Последняя страница

Говорят, что у каждого есть свои скелеты в шкафу. Что ж, тогда у принцессы Селестии их, пожалуй, поболее, чем у прочих...

Принцесса Селестия

Осколки истории

Эквестрия уникальная страна дружбы, магии, добра и аликорнов, в которой вот уже тысячу лет царит мир. Но в любое время есть те, кто хотят нажить богатство на доверчивости других. Храбрые "Стальные лбы" не жалея держат границу Грифуса, доброльческие роты "Задир" бросаются в пекло, чтобы охранить северные границы Эквестрии. "Голубые щиты" не раз и не два сталкивались с отрядами своевольного Сталлионграда, а "Хранители" и "Скауты" едва могут сдерживать провокации стран из-за моря - Камелу, Зебрики и Кервидаса. Мир шатается на грани, и именно в такой момент он нуждается в героях. Не в жеманных идиотах в золотой броне, а настощих солдатах, которые вгонят в землю любого врага. И именно сейчас, в такой нужный для всего мира момент, в себя приходит наследник давно минувших дней. Эпохи аликорнов, колосальных сражений, великих героев, и Войны Гнева. В его руки попадают знания, сила и власть, и лишь он вместе со своими последователями сможет вывести Эквестрию из кризиса, или же стереть ее с лица истории. Как когда-то поступили с ним...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Вандерболты Стража Дворца

Письма внутреннего врага

Вскоре после разгрома Старлайт Глиммер и ее культа, Твайлайт начинает получать письма от единорожки-диктатора

Твайлайт Спаркл Спайк Старлайт Глиммер

Сквозь тысячелетия: Аликорн ночи

Жили были сёстры-аликорны, старшая и младшая. Младшая завидовала старшей, обратилась в злую Найтмер Мун и старшая изгнала её на луну и бла-бла-бла. Забудьте! В роковую ночь противостояния Селестии и Найтмер Мун всё сложилось иначе. Элементы отделили Найтмер Мун от Луны, даровав ей собственное тело, не разлучив Королевских сестёр на долгие столетия. Какой след оставит одержимая ненавистью, завистью и злобой Найтмер Мун в истории народа пони - это вопрос длинной в тысячелетие.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Найтмэр Мун Кризалис

Специальные эксперименты Твайлайт

Типичный попаданец в Эквестрию живёт в типичном подвале библиотеки Твайлайт. Куда же приведут их эксперименты и закончатся ли они когда-нибудь ?

Твайлайт Спаркл Человеки

"Поняшка"

История трех сталкеров.

Другие пони

От сердца к сердцу

Старлайт Глиммер приезжает в Понивилль, изучать магию Дружбы. В это же время в Понивилль прибывает приёмная дочь Королевы Гнева, цель которой состоит в том, чтобы переманить Твайлайт Спаркл на тёмную сторону.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Старлайт Глиммер

Когда закончится война

Самый спорный фанфик, вызвавший бурю негодования, вызвавший бурю гонений и всего прочего. Графомания во все щели. Долго ходили споры о чем этот фанфик - о пони или нет? Наверно теперь мне стоит признать. Нет, это фанфик не о пони - он о людях, на которых волей автора были одеты маски пони. И о ужасах войны. Выкладываю для того, чтобы оно просто было.Ошибки проверял и занимался вычиткой: его величество Orhideos(А еще я графомански умудрился написать в трех строках трижды слово "фанфик"... старею)

Грифонская ярость

Триста лет назад закончилась Речная война - длительный и тяжёлый военный конфликт, оставивший глубокий след в памяти всех его участников. Десятилетия кровопролитных сражений, грабежа и смертоубийства разорили Речноземье и сильно подкосили богатство Грифонской Империи, так и не сумевшей взять верх над восточными странами. Казалось, что обе стороны исчерпали претензии друг к другу, и долгое время так всё и было. Однако, долгое затишье сменилось новой грозой, куда более чудовищной, чем прежняя. Мир уже почти целый год полыхает во всеобщей войне, и старые раны вновь начинают открываться...

Другие пони Чейнджлинги

Я и Эплджек

История про человека который однажды встретил Эплджек

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Каменный человек

Глава 11

Жизнь — забавная штука. Всего несколько дней назад я пытался лишний раз не встречаться со Стесняшкой, а теперь это превратилось в задачу номер один. Ради этого мне даже пришлось рискнуть и попытаться вернуться на ферму, откуда я столько времени пытался сбежать.

