Грязный ход

Тысячелетие ждал Сомбра своего возвращения. Но чёртовы эквестрийцы........ Ну, у него есть и план В. Ингредиенты уже на своих местах, заклинание просчитано до мельчайших деталей. Да начнётся магия!!

Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони Человеки Король Сомбра Шайнинг Армор Флеш Сентри

Великая и Несмертная Трикси

Работа Трикси достаточно опасна. Но она очень аккуратная артистка и поэтому умирала всего лишь несколько десятков раз за всю свою карьеру.

Твайлайт Спаркл Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Серая вечеринка

Пинки Пай проиграла и отдала право провести вечеринку Чизу Сэндвичу, но что же чувствует сама Пинки Пай?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Кэррот и дубина

Кэррот Топ, она же Специальный Агент Голден Харвест, вызывает известного плута Флеша Сентри на Очень Важную Миссию. И вскоре он влипнет в другое приключение, включающее враждующие семьи, юных влюбленных и стаю очень злых летающих обезьян. Чего и следовало ожидать, учитывая удачу Флеша. Вторая часть Записок Сентри.

Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри

Кот и Ночь

Каждую ночь принцесса Луна взмывает в просторы царства грез, оберегая сны своих подданных. Это одинокая неблагодарная работа, которую пони забывают, как только восходит солнце. Но Луна не единственная, кто странствует в ночи. Чудовища и хищники блуждают в темном пространстве меж звезд. Но еще бывают и другие странники — души, которые могут с легкостью путешествовать между мирами. Иногда Луна встречает их. И иногда возвращается с ними.

Принцесса Луна

С великой любовью приходит великая учёба

После некоторых проблем с попыткой заставить Рэйнбоу выучить математику, Твайлайт только что призналась в любви к той. Что шокировало ее еще больше, так это то, что пегаска была не против и сказала, что любит ее в ответ. Сможет ли принцесса заставить Рэйнбоу выучить самые основы математики, используя эти знания?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Fallout Equestria: Снег и Ветер

Удары мегазаклинаний практически не затронули пустынный Север, но Эквестрийская Пустошь даже здесь проявляет свою жестокость. Чтобы распрощаться с жизнью, достаточно совершить одну ошибку. Для тех, кто не хочет марать копыта, всегда найдутся наёмники. Они возьмутся за любую работу, будь то чья-то ликвидация или сопровождение торгового каравана – важен лишь размер вознаграждения. Айсгейз – разведчик и охотник за головами из Стойла 307. Редлайн – обычная кобылка, на которую взвалили непосильную задачу. Встреча изменила их и так нелёгкую жизнь в худшую сторону, и теперь они стремятся лишь вернуть всё на круги своя. Однако, Эквестрийская Пустошь приготовила для них совсем другую судьбу.

Другие пони ОС - пони

Милые пони опять делают милые вещи

Ещё одна россыпь бессвязных еженедельных историй, приуроченных к выходу каждой серии теперь уже 9го сезона

Бриз в крылья

Олимпийские игры в Филидельфии. Главное событие, впервые есть лётная спортивная программа, и лишь от участников зависит её успех и дальнейшее продолжение.

ОС - пони

Решения, которые мы принимаем

Каждую пятницу с пяти до одиннадцати вечера Пинки Пай волонтёрит. Она не обязана тратить на эту работу время, мир не остановится, если она вдруг перестанет приходить — но она всё так же упорно выбирает посвятить себя волонтёрству. Даже если заключается оно, казалось бы, в совсем незаметных и незначительных мелочах. В конце концов, заниматься этим или нет — вопрос жизни и смерти. Буквально.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Великая и Могучая

Глава третья. Последствия

— Бе-е-ерри… — просипела Трикси, ворочаясь в гамаке. Гудящая ульем голова подниматься наотруб отказывалась.
— Ч… Чаво? — столь же хрипло спросила собутыльница откуда-то снизу.
— Выключи эту штуку. Спать же мешает…
— Нимагу…
— Почему-у?
— Потому что не Селестия, блин… Это солнце.
— А, — Трикси немного подумала. Вялые мысли с трудом прогрызали себе путь сквозь спутавшиеся извилины, ощущения соответствовали. — А почему ты на полу?
— Потому что упала, — логично ответила Берри и с кряхтением перевернулась на пузо. — Вот гад…
— Кто?
— Паук, йик!.. На подоконнике. Топает, зараза… как кувалдой по мозгам.

Трикси попыталась вылезти из гамака, запуталась задними лапками и свалилась на Берри.
Подружка охнула.
— Ёпт, Трикс!.. Мы не настолько близко дружим!
— Ты уверена? — Трикси старательно постаралась припомнить минувшую ночь, но старания утонули в поньячном тумане.
— Э-э-э, — судя по голосу, Берри терзалась теми же сомнениями. — Уже нет… — честно призналась.
Трикси прыснула.
— Да-а, хорошо погудели… Душевно.
— Ага… Лучше некуда, только… Трикс, ну слезь с меня уже! — Берри завозилась под единорожкой.
— Ты не любишь снизу? — томно спросила расшалившаяся единорожка и игриво куснула трепыхающееся перед носом ушко винного цвета.
— Нет, я не люблю, когда у меня полный мочевой пузырь, а на мне валяется Великая и Увесистая Трикси, — Берри шлёпнула её хвостом по крупу.
— Хочешь сказать, я толстая? — хмыкнула единорожка и скатилась с подружки.
— Ну, на бриззи ты точно не тянешь, — пробурчала Берри, скрываясь за ширмочкой «уголка задумчивости», откуда затем донеслось журчание и вздох глубочайшего облегчения.

