Человек, способный на хаос.

А что, если человеку дать силы одного из самых могущественных существ, которых когда либо видела Эквестрия? P.S. Решил попробовать себя в писательстве. Если лабуда, сильно тапками не кидайте, ладно?

Дискорд Человеки

Там, где пляшут безумные боги

Зебрахара – самое негостеприимное место во всём мире. Но даже здесь жизнь умудряется цепляться за существование. В крохотном поселении зебр шаман пляшет ужасный ритуальный танец, который высвобождает волну смерти настолько могучую, что та достигает границ Эквестрии и её миролюбивых пони. И когда Селестия посылает Королевскую Армию на помощь смятенному царю зебр, ей и её верным солдатам предстоит первыми столкнуться с истинным ликом безумия. Это истории о Безумном Царе-Боге Д'жалине и Пляске Крови.

Зекора Биг Макинтош Сорен

Пони выйти из сумрака

В результате случайного события двое членов дневного дозора и светлый маг перевертышь попадают в Эквестрию на месяц.

Палитра души

В мире серого цвета пони слепы к другим оттенкам, пока не повстречают родственную душу. Единение двоих — переломный момент, потому как эта особенная связь между ними буквально насыщает жизнь яркими красками. И когда Твайлайт вступала в отношения с Рэрити, то искренне верила, что не против никогда не познать цвет. Вернее, она была не против, пока Рэрити вдруг не прозрела.

Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Миаморе Каденца

Fallout Equestria: Свечи

Пони по имени Вист работает врачом на первом уровне стойла. Его тяготит привычный уклад жизни, где все обитатели должны подчиняться строгому распорядку и неукоснительно следовать правилам. О втором уровне стойла простым обывателям практически ничего не известно. Любая попытка выяснить информацию о втором уровне неизбежно влечет высшую меру наказания — экспедиционный корпус. Провинившегося отправляют на поверхность, где он должен провести десять дней и вернуться обратно с полезными сведениями. Проблема в том, что после экспедиции ещё никто не возвращался обратно. Жизнь Виста кардинально меняется, когда под жестокий удар правосудия стойла попадает единственная близкая пони — его мать. Стоит ли пытаться помочь ей, обрекая себя на верную гибель? Чья жизнь важнее? Есть ли смысл в добродетели? Череда событий, которая начнется с одного выбора, заставляет героя переосмыслить фундаментальные ответы на очевидные вопросы жизни.

1000 лет одиночества

Представляю вам, дорогие читатели, собственную версию превращения принцессы Луны в Найтмер Мун, столь скупо показанную в сериале. Главные герои - свидетели тех драматичных событий, два королевских стражника Брейви Харт и Спарклинг Болт, жившие тысячу лет назад, которые много реинкарнаций спустя родятся Баззом Олдрином и Нилом Армстронгом - первыми людьми, долетевшими до Луны. Но это уже совсем другая история. Хотя, думаю, вы уже догадываетесь, к чему я клоню?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун

Путь далёк у нас с тобою...

Короткий рассказ об отправке лейтенанта Иоганна Грау на Великую Войну.

Fallout Equestria: Война с прошлым

Неделя прошла с Нового Года, и рейдеры пришли... отпраздновать. Рэйзор должен доказать, что он изменился. Его новая семья полагается на это.

Другие пони ОС - пони

Обними меня

...Что, если всё совсем не так, как нам показывают в сериале? И магия - это не радужные всплески энергии под приятную музыку? Через что приходится пройти одной лавандовой единорожке, чтобы "перейти на новый уровень обучения"?..

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл

Страж Смерти

Прошло очень много времени со дня заточения Дискорда в камень. Но так ли это? Смогут ли Хранители победить его раз и навсегда? Или же их использование обернется против них самих?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд

Автор рисунка: MurDareik

Нежданная любовная жизнь Даска Шайна (продолжение перевода)

POV Параспрайта. Часть 2

Рэйнбоу Дэш поверить не могла, что её на это уговорили. Она была у Рарити в бутике, и та её наряжала, ради всего святого! Рарити напялила на неё напудренный парик трёх футов высоты, и теперь украшала её остальное тело ленточками и рюшечками. Дэш чувствовала себя как сограчаговая ёлка.