Подготовка к операции началась с тщательной проработки плана. Для этого палочкой на песке был составлен подробный план дачи и прилегающих территорий. Под каждого члена семейки отводился отдельный камень, который я затем двигал в разные стороны, имитируя различные ситуации. В итоге, после получаса кропотливой работы, я пришёл к выводу, что лучше сориентироваться на месте.

Местность вокруг дачи просматривалась хорошо, поэтому я решил замаскироваться. Была идейка прикинуться «деревом», но учитывая, сколько здесь растительности, такая груда веток сразу бы бросилась в глаза. Поэтому пришлось притворяться «камнем». Конечно, весьма условно — всё-таки тащить валун перед собой слишком тяжело, — я обсыпал себя дорожной пылью и старался скрываться за большими камнями или перебираться ползком.

Кое-как, придерживаясь тактики, мне удалось подобраться достаточно близко к пони, откуда уже можно было плюс-минус оценить обстановку.

На огороде полным ходом шла работа (хотя в случае этой семейки порой сложно понять, убирают они урожай или выносят мусор). На улице не хватало только Мамочки, которая, скорее всего, занималась обедом в доме. Внешний облик дачи заметно изменился. Куда-то пропал котёл и громоздкая конструкция, зато на их месте появился огромный валун. Откуда взялась такая махина — сложно сказать. Вряд ли они прятали его в подвале или вылили супер-мега-крутое-лучшее зелье роста на один из своих камней. Разве что... может, они его приготовили? Ну... там же лежали эти большие камни... И вот они сварили какую-нибудь... подливку... залили ею камни и... Получился большой... холодец, который теперь должен настояться несколько дней...

Я помотал головой. Лучше подумаю об этом на досуге, сейчас есть дела и поважнее.

Найти Стесняшку не составило особого труда, но вот выцепить момент, когда она останется одна, уже сложнее. По сути, почти за целый час (по ощущениям) рядом не крутились другие пони только один раз. Я постарался подобраться поближе и даже рискнул встать в полный рост, чтобы она меня заметила. Вот только почти сразу же пришлось прятаться, потому что в мою сторону посмотрел сам мистер Шляпа. Причём так пристально и долго, что мне даже показалось, что он вот-вот меня разглядит и прикажет своим отпрыскам кинуться в погоню. К счастью, до этого не дошло. Глава семейства и другие пони в какой-то момент потеряли интерес к тому месту, где я прятался, и вернулись к работе. Последней, кстати, отвернулась Стесняшка, что дало надежду, что риск себя оправдал.

Подождав ещё около получаса, я пришёл к плачевному выводу, что сейчас мне здесь ничего не светит. Даже если пони меня заметила и сама захочет встретиться, вряд ли у неё получится без палева отлучиться с фермы. Если только ночью. Как и в прошлый раз.

Немного раскинув мозгами, я решил вернуться к речке, где оставил еду, и дождаться темноты. А уже потом, когда солнце скроется, снова прийти сюда.


Время до ночи я постарался провести с пользой. Подачка от Садистки не только придала сил, но и подняла боевой дух. После очередной провальной попытки найти пищу на земле в голову пришла идея попытать счастье в воде. Заядлым рыбаком я себе никогда не считал, да и удочки под рукой нет, но с воображением и навыками (по телесериалам) у меня всё в порядке.

Для начала я отломал хорошую ветку, затем обломал лишние листья и палочки, а под конец заточил край, зажав её между двух камней. Последнее было чуточку рискованным, так как ветка могла попросту переломиться, но мне повезло, и в итоге получился плюс-минус острый наконечник.

Рыба в речке плескалась и прыгала. Похоже, местные пони всё-таки вегетарианцы, раз тут развелось столько живности. И в моём случае это было как нельзя кстати, потому что промахнуться становилось сложнее. Но стоит отдать мне должное, я старался изо всех сил и делал большие успехи... А если чуть серьёзнее, то копьеметатель из меня ещё хуже, чем рыбак. Тридцать бросков — и все в молоко. Даже огромные стайки в самый последний момент успевали разлететься в разные стороны.

После неудачной рыбалки я отправился отдохнуть на пару часиков. Вот только на деле проспал до темноты. Причём луна сияла настолько высоко и ярко, что вполне себе могла быть глубокая ночь. Хороший сон и шанс проморгать встречу со Стесняшкой дали мне такой заряд бодрости, что я помчался вперёд как олимпийский бегун.

К счастью, удача улыбнулась дураку, и уже после речки вдалеке показался свет фонаря. Я сразу сбавил шаг, а затем и вовсе пригнулся. Мало ли приближалась не Стесняшка, а мистер Шляпа, который всё-таки заметил меня днём и решил лично уладить «проблемы».

