Тот, кто поддерживал огонь

Я однажды переводил рассказ про Анона, влюбившегося в злодейку-аликорну. Вот вам ещё один похожий, на этот раз в мире G5.

Другие пони Человеки

Пони, которая никогда не смеялась

Шайнблизз не знала, что такое веселье. Вся её жизнь была замкнута в четырех стенах клиник, цвет которых постоянно менялся из-за частых переездов по городам. У неё не было ни семьи, ни счастливого детства, и всё бы так и продолжалось, если бы судьба её не столкнула с двумя новыми пациентами клиники Понивилля... не совсем нормальными пациентами.

Твайлайт Спаркл Эплджек Зекора Биг Макинтош ОС - пони Кэррот Топ Сестра Рэдхарт

Великая Война: Битва за Сталлионград

Родина Революции переживает тяжелые времена. Не так давно, в Сталлионграде закончились партийные чистки, и с завершением коллективизации, был преодолен голод в стране. Но на этом, беды не закончились. Кризалис и ее постоянно растущая армия чейнджлингов, подчинила своей воле страны оленей и медведей. А вскоре, ее амбиции коснулись и остального Эквуса. Вторжение чейнджлингов в Эквестрию, было лишь вопросом времени, но никто не мог сказать когда именно это произойдет. Хоть принцесса Селестия и начала финансирование армии, и предпринимались попытки строить укрепления на границе, этого все равно оказалось мало. Эквестрия не готова была к войне. В короткие сроки, армия чейнджлингов прошлась по Эквестрии и ее союзнику, Кристальной Империи, а после подступает к границам Северяны. Народу Сталлионграда понадобиться все свое мужество и упорство, чтобы суметь выдержать натиск военной силы, которой на континенте не видели тысячелетия. Судьба всего Эквуса решиться на землях Северяны.

ОС - пони Марбл Пай Чейнджлинги

Моя маленькая Флатти

Сказки о волшебном мире никогда не умрут, пока есть те, кто ими наслаждается, их пишет, в них живет.

Флаттершай Человеки

Фоновая Пони

«Меня зовут Лира Хартстрингс, и вы никогда не вспомните обо мне. Вы даже не вспомните этот разговор. Так и с любым другим пони, с которым я когда-либо общалась – ведь все, что я сделаю или скажу, останется забытым. Какой бы текст я ни написала, лист останется чистым. Любое свидетельство моего существования, что я оставлю, исчезнет. Я заперта здесь, в Понивилле, по причине того же самого проклятья, из-за которого меня так просто забыть. И все же это не удерживает меня от того, что я люблю больше всего: от музыки. И если мои мелодии могут пробить себе путь в ваше сердце, значит, для меня еще осталась надежда. Если я не могу доказать вам, что я существую, то я, по крайней мере, могу доказать, что существует моя любовь ко всем вам, к каждому из вас. Пожалуйста, послушайте мою историю, мою симфонию, ибо это есть я.»

Лира

Сноуфлейк

Дети видят окружающий мир совершенно не так, как взрослые. Для них он наполнен теплом, яркими красками, захватывающими открытиями. Но с возрастом дети всё больше понимают, что на самом деле мир — довольно циничное и серое место, где события часто идут не по плану. И как бы ни пыталась Селестия превратить Эквестрию в благодатную страну, где царят дружба и взаимопонимание, за пределами столицы результаты оставались весьма скромными. Добрая и ранимая Сноуфлейк, младший жеребёнок из семьи Стрей, слишком рано столкнулась со «взрослой» реальностью. А невероятное умение кобылки попадать в неприятности на ровном месте постепенно впутывает её в череду опасных приключений.

ОС - пони

Камнем по каске

После завершения карьеры расхитителей гробниц Дэринг Ду и Кабалерон устроились работать к Ауизотлю хранителями сокровищ. К сожалению, новый расхититель делает их работу куда более сложной...

Другие пони Дэринг Ду Флари Харт

Пять сторон Твайлайт

Эквестрия времён Санни совершенно не похожа на Эквестрию времён Твайлайт. Но почему? Какую роль в этом играет сама Твайлайт? И почему спустя столько времени надежда всё ещё остаётся? Чтобы понять это, нужно понять саму Твайлайт.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Возможности и обязанности богов

Твайлайт получила крылья, корону, статус принцессы, всемогущество богини и обязанности по управлению страной. И если научить летать ее может ее крылатая подружка (да, да, Флаттершай), то с остальным могут возникнуть трудности.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Под твоими крыльями

Хотя Скуталу и живёт счастливой жизнью, она часто привлекает к себе внимание других пони, не совсем обычно реагируя на обычные вещи. Особенно это удивляет наиболее близких к ней: Рэйнбоу Дэш, Эплблум и Свити Белль.<br/>Однажды происходит нечто совсем уж странное, и это вынуждает Рэйнбоу Дэш последовать за Скуталу и открыть её страшную тайну

Рэйнбоу Дэш Эплджек Скуталу Черили

Автор рисунка: Devinian

Межсезонье

Глава вторая, в которой Беатрикс Луламун приносит пользу обществу апельсинами

В иных обстоятельствах вид светло-синей единорожки, диагонально развалившейся на животе на рабочем столе Старлайт, и только местами стратегически прикрытой коричневым стетсоном, мог бы порадовать владелицу стола. Как и маленькая полупустая бутыль игристого вина, опасно стоящая на самом углу.