— Стой спокойно, дорогуша! — сказала Рарити сорвиголове в милионный раз. — Я уже наношу последние штрихи.

— Ты уже целый час наносишь эти "последние штрихи"! — сказала Рэйнбоу Дэш. — Когда ты закончишь наконец?

— Красота требует жертв, — ответила Рарити. — Не нужно спешить, Селестия всё равно приедет только завтра. К тому же, это была твоя идея — "выглядеть круто" к приходу Принцессы. Не в обиду тебе, дорогуша, но у тебя даже собственной щётки нет, из-за чего ты и пришла ко мне.

Не сумев придумать достойный ответ, Рэйнбоу Дэш просто надулась. Ей нужно было лететь, и как можно скорее. Конечно, она могла бы бросить наряд тут и полететь немного поразмяться, но пегаска знала, чт оРарити, ещё даже не сняла с неё мерки, и всё только потому, что модельерше надо было бесконечно всё подправлять, пока не найдётся комбинация ткани и фасона, которая идеально соответствовала бы её вкусам. Это было совсершенно невыносимо для Дэш, которая всегда предпочитала принимать импульсивные решения и потом их придерживаться.

Что ещё хуже, в этот момент в комнату вошёл Даск Шайн и увидел Дэш во всём её великолепии.

— Вау, Дэш, — сказал Даск, негромко фыркнув. — Не знал, что ты можешь быть такой девочкой-девочкой.

— Это не то, что ты подумал! — возразила голубая пони. — Я не такая!

— Расслабься, это просто дружеская шутка, — ответил Даск. — Я вовсе не хотел уязвлять твоё эго. Поверь мне, я знаю, что Рарити бывает убедительна как никто другой.

— И что это должно значить? — спросила Рарити, приподняв бровь. Если она и оскорбилась, то никак этого не выдала.

— Ну, во-первых, я вижу, что ты подговорила Дэш на это либо ты внушила ей, будто напудренные парики снова в моде.

— А что, нет? — удивилась Рэйнбоу Дэш.

— Неа, — ответил Даск. — Не были со времён канцлера Пуддинголова.

Рэйнбоу раздражённо потопала копытами.

— Лягать твою налево, Рарити! Ты же сказала, что это последний писк!

— Признаю, Рэйнбоу, я тебе солгала, — сказала Рарити с блаженным спокойствием. — Но сделала я это из самых лучших побуждений, а не ради какого-то глупого розыгрыша, какие любите устраивать вы с Пинки. Видишь ли, этот парик на самом деле — мой верный укладыватель гривы, способный заставить любую пони выглядеть сногсшибательно.

Даск склонил голову набок.

— Правда?

— О да, — с гордостью сказала Рарити. — Он заграничный. Почему, по-твоему, "парик" не полностью состоит из волос? А наряд? Тебе вовсе не полагается его носить. Он нужен был только для того, чтобы заставить тебя посидеть спокойно несколько минут, пока машина делает своё дело. И результаты мы увидим... как раз... сейчас!

Она сорвала "парик" с головы Рэйнбоу резким драматичным движением.

— Эм... вау... это... красиво, — сказал Даск, оглядев новый образ Дэш.

Рэйнбоу Дэш была слишком занята срывая с себя фальшивое платье и раздирая его на клочки.

— Ха! Так тебя, дурацкая ткань! — Закончив раздеваться, она наконец заметила реакцию Даска. — Э-э, Рарити? А почему Даск на меня так смотрит?

— Ах, должно быть, потому, что ты выглядишь просто сногсшибательно! — воскликнула Рарити, любуясь своей работой. — Я думаю, ты могла бы стать отличной моделью с такой причёской! Вообще-то, полагаю, ты могла бы прилично зарабатывать просто одеваясь со вкусом.

— Зеркало, — коротко сказала Дэш, не обращая внимания на заверения друзей. Её терзало дурное предчувствие по поводу всего этого, и ей надо было увидеть всё самой.

— Пардон?

— Зеркало мне!

