Рассказы за чашкой терпкого чая

Сборник правдивых и совершенно реальных историй от уважаемого общества, случайно собравшегося промозглым сентябрьским днем в библиотеке.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Другие пони ОС - пони

Умалишённый

В монархической альтернативной Эквестрии положение рабочих земнопони всегда было несколько затруднено. Они являлись в каком-то роде эксплуатируемым классом. Естественно, такой порядок вещей нравился далеко не всем...

Фэнси Пэнтс

Я вижу тебя

Давным-давно жила-была единорожка, которая с помощью своей магии создавала удивительные картины, которые, как говорили, были словно живыми. Однако она жила с родителями, которые, к ее большому сожалению, постоянно ссорились и оскорбляли друг друга. И однажды кобылка нарисовала страшную фигуру, которую видела во сне. Она повесила картину в своей картинной галерее, и на следующий день семью больше никто не видел. Сотни лет спустя Скуталу посещает их старый заброшенный дом и находит проклятую картину.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплблум Скуталу Свити Белл Другие пони

Суперзлодейская кафешка

Пони часто думают, что в ресторанах общественного питания царит истинное зло. Ну еще бы, ведь там им могут нахамить, обсчитать, да и вообще, подать неправильный заказ. Однако все это меркнет на фоне «Принцессы Мэйнхэттена», что расположена на центральной улице возле входа в метро, где по странной иронии судьбы собрались самые могущественные злодеи в Эквестрии, которые затаились после своего побега из каменного плена и начали вынашивать коварные планы мести.

Другие пони Кризалис Король Сомбра Тирек

Долг Норта Риджа

Жеребец, зебра и мантикора заходят в бар. Годы спустя жеребец заходит в одиночестве.

ОС - пони

Впусти её

На улице холодно. Всё, чего Флаттершай хочет, так это того, чтобы Эппл Блум впустила её.

Флаттершай Эплджек Эплблум

Орхидуза.

Опять о табунских событиях. Примерно месячной давности.Пересказ вольный :3 Летописец любит приукрасить.

Средиземский синдром

Продолжение рассказа "Властелин Колец: Содружество - это магия". Хранительницы Элементов Гармонии вернулись из Средиземья в Эквестрию, но их преследуют тяжкие воспоминания о Войне Кольца, не давая влиться в привычную жизнь. К несчастью, кое-кто из пони обладает достаточными могуществом и властью, чтобы её личные переживания отразились на всей Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Дискорд

Наркоманская кулстори.

Вот что бывает если стакан с йодидом молока попадает автору в мозг, разбивая шаблоны на 42 кусочка и все это сопровождается музыкой из немых фильмов 2055 года от рождения Иисуса Федоровича Сосницкого.

True face of justice

Горячая и засушливая страна Вармсендс граничит с западом Эквестрии. Из песчаной соседки в сторону Кантерлота движется Армия Освобождения, которая, по их мнению, собирается свергнуть тысячелетний гнет правления четырех принцесс. Эта армия, состоящая только лишь из земнопони и, вовсе не имеющая магии, собирается выступить против могущественных Аликорнов! Храбрость или безумие? Глупость или расчет?

Другие пони ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Нежданная любовная жизнь Даска Шайна (продолжение перевода)

Большой переполох на пижамной вечеринке. Часть 3

Последовали жаркие дебаты по поводу того, как правильно готовить зефирки. Рарити хотела чтобы десерт вышел идеально симметричным, так что она предпочла вообще ничего не жарить, чтобы избежать неприглядных подгоревших мест. Эплджек хотела поджарить их над огнём в камине, но Трикси возразила, что камин, наверное, был чисто декоративным, потому что, если бы они развели в нём огонь (внутри дерева, на минуточку), то сожгли бы тут всё до основания. Даск Шайн не смог сказать по этому поводу ничего определённого, так как за то короткое время, что он жил в Понивиле, камин ему ещё ни разу не понадобился.

И да, было много шуток о том, что Рарити — зефирка. Я не буду вам их пересказывать, используйте воображение.

В конце концов пришло время ложиться спать. Трикси была против того, чтобы две кобылки спали напротив Даска, но этот спор она проиграла.

Даск лежал в постели, слушая, как препираются две кобылки в кровати напротив.

— Ну-ка подвинься! — потребовала Эплджек. — И не перетягивай на себя одеяло.

