Несолнечная Эквестрия
Тьма и Хаос
— Что происходит?! – воскликнула Берри – ты уезжаешь в Кантерлот, а потом оттуда приезжают стражники и ищут тебя!
— А откуда ты знаешь, что я уехал? – спросил я
— Мне Дитзи рассказала. – ответила Берри. Стоп, а что…
— С ней все в порядке?
— да, у нее хватило мозгов ничего о тебе не говорить.
— Так она же не знает, что случилось, как впрочем, и ты! – как она догадалась?
— Простое чутье. Если стражники чем-то заинтересовались, то лучше молчать.
— Согласен – вздохнул я.
— А теперь ты рассказывай, из-за чего тебя так хотят стражники.
— хорошо, дай только что-нибудь попить, я почти сутки без воды уже.
— Только пунш. – сказала Берри уже доставая бутылку. Как я говорил, пунш мне не очень нравился, но жажда была сильной.
— В общем, за мной сейчас охотится Селестия.
— Чего?! – Берри вытаращила глаза, выронила бутылку из зубов и та с глухим стуком упала на пол – ты шутишь?
— Ни капли. – ответил я, поднимая и открывая с помощью рога бутылку
— А что произошло?
Я рассказал Берри всю правду, ну а что поделать, к тому же она, думаю, заслуживала это знать. По мере того, как я рассказывал, ее мордочка меняла выражение, и когда я закончил, она была в весьма сильном изумлении.
— Ну, что я могу, сказать, дела у тебя довольно плохи – после минутного молчания заявила она – тебе нельзя даже выйти сейчас на улицу.
— А я и не собираюсь сидеть, сложа копыта.
— А что ты хочешь предпринять?
— Берри, извини, я не могу тебе это сказать – даже, несмотря на то, что я ей доверял, о будущих планах говорить было нельзя – потом ты сама все поймешь. – добавил я, допивая из бутылки. – А сейчас извини, мне бы надо выспаться, в Кантерлоте с этим тоже были проблемы.
— Хорошо, поспишь на моей кровати.
Я прошел на второй этаж. Там так же стоял запах пунша, даже еще более сильный, чем в прошлый раз, так как окна были закрыты, а открывать их было опасно. Однако это ничуть не испортило моего настроения, которое после встречи с Берри снова поднялось. Надо же, я в очередной раз выбрался сухим из воды. На время конечно. С такими мыслями я заснул.
Я проснулся, и, не открывая глаз, пошарил копытом, ища свою сумку. Однако их пришлось открыть, так как я ничего не обнаружил. А вот и сумка, просто она свалилась под кровать. Я с облегчением вздохнул, и чуть-чуть приоткрыл окно. Стояла прохладная ночь, моросил дождь, а одинокий стражник слонялся по улице. Жаль его даже немного., не очень приятно мокнуть в течении нескольких часов. Хорошо хоть он один, наверняка большая часть уехала искать меня в Филлидельфии. Это, определенно, не могло не радовать. Я хотел прилечь обратно, и только тогда заметил лежащую Берри. Интересно, как я ее до этого не увидел?
— Я тоже не сплю – проговорила она с какой-то странной интонацией.
— и давно ли? – спросил я
— Ты меня разбудил.- все таким же голосом ответила Берри, не сводя с меня своего взгляда. – залезай, чего стоишь – она кивнула на кровать.
— Хорошо — я забрался под одеяло, все равно там довольно тепло, а зная, что на улице дождь, мне становилось еще уютней.
— Будешь? – Берри вытащила откуда-то бутылку и помахала перед носом. Услышав мой отказ, она сказала:
— Жаль, что не хочешь, все моего производства, да и Дитзи его любит. – с этими словами Берри сделала несколько больших глотков.
— Слушай, когда можно будет отправиться в Кристальную Империю?
— Поездом?
— Естественно.
— Завтра, то есть уже сегодня днем. Кстати, я тебе тут могу помочь
— И каким же образом?
— У меня есть одна знакомая, которая может помочь тебе пробраться на поезд незамеченным.
— ей можно доверять?
— На все сто! – воскликнула Берри – Если хочешь, можешь допить пунш, этот действительно вкусный.