Рарити тяжело вздохнула, зная, что Рэйнбоу Дэш не понравится то, что было сделано с её гривой, каким бы прекрасным это ни казалось самой Рарити. Нехотя, она левитировала зеркало к лицу крылатой сорвиголовы.

Реакция была яркой и незамедлительной.

— Ты что, ИЗДЕВАЕШЬСЯ?!

Рарити закатила глаза. У некоторых пони просто отсутствовал вкус.

— Это что, какая-то больная шутка? — допытывалась Дэш.

— Нет, — сказала Рарити. — Вообще-то, я считаю, что твоя расцветка очень идёт к причёске La Fabuleuse et Courtoisie Branchée. Ты будешь гвоздём программы!

— Всё, чем я буду, это посмешищем! Я — это ТЫ, во имя Фауст! — закричала Рэйнбоу. — Верни всё назад, быстро!

— Боюсь, я не смогла бы, даже если бы захотела, дорогуша, — участливо сказала зефирка. — Её защищает специальное заклинание. Как бы ещё я по-твоему могла бы гарцевать по Понивилю, не подправляя причёску каждые пять минут? Прости, но гарантия на коробке утверждает, что ты будешь выглядеть как я ещё три дня минимум.

— Это мы ещё посмотрим! — сказала пригламуренная гонщица. Она схватила ближайшую попавшуюся щётку для волос и начала честь ею во всех возможных направлениях, но щётка лишь отскакивала от гривы, как будто та была сделана не из волос, а из цельного куска адамнтия. В конце концов щётка сломалась пополам, не выдержав стараний пегаски.

— НННННЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!! — в отчаянии закричала она. — Я не могу появиться на публике в таком виде! За что, Рарити? За что ты со мной так?

— Я просто думала, что тебе это будет очень к лицу, — сказала Рарити. — И к тому же, ты ведь моя подруга. Я хотела, чтобы ты произвела на Принцессу впечатление! Я даже собиралась переключить укладыватель гривы на другой режим и надеть его на себя, чтобы мы не пришли на одно мероприятие с одинаковой причёской. На мой взгляд, это самое щедрое, что я для тебя когда-либо делала!

— ТЫ МНЕ УСТРОИЛА ЛИЧНЫЙ ТАРТАР НА ЗЕМЛЕ!

— Девочки! — перебил их Даск Шайн. — Мне кажется, всё это зашло уже слишком далеко. Обе стороны имеют веские причины вести себя так, но я думаю, вы обе виноваты. Рейнбоу Дэш, я знаю, что ты ненавидишь макияж всеми фибрами своей души, но, как Рарити заметила, она это сделала из лучших побуждений. Рарити, как подруга Рейнбоу Дэш, ты должна была знать, что Дэш не понравится, если ты обманом сделаешь ей новую причёску.

С обеих сторон послышалось согласное ворчание.


Мой имя Мистер Жевастик 3.5. Мой породитель — Мистер Жевастик 2.5 — произвёл меня на свет в чьей-то гриве, вместе с моим братом Мистером Жевастиком 3.6. Этот пони — жеребец, и её спутанные фиолетовые волосы закрывают мне обзор.

Я вылетаю из его гривы вместе с моим собратьями на поиски еды. Жужжать хорошо. Одна порция Перекуса приняла форму миски с кошачьим кормом, поставленной на полу.

— Оу, а что это за очаровательные существа, дорогуша? — говорит белая пони. Я не обращаю на неё внимания, сосредоточившись только на еде.

АМ-НЯМ-НЯМ-НЯМ-НЯМ-НЯМ!

— О, и какие же это голодные мленькие создания! Надеюсь, Опалесценция не будет против поделиться.

Что такое Опалесценция? Её можно есть?

Из теней на меня выпрыгивает кошка. Её когда впиваются в мой хитин, и я верещу от боли. Она шипит на меня, грозно сверкая глазами. Во всей коллективной памяти моих породителей, ничто ещё не сражалось так яростно и с такой жестокостью и бессердечием.

— Опал, нет! — строго говорит белая пони. — Это наши гости, а не игрушки для жевания.