— Я его не перетягиваю, — сказала Рарити. — Я просто его расправляю, потому ты постоянно его комкаешь. И не могла бы ты прекратить меня толкать?

— Как? Вот так?

— Ой! Ты это нарочно, грубиянка?

— Ага. Зато это — случайно.

Послышался глухой стук — это Рарити свалилась на пол.

— О, это совершенно неслыханно. Я требую извинений. Немедленно.

— Не слышу тебя. Я сплю. — И Эплджек начала притворно храпеть, почти что издевательским тоном.

Затем споры как будто утихли. Будь Даск в большем присутствии ума, ему могло бы показаться подозрительным, что разговор оборвался так резко, но к этому моменту он был настолько сонным, что рад был просто возможности наконец уснуть.

К его удивлению, вскоре он почувствовал на своей постели какую-то возню — кто-то пытался забраться к нему под одеяло. Он перевернулся набок и тут же встретился лицом к лицу с Рарити.

— Доброй ночи, дорогуша, — сказала модельерша знакомым обольстительным тоном. — Скучал по мне?

— РАРИТИ! — в панике закричал Даск. Затем он вспомнил, что, если Эплджек его услышит и застанет их в таком положении, то им обоим несдобровать. — Что ты здесь делаешь? — спросил он шёпотом.

— Не нужно понижать голос, мой принц, — заверила она его, глядя ему в лицо большими от темноты зрачками. — Я установила вокруг нас небольшой звуконепроницаемый пузырёк. Ты не единственный из нас, у кого есть магические козыри в рукаве.

— Ты не ответила на мой вопрос, — сказал Даск нормальным голосом.

— Ах, это просто ужасно, — сказала она сюсюкающим тоном и надула губки. — Эта злюка-клюка Эплджек вытолкнула меня из постели, и теперь мне негде лечь спать.

— Есть кровать Трикси, — сказал Даск невинным тоном.

— Ты упускаешь суть, — возразила Рарити и придвинулась ближе к нему. — Я. Хочу. Тебя.

Она закинула на него заднюю ногу и крепко прижала к себе, обвив передними. Он чувствовал её горячее дыхание у себя на лице и стук её сердца через прикосновение на груди. И судя по тому, как быстро стучало её сердце, она готовилась к этому моменту уже очень давно.

— Это просто несправедливо, что всяким выскочкам вроде Эплджек удаётся поцеловать тебя раньше, чем я, — посетовала королева драмы. — Я ещё могу простить эту девку Луну за то, что она прикоснулась к твоим безупречным губам всего один раз, но для Эплджек это совершенно непростительно.

— Чт-то ты собираешься со мной делать? — спросил Даск.

— Шшшшш... — успокоила его Рарити. — Не нужно слов. К тому же, скоро твой рот будет занят... факультативными занятиями. Я хочу запомнить тебя именно таким: сильный, молчаливый тип, который просто тает в моих объятьях.

— Рарити, мне кажется, тебе правда следует остановиться, пока ты не сделала чего-то, о чём мы оба пож... УММФ!

Слова Даска были прерваны языком Рарити, скользнувшим в его рот. Их поцелуй не прекращался, и Даск начал сомневаться в себе. Так ли уж он хотел, чтобы она остановилась? Не потому ли Рарити была такой неотступной, что знала в глубине души, что действительно любит его? Ход его мыслей утратил всякую связность, и объятия их губ продолжались целые три минуты. Наконец он резко отстранился, осознав, что уже какое-то время целует её в ответ.

— Это неправильно, — произнёс он, но про себя усомнился в своих словах.

— Это... было волшебно, — выдохнула единорожка. — Я сомневалась, сравниться ли наш первый поцелуй с тем, каким я его себе представляла, но ты развеял все мои сомнения. Похоже, ты и в самом деле мой прекрасный принц. — Она крепко обняла его, уткнувшись мордочкой ему в шею.

— Пожалуйста, — взмолился он. — Я вовсе не та безумная идея идеального жеребца, которую ты себе придумала. Я — это просто я, и я не смогу...

Рарити мягко приложила копыто к его губам и улыбнулась.

— Ты более замечателен, чем любой из жеребцов, кого я встречала в своей жизни, — сказала белая единорожка. — Не думай, что сможешь так просто дать мне от ворот поворот. Я знаю, что у тебя есть недостатки — это лишь делает мою мечту о тебе более реальной. К примеру... — она наклонилась к его уху, — ...я видела, как ты на меня смотришь, когда у меня мокрая грива.