Трикси почухала загривок, поморщилась от всколыхнувшихся в голове последствий весёлой ночки и по некотором размышлении таки вспомнила, что торчащий у неё во лбу рог зачем-то нужен. И хотя надиралась она очень нечасто, но заклинания от бодуна всё же разучила железно. Не только для себя ведь, мало ли что. Магия, зелье от головной боли и предусмотрительно наполненный заранее водой кувшин в шкафчике сотворили чудо — Трикси твёрдо состыковалась с реальностью и даже сумела посмотреть в будущее с привычным похуфиги… оптимизмом. Несколько порушенным гулким барабанным стуком в дверь.

Вывалившуюся из-за ширмы Берри перекосило. Она схватилась за голову, мучительно содрогаясь с каждым бухом в створку.
— Убью!.. — прошипела земнопони, скалясь почище любого тигра. — Какая сволочь там ломится в такую рань?!
— Полдень, вообще-то, — вздохнула Трикси, успевшая выглянуть в окно, пальнула в подружку магией и вножила ей пузырёк и кувшин. Пока та, невнятно проворчав что-то благодарное, поправляла здоровье, болезненно морщась от вкуса зелья и продолжающегося стука, Трикси разыскала плащик и шляпу, нацепила на себя Великий и Могучий имидж и пошла открывать.

— Кхе-кха! — Берри поперхнулась водой и замотала головой, когда за дверью обнаружились Эпплджек и Пинки Пай. Трикси же, скроив морду гузкой, умильно осведомилась:
— Доброго утречка. Чем обязана приятственности вас лицезреть, фелледи? Вы желаете узнать время нового представления Великой Трикси, дабы вновь посетить оное всей честной компанией?
Слово «честной» она произнесла не с тем ударением, с удовольствием отметив покрасневшие уши фермерши и дёрнувшийся в сторону взгляд непривычно хмурой Пинки.
— Не, мы это… — Эпплджек стянула шляпу и крепко потёрла загривок, взъерошив гриву. — Ну в обчем, извиниться пришли.
Пинки быстро закивала.
— Чего?! — Трикси аж из образа выпала, из ступора её вырвал дребезг разбитого кувшина и нечто неразборчиво-матерное в исполнении ошарашенной Берри сзади.
— Ну да, — затарахтела Пинки. — Сперва мы послушали Твайлайт, а она сказала, что всё опять будет как тогда, но наоборот, и нам надо сделать всё обратно, чтобы всё вышло как надо, и…

— Тпру, сахарок, — Эйджи заткнула подружку шляпой. — Кароч, мы уже потом смекнули, что Твайку кудысь не туды занесло, а мы перегнули палку и как-то оно… некрасиво получилось. Ни те битсов не перепало, ни мелким радости… Эпплблум вон ходит, как в воду опущенная. Так шо мы с Пинки покумекали и пошли извиняться. Прости нас, пожалуйста.
— Да, да! — Пинки выпуталась из шляпы. — Извини, мы больше не будем, а сначала будем думать. Извиняешь? Ну позязя-а-а…
— Сначала думать… — пробурчала Великая и Олуневшая Трикси. Вот это поворот. Такого даже Великий и Могучий план не предусматривал. Впрочем, так всё выходило даже удачнее ожидаемого. Оказывается, не только у Флаттершай ещё осталась совесть, ну кто бы мог подумать? — Вот бы вы пораньше про это вспомнили, а? До того, как жеребятам малину портить. Вернуть им сказку будет нелегко. Я-то что, мне и не таких свиней подкладывали.

Пони виновато потупились.
— Так мы это… если чем надо помочь, так всё сделаем.
— Вечеринка! — радостно подпрыгнула Пинки. — Большая вечеринка на ферме с угощением и представлением, чтоб всем хватило, и никто не ушёл обиженным!
— И с новыми фокусами, хм… — Трикси задумчиво потёрла подбородок. — Может, что и выйдет, но придётся постараться.
— Постараемся! — повеселевшая Эпплджек нахлобучила помятую шляпу. — Из шкуры вывернемся, но сделаем, сахарок.
— Агась! — Пинки подскочила едва не выше крыши. — А Твайлайт заткнём тянучками, если не… ой.

— Ага, ой, — согласилась Трикси, наблюдая, как на площадь выбрели две понурые крылатые кобылки и поплелись к фургончику. Их сопровождали — или конвоировали? — белая единорожка и золотистая пегаска с весьма решительными лицами. Правда, единорожке тоже явно было слегка не по себе.
— Ух ты… — Эпплджек вытерла внезапно взмокревший лоб. — Слышь, Пинки, а мы вовремя сообразили… а то Флатти и нам бы выдала на орехи. Калёные.
— Так, а нам же ещё надо всё приготовить, напечь, смешать, развесить, и… и… — Пинки, не отрывая глаз от процессии, попятилась, запнулась и едва не сковырнулась с лесенки.
— И пораньше, чтобы успеть к вечеру, — подсказала Трикси, стараясь не улыбаться. У неё за спиной булькала и давилась хохотом Берри, оценившая картину маслом.

— Точно! — Эпплджек схватила Пинки. — Ну мы это… пошли всё готовить, сахарок!
«А говорят, земнопони не владеют телепортацией», — Трикси покачала головой, хорошенько пихнула рыдающую в занавеску Берри, и приготовилась встречать свой триумф в должной позе.