Evil takes revenge

Что было бы с Эквестрией, если бы все антагонисты собрались вместе? А это мы и узнаем.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая DJ PON-3 Дискорд Дэринг Ду Кризалис Король Сомбра

Fallout Equestria: Murky Number Seven

Стать рабом не самая приятная участь. Но родиться рабом намного хуже. Для молодого Мурки, воспитанного без намёка на свободу или концепцию свободной воли, жизнь полная лишений и прислуживания это всё что он когда-либо знал. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и казалось невозможный побег некой маленькой кобылки происходит прямо перед его лицом, Мурки наконец осознаёт что за свою жизнь стоит сражаться. Своими копытами. Терпя постоянные насмешки своих сожителей, болезни и издевательства рабовладельцев Мурки пытается обрести свободу, такую недостижимую с самого рождения. Мурки мечтает только об одном, шанс чего предельно ничтожен… Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка набор оков… сможешь ли ты когда-нибудь по настоящему обрести свободу?

Другие пони ОС - пони

Сны снежного города

Далеко на севере, рядом с границей с Империей грифонов, стоит провинциальный город Хофтегар. Детский дом "Надежда" да ювелирный салон Голдшмидта — вот и весь мир, известный Нуре. Однако одним пасмурным днём её жизнь круто поменялась, и тому виной был приезд таинственного иллюзиониста. Но тот ли он, за кого себя выдаёт? Что привлекло его в Хофтегар, и чем всё это обернётся для Нуры и той, кто ей дорог?

ОС - пони

Тайное письмо для Октавии

На кону дня сердец и копыт, музыкантша Октавия получила странное и тайное письмо на неизвестном ей языке. И для того чтобы понять, кто этот тайный жеребец, она обращается к Твайлайт Спаркл. Так, как если кто-то и может знать о иностранных языках, то только принцесса дружбы. Вот только это сделать было не просто, и Октавии нужно было найти эту пони до конца дня сердец и копыт.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Трикси, Великая и Могучая Черили Энджел Дерпи Хувз Лира Бон-Бон DJ PON-3 Октавия Крэнки Дудль Матильда Мистер Кейк Миссис Кейк Сестра Рэдхарт Старлайт Глиммер

Неизведанные дороги

Жизнь по своей природе всегда непредсказуема и изменчива. Волею судьбы Эплджек оказывается на пути неизведанных дорог, когда теряет то, что ей было дороже всего...

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Дело мастера боится

Твайлайт узнает, что Рарити нервничала, когда собиралась признаваться ей. Это не самая радостная новость.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Птички и Пчелки [The Birds and the Bees]

Домашняя работа прерывает планы Метконосцев по поиску меток. Им нужно написать доклад о природе. Они слышали, как пони говорят про “птичек и пчелок”, поэтому решают спросить своих сестер и их подруг рассказать им про это.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Мой брат - зуб

Шайнинг Армор - зуб. На самом деле. Так сказала принцесса Луна.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна Стража Дворца

Каротини

Сможет ли Кэррот Топ спасти свой бизнес?

Эплджек Кэррот Топ

Простая мелодия для виолончели

Мэйнхеттен - город, где горожане не уважают никого и ничего. В бешеном темпе жизни большого города, где каждый работает на себя, легко не заметить, как из всеобщего эгоизма и безразличия рождается зло. Маленькое, обычное зло без сверхъестественных сил, которое редко интересует сильных мира сего, но не менее опасное и жаждущее всё подмять под себя. Как быть прибывшему в город чужаку, если за глянцевым фасадом, за неоновыми вывесками, за обычным хаотичным движением городской жизни, проглядывает то, от чего он бежал? Можно ли бежать и дальше, если есть простой мотив для того, чтобы сражаться?

Принцесса Луна ОС - пони Октавия Человеки

S03E05

Перевоспитание

Сумерки теплого летнего вечера сгущались над Понивилем. На улицах было еще оживленно, возвращавшиеся с работы пони не торопились разбежаться по своим домам, наслаждаясь прекрасной погодой и последними лучиками заходящего солнца. Взрослые то и дело останавливались, чтобы провести еще немного времени на улице в дружеской беседе, а жеребята, почувствовав, что их еще не собираются разгонять по домам, резвились вовсю, оглашая окрестности задорным смехом и даже самые строгие родители лишь изредка бросали в их сторону деланно суровый взгляд, а потом отворачивались со снисходительной улыбкой.

