Аналемма
Мотивы
Воу!
В четвёртый раз её появление было самым забавным. Принцесса телепортировалась прямо в волны, отходящие от берега. А те в свою очередь резко потащили копыта и плюхнули её лицом прямо в жижу — и никакой тебе дыхательной гимнастики. Я смеялась громче, чем за все прожитые годы, но отдадим ей должное, она поднялась без всякого шума.
— Ох, какая я неуклюжая, — рассмеялась она и заклинанием высушила гриву.
Я перестала смеяться. Оно всё не так смешно когда "пострадавший" тоже смеётся. Но по крайней мере она подарила мне своё не слишком изящное падение, которое я проигрываю в сознании снова и снова, когда впадаю в тоску, за что я бесконечно ей благодарна.
Как бы то ни было.
В этот раз гостья была без сумок, но при украшениях. Восходящее солнце придало влажным регалиям блеск, который чуть было не ослепил меня. Должно быть, эти штуки долго полировали.
Она скрылась из виду, и я услышала, как хрустнуло и затряслось моё дерево. Затем она побрела обратно на пляж с веткой в магическом захвате.
— Пора за работу, — пробормотала она.
Кобыла почти не разговаривала, но когда всё-таки что-то говорила, моё сердце трепетало. И плевать, как это звучит. Её голос был глубоким и выдержанным, как отличный сидр, и при всём при этом она умудрялась говорить так, будто каждое слово слетает с языка.
Она нацарапала на песке три буквы друг за дружкой. "КГ" соединённые друг с другом, и "Х", сама по себе. Она пару раз постучала концом палки по подбородку и закончила рисование знаком вопроса справа от "Х". Затем она нарисовала две линии, разделив три группы, и фыркнула, как будто собиралась приступить к работе.
Оглянувшись, она взлетела к длинной толстой ветке у дерева прямо напротив меня. Взгромоздилась на неё и плюхнулась на живот. Отсюда мне были видны только её голова и левая передняя нога, болтающаяся в воздухе подле гривы.
Как же близко она была. Слишком близко. Мне сложно было представить что будет, если она обнаружит меня, но будь я проклята, если нарочно выдам себя, чтобы это выяснить. Так что я решила не шуметь, пока пони не уйдёт.
Полагаю, что в её голове происходит нешуточная борьба между буквами, поскольку они начали набирать очки по её усмотрению. Каждые несколько минут сидения в тишине она делала движение палкой и рисовала вертикальную линию на песке (или диагональную на каждую пятую) под "Х", "КГ" или знаком вопроса.
Ну, должна заметить, что знак вопроса не набрал особо много очков. Правильнее сказать, что он не набрал ни одного.
Время от времени палка падала на час или два. Она либо дремала, либо усердно думала. В любом случае она затихла на достаточное время, чтобы и меня склонило ко сну.
Я, конечно, никогда не была сильна в цифрах, но могу сказать, что "КГ" получил много линий, да и "Х" немало. Но "КГ" определённо был впереди на семь. У нас победитель! Не то чтобы я знала, что они выиграли (или кем они вообще были). Принцесса слетела к таблице, и ещё несколько раз постучала себя по подбородку. Какое то время она хмыкала, что-то бормотала и, наконец, начала добавлять ещё больше линий. Одну для "Х", и ещё одну для "Х", а затем целых пять для "Х" и всё друг за дружкой. Наконец количество линий сравнялось, и она слегка покачала головой и, похоже, потеряла контроль над палкой, поскольку та упала на песок и раскидала его вокруг копыт, стерев все линии. Единственное, что осталось — знак вопроса.
Я надеялась, что она что-нибудь скажет. Сердце затрепетало, она выглядела так, словно её что-то гложет, но как по мне, она всегда так выглядела.
В любом случае, у неё не было слов ни для меня, ни для солнца, ни для песка, ни для самой себя. Она вздохнула, немного постояла и исчезла, а я снова осталась одна.
Всё как обычно.
Какое-то время я думала, что задержалась здесь, чтобы просто увидеть её. Возможно, мне просто было интересно — что там у неё на уме, агась? Но пару мгновений спустя, после того, как она ушла, я издала этот тихий, еле слышный звук. Ничего такого. Его и не слышал никто. Но когда я издала его, я уже знала что есть и другая причина, почему я остаюсь.
Я закашлялась.
Не очень хороший знак.