Глаза Даска стали большими, как блюдца.

— Ты знаешь об этом? — спросил он, краснея. Если честно, своё влечение к Рарити он уже не мог отрицать. К примеру, его много раз мучили "влажные сны" на протяжении двух недель с момента их маленького инцидента в душе.

— Ты, конечно же, знаешь, что произойдёт сейчас, — намекнула Рарити.

— Ты пойдёшь в ванную и намочишь гриву?

— Не говори глупостей, так я только испорчу постель, — ответила она, мгновенно переключаясь с "обольстительной Рарити" на "Рарити — аккуратистку". И так же быстро она превратилась в "манерную Рарити из высшего общества": — Ты уже поцеловал Принцессу, Эплджек и меня — в таком порядке, верно?

— Да...

— Полагаю, леди никогда не должна соглашаться на ничью и прилагать все усилия, чтобы вырваться вперёд.

Даску не понравилось, к чему всё идёт. К счастью для него (или к несчастью), барьер, который установила Рарити, останавливал только звук, но не самих пони, которые решат вдруг зайти в гости. Снова послышалась возня, и под одеяло к Даску забралась ещё одна кобылка. Понимая, что кто-то пришёл спутать её планы, Рарити затаилась, не смея издать ни звука.

— Кто здесь? — спросил Даск, поворачиваясь в другую сторону.

— Тише ты! — прошипела на него Трикси, которая не знала, что пересекла звуконепроницаемый барьер. — Или ты хочешь разбудить этих сумасшедших шлюх?

Даск решил подыграть, мысленно гадая, как Рарити сможет теперь выскользнуть из постели незамеченной.

— Что ты здесь делаешь?

— Ты только ничего такого не подумай, — предостерегла его Трикси. — Трикси просто здесь заночует, чтобы проследить, что никто не затеет никаких выкрутасов.

"Поздно," — подумали Даск и Рарити одновременно, однако Рарити с гораздо большим энтузиазмом, чем следовало бы.

— К тому же, н-не то чтобы ты нравился Великой и Могущественной Трикси или что-то такое, — соврала Трикси. — Ты ведь понимаешь, что Трикси просто шутила тогда, когда говорила, что испытывает к тебе чувства?

За окном сверкнула молния, и голубая единорожка непроизвольно прижалась к своему наставнику. Её щёки покрылись румянцем, а Рарити начала медленно закипать от гнева при виде того, как её избранник переживает момент близости с другой кобылицей.

— Трикси, ты что, боишься грозы? — прошептал Даск озабоченным тоном.

— Не говори глупостей! — сказала Трикси громче, чем требовалось. — Ты сам видел, как Трикси использовала магию молнии в своих представлениях, так что с чего бы ей бояться грозы? К тому же, Великая и Могущественная Трикси ничего не боиться!

*ТАРА-РАХ!*

— ...Правда, она не будет против, если ты обнимешь её чуть крепче.

— НУ ВСЁ! — вскричала Рарити, выскакивая из своего укрытия. — Немедленно прекрати, маленькая паразитка! Или ты думаешь, что я не вижу, что ты затеяла?!

— Что?? — сказала Трикси в недоумении. — Что ты делаешь у Даска в постели?!!

— Чем занимаются двое любовников в своей спальне, тебя нисколько не касается, — с достоинством ответила Рарити.

В этот момент была брошена первая подушка. Со всей силы.

Рарити описала в воздухе дугу и приземлилась прямо на Эплджек, мирно спавшую на другой стороне комнаты. Так как сохранять концентрацию она в такой ситуации не могла, её звуконепроницаемый пузырь тут же лопнул.

— Какого сена тут твориться? — встрепенулась Эплджек.

— Трикси застукала Даска и её, когда они занимались... ШТУКАМИ в постели! — запинаясь, выпалила Трикси.

— Ну знаете ли... — сказала Эплджек. — То-то я думаю, что-то стало слишком тихо!

И она запустила подушкой в Рарити, которая ещё не успела прийти в себя после атаки Трикси.

— Девочки, прошу вас... — взмолился Даск. — Это всё большое недоразумение!

— Молчи, изменник! — услышал он в ответ и получил подушкой в лицо.

