Судьба

Вариант судьбы пропавшей принцессы

Твайлайт Спаркл ОС - пони

История Одного Алхимика

Эдвард Элрик, стальной алхимик, внезапно для себя обнаруживает, что попал в неизвестный для себя дружелюбный мир, в котором он начинает новую жизнь.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Кэррот Топ Человеки

Тысячу лет назад

*критика показала необходимость переработки* Луна была заточена на луне в результате несчастного случая — непредвиденной реакции Элементов Гармонии (что не снимает с неё вины за Найтмер Мун), а её освобождение анонимно предсказано и подстроено Селестией почти за тысячу лет до воскрешения Элементов. Которое, в свою очередь, есть часть гениального плана принцессы по исправлению своей ошибки и возвращению сестры. Луна спасена, а Твайлайт узнаёт всю историю из первых уст. Счастливый конец.)

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Ремонт для Ипольджак

История о том, как фермер купил себе маленькую китайскую Эпплджек.

Эплджек Человеки

Абсолютно серый

Совершенство достигается не тогда, когда больше нечего добавить, а когда больше нечего отнять. Никогда еще пони, которому предстояло потерять так много, не выигрывал от этого так много. Для Дима потеря ведет к спасению, но стоит ли его душа спасения? Пролог следует читать на свой страх и риск. Предупреждения о триггерах? Все. Для более случайных читателей рекомендуется начинать знакомство с историей с первой главы, а не с пролога. Сюжет становится все более светлым с каждой главой.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Принцесса Миаморе Каденца

Кошелёк

Что день грядущий нам готовит? Каких новых друзей, необычные приключения, захватывающие события? Простой парень из небольшого городка и представить не мог, что с ним произойдёт нечто подобное, и в какой водоворот событий он попадёт.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Человеки

Часть Души.

Что такое кьютимарка? И что сильнее: мечта или судьба?

Принцесса Селестия Другие пони

Мир, в котором пони быть не должно.

С тех самых пор как я начал осознавать себя как личность,моя душа постепенно начала заполняться ненавистью.Сначала школа со всеобщей травлей.Затем институт с идиотами-преподавателями и кучей ненужной информации,а затем и работа.Но больше всего я ненавидел интернет,где царил полнейший хаос и где тебя могли унизить так,что и в самом страшном кошмаре не приснится.И я,проходя все эти этапы своей жизни,потихоньку ожесточался,учась видеть сей мир сквозь призму чистой ненависти.И казалось ничто не способно излечить мою душу,как внезапно появилась ОНА.<br/> Но обо всем по порядку...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Виртуальная нереальность

Когда невещественное вдруг становиться существенным.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Просто флирт