Я из вежливости допил и поставил бутылку на пол. Ничего особенного, тот же вкус, как Берри может различать?
— Так ты сегодня не торопишься? – спросила Берри
— А куда торопиться, ты же сама сказала, что поезд только днем.
— Это хорошо, у нас будет достаточно времени. – улыбнулась Берри и пододвинулась еще ближе.
Я проснулся поздним утром. Стражника уже не было, от дождя остались одни лужи, и поэтому я высунул свой светлый лик, озарив на мгновение улицу своей улыбкой. Такого веселого настроения у меня не было еще никогда, даже в последнее время. Сегодня перед поездом мне предстояло одно очень важное дело, о котором я вспомнил только сейчас. Однако это ни капли не расстроило меня. Я выбрался из дома Берри и осторожно пошел к библиотеке. Стражников я не заметил, но все же тут надо было проявлять осторожность. К счастью, ничего не произошло, и я благополучно добрался до дома-дерева. Вскочив на ветвь около окна, я приоткрыл его, и собирался было уже спуститься внутрь, как внезапно мне пришлось повременить с этим, так как со второго этажа спустилась Твайлайт.
— Твайлайт, что происходит? Дискорд сбежал, и теперь нам надо выяснить, в чем дело? А разве он не стал добрым? – спрашивал Спайк, потирая не выспавшиеся глаза. – это письмо от Селестии не дает мне покоя.
— Я сама ничего не могу понять, а еще это как-то связано с жеребенком, испортившим весь день рождения Селестии. И еще она сказала, что это срочно.
— Ну и что нам делать? Поскорей бы покончить с этим и нормально выспаться!
— Давай позовем всех наших, может, решим что-нибудь.
С этими словами пони и дракон покинули дом, а я, наоборот, проник. Моя деятельность уже Селестию взбудоражила, интересно, что она еще предпримет, кроме привлечения к этому Твайлайт и ее команды? Заветные ожерелья лежали на той же полке, где и раньше, поэтому мне не составило труда достать диадему и выбраться обратно. Я взял эту вещь просто, для подстраховки. Знающего об Элементах Гармонии они не могли не насторожить, а быть превращенным в камень, как это сделали с Дискордом, мне не хотелось.
Я вернулся в дом и положил диадему в сумку.
— Синистер, где ты был? – спросила Берри – тебя же могли увидеть!
— Не беспокойся, стражников не было, все нормально – заверил ее я
— Все равно это достаточно рискованно!
— Ладно тебе, я всего лишь прогулялся. Скоро поезд?
— Через двадцать минут.
— Так скоро уже, надо выходить!
— Подожди, помнишь же, что я знаю пони, которая поможет тебе проникнуть в поезд.
Через несколько минут раздался стук в дверь, причем очень громкий. Я открыл и увидел на пороге… ту самую розовую пони, с которой я виделся, когда прибыл в город. Кажется, ее звали…
— Приветик! – довольно громко поприветствовала пони, оказавшись внутри, и посылая мне невероятную улыбку, до того широкую, что мне аж страшно стало.
— Пинки? – кажется, я вспомнил ее имя. Довольно странное, ну да ладно, ей подходит.
— Берри, ты что-то хотела мне сказать? Я так рада, что ты пригласила меня к себе! Твой пунш великолепен! Чем мы будем заниматься, это весело?
— Пинки, подожди – удержала Пинки Берри, готовую продолжать свой бесконечный поток слов. – Ты нам нужна по делу. А может потом мы с тобой и выпьем пунша.
— Что за дело? – голова Пинки наклонилась, она уселась на четвереньки и взглянула пристально на Берри. Внешне она продолжала выражать веселость, но глаза уже были серьезные.
— Синистеру нужно на поезд, ты должна помочь ему проникнуть.
— Оки-доки! – Пинки вновь зажмурила глаза, раскрыла рот в беззаботной улыбке и мы вышли из дома. Я нес сумку, Берри пустой чемодан, а Пинки просто прыгала рядом.
— А что ты собираешься делать? Почему ты можешь не попасть на поезд? А то, что ты хочешь сделать, будет весело?
— Еще как весело – мрачно ответила за меня Берри.