С явным негодованием по отношению к своей хозяйке, "Опал" меня выпускает. Я обязан этой пони жизнью! Я издаю жужжание, чтобы отпраздновать своё счастливое спасение. Жужжать хорошо.

— Прошу прощения, — говорит мой прошлый покровитель. — Флаттершай нашла их на границе Вечнодикого леса и отдала одного мне, но откуда взялись эти двое, я понятия не имею.

— Я возьму одного, — с готовностью заявляет моя спасительница. Опалесценция выглядит недовольной этим. В Тартар Опалесценцию! Пусть гниёт там в одной из ям!


— А что ты скажешь, Дэш? — произнёс Даск. — Возьмёшь второго лишнего?

— Какую-то непонятную фигню, которая живёт в Вечнодиком, умещается в карман, но прожила достаточно долго, чтобы размножиться? — спросила Дэш. — Звучит отпадно! Я в деле.

— Хорошо, потому что этому жёлтому ты, кажется, понравилась, — заметил Даск, указывая на параспрайта, который с жужжанием подплыл к Рэйнбоу Дэш.

— Вообще-то, Даск, он скорее подсолнуховый, а не жёлтый, — поправила его Дэш. — Различие кроется в тоне и оттенке, как и у многих других летних цветов, представленных в новой коллекции Хойти-Тойти из последнего номера "Кантерлот Уикли".

Она остановилась, выпучив глаза, и яростно потрясла головой, напуганная тем, что только что вышло из её рта. Откуда она вообще узнала такие вещи? У этого могло быть только одно логичное объяснение.

— О нет! — в ужасе вскричала она. — Эта грива не просто делает меня похожей на Рарити. Она превращает меня в Рарити! Это плохо! Нет, это хуже, чем плохо! Из всех ужасных вещей, которые могли случиться, эта — ХУДШАЯ. ВОЗМОЖНАЯ. ВЕ... — пегаска прервала себя на полуслове, закрыв себе рот копытом, и покраснела, как загоревшая на солнце пожарная машина. В следующий миг её охватило чувство неминуемо надвигающейся судьбы и душераздирающей страсти к моде.

Она подхватила своего нового питомца и ринулась к двери.

— Н-надо лететь! Если понибудь спросит, я дома пересматриваю мою коллекцию записей шоу Вондерболтов и обе части "Неудержимых". Мне нужно воссоединиться со своей внутренней Дэш, пока эта грива не захватила мою жизнь! — и, оставив радужный след, пегаска была такова.

Когда Дэш скрылась из вида, Даск Шайн повернулся и посмотрел на Рарити.

— Я правильно понимаю, что есть простой и быстрый способ развеять это заклинание?

— Оно развеивается холодной водой, — призналась Рарити. — Как ты узнал?

"Просто я склонен... проявлять к тебе большое внимание, когда твоя грива намокает," — молча подумал Даск. Вслух он этого говорить не стал, хотя, с другой стороны, это, наверное, было и не нужно. Вместо этого он задал другой вопрос.

— Почему ты ничег оне сказала?

— А почему ты? — парировала Рарити. — Или ты не думаешь, что смог бы устоять перед бедной маленькой Дэши, если бы её грива намокла?

"К тому же, — подумала она, — никто не может спать с тобой у меня за спиной и остаться безнаказанным."

В этот самый момент в бутик влетела Пинки Пай, тянувшая красную тележку, полную всякой всячины. Пока что она успела собрать пинг-понг с мячиком на резинке, пару пушистых игральных кубиков, а также шар для боулинга и монтировку, упоминавшиеся ранее.

— Привет, Дасик! Ты не знаешь, где можно достать магнитофон? — спросила праздничная пони.

— Э-э... у Винил Скрэтч в музыкальном магазине, который дальше по улице, — неуверенно произнёс Даск. — А зачем?

— Низачем, просто он отлично подойдёт к теннисным ракеткам, которые мне обещал мистер Эйс! — сказала с улыбкой Пинки.

— Пинки, ты опять пытаешься изобрести какой-нибудь новый вид вечеринок? — спросила Рарити. — Потому что в прошлый раз это кончилось тем, что Гамми судили за поджог...

