Восхождение героя - Сансет Шиммер

Что случится, если Сансет Шиммер будет для Селестии не просто ученицей, но дочерью?

Принцесса Селестия Филомина Другие пони ОС - пони Человеки Сансет Шиммер

Fallout Equestria: Искра. Буря. Безумие

Тру Грит - обычный фермер, жизнь которого относительно прекрасна и спокойна. Любимые жена, дети, пёс и занятие - что ещё нужно для счастья? Но в один прекрасный день, в его жизнь врывается нежданный гость, который полностью переворачивает его жизнь

ОС - пони

Семь дней в Коппервилле

Данный фик является частью Североморских Историй, но из-за своего объёма вынесен в отдельную повесть. События, происходящие в данном фике происходят в период между 11-ой и 12-ой историями из основного цикла. Получив от старого друга телеграмму с просьбой о помощи, герои отправляются в небольшое пониселение на самом Севере, чтобы разобраться в творящихся там происшествиях...

ОС - пони

Принцесса и Кайзер

Эквестрия и Кристальная Империя не выстояли под натиском закованных в сталь армий Гегемонии Чейнджлингов, возглавляемых беспощадной королевой Кризалис. Принцесса Кейденс была пропала в Кристальной Империи, а принцесса Твайлайт брошена в Эквестрии. Кризалис безраздельно правит всем континентом, а последним оплотом свободы остается Нова Грифония – бедная колония грифонов на севере материка. В то же время за океаном Империя Грифонов клянется вернуть свои старые земли, утраченные десятки лет назад во время революции. Сестры-аликорны нашли приют в Ново Мейрленде, а принцесса Флари Харт вместе с Шайнингом Армором отправились в Республику Аквелию, восставшую из пепла Империи Грифонов. Кайзер Империи всего лишь ребенок, подчиняющийся регенту, помешанному на войне и завоеваниях. Флари понимает, что Империя сотрудничала с режимом Кризалис. Она понимает, что жернова войны скоро поглотят Аквелию. Она понимает, что Селестия и Луна бросили ее мать и Твайлайт Спаркл. Она понимает, что мир уже полыхает, а она последняя настоящая принцесса пони. Она понимает, что ей суждено вернуться домой.

Спайк Другие пони ОС - пони Кризалис Флари Харт Торакс

Последний бой Арнау / The Last Stand of Arnau

«О Фортис, где же ты?» Прежде Грифоньих Королевств были грифоньи племена. Прежде единства был раздор. Прежде мира была война. Блаженная Арнау, последняя Леди Севера, сталкивается с невыполнимой задачей. На грифонов надвигается неостановимая орда врагов – Солнечный Рой. Без устали продвигаясь на север, они выслеживают остатки грифоньих племён, и те решают дать последний бой под твердыней Фальштайн, крепостью, что не знала войны уже многие десятилетия. С обещанием поддержки от Фортиса, незнатного простолюдина острейшего ума и воли, она должна возглавить оборону, и лишь последний бой решит, суждено грифонам выжить или умереть..

ОС - пони

Вспышка

История о маленькой пони, хотевшей стать фотографом.

Фото Финиш

Незаконный транзит

Новелла повествует о сухой, мрачной жизни обычного работника компании, занимающейся торговыми договорами и транспортировкой разной продукции – Спарклин Кейборд. Страдающая от депрессивного одиночества, ограниченности интересов и флегматизма, она ведёт самую обычную жизнь и чаще всего наблюдает за тем, что происходит вокруг неё. Она убеждена в своих мировоззрениях и не видит всей сказочности, которая является всего лишь преградой на пути к истине. С болью в душе Спарк покидает свою родную деревушку и едет в столицу в поисках лучшей жизни и по пути встречает нового знакомого. Альтер Лоудер, она же Коблер — одна из представительниц ярых экстремистов с неестественными для других пони взглядами. Лоуд уверена в том, что миру необходима генеральная «перестройка» и чтобы помочь в этом Спарк должна провести транзит через границы нескольких королевств некий груз.

ОС - пони

Хуффингтон возродится

Давным-давно в волшебной стране Эквестрии…

Разбитая верность

Дэши - Элемент верности. Что будет, если предать ее? Предать саму верность? "Мое имя – Мидхарт, и я – самый глупый пегас во всей Эквестрии".

Рэйнбоу Дэш Принцесса Селестия ОС - пони

Последний шанс

Возвращение королевы.

