Самый Важный Урок

Пост-season3. Моя версия =)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Моя соседка — вампир!

Для всего этого существовало лишь одно объяснение. Для её странного, непредсказуемого поведения. Этот неестественный страх солнечного света, привычка закрывать себя в ночной темноте, завесив все занавески. А эти солнцезащитные очки уже почти стали частью её тела! Соберись, Октавия. Пришло время для серебра, чеснока и осинового кола.

Принцесса Луна DJ PON-3 Октавия

Время спать

После долгого дня Твайлайт готовится к спокойной ночи на страже принцессы. Ну... она была бы спокойной, если бы принцесса не решила, что спит ее телохранительница очень плохо. Пятый рассказ альтернативной вселенной "Телохранительница".

Твайлайт Спаркл Рэрити

Застрявшее во рту манго

Night Flight была во всём похожа на обычных фестралов: острые клыки, кожистые крылья... и невероятная любовь к манго.

Летящий Петух-Щука

Молодой пони, Хемп Буш, отчаявшись, идет на кражу. Он даже и подумать не мог, каких злоключений будет стоить ему эта ошибка.

Другие пони ОС - пони

Убийство принцессы Селестии коварной Сансет Шиммер

Принцесса Селестия была законно убита всеми любимой беконной головкой.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Исторически достоверно / Historical Accuracy

Роум. Грандиозный столп, стоящий в основании эквестрийской культуры и общества. Для Твайлайт это краеугольный камень школьной одержимости. Для Луны — тёплые воспоминания о юных днях. А по существу, это тема их ролевых игр.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Мы будем править с небес

Перевод истории про Майкла Дурранта, космического десантника, который попал в самый разгар Жемчужных войн - войны между Пегасами и Единорогами. В этой истории вы найдёте правду о том, как создавалась Эквестрия. Культура пони и идея "Жемчужных войн" взяты из замечательного фанфика "Ксенофилия".

Другие пони ОС - пони Человеки

Другой Мир

Будущее. Человечество открыло проход в другой мир. Но что это за мир? Главного героя отправляют в этот мир, чтобы узнать его.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Пришествие

В Эквестрии появляется новая книга.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони Дискорд Кэррот Топ

Автор рисунка: MurDareik

Наблюдатель за звёздами

Вступление

Вот скажи мне, пожалуйста, Алёшенька, кто тебя звал на это поле? Вот скажи мне, твою мать! Угораздило тебя ведь нарвать этих ягодок, потеряться, так ещё и попасть на самое худшее место в самый худший момент! Ну что же ты за человек, а?

Ох, давайте по порядку…

Знаете таких людей, которые могут быть отличниками в учёбе, быть в отличных отношениях с учителями, чуть ли не сиять от ума в их головах, но когда они выходят за пределы учебного заведения, то их котелок резко пустеет, и ты с этим ничего не поделаешь?

Меня зовут Алексей Исаков, рядовой российских вооруженных сил, которого только что разорвало на куски от снаряда БТРа, и я точно из этих людей.

Казалось бы, что может случиться, если ты просто во время марш-броска отлучился пособирать ягодок да плодов? Оказалось, что ты можешь выйти на тренировочное поле с мишенями для бронетранспортёров, причём не обычных, а «тридцаток», которые стреляли осколочно-фугасными. И я не знаю как, но я выбежал именно в момент выстрела, из-за чего снаряд вошел прямо в меня. Я даже ойкнуть не успел. Зато как красиво кишки-то, наверное, разбросало, ух! Хоронить будут в закрытом гробу, если вообще кто-то  найдёт хоть кусочек от меня. Красота! Просто зашибись! Насобирал земляники.

Мы со всей нашей ротой начали марш-бросок, начавшийся с точки, которая находилась в пятнадцати километрах от нашей части. Я, естественно, начал отставать от других взводов и решил передохнуть. Ну и увидел, что в кустах в лесочке недалеко находятся заросли малины и клубники. А потом даже яблок и груш нашел! Думал, что не зря тут часть поставили – будем сады фруктовые охранять, хе!

М-да уж, смешно.

Ну, ходил я часа два, а потом вспомнил, что я, оказывается, в части уже должен быть давным-давно! А в итоге обнаружил себя на неизвестной местности в густом лесу. Что делать – хрен знает, куда идти – тоже. Ну и каким-то боком я вышел на небольшую опушку леса, откуда и была видна часть. Я и рванул, забыв, что слева от этой опушки находятся БТРы, которых тоже вывели на небольшие учения. Вот и выбежал прямо под снаряд, идиот. Жалко даже не себя, а стрелка, которого потом будет судить военный трибунал за огонь по своим. Он мог вообще меня не увидеть, ибо я выбежал прямо в момент выстрела. Ну что за идиот-то, а!