Сейчас радости мешали три веские причины. Во-первых, у Пирсинг Страйк была Метка.

Во-вторых, Беатрикс Луламун обладала непревзойдённым мастерством вхождения в образ Ни В Коем Случае Не Ревнующей и Хранящей Домашний Очаг Трикси, а указывать ей на двойные стандарты Старлайт зареклась ещё после второго раза, когда в их личные проблемы  оказалась каким-то образом вовлечена половина Литтлхорна. Тем более, что Трикси совершенно искренне не имела в виду ничего плохого.

И в-третьих, этой ночью Трикси вообще не должно было здесь быть: не далее как позавчера она отправилась, если выразиться формальным языком и совершенно игнорировать суть поездки, «с дипломатическим визитом к Её Величеству Королеве Кризалис», где и должна была оставаться как минимум всю неделю.

Как и многие пони, Старлайт предпочитала двухэтажные апартаменты — нижний этаж для работы и приёма посетителей, верхний для сна, отдыха и личной жизни, куда допускались свои либо, совсем уж изредка, не поместившиеся на первом этаже гости больших вечеринок.

Вот на верхний этаж вдоль крутой лестницы и уплыло спящее тело Трикси — о том, что тело останется спящим, Старлайт позаботилась дополнительным магическим импульсом. Стетсон она забрала отдельно — чтобы вернуть настоящей владелице — как только убедилась, что сама Трикси надёжно укрыта за поворотом лестницы.

Пирсинг Страйк за это время успела: добраться до двери и подергать её; убедиться, что она заперта; метнуться к закрытому окну и почти просочиться сквозь стекло, что умели, не считая Принцессы Луны, только кантерлотские бэтпони и некоторые фестралы; и наконец, возмущённо пискнуть, надежно ухваченная магией Старлайт. Единорожка медленно и плавно втянула ее обратно в комнату за задние ноги — стекло изгибалось и шло волнами, а снова промокшая на всю переднюю половину бэтпони выглядела и пахла ещё более несчастно, чем раньше — и поставила перед собой.

— Ну что, убегать будем?

Пирсинг Страйк помотала головой:

— Н-нет... вы меня теперь скормите фестралам, леди Глиммер?..

Старлайт замерла и всмотрелась в лицо Пирсинг Страйк. Кажется, она не шутит. Бедняжка.

— Ты что, милая? — теперь Старлайт сама подошла, чтобы обнять бэтку. — Фестралы уже давно не едят пони. Даже самые хищные из них. Даже тогда, когда никто не видит. Я точно знаю.

Бэтка быстро кивнула и видимо расслабилась. Старлайт укрыла их обеих куполом тишины и шепнула Пирсинг Страйк на ухо:

— Я обещаю, что никому тебя не отдам и не вынесу это на публику. Мы разберёмся с этим вдвоём, но не так, как предлагаешь ты. Лишиться Метки — не выход, уверяю тебя! Метка — твой талант и предназначение, без неё ты будешь слабой и несчастной. Мы даже преступников этому не подвергаем, не то что… хорошо? Веришь?

Старлайт дождалась кивка и слабого «Да, но...» в ответ, и продолжила:

— Никаких «Но...»! Даже если это плохая Метка, а такое я только один раз за всю жизнь видела, мы можем с ней связаться, узнать подробности, а потом…

Пирсинг Страйк без малейшего предупреждения рванулась и выскочила за пределы купола. Широко раскрыв клыкастый рот, блеснув рядами острых зубов, она издала пронзительный отрицающий вопль, в котором не было слов — только гнев, несогласие, отвержение. Старлайт припала к земле, зажав голову меж своих передних ног — даже сквозь стену купола визг был невыносимым, не хотелось ничего, кроме тишины и глухоты, и даже отработанные именно на такой случай цепочки заклинаний не могли собраться в её разуме…

Вопль так же внезапно оборвался коротким вскриком острой боли и удивления, потом ещё одним, и ещё — каждый следующий тише предыдущего. Дробный стук апельсинов, рассыпавшихся по полу и прокатившихся в расплывчатом от навернувшихся слёз зрении Старлайт, подчеркнул благословенную тишину.

Старлайт поднялась не сразу. В ушах звенело, в глазах плыло, и магия была всё так же недоступна.

Трикси подошла к ней и встала под бок, позволив опереться на себя. Старлайт проморгалась и нашла взглядом Пирсинг Страйк. Та заканчивала высасывать сок из четвёртого апельсина; пятый и шестой, пока нетронутые, лежали на ковре кабинета, от первых трёх уже остались только высохшие шкурки. Вино из разбитой бутыли, пенясь, текло с ковра на паркет.

Трикси пахла пеплом, апельсинами, немного яблоками и немного — отдельно — тем, что Старлайт могла бы принять — и раньше принимала — за Эпплджек, пока не научилась улавливать почти незаметное кисловатое отличие. Старлайт зарылась носом в её шерстку и какое-то время отдыхала, моргая слезящимися глазами. Потом вздохнула и чуть нехотя сказала супруге:

— Спасибо. Но как ты догадалась?.. Что апельсины заменяют кровь для...

Трикси моргнула:

— Я? Догадалась? Я просто кинула в неё первое, что попалось под рог.

Старлайт увидела хитрые искорки в её глазах, и не стала настаивать.

— А почему ты так рано вернулась? — вместо этого спросила она.

— Ну-у… — протянула Трикси.