Казалось, лишь один дом в городке хорошее настроение обошло стороной. В «Сахарном Уголке» четверо пони сидели за накрытым столом, заставленным всевозможными сладостями и молча потягивали чай. Всеобщую атмосферу уныния разбавляла лишь их подруга, розовая жизнерадостная кобылка по имени Пинки Пай, с завидной регулярностью совершавшая пробежки от стола к окну и обратно.

— Я так волнуюсь, я так вофнуюфь, — набив рот очередной порцией сладостей и едва не подавившись, Пинки вновь ринулась к окну.

— Ну, может хватит уже, — со скукой в голосе произнесла голубая кобылка с радужной гривой, подкинула в воздух кексик и ловко поймала его, когда тот уже почти упал на пол. — Ведь ясно уже, что…

— Отстань от нее, — оборвала подругу Эпплджек. — А то совсем с катушек съедет.

За дальним концом стола раздался кашель, желтая пегаска с розовой гривой подавилась чаем.

К-к-каких катушек, — неловко сказала она, заметив, что взгляды всех пони обратились в ее сторону и покраснела.

— Это такое вульгарное выражение, милая. И я думаю, — Рэрити бросила в сторону Эпплджек укоризненный взгляд, — в данном случае оно совершенно неуместно. Излишняя эксцентричность может быть… Или экзальтированность, но никак не…

— Да какая к Дискорду разница, — Эпплджек потянулась и зевнула. — Наверное расходиться пора, мне завтра вставать рано.

Рэрити мрачно посмотрела на прервавшую ее подругу и продолжила, — … то, что ты изволила высказать.

— Впрочем, насчет расходиться, я тоже согласна, не тебе одной рано вставать.

— Подумаешь, какая важная особа. Я вот из академии смогла выбраться, договорились же, — фыркнула Деш.

— Уверена, она не смогла прийти по вполне веским причинам и не тебе ее судить, — Рэрити отпила глоток чая, хотела что-то добавить, но ее прервал донесшийся от окна радостный вопль Пинки. Розовая молния метнулась к двери, распахнула ее, чуть не сорвав с петель и едва не задушила в объятьях появившуюся на пороге единорожку… с крыльями. Аликорна.

— Тваааай! Наконец-то!!!

Радость Пинки не знала предела. Сидевшие за столом поняшки тоже заметно оживились, но старались скрывать свои эмоции. Впрочем, сдерживать себя долго им не удалось.

— Простите, простите, простите, — улыбающаяся Твалайт с висящей на ней Пинки еле могла сделать пару шагов и подруги бросились на помощь, хотя было не совсем понятно, кому они помогают в итоге, и не собираются ли задушить Твайлайт окончательно. Наконец шестеро пони расселись за столом.

Простите еще раз, что так задержалась, — немного отдышавшись, сказала Твайлайт.

Ой, да хватит уже, — отмахнулась Деш, мы не сомневались, что ты о нас не забудешь.

Твайлайт откусила кусочек кекса и помотала головой.

— Конечно бы не забыла. А вот прийти… — она шутливо развела в сторону копытцами, — могла ведь и не прийти. Срочные, неожиданные, чрезвычайной важности, дела, дела, дела. Но, мне все-таки удалось на них копытцем махнуть.

Некоторое время подруги расспрашивали Твайлайт о ее новых обязанностях принцессы. Твайлайт старалась без запинки отвечать на вопросы, а мыслями пребывала где-то далеко и в тоже время близко от них. Она просто отдыхала душой, уставшая от неожиданно свалившихся на нее последствий сотворенного, вообщем-то, как она думала, по ошибке заклинания. Теплый свет зажженных свечей разплывался по комнате вместе с отступающим во тьму солнцем, даря успокоение.

— И вот, их выселили во временный палаточный городок, ну, а мои родители теперь переезжают ко мне, — протараторила Пинки.

Тревожный звоночек прозвенел в мозгу Твайлайт. Ее бровь чуть дернулась и она моментально пожалела об этом.

— Дорогая, ты ведь должна об этом знать. Что там происходит?

Секундная паника охватила расслабившуюся за дружеским разговором пони. Она моментально взвесила все за и против и поняла, что сейчас ей надо ответить правду. Потому, что так будет лучше для нее. А потом… Потом надо будет вести себя еще осторожнее.