Вы представьте заголовки газет после этого! «Русские убивают своих же военнослужащих», «Заградотряды получили БТРы», «Позор российской армии». НАТО после этого нас точно на смех поднимет! Что же ты за идиот, рядовой российских войск. Таких ещё ведь повстречать надо! Ох…

А ведь я только заметил. Я только заметил, что я думаю о собственной же смерти. А ведь выглядит-то глупо. Я будто ведь живой, если думаю, мёртвым же всё равно? Как-то странно, если честно.

И тут я почувствовал, что, оказывается, моё тело живо! Твою мать! Я резко открыл глаза и увидел не синее небо, а густую крону дерева. Настолько густую, что она даже не пропускает свет. Тут довольно темно, странно…

Я опёрся на дерево и начал смотреть во все стороны. Был на поле, а оказался в лесу, причём даже не в каком-то обычном бору или в чём-то подобном, а в очень густых зарослях, где ещё и деревья не наши берёзки да тополя, а будто многовековые дубы, причём настолько толстые, что, наверное, даже танк не пробьёт такое. Не знаю, может я попал в лимб? Ну, а что, чертей нет, ангелов тоже, одна лишь темнота. Темнота, за которой вообще ничего не видно, хоть глаза выколи! Нет, я всё понимаю, но меня вновь куда-то занесло! Может, это сон? Я в коме? Кто знает. Сон так сон, будем действовать по обстановке.

Как-то слишком реалистично для сна. Запах, ощущения, вкус… Даже удар по голове чувствую.

Как-то даже слишком резко…

Я засунул руку под шлем и потрогал свой затылок. Крови нет, просто болит. Что ж, видимо, я ещё и с дерева свалился? Да нет, тогда бы уж кости переломал.

А где моё оружие? Я повернул голову влево и увидел свой автомат, лежащий весь в какой-то болотной грязи. Чистить придётся, не иначе. Твою же мать, почему я всегда попадаю во что-то, в чём я не могу разобраться?

Потупив взгляд на ствол дерева ещё на минуту, я решил выдвигаться. Сон не сон, а хоть что-то делать надо. Или не сон, я понятия не имею, но выжить после такого выстрела – невозможно.

Кстати, насчёт выстрела…

Я потрогал своими руками грудь. Бронежилет цел, разгрузка тоже, сердце бьётся и стучится. Чёрт тебя дери, да я живее всех живых! Не знаю, может это всё вранье, а может и нет. К чёрту, пора выдвигаться.

Подобрав автомат и встряхнув его, я осмотрелся вновь. Лес, лес, лес, лес. О, а вот там лес! И там лес! Как много выбора, м-м…

Ладно, двигаемся.

Я начал свой путь по траве, которая не была похожа на болотную, но воздух был слишком влажным. Либо где-то здесь озеро или вроде того, либо это не лес, а болото, и мне стоит смотреть чаще под ноги. Ну, хотя бы не в советской кирзе, а в берцах, на этом хоть спасибо. Хотя из неё легче воду выливать…

Так, давай-ка не про воду думать, а про пути отступления. Карта не помогла бы, даже если бы я имел её. Компас в той же категории. Рация же есть, точно! Но на частотах полное молчание, даже звука того, что рядом есть волна, нет. Вообще.

Твою мать, либо рацуха всё, того, либо это всё фикция, сон и прочее. Ну не может такого быть, чтобы рация не работала! Ну не может! И что-то внутри меня подсказывает, что теперь я тут один. Совсем один.

Не будет помощи от товарищей. Не будет помощи от друзей. Не будет помощи ни от кого. Будет лишь тишина.

И эта тишина начала меня напрягать уже после пяти минут начала моего хождения по лесу. Кроме хруста веток под моими ногами да бряцанья оружейного ремня – тишина. Даже птицы не поют где-то на верху деревьев. Даже кузнечик не прострекочет в траве. Никаких звуков, полнейшая тишина.

Если честно, то я и не думал, что хоть однажды окажусь в такой ситуации: темнота, тишина, а всё, на что ты можешь надеяться – твоё собственное тело и возможности. И, если честно, вот тут я уже немного начал паниковать. Убежать не получится, а использовать автомат, может, и не выйдет, если кто-то или что-то проберётся ко мне со спины.

Ну так держи ушки на макушке, рядовой! Не падать духом, ты же не зря кадетство прошел!

Угу, так точно…

Я двигался очень медленно и осторожно, делая каждый шаг с максимальной точностью и аккуратностью, дабы ни одна палочка не хрустнула под моими ногами. Руки держали автомат крепко, прямо перед собой, но немного дрожа. Жутко тут, ничего больше не скажешь…

Спустя полчаса я вышел на какое-то болотное озеро, в котором виднелись небольшие островки. Я начал осматриваться и увидел, что озеро-то можно и обойти слева, однако нужно перепрыгнуть через небольшой промежуток земли. А в снаряжении этого делать я ой как не люблю…

Я вздохнул и прыгнул, надеясь, что мои силы позволят моему весу перепрыгнуть расстояние около трёх метров.