За ярким светом кое-как удалось рассмотреть силуэт пони. Никаким головным убором не пахло, и я решил рискнуть пойти навстречу. Стоило мне сделать всего несколько шагов, как пони сразу остановилась. Через пару секунд она опустила фонарь, и я наконец окончательно убедился, что это Стесняшка. Выглядела она какой-то взволнованной и напряжённой. Впрочем, я прекрасно понимал её чувства.

Так мы стояли, глазея друг на друга, около минуты. Тишина начинала потихоньку напрягать, и я решил заговорить первым.

— Привет... Ах да, ты ведь не понимаешь...

Не придумав ничего лучше, я просто помахал ей рукой. Пони на мгновение напряглась, как будто раздумывая убежать, но затем подняла ногу и повторила приветствие.

— Послушай, я тут... хотел поблагодарить за еду... было очень вкусно... — продолжил я чуть взволнованно, сопровождая слова поглаживаем живота, тихим мычанием от удовольствия и иными символическими жестами и звуками.

— Ты... меня понимаешь? — неожиданно спросила Стесняшка прямо посреди моего монолога.

— Да, — ответил я и несколько раз кивнул.

Пони напряглась сильнее прежнего. Хотя довольно скоро я понял, что это скорее удивление с толикой радости, чем испуг. И слабая улыбка, мелькнувшая на её мордочке, подтвердила догадку.

— Ты ведь... выпил то зелье, да? — поинтересовалась Стесняшка тихим голосом. — Ну... не понимал нас раньше?

— Если бы я вас понимал... — усмехнулся я и покачал головой. Похоже, пони меня не совсем поняла, поэтому пришлось показать жестом, как я выпиваю из пузырька.

Стесняшка что-то забубнила себе под нос. Трудно было назвать её болтушкой, но раньше она разговаривала свободнее и увереннее. Странно. Хотя, возможно, всё дело в ситуации.

— Я тут... вот, — тихо произнесла пони и достала из седельной сумки миску с камнями.

От вида вкусных минералов я невольно поморщился.

— А нет чего-нибудь... не такого твёрдого? — поинтересовался я с надеждой, кивнув в сторону сумки.

Стесняшка слегка потупила взгляд, а затем достала парочку булочек. Уж лучше бы всё было наоборот, но грех жаловаться.

— Спасибо, — поблагодарил я и уже кинулся к еде, но увидел, как пони напряглась от моего шага навстречу, и решил лишний раз не делать резких движений.

Стесняшка тем временем положила еду поближе ко мне, а сама отошла в сторонку. Я принял это за предложение взять подачку и без долгих раздумий медленно пошёл вперёд, чтобы случайно не напугать свою «спасительницу». Присев на землю, я тактично отодвинул тарелку с камнями и принялся за булочку. Поздний ужин сопровождался показательным мычанием. Для этого даже не потребовались мои непревзойдённые актёрские навыки, потому что я на самом деле наслаждался булочкой.

Пони заметно приободрилась. Оно и понятно, каждому приятно, когда его заботу ценят. В моём случае я готов был буквально расцеловать свою спасительницу. А может быть даже и почесать ей за ушком. Но на первом свидании руки не распускаем... Смотри, даже чувство юмора потихоньку возвращается.

— Почему... то есть... ты... — замялась пони, — разрушил хозяйский валун?

Я в недоумении вскинул брови.

— Чего?

Языка она не понимала, но сейчас моего выражения лица должно было хватить с головой. Стесняшка молчала около минуты, смотря на меня... сложно описать эту помесь эмоций. Но мне казалось, что внутри неё борются недоверие, удивление и облегчение.

— Без понятия, о каком валуне речь, — добавил я увереннее, — но я его точно не ломал.

— Не разрушал?

— Конечно!

Пони аж дёрнулась.

— Извини... Я ничего не ломал, — продолжил я спокойнее. — Только те камни, которые мне приказывала Злюка и мистер Шляпа. А так... да я был тише травы, ниже травы... Ну ты меня поняла... То есть... В общем, я тут не при делах, ясно?

— Хорошо.

Сомневаюсь, что она поняла мою «тираду», но главное — до неё дошёл посыл. Если так подумать, новый языковой барьер даже ставил меня в небольшое преимущество. Ведь теперь я понимал пони, но мог нести любую ахинею или крыть матом с милым лицом. Конечно, до такого я опускаться не собирался, но сам факт придавал уверенности.

— А почему ты не вернулся домой?