— Вот, как раз я этим и занимаюсь, — вздохнула она. — Помните ту историю с заклинанием перемещением во времени? Я тогда боялась, что угрозой существования Эквестрии будет, если из Тартара вырвутся обитающие там чудовища. Мы с Принцессой Селестией разработали план, как устранить эту угразу раз и навсегда.

— Но… Но вы ведь не причините им никакого вреда? — Раздался робкий голос Флаттершай. — Они… Им просто не хватает любви.

Твайлайт уже была готова к этому вопросу.

— Ну, разумеется, — улыбнулась она. — Вместо того, чтобы убеждать каждое из созданий подземного мира измениться, мы… Переубедим их магически, всех одновременно. С ними ничего плохого не произойдет, — Твайлайт с улыбкой взглянула на Флаттершай.

— Ох. Это будет чудесно! Я бы хотела на это посмотреть!!! — Решительность в голосе желтой пегаски неумолимо нарастала.

— Конечно, — кивнула Твайлайт, — я тебе пришлю одну из них. Там очень много занимательных зверушек… Какую бы ты хотела получить?

— Ой. Этот цербер, он такой милый, мы с ним очень подружились прошлый раз. — Флаттершай покраснела.

— Ну, разумеется.

— Ох дорогая, по моему, ты слишком задержалась с нами и тебя ждут дела, — Рэрити внимательно рассматривала Твайлайт.

— Ну, я вам уже говорила. Дела, дела. — Твайлайт снова с улыбкой развела копытцами в стороны. — Но. Они подождут. Меня и Селестия сейчас ждет, — Твайлайт рассмеялась и отпила несколько глотков чая, всем своим видом показывая, что готова продолжить разговор.

— Дааа, — Пинки подскочила на стуле и моментально получила пинок под столом от Деш.

В комнате воцарилось молчание.

— Не расстраивайся, милая, нас они всех ждут. — Рэрити улыбнулась, — главное, что мы все-таки собрались вместе… После. После всего одного месяца разлуки. Ну, — белая единорожка встала, — желаю тебе удачи, ведь тебе еще предстоит бессонная ночь, я правильно поняла?

Твайлайт кивнула. Что-то шло не так, как ей хотелось, но сейчас уже не было времени об этом думать. Потом. Попращавшись с подругами, Твайлайт отошла в сторонку и телепортировалась. Принцесса Селестия и вправду ждала ее, за несколько сот километров от Понивиля и поддерживала с ней магическую связь.

Черная равнина с огромным кратером посередине и застывшие над ним две фигурки — белоснежная и розовая.

— Дэнси! — Выкрикнула Твайлайт и устремилась к розовой кобылке. Смеясь, они проделали свой обычный приветственный ритуал в воздухе. В первый раз в жизни Твайлайт.

— Ох, ты все-таки пришла.

— Конечно. Селестия мне все уши прожужжала о том, что мне не хватает твоей искустности в сотворении заклинаний. К вашим услугам, принцесса Твайлайт, — Каденс шутливо поклонилась.

— Ну что же, ваша помощь будет неоцинима, — Твайлайт кивнула головой, но выражение на ее мордочке было далеко от веселого. Скорее разительный контраст с тем, какой ее можно было видеть секундами ранее, в обществе друзей.

— Это полностью ее проект, — вмешалась в разговор Селестия. Уничтожение всех внешних угроз Эквестрии. Я ее поддерживаю и… Благодарна тебе за то, что ты хочешь принять в этом участие. Ее методы… Несколько специфичны.

— Я знаю, я все таки ознакомилась с заклинаниями, — немного обиженно произнесла Каденс.

— Отлично, приступаем.

Рог Твайлат засиял фиолетовым и рядом с ним через доли секунды впыхнули еще два огонька — белый и розовый. Небеса озарились беззвучной вспышкой молнии, грома не последовало. Разветвленная пылающая ветвь застыла на небосклоне, постепенно сворачиваясь в прямую линию. Затем еще и еще, и вот уже над тремя аликорнами сплелась сеть из огромной белой паутины, медленно распалась на составные части и упала на землю, вонзаясь в черную равнину сверкающими столбами, концы которых затерялись где-то между звезд.