Фух, вроде живой, только ногу чуть в воду окунул… Двигаемся…

Подправив оружейный ремень, я начал движение по берегу озера в тени деревьев, постоянно вглядываясь в темноту леса. И тут я понял, что закатное солнце светит мне прямо в лицо. Уже закат. Нужно поскорей выбираться из леса.

Я ускорил шаг, перейдя на лёгкий бег. И, видимо, это было моей последней ошибкой.

Вода справа от меня забурлила и оттуда вылезла гидра. Самая настоящая гидра! Ну и что вы предлагаете мне делать?!

Не, точно сон. Не может такого быть просто.

Быть не может, а жить хочется, поэтому я резко вскинул автомат и начал стрелять в серединную голову твари, пытаясь хотя бы задеть её, но пули просто отскакивали от неё. Высадив один магазин, я резко понял, что это бесполезно, а она несётся прямо ко мне.

В лес. Только в лес.

Не знаю, долго ли я бежал или нет, гидра отстала от меня или все ещё ищет, но я обнаружил себя в темнейшем лесу под деревом, жадно хватая воздух ноздрями. Ну что это такое?! Что? Я не понимаю.

Я взял автомат и начал перезаряжать его. Ходить с пустым магазином – такое себе.

Я начал складывать пустой магазин в свой левый подсумок, но услышал какой-то хруст. Нет, не кости, а простой хруст ветки. Я выбросил автомат и выхватил штык-нож, ибо времени перезаряжать Калашников у меня не было, а звук раздался буквально за моей спиной.

Резко повернувшись, на меня набросился волк с горящими глазами. По крайней мере, в темноте его глаза буквально сияли зелёным цветом. Его морда была буквально в сантиметрах от меня, но я смог остановить его шею левой рукой, а правой я нанёс удар ему в брюхо.

Это дерево. Это, твою мать, дерево! Что это вообще такое? Сон психоделический или что?

Но волк издал какой-то звук, похожий на скуление, поэтому я продолжил.

Буквально через пять ударов в разные части тела он развалился на ветки, которые попали ещё и мне в рот. Я их сплюнул и сел на колени, осматриваясь, нет ли у него братьев по стае. Но спустя секунду я увидел, что ветки начали левитировать и собираться вновь.

Нет, я точно скоро повешусь с такими шуточками!

Схватив автомат за ремень и на бегу закинув его на плечо, я опять начал бежать вглубь леса. Так бы бежал на марш-броске – был бы уже в части, идиот! Да что уж поделать…

Я резко спрыгнул с небольшого пригорка в низину и стал судорожно выхватывать магазин из разгрузки. Так, сюда… Готов!

Я сел на одно колено и стал осматриваться, пытаясь найти хоть что-то, что может угрожать мне. Да тут весь лес кишит каким-то мистическим дерьмом! Это просто невозможно!

Но пока что всё тихо…

Низина представляла из себя небольшую ямку, этак полметра в землю и метра два в длину. Тут и переночую, чего уж.

Я поставил автомат рядом с собой, бросил вещмешок на уклон и быстро уснул, ибо сил уже не было. После двух марш-бросков уж и не такое почувствуешь, особенно когда ты был застрелен БТРом. Или не был.

Я уже ничего не понимаю.


Мне приснился кошмар. Мы со всем моим взводом были в горах. Чечня или Афганистан – я так и не понял. Стоял жаркий летний день, птички пели где-то в небесах, солнце приятно сияло нам в лица, а мы сами сидели в окопе и ждали. Ждали атаки врага. Врага неизвестного и жестокого.

Все разговоры давным-давно прекращены. Никто не курит, многие еле дышат. Кто-то надеется, что останется в живых, но у меня такой надежды нет. Такая война… она в живых не оставляет. Она вырывает душу целиком, как и твоё сердце.

Началась артподготовка. Мы резко прижались к стенам окопа, надеясь, что снаряд не залетит в него.

Зря надеялись…

Половина нашего взвода была уничтожена снарядом, а меня самого засыпало землёй. Я попытался протереть глаза от попавшего внутрь песка, но почувствовал боль в руке. Посмотрев на своё левое предплечье, я увидел, что прямо из него торчит осколок. Я ранен.

– Я ранен! – Закричал я, высовывая кусок железа из руки. Больно. Адски больно. Но что ты будешь делать, когда вокруг тебя уже вовсю идёт бойня?

– Санитар! – кричу я вновь, прижимая руку. Но я обнаруживаю, что никого нет. Я один в окопе.

Я вновь один. Я ранен, у меня нет сил. Я просто устал.

Я успел увидеть приклад автомата, бьющего мне в лоб. Что ж, я даже и не успел этого понять.