Я вылупился на неё такими глазами, будто она сейчас предложила мне покувыркаться. Хотя даже после подобного я бы удивился меньше. В одно мгновение все мои догадки, мысли и планы покрылись паутиной трещин, готовые разлететься на сотни осколков.

Стесняшка потупила взгляд, а затем и вовсе опустила глаза. Может быть, сейчас она извинится и скажет, что ляпнула глупость?

— Ты... не хочешь домой?

— Ещё как хочу!

Пони опять дёрнулась. Однако сейчас мне было не до извинений. Неужели... неужели она не знает, как я здесь оказался?.. Но тогда... А что тогда?.. Все теории крутились вокруг того, что семейка приложила руку (копыто) к моему появлению в этом мире. А теперь выясняется, что они здесь ни при чём... Или это касается только Стесняшки?

— Так ты... Ты знаешь, откуда я пришёл? — спросил я с надеждой. Конечно, пони меня не понимала, но передать жестами такой вопрос для меня был слишком трудно.

В голову пришла идея. Я схватил небольшой камень под ногами и начал рисовать на земле дом. Постройка больше напоминала кривой рисунок маленького ребёнка, однако мне сейчас было не до художественной точности.

— Дом, дом... — сказал я несколько раз, показывая на рисунок.

Пони немного помялась, прежде чем подойти. Оно и понятно, голосок у меня звучал нервно, почти как у неуравновешенного. Да и вид был не лучше. Ну а что мог поделать?

— Дом?

— Да, дом, дом... мой дом, — произнёс я, указывая на себя. — Где он?.. Как я тут появился?

Стесняшка несколько раз посмотрела на меня и на рисунок с напряжённой, задумчивой мордочкой.

— То есть... ты не хочешь возвращаться домой?

— Да нет же, хочу. Ещё как хочу! Но я не могу! Я не знаю, как это сделать.

Пони тихо промычала.

— Ты... сделал что-то плохое там?

— Да нет же!

Я со злости ударил кулаком по земле, отчего пони аж отскочила. Понимаю, не стоило так делать, но эмоции били через край. Раньше силы мне придавал призрачный шанс узнать тайну моего появления в этом мире у пони и найти способ вернуться домой, а теперь выясняется, что даже сами пони (одна из семейки уж точно) даже не представляет, как я здесь очутился. Или всё-таки знает?

Я присмотрелся к ней с недоверием. Выглядела она подозрительно взволнованной и напряжённой... Ладно, буду честным, сейчас у неё хватало для этого и других поводов. К тому же она мне помогала... Хотя она могла таким образом пытаться загладить свою вину за то, что из-за неё или её родных я застрял в этом мире?.. Чёрт его знает! Сейчас любая теория казалась одинаково бредовой. Надо бы остыть. Да как это сделать, когда в голове такая каша, а эмоции бьют через край?

— А где твой дом? — наконец нарушил тишину напряжённый голосок пони. — Ты пришёл с гор?

Мне пришлось сделать над собой усилие, чтобы опять не стукнуть землю. Глубоко вздохнув, я несколько секунд собирался с мыслями, а затем заставил себя лишь покачать головой.

— Так... — Пони вдруг обернулась. Около минуты она так пристально всматривалась назад, что я и сам с беспокойством начал приглядываться к горизонту. — Мне нужно домой... Но я вернусь завтра... ночью и принесу ещё покушать... Хорошо?

Какие бы противоречивые чувства я бы не испытывал, но отказываться от такого предложения было попросту идиотизмом.

— И принеси, пожалуйста, посуду, — попросила Стесняшка.

Просьба прозвучала несколько странно (да и кастрюлю я планировал оставить себе), но раз для неё это важно, то я не стал отказывать. После моего кивка на мордочке пони во второй раз мелькнула улыбка. Стесняшка чуть помялась, словно хотела что-то сказать, но так больше ничего и не произнесла.

Я провожал пони взглядом, пока тёмный силуэт с фонарём не превратился в крохотную звёздочку на горизонте. Дело было вовсе не в том, что я залюбовался пони, нет, просто мой мозг знатно подтормаживал от новой информации. И недосып не особо помогал делу.

Похоже, я всё-таки застрял в этом мире надолго, если только всё это не какой-нибудь гениально-коварный план пони... Однако в такое верилось с трудом... Особенно после разговора со Стесняшкой... А вдруг она поможет мне вернуться? Или хотя бы с её помощью я смогу узнать, по чьей вине здесь застрял? Только получил несколько ответов, и на тебе — очередная пачка вопросов.

В любом случае сейчас размышлять бессмысленно. Лучше идти отдохнуть. Завтра у меня трудный день... Впрочем, ничего нового.