тэйлу нужна сестра. А то головой он совсем думать не хочет, — покровительственно постучал ногой в бок куда более крупному Сильвертэйлу Джинглбеллс, — Раз уж Бриз и Хуф теперь замужем, то я Тэйлу мозги ем… наставляю на верный путь.

— Братец, сильно он тебя обижает? — враз переменила настроение лань.

— Так… Задевает порой, — замялся серебряннохвостый харт, — Бриз, ну, что ты опять в мои дела лезешь?

— Значит, за дело, — недовольно фыркнула лань, — А я-то думала!.. Джингл, что там про тебя в Кленах говорят, я как-то большего ожидала. Жалеешь наших лимонодумов?

— Нет, — мотнул головой полукровка, — Просто, не за что их наказывать. В Медянке олени хорошие. Гораздо лучше, чем в Кленах… Бриз, правда?

— Правда, — довольно кивнула лань, — Я потому с Лифом и напросилась: муж-то мой еще по Лесу набегается, а меня скоро совсем раздует. Так что, решила попроведовать семью, пока еще сама куда-то дойти могу. А Вайн где? Уже домой к себе вернулся?

— Спит, — неопределенно махнул ногой Джинглбеллс, — Мы вот только-только из чародейского похода вернулись. Совсем не думали, что вас дома встретим. Кстати, а зачем?

— Перитонов укрощать. Старейшины велели медянковским со старой стаей помочь, — весело фыркнул Елоулиф, — А ты, смотрю, Тэйла совсем загонял. По всем-всем деревням бегали, землю правили?

— По всем. Да еще чуть-чуть в чужие, за плату, зашли, — довольно кивнул золотохвостый, — А Тэйлу-то что сделается? Он харт здоровущий! Что ему за маленькой ланью угнаться.

— А еще Джинглбеллс своим паясничанием надоел. Все время себя ланью называет! Вот зачем, когда он почти харт? — снова пожаловался сестре Сильвертэйл, — Вот такого вот братца нам отец усыновил. А мне с ним возись!

— Ой, дурень ты… — покачала головой лань, — Это еще у матери нужно спросить кто из вас с другим больше возится, братцы.

— Ну, может, до завтра? А то спать охото… — опять зевнул Джинглбеллс, — А вы пока с родителями поговорите. Им много чего есть рассказать. У нас тут жизнь тоже не болотом стоит.

— Ну, кое-что мы уже слышали, названный братец, — щелкнула магией по носу полукровку лань, — Это тебе за то, что попался!.. Хи-хи! Джингл, ну, вот какая из тебя лань? Ты такой же дурень, как и Лиф.

— Не понимаю, о чем ты, сестра, — картинно возмутился Джинглбеллс, потирая нос.

— Вся округа понимает, а он не понимает! — фыркнул в ответ Сильвертэйл. После чего, поймав недовольный взгляд сестры, раздраженно ответил, — Да никто Джингла и Амбера не осуждают. Все все понимают. Старшие их для виду отчитали... Сестра, ты — лань. Вот иди, и сама у ланей про сплетни спроси, раз мне не веришь!

— И схожу, и спрошу, — не смогла удержать серьезное выражение мордочки Сноубриз, и булькнула от смеха, — Братец, ты один в один Елоулиф! Думаешь, мне до джингловых проказ дело есть? Раз сам нашел на свое подхвостье приключение, то… Что там дальше, сестрица?

— А я ни о чем не жалею, — расплылся в радостной улыбке Джинглбеллс. После чего смущенно скосил взгляд, — А попались, и правда, глупо. Опять на масле.

— Ладно, хватит с вас. Идите спать. Пока еще о чем-нибудь не проболтались, — махнула ногой на двух растрепанных оленей лань, — Утром, лучше, поговорим. Все равно, вам с Лифом и Рутом идти.

— А вот Рута… Зяв!.. я бы еще лун десять не видел, — не сдержавшись, зевнул Джинглбелс. После чего весело фыркнул, — Лиф, харт мой ненаглядный, у меня для тебя подарок есть. Помнишь того рыжего стервятника, которому ты на пути к Великому Древу занозу вытаскивал? Так вот, он зимой в новую стаю прилетел, жениться... У перитонов, оказывается, и правда, лани есть! Когда от старой стаи возвращаться будем, зайдем к нему. Забавный харт оказался, хоть и стервятник.

— Удивил, Джингл. Конечно, у перитонов лани есть. Я об этом первее тебя узнал. Я же “оленям мозги истязаю”: теперь еще и перитонов с деревьев ссаживаю, — в ответ усмехнулся Елоулиф, помогая своей жене подняться на ноги, — Зеленых снов!

— Зеленых снов, харт моей сестры, — весело фыркнул Джинглбеллс, маскируя очередной зевок, — Сестричка, и тебе.

В ответ Сильвертэйл, которому уже надоел этот обмен любезностями, нетерпеливо подтолкнул Джинглбеллса ногой в сторону жилища. Полукровка хитро прищурился на серебряннохвостого, но промолчал, споро зашагав в направлении ждущей оленей постели.

— Ну, кажется, они сжились, — весело заметил Елоулиф, когда оба витранга исчезли в глубине дома Малахитов, — А Джингл, смотрю, совсем как харт стал — теперь его худосочным и не назовешь.

— А тебе, муженек, стоило бы об этом побеспокоиться. Ты ему еще свое подхвостье должен, — ухмыльнулась лань. После чего насмешливо фыркнула, — Да, шучу я, шучу!.. Но ревновать не буду.

— Конечно, шутишь. Если бы я тебя не узнал, то поверил, — желтошкурый харт нежно прижал серебряннохвостую лань к себе. Его слова в вечерней прохладе прозвучали особенно двусмысленно. Прикрывшая глаза лань снова ухмыльнулась.