Принцесса Селестия Кризалис Чейнджлинги

Автор рисунка: Stinkehund

Перевоспитание

Сумерки теплого летнего вечера сгущались над Понивилем. На улицах было еще оживленно, возвращавшиеся с работы пони не торопились разбежаться по своим домам, наслаждаясь прекрасной погодой и последними лучиками заходящего солнца. Взрослые то и дело останавливались, чтобы провести еще немного времени на улице в дружеской беседе, а жеребята, почувствовав, что их еще не собираются разгонять по домам, резвились вовсю, оглашая окрестности задорным смехом и даже самые строгие родители лишь изредка бросали в их сторону деланно суровый взгляд, а потом отворачивались со снисходительной улыбкой.

Казалось, лишь один дом в городке хорошее настроение обошло стороной. В «Сахарном Уголке» четверо пони сидели за накрытым столом, заставленным всевозможными сладостями и молча потягивали чай. Всеобщую атмосферу уныния разбавляла лишь их подруга, розовая жизнерадостная кобылка по имени Пинки Пай, с завидной регулярностью совершавшая пробежки от стола к окну и обратно.

— Я так волнуюсь, я так вофнуюфь, — набив рот очередной порцией сладостей и едва не подавившись, Пинки вновь ринулась к окну.

— Ну, может хватит уже, — со скукой в голосе произнесла голубая кобылка с радужной гривой, подкинула в воздух кексик и ловко поймала его, когда тот уже почти упал на пол. — Ведь ясно уже, что…

— Отстань от нее, — оборвала подругу Эпплджек. — А то совсем с катушек съедет.

За дальним концом стола раздался кашель, желтая пегаска с розовой гривой подавилась чаем.

К-к-каких катушек, — неловко сказала она, заметив, что взгляды всех пони обратились в ее сторону и покраснела.

— Это такое вульгарное выражение, милая. И я думаю, — Рэрити бросила в сторону Эпплджек укоризненный взгляд, — в данном случае оно совершенно неуместно. Излишняя эксцентричность может быть… Или экзальтированность, но никак не…

— Да какая к Дискорду разница, — Эпплджек потянулась и зевнула. — Наверное расходиться пора, мне завтра вставать рано.

Рэрити мрачно посмотрела на прервавшую ее подругу и продолжила, — … то, что ты изволила высказать.

— Впрочем, насчет расходиться, я тоже согласна, не тебе одной рано вставать.

— Подумаешь, какая важная особа. Я вот из академии смогла выбраться, договорились же, — фыркнула Деш.

— Уверена, она не смогла прийти по вполне веским причинам и не тебе ее судить, — Рэрити отпила глоток чая, хотела что-то добавить, но ее прервал донесшийся от окна радостный вопль Пинки. Розовая молния метнулась к двери, распахнула ее, чуть не сорвав с петель и едва не задушила в объятьях появившуюся на пороге единорожку… с крыльями. Аликорна.

— Тваааай! Наконец-то!!!

Радость Пинки не знала предела. Сидевшие за столом поняшки тоже заметно оживились, но старались скрывать свои эмоции. Впрочем, сдерживать себя долго им не удалось.

— Простите, простите, простите, — улыбающаяся Твалайт с висящей на ней Пинки еле могла сделать пару шагов и подруги бросились на помощь, хотя было не совсем понятно, кому они помогают в итоге, и не собираются ли задушить Твайлайт окончательно. Наконец шестеро пони расселись за столом.

Простите еще раз, что так задержалась, — немного отдышавшись, сказала Твайлайт.

Ой, да хватит уже, — отмахнулась Деш, мы не сомневались, что ты о нас не забудешь.

Твайлайт откусила кусочек кекса и помотала головой.

— Конечно бы не забыла. А вот прийти… — она шутливо развела в сторону копытцами, — могла ведь и не прийти. Срочные, неожиданные, чрезвычайной важности, дела, дела, дела. Но, мне все-таки удалось на них копытцем махнуть.

Некоторое время подруги расспрашивали Твайлайт о ее новых обязанностях принцессы. Твайлайт старалась без запинки отвечать на вопросы, а мыслями пребывала где-то далеко и в тоже время близко от них. Она просто отдыхала душой, уставшая от неожиданно свалившихся на нее последствий сотворенного, вообщем-то, как она думала, по ошибке заклинания. Теплый свет зажженных свечей разплывался по комнате вместе с отступающим во тьму солнцем, даря успокоение.

— И вот, их выселили во временный палаточный городок, ну, а мои родители теперь переезжают ко мне, — протараторила Пинки.