Постепенно Рарити достаточно пришла в себя, чтобы начать отбиваться, и завязавшийся подушечный бой развернулся в полномасштабную подушечную войну. Эплджек отправляла подушки в полёт, лягая их задними ногами, тогда как две единорожки использовали магию, чтобы превращать свои снаряды в самонаводящиеся ракеты. Все кобылки ругались, как пьяные матросы, раздавая направо и налево подлые удары, как словесные, так и физические. Так продолжалось несколько ожесточённых минут, пока их внимание не отвлекло особенно близко ударившей молнией, которая попала в росшее неподалёку дерево.

— Это дерево сейчас упадёт на дом Берри Пунш! — сказала Эплджек, распахивая окно и доставая запасное лассо.

— Эплджек, стой! Ты только...

Но было уже поздно. Эплджек заарканила верхушку дерева и втянула всю его верхнюю половину в окно.

— ...повалишь его сюда, — закончила Рарити.

В комнате царил бардак, как после стихийного бедствия. Весь пол усеивали ветки, и ливень хлестал в распахнутое окно. Эплджек вынырнула из кучи листвы и ветвей и посмотрела на Рарити, пытавшуюся прибрать рассыпавшиеся книжные полки.

— Что ты делаешь? — вскричала яблочная пони. — Бросай заниматься ерундой и помоги мне вынести это дерево наружу.

— И это говорит та кобылка, которая сходит с ума, увидев двух своих друзей в постели друг с другом, но заявляет, что поцеловать одного из этих друзей за спиной у другого — это "ничего страшного"? — Рарити оскорблённо фыркнула. — Думаю, не тебе меня учить расставлять приоритеты.

Эплджек поняла, что с Рарити сейчас каши не сваришь и решила попытать счастья с Трикси.

— Ну а ты? У тебя же магия. Поможешь?

— Не Трикси затащила это дерево сюда, — сказала фокусница. — К тому же, если она подойдёт ближе, она нарушит данное себе обещание.

— Какое ещё обещание?

— Что Трикси не подойдёт ближе чем на десять к шагов к этой... этой потаскушке! — она указала копытом на Рарити.

— Слушайте, — сказала ЭйДжей, — я понимаю, что у всех у нас есть веские причины сердиться друг на друга, но сейчас у нас есть кое-что поважнее, чем наши ссоры из-за глупого жеребчика. Если мы не будем работать вместе, то будем по уши в проблемах. Ну что, кто со мной?

Последовала пауза.

— Ладно, — нехотя уступила Рарити. — Думаю, я могу на время отложить наши разногласия, чтобы помочь.

— Трикси... согласна, — согласилась Трикси. — Вы обе ей не нравитесь, но она поможет ради общего дела.

— Погодите минутку, — перебил их Даск. — Я точно помню, что устанавливал тут магический молниеотвод.

— И что?

— И то, что он должен был поглотить энергию молнии, разве не так?

Сразу же после этих слов упавшее дерево испарилось во вспышке логики. Спальня вернулась к своему нормальному состоянию, окно выглядело так, будто никогда не открывалось, и даже дерево на улице оказалось целым.

— ...Что это сейчас случилось? — спросила Трикси, нарушая затянувшуюся тишину.

— Без понятия, — сказал Даск, обескураженный не меньше остальных. — Я просто указал на показавшуюся мне странной деталь. Неужели я только что случайно исправил то, о чём вселенная на время забыла?

— Шут его знает, — пожала плечами Эплджек. — Я обычно про такие вещи у Пинки спрашиваю.

— А я скажу: не будем смотреть дарёному коню в зубы, — сказала Рарити. — Давайте вернёмся в свои постели и больше никогда не будем об этом говорить.

— Ну-ка погоди, барышня, — сказала Эплджек. — Я считаю, что Даск должен спать внизу на диване, чтобы всякие тут не устраивали шуры-муры.

— Я думаю, это даже не обсуждается, — проговорил Даск.


Дорогая Принцесса Селестия,

Всепони знают, что на пижамных вечеринках может быть очень весело, но у них, как и у всего остального, должно быть своё место и время. И время это называется "детство", особенно если планируется участие обоих полов. Мне немного грустно, что у меня никогда не будет настоящей пижамной вечеринки, но я думаю, что игра в "книжный форт" с Шайни и Кейденс должна послужить достойной заменой в моих воспоминаниях.

Ваш преданный ученик,

Даск Шайн

P.S. Простите, что это письмо пришлось отправлять Дерп-Почтой, но, как вы знаете, наступило то самое время года, и Спайк сейчас в Кантерлоте по королевским делам.