— Я знаю, знаю! — заверила её Пинки. — Но в этот раз тут совсем другое, к тому же я специально позаботилась, чтобы мафия ниндзя никак в этом не была замешана.

— Тогда что ты пытаешься сделать? — спросил Даск.

— Я ещё не знаю, — пожала Пинки плечами.

— Не знаешь?

— Ага! Мой план пока ещё на этапе генерации идей, но я уверена, что его ждёт большой успех. В мире фанфиков и пародий я буду дерзким и непокорным голосом оригинальности для вымышленных персонажей из всех миров.

[Пинки, ты опять.]

Прости, увлеклась.

— Ну ладно. Только смотри, чтобы это не вырвалось из под контроля, — предостерёг её Даск. — Принцесса будет здесь уже завтра, и я не хочу, чтобы она приехала на развалины Понивиля.

— Можешь не волноваться! — отмахнулась Пинки. — Об этом параспрайты позаботятся.

— Стоп, что?

*ШМЯК!*

— Да сколько можно-то!


После того как Пинки убежала искать "ровно 4,78 галлона супа", Даск Шайн завершил свой контрольный список приготовлений к приезду Селестии (по какой-то причине в него входило сделать Бон-Бон комплимент на тему того, как она поливает свои цветы; не спершивайте почему) и вернулсяв библотеку "Книги в Кроне".

— Даск, ты вернулся! — воскликнул Спайк. — Можешь помочь нам с уборкой, раз уж ты пришёл?

— А Трикси не могла тебе помочь? — спросил Даск, вскинув бровь.

— Я пытался её уговорить, — объяснил его сводный брат, — но она сказала, чтобы ей нужно переодеться к твоему приходу.

— Переодеться? Зачем ей нужно было переодеться...

В этот момент дверь распахнулась и на пороге возникла Трикси. Она была одета в традиционный наряд пранцузской горничной, вплоть до чепчика и метёлочки для пыли. Он был чёрный и вызывающий, а юбка была настолько коротка, что почти не закрывала её круп. Лицо единорожки украшало выражение гордости, не говоря уже про толстый слой макияжа.

— Великая и Могущественная Трикси готова начинать уборку, драконий раб господина Даска! — сказала она со всей помпезностью, которую обычно вкладывала в свои вытупления. — А когда господин вернётся, он не сможет устоять перед очарованием... А-А-А!!!!! Да-да-да-даск! Когда ты вернулся? Тебя же не должно было быть ещё челый час!

В библиотеке воцарилась тишина. Даск выглядел донельзя озадаченным. Спайк выглядел раздосадованным из-за того, что ему пришлось заниматься всем одному ради этого вот. Трикси выглядела готовой провалиться сквозь землю.

— ..."Господин Даск", значит? — с намёком сказал Спайк.

— Э-это не то, что вы подумали! — возразила голубая единорожка, розовея. — Трикси просто пыталась создать настроение! — Повисла секундная пауза. — ...Для уборки. Трикси создавала настроение для уборки.


Меня зовут Мистер Жевастик 2.5. Сегодня я породил на свет ещё двух новых параспрайтов и выпустил их в мир в магазине одежды. Благодаря удаче, с тех пор я породил ещё двух отпрысков Хаоса. Они изнемогают от голода, как и я. Мы вылетаем из гривы нашего покровителя в поисках Перекуса. Жужжать хорошо.

— Эй, что это?

Здесь есть дракон, но он просто детёнышь. Жужжать хорошо. Из коллективных воспоминаний всех моих породителей я знаю, что юные драконы едят драгоценные камни, но по мере того как они взрослеют и их жадность растёт, они постепенно переходят на мясную диету, а камни хранят просто для того, чтобы наполнять сокровищницу.

— Ну, и как тебя зовут, малышь? — Он протягивает коготь, я сажусь на него, словно на жёрдочку, и начинаю ластиться. Согласно воспоминаниям Мистера Жевастика Первого, милое поведение приносит огромные кучи Перекуса.

Я бросаю взгляд на своих двух собратьев. Один из них подлетел к горничной, другой решил остаться с прежним покровителем. Это хорошо. Скоро нас будут кормить.

— Ты голоден, приятель?