Тревожный звоночек прозвенел в мозгу Твайлайт. Ее бровь чуть дернулась и она моментально пожалела об этом.

— Дорогая, ты ведь должна об этом знать. Что там происходит?

Секундная паника охватила расслабившуюся за дружеским разговором пони. Она моментально взвесила все за и против и поняла, что сейчас ей надо ответить правду. Потому, что так будет лучше для нее. А потом… Потом надо будет вести себя еще осторожнее.

— Вот, как раз я этим и занимаюсь, — вздохнула она. — Помните ту историю с заклинанием перемещением во времени? Я тогда боялась, что угрозой существования Эквестрии будет, если из Тартара вырвутся обитающие там чудовища. Мы с Принцессой Селестией разработали план, как устранить эту угразу раз и навсегда.

— Но… Но вы ведь не причините им никакого вреда? — Раздался робкий голос Флаттершай. — Они… Им просто не хватает любви.

Твайлайт уже была готова к этому вопросу.

— Ну, разумеется, — улыбнулась она. — Вместо того, чтобы убеждать каждое из созданий подземного мира измениться, мы… Переубедим их магически, всех одновременно. С ними ничего плохого не произойдет, — Твайлайт с улыбкой взглянула на Флаттершай.

— Ох. Это будет чудесно! Я бы хотела на это посмотреть!!! — Решительность в голосе желтой пегаски неумолимо нарастала.

— Конечно, — кивнула Твайлайт, — я тебе пришлю одну из них. Там очень много занимательных зверушек… Какую бы ты хотела получить?

— Ой. Этот цербер, он такой милый, мы с ним очень подружились прошлый раз. — Флаттершай покраснела.

— Ну, разумеется.

— Ох дорогая, по моему, ты слишком задержалась с нами и тебя ждут дела, — Рэрити внимательно рассматривала Твайлайт.

— Ну, я вам уже говорила. Дела, дела. — Твайлайт снова с улыбкой развела копытцами в стороны. — Но. Они подождут. Меня и Селестия сейчас ждет, — Твайлайт рассмеялась и отпила несколько глотков чая, всем своим видом показывая, что готова продолжить разговор.

— Дааа, — Пинки подскочила на стуле и моментально получила пинок под столом от Деш.

В комнате воцарилось молчание.

— Не расстраивайся, милая, нас они всех ждут. — Рэрити улыбнулась, — главное, что мы все-таки собрались вместе… После. После всего одного месяца разлуки. Ну, — белая единорожка встала, — желаю тебе удачи, ведь тебе еще предстоит бессонная ночь, я правильно поняла?

Твайлайт кивнула. Что-то шло не так, как ей хотелось, но сейчас уже не было времени об этом думать. Потом. Попращавшись с подругами, Твайлайт отошла в сторонку и телепортировалась. Принцесса Селестия и вправду ждала ее, за несколько сот километров от Понивиля и поддерживала с ней магическую связь.

Черная равнина с огромным кратером посередине и застывшие над ним две фигурки — белоснежная и розовая.

— Дэнси! — Выкрикнула Твайлайт и устремилась к розовой кобылке. Смеясь, они проделали свой обычный приветственный ритуал в воздухе. В первый раз в жизни Твайлайт.

— Ох, ты все-таки пришла.

— Конечно. Селестия мне все уши прожужжала о том, что мне не хватает твоей искустности в сотворении заклинаний. К вашим услугам, принцесса Твайлайт, — Каденс шутливо поклонилась.

— Ну что же, ваша помощь будет неоцинима, — Твайлайт кивнула головой, но выражение на ее мордочке было далеко от веселого. Скорее разительный контраст с тем, какой ее можно было видеть секундами ранее, в обществе друзей.

— Это полностью ее проект, — вмешалась в разговор Селестия. Уничтожение всех внешних угроз Эквестрии. Я ее поддерживаю и… Благодарна тебе за то, что ты хочешь принять в этом участие. Ее методы… Несколько специфичны.

— Я знаю, я все таки ознакомилась с заклинаниями, — немного обиженно произнесла Каденс.

— Отлично, приступаем.

Рог Твайлат засиял фиолетовым и рядом с ним через доли секунды впыхнули еще два огонька — белый и розовый. Небеса озарились беззвучной вспышкой молнии, грома не последовало. Разветвленная пылающая ветвь застыла на небосклоне, постепенно сворачиваясь в прямую линию. Затем еще и еще, и вот уже над тремя аликорнами сплелась сеть из огромной белой паутины, медленно распалась на составные части и упала на землю, вонзаясь в черную равнину сверкающими столбами, концы которых затерялись где-то между звезд.

