Тысяча и одна ночь обнимашек
Ночь 53. Кошмар
По лестнице в подвал простучали копыта.
— О, Лу-… — оглянувшись, я осёкся при виде большой пони. Взглядом метнулся по черношёрстной и темногривой незнакомке… или всё-таки не такой уж незнакомке?
— Луна?
— Я не Луна, — прогремела внушительная пони, обнажив в оскале бритвенно-острые зубы. — Я королева Эквестрии, Найтмер Мун!
Только из-за её сходства с принцессой Луной я не дал дёру в первый же миг, хотя и уделил пристальное внимание её клыкам. Пони ведь не едят мяса… не едят ведь? Нет же причин бояться?
— И отсель, — полным царственного достоинства голосом возвестила Найтмер Мун, — я затискаю тебя на долгие часы и тем вселю ужас в твоё сердце и заставлю трепетать от одного моего имени! — она громко расхохоталась, вновь обнажив жемчужно-белые острия зубов.
А у меня сразу же отлегло от сердца.
— Ты уверена, что это вообще сработает, твоё высочество? — спросил я. — Мне очень нравится уютно обниматься. Вот уж что-что, а обнимашки вряд ли поселят ужас в моём сердце, — встав, я лёгкой походкой двинулся к пони.
Сморщив в раздосадованной гримасе мордочку, «Найтмер Мун» забегала по комнате взглядом кошачьеподобных глаз.
— Ну… тогда я просто не буду тискать тебя! — она решительно отвернулась от меня.
— Ты действительно не хочешь пообниматься? — спросил я, проведя рукой по ее спине. — Спорим, ты сейчас не откажешься от крепкого объятия?
— Я… я хотела бы, — пробормотала она. — Как же сложно быть королевой-злодейкой…
— Или ты хочешь, чтобы я помассировал тебе копыта? Спинку? Расчесал твою гриву? — с хитрой усмешкой предлагал я, и улыбнулся ещё шире, увидев, как встали торчком уши «Найтмер».
— Да! Я требую, чтобы ты услужил королеве подобным образом!
— Тогда пройдите сюда, о ужасающая, — я подобострастно поклонился и вытянул руку в сторону дивана.
Высоко вскидывая копыта, «Найтмер Мун» властно прошествовала к дивану и опустилась на него, как на трон, держа спину идеально ровно. Я уселся рядом с ней, скрестив ноги, и бережно взял одно из копыт в ладони, начал аккуратно разминать его пальцами.
— Спасибо, ваше высочество, что сжалились надо мной, — подтрунил я, хотя был искренне благодарен ей. — Я боялся, что вы убьёте меня, или бросите в темницу, или даже съедите.
Губы пони растянулись в зубастой фальшиво-зловещей ухмылке.
— Рано благодаришь, плут, — игриво прошипела она, удерживая изящно протянутую ногу. — Твоя судьба всё ещё висит на волоске. Хотя… — пони довольно вздохнула, отдавая должное тому, как я нажимал большими пальцами по напряжённым местечкам над самым копытом. — Пока что тебе не о чем волноваться.
Уделив должное внимание копыту, я принялся за другое и завёл разговор:
— Ваше высочество, не соблаговолите ли вы рассказать, как исхитряетесь выглядеть столь ужасающе обворожительной?
«Найтмер Мун» тихонько ахнула, и со своего места я отчётливо разглядел, как её мордочка потемнела сильнее, выдавая румянец
— Как смеешь ты издеваться над королевой?! Я не удостою ответом столь бесстыжий вопрос!
— Ваше высочество, я ничуть не насмехаюсь. Прошу простить, меня всего лишь поразила ваш жутко прекрасный облик.
Расфыркавшаяся пони вконец покраснела, но смолчала. Улыбнувшись украдкой, я продолжил ласкать её копыто, скользя пальцами вверх от него и до самого колена.
— Довольно, — с вернувшимся самообладанием заявила «Найтмер». Прямо перед глазами в воздухе появился гребень, который я поспешил схватить. — Моя грива тоже нуждается в уходе.
Королева-"злодейка» повернулась так, чтобы мне легко было дотянуться до её спины и гривы; я же пересел вплотную к ней. Уже с неослабевающей ухмылкой убрал с её мордочку тёмную волнистую прядь и мягко провёл по ней щёткой. За наше знакомство я уже выяснил, как сильно Луне во время обнимашек нравится, когда ей расчёсывают гриву.
Тихо мурлыкающая себе под нос «Найтмер Мун» время от времени тихонько вздыхала и подавалась головой навстречу каждому моему движению щёткой по гриве.
Несколько мгновений спустя я отложил щётку, и почти сразу «Найтмер Мун» издала недовольный ворчащий стон. Но едва я принялся разминать затёкшие мышцы между крыльями, как она умолкла — и только тихо шипела, когда мои ладони поднимались по шелковистой шёрстке вверх, к основанию шеи. В эти мгновения её грива лёгким ветерком касалась рук и пальцев.
Желая расслабить Луну, я продолжал водить руками по её спине вверх-вниз. И кажется, у меня получалось неплохо, раз сидевшая прежде с горделиво выпрямленной осанкой «Найтмер» растеклась в некое подобие плюшевой игрушки и теперь только еле слышно постанывала от блаженства.
Со спины пони я перешёл на крылья и осторожно, по очереди вытянул каждое — в мгновение ока Луна расправила их. Не теряя времени, я погладил крупные маховые перья и между ними, запустив скрюченные «кошачьей лапкой» пальцы.
— Вы довольны моими стараниями, ваше высочество?
«Найтмер Мун» сложила крылья на прежнее место и повернулась ко мне предовольной мордочкой.
— Я более чем довольна твоими стараниями. И посему награжу тебя перед тем, как отправлю обратно в подземелье. Немногие удостаивались подобного. Поэтому я оказываю тебе честь и разрешаю крепко и уютно прижаться к своей королеве.
— Не стоит благодарностей, о могущественная Найтмер Мун.
До сих пор зажмуренные в предвкушении обнимашек глаза пони приоткрылись.
— Э… ты… то есть?
— Не утруждайте себя моей наградой. Я просто счастлив быть полезным своей любимой королеве!
— Ну тогда… — предательски задрожала нижняя губа «Найтмер Мун». — Я приказываю тебе обнять меня!
— Как прикажет моя королева! — я низко поклонился и шлёпнулся спиной на диван. Тут же «Найтмер Мун» уткнулась носом мне в шею и прерывисто вздохнула, потом задышала, обдавая кожу горячим дыханием.
— П-почему ты так добр ко мне? — она шмыгнула носом.
— Потому что ты мне нравишься, принцесса, — честно ответил я, лёгонько поцеловав её в макушку — и улыбнулся, едва уши встали торчком. — Кстати, мне понравился твой новый облик. Занятная игра получилась.
Лже-злодейка вытерла мокрые от слёз щёки о мою грудь и вытянула передние копыта.
— Уймись и обними меня уже, — потребовала она срывающимся голосом.
— Непременно, твоё высочество.