Мы подошли к станции. Заветный поезд в Кристальную Империю стоял рядом, а посадка была в самом разгаре. К сожалению, оказывается, не все стражники покинули Понивиль, двое скучающе бродили по платформе, видимо ожидая поезда до Кантерлота. Или до Филлидельфии.
— Дамы и господа! – крикнула Пинки, оказавшаяся странным образом на крыше станции. Вроде она долю секунды стояла рядом со мной, а теперь орет так, что слышно на весь Понивиль. – вам наверное здесь скучно? – Пинки свесилась вниз так, что ее голова оказалась перед носом у стражников. Те, немного оживившись, кивнули. – А раз вам скучно, тогда…
— Да иди же! – шикнула Берри, подавая чемодан. Времени на прощания, к сожалению, не было, и я потащил подарок Берри, удивляясь его тяжести. На входе в вагон я не увидел никаких препятствий, все были отвлечены Пинки, некоторые пони даже вышли из поезда. Я зашел в практически пустой вагон. Выглянув в окно, я увидел Берри, ищущую меня. Заметив мою голову, она улыбнулась. Я тоже попытался это сделать, но вышло как-то печально. А что, если мы видимся в последний раз? У меня промелькнуло и тут же исчезло желание выскочить обратно. В это время раздался толчок, означавший то, что поезд тронулся. Машинисту не было дела до Пинки, он должен был доехать вовремя. Я заметил, удивленные взгляды на поезд, вышедших оттуда пони. Но поезд уже не остановится. Я посмотрел на единственную мою попутчицу – светло-зеленого единорога, которая делала нечто странное. Она при помощи магии превращала свое копыто в нечто похожее на обезьянью лапу. К горлу приступил комок, и я с трудом сдержался, от желания вывернуть желудок наизнанку. В это время пони увидела меня, и испуганно отвернулась, убрав изуродованную конечность. Я закрыл глаза и помотал головой. Но когда я через несколько минут сделал робкую попытку посмотреть на лапу еще раз, я увидел обычное копыто. Брр, ну и померещится такое! Я отвернулся и посмотрел чемодан. Теперь я понял, почему он был такой тяжелый. Внутри лежали двенадцать бутылок с пуншем. Хм, Берри все-таки рано или поздно заставит его выпить.
Постепенно пейзаж стал меняться. Сперва ясное небо сменилось на серое, полностью закрытое облаками, и полился мелкий дождь. Видимо, мы были где-то около Балтимейра, и эта мысль заставила меня поежиться. К счастью, этого города я так и не увидел, но все же мои догадки о его близости подтвердились, когда я увидел покосившуюся табличку в виде стрелки с надписью «Балтимейр». Через несколько часов этот пейзаж сменился на другой, менее унылый вид. Я въехал в зону, где земля была покрыта снегом, а небо иссиня-черным, что придавало ему грозности. Это было довольно странно, ведь вечер, судя по часам в вагоне, только начал наступать, и стемнеть так быстро не могло. Это значит…
— Сомбра? – спросил я, глядя в небо – Я сомневался, что он выжил, однако сейчас все прояснилось. Теперь ничто не могло помешать моему плану.
Вскоре, показался ярко-синий светящийся купол, радующий одним только видом. Вскоре мы въехали в него и я удивился тому, как темнота сменилось на яркое, небо, так похожее на понивильское, а снег на траву. Я сошел с поезда и огляделся. Это было достаточно удобно, так как станция находилась на пригорке, откуда было все хорошо видно. В первую очередь меня поразили пони, которые отличались тем, что излучали свечение, и я мог с легкостью отличить того кто приехал от коренного пони. По размерам Империя была немногим больше Понивиля, что меня разочаровало. Единственным отличием от обычного поселения был Кристальный замок, располагающийся в самом центре. Он, как и местные пони, ярко сверкал. Я, еще немного понаблюдав за происходящим, двинулся в центр. Как я писал, Кристальная Империя очень мала, поэтому вскоре я добрался до площади, посреди которой стоял замок. Он отличался от Кантерлотского тем, что никак не охранялся, да и размерами был поменьше. В центре площади, под замком, я увидел то самое Кристальное сердце. Оно светило довольно ярко, поэтому его было бы невозможно не заметить, даже если стараться. Я подошел к нему. Сердце, левитирующее между кристальным сталактитом и сталагмитом, безмятежно колыхалось, однако я помнил, что на самом деле оно было крепко закреплено, по крайней мере ни один пони не смог бы его вытащить. Обычный пони, не имеющий при себе ничего. Однако я мог. Я огляделся. Пони было мало, да и те были заняты своими делами, поэтому можно было ничего не опасаться. Я надел диадему Твайлайт и амулет, рассчитывая на то, что с двумя магическими артефактами достать, будет легче.