— Ну, периметр очерчен, — подвела итог Твайлайт. — Теперь мы должны соединить все существа из подземного мира в единую биомассу и уничтожить их разом, с помощью соматического заклинательного компонента. Кстати, эту идею мне подала Зекора, я собираюсь назначить ее министром здравоохранения, — Твайлайт внимательно поглядела на Селестию, но возражений не последовало.

— Щиты на изготовку, — скомандовала Твайлайт и три аликорна озарились мягким, мерцающим сияньем.

Порывшись в перекинутой через плечо сумке, Твайлайт достала небольшую коробочку, открыла крышку и вытряхнула содержимое. Зеленоватое облако пыли разлилось в воздухе, немного поколебалось, и начало тонкими струйками расплываться по направлению к сверкающим светящимся линиям. Земля задрожала, и на поверхности стали появляться мелкие, сияющие красным светом трещины, из которых вырывались клубы дыма, словно черная шкура демонического зверя, пораженного неведомой болезнью. Затем по центру резко вздыбился огромный продолговатый нарыв и, с оглушающим то ли ревом, то ли стоном, прорвался. К небесам устремилась огромная кровавая струя, вперемежку с ошметками плоти и несколько минут аликорнам ничего не было видно, за нескончаемой красной завесой.

Чуть позже, когда к защищенным от внешних воздействий пони вернулось зрение, они увидели перечеркивающие огромную равнину рубцы, чуть поднимающиеся над черной поверхностью и вздрагивающие в конвульсиях. Из пространства между ними некоторое время толчками вырывалась кровь, а затем все стихло.

— Вот и конец Тартару, — удовлетворенно потерла копытца Твайлайт.

Селестия бросила на нее косой взгляд.

— Да уж, теперь понятно, почему ты отдала приказ об эвакуации близлежащих деревень. Мудрое решение. Но, пожалуй нам стоит увеличить масштабы бригад по очистке местности.

— Пойду позабочусь об этом, — сказала Селестия и растворилась в ослепительной вспышке.

— Пока, любимая, — пробормотала под нос Твайлайт и вытащила из сумки свиток.

— Ч-ч-то ты сейчас сказала, — произнесла Каденс, выглядящая скорее не розовой, а розово-бледной.

— Пока, любимая, а что — отозвалась Твайлайт и вручила принцессе кристальной империи свернутую в рулон бумагу. — Вот, ознакомься, это следующий мой проект. Пора избавиться от этих драконов, они вполне себе реальная угроза… Гм.

— Вот именно что, — Каденс внимательно смотрела на свою бывшую подопечную.

Твайлайт покраснела.

— Ну… Мы с принцессой не хотели этого говорить раньше времени, даже тебе, но мы любим друг друга. И собираемся пожениться. Когда Эквестрия будет готова к такому. Через десять лет, через сто… Какая разница, — Твайлайт махнула копытцем.

Каденс машинально пробежала глазами по первым строчкам свитка.

— Знаешь, я конечно понимаю, что эта коронация немного вывела тебя из равновесия, но, это не повод, — Каденс запнулась и полностью сосредоточилась на пергаменте. По мере прочтения ее глаза расширялись все больше и больше… Потом ее вырвало.

Комментарии (13)

+4

Селестия тиран + Твайликорн фашист, ня!

EldradUlthran
EldradUlthran
#1
-1

Не фашистка она, просто ученый!

zurg
#2
+3

Бред с запахом биореактора. Не понравилось.

Orhideous
Orhideous
#3
+2

Бред с запахом биореактора. Понравилось.

Orhideous
Orhideous
#9
0

:)

zurg
#10
+2

Ну что поделать. До идеи некоторых рассказов надо дорасти.

Orhideous
Orhideous
#11
0

Пффф.

zurg
#4
0

Твайликорны — вон! Верните нормальную Твайлайт. Максимум, что приделать — это устройство для изучения магии любви со своими подружками. Всё-равно имя у ней для русского человека... ммм... бесполое.

GHackwrench
#5
0

Да вы батенька упороты.
Сообщение слишком короткое!

Сообщение слишком короткое!

zurg
#6
0

Какое-то неоднозначное впечатление...

Кое кто
#7
+2

Мне почему-то понравилась такая Твайлайт. Наверное, своей определённостью, и самоконтролем. Всё становится проще, когда ты аликорн.

glass_man
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.