— Ну, периметр очерчен, — подвела итог Твайлайт. — Теперь мы должны соединить все существа из подземного мира в единую биомассу и уничтожить их разом, с помощью соматического заклинательного компонента. Кстати, эту идею мне подала Зекора, я собираюсь назначить ее министром здравоохранения, — Твайлайт внимательно поглядела на Селестию, но возражений не последовало.

— Щиты на изготовку, — скомандовала Твайлайт и три аликорна озарились мягким, мерцающим сияньем.

Порывшись в перекинутой через плечо сумке, Твайлайт достала небольшую коробочку, открыла крышку и вытряхнула содержимое. Зеленоватое облако пыли разлилось в воздухе, немного поколебалось, и начало тонкими струйками расплываться по направлению к сверкающим светящимся линиям. Земля задрожала, и на поверхности стали появляться мелкие, сияющие красным светом трещины, из которых вырывались клубы дыма, словно черная шкура демонического зверя, пораженного неведомой болезнью. Затем по центру резко вздыбился огромный продолговатый нарыв и, с оглушающим то ли ревом, то ли стоном, прорвался. К небесам устремилась огромная кровавая струя, вперемежку с ошметками плоти и несколько минут аликорнам ничего не было видно, за нескончаемой красной завесой.

Чуть позже, когда к защищенным от внешних воздействий пони вернулось зрение, они увидели перечеркивающие огромную равнину рубцы, чуть поднимающиеся над черной поверхностью и вздрагивающие в конвульсиях. Из пространства между ними некоторое время толчками вырывалась кровь, а затем все стихло.

— Вот и конец Тартару, — удовлетворенно потерла копытца Твайлайт.

Селестия бросила на нее косой взгляд.

— Да уж, теперь понятно, почему ты отдала приказ об эвакуации близлежащих деревень. Мудрое решение. Но, пожалуй нам стоит увеличить масштабы бригад по очистке местности.

— Пойду позабочусь об этом, — сказала Селестия и растворилась в ослепительной вспышке.

— Пока, любимая, — пробормотала под нос Твайлайт и вытащила из сумки свиток.

— Ч-ч-то ты сейчас сказала, — произнесла Каденс, выглядящая скорее не розовой, а розово-бледной.

— Пока, любимая, а что — отозвалась Твайлайт и вручила принцессе кристальной империи свернутую в рулон бумагу. — Вот, ознакомься, это следующий мой проект. Пора избавиться от этих драконов, они вполне себе реальная угроза… Гм.

— Вот именно что, — Каденс внимательно смотрела на свою бывшую подопечную.

Твайлайт покраснела.

— Ну… Мы с принцессой не хотели этого говорить раньше времени, даже тебе, но мы любим друг друга. И собираемся пожениться. Когда Эквестрия будет готова к такому. Через десять лет, через сто… Какая разница, — Твайлайт махнула копытцем.

Каденс машинально пробежала глазами по первым строчкам свитка.

— Знаешь, я конечно понимаю, что эта коронация немного вывела тебя из равновесия, но, это не повод, — Каденс запнулась и полностью сосредоточилась на пергаменте. По мере прочтения ее глаза расширялись все больше и больше… Потом ее вырвало.

Комментарии (13)

+4

Селестия тиран + Твайликорн фашист, ня!

EldradUlthran
EldradUlthran
#1
-1

Не фашистка она, просто ученый!

zurg
#2
+3

Бред с запахом биореактора. Не понравилось.

Orhideous
Orhideous
#3
+2

Бред с запахом биореактора. Понравилось.

Orhideous
Orhideous
#9
0

:)

zurg
#10
+2

Ну что поделать. До идеи некоторых рассказов надо дорасти.

Orhideous
Orhideous
#11
0

Познал вкус власти? ;)

zurg
#12
0

…и разобрался, для чего она вообще нужна. По крайней мере, мне.

Orhideous
Orhideous
#13
0

Пффф.

zurg
#4
0

Твайликорны — вон! Верните нормальную Твайлайт. Максимум, что приделать — это устройство для изучения магии любви со своими подружками. Всё-равно имя у ней для русского человека... ммм... бесполое.

GHackwrench
#5
0

Да вы батенька упороты.
Сообщение слишком короткое!

Сообщение слишком короткое!

zurg
#6
0

Какое-то неоднозначное впечатление...

Кое кто
#7
+2

Мне почему-то понравилась такая Твайлайт. Наверное, своей определённостью, и самоконтролем. Всё становится проще, когда ты аликорн.

glass_man
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.