Сердце поддалось не сразу, но все же после нескольких минут упорной работы я вытащил его. Сразу же после этого купол, мигнув, погас, и тьма обрушилась на Империю, как вода, которая прорвала дамбу. Но только с одной стороны. Я положил сердце в чемодан и уже собирался было делать ноги, как в голову пришла одна идея. Я вытащил одну из бутылок с пуншем и поставил туда, где покоилось сердце. Как ни странно, но бутылка встала туда и так же начала левитировать. Еще более интересным оказалось то, что вновь образовался купол, но на этот раз он был фиолетовым, как цвет пунша. Я на всякий случай решил отбежать подальше. Я правильно сделал, так как уже через десять секунд мои уши заложило от очень громкого взрыва. Оглянувшись, я увидел, что бутылка разлетелась на осколки, многие из которых улетели довольно далеко. Это можно было ожидать, бутылка, все-таки. Больше всего поразило то, что из пунша получился купол, который даже продержался некоторое время. А сейчас надо было отступать обратно, так как тьма опять начала надвигаться, а мне не очень хотелось быть пойманным Сомброй. Темнота довольно быстро поглощала Империю, так что, подбегая к вокзалу, я увидел, как площадь чернеет, а вместе с ней и замок. Я вбежал на станцию и только тогда заметил ее отсутствие. Зато железнодорожное полотно внезапно стало рисунком на порядочно изменившемся ландшафте. Я потрогал рельсы копытом и убедился, что они все-таки не настоящие.
— О, ты так быстро – раздался знакомый голос.
— Дискорд! – я обрадовался драконикусу, пьющему неизвестную субстанцию из стакана, хотя бы потому, что он прекрасно вписался в мои планы, да и из-за того, что только он мог меня спасти – пожалуйста, помоги мне убраться отсюда!
— Странный ты, однако! – Дискорд развел лапами, одна из которых была птичьей, а вторая – львиной. Или лапой мантикоры, кто его знает – У тебя три мощнейших амулетов в Эквестрии, которыми ты можешь с легкостью победить Сомбру, а ты еще что-то у меня просишь. Я думал ты умнее!
Точно. Я же мог создать что угодно! Так, надо срочно что-нибудь сообразить.
— Оставлю это тебе – ответил я и принялся за дело.
Результат полностью оправдал мои ожидания, и даже превзошел их. Стоящий передо мной локомотив с деревянными крыльями – моя давняя мечта, на которую я, еще будучи в Балтимейре, нарисовал чертеж, стоял передо мной. Я забрался в кабину.
— Что за банальное средство передвижения! – сказал Дискорд – Интересно, как ты планируешь захватить Эквестрию, обладая таким узким мышлением?
— Увидимся! – крикнул я драконикусу, пропустив колкое замечание, и локомотив взлетел. Когда я набрал высоту, я в полной мере смог насладиться происходящей картиной. Половина Кристальной Империи словно была покрыта черной краской, и ничего интересного не представляла. В другой воздух был наполнен множеством вещей, в полнейшем беспорядке летающих и с облаками из которых шел шоколадный снег. Граница между этими двумя частями постоянно менялась: Дискорд и Сомбра вели борьбу за Империю с переменным успехом. Нетрудно догадаться, что и та и другая сторона перестала быть похожей на прежнюю Кристальную Империю. Естественно, что пони это не нравилось, и они пытались бежать. Многие из них пытались сесть на поезд, но там их ждал не очень приятный сюрприз в виде нарисованных рельс.
Я смотрел на это грандиозное сражение, сидя в уютной кабине своего транспортного средства, летящего на полном ходу в Кантерлот. Говорят, что довольно часто тьма и хаос на одной стороне. Однако сегодняшний день дал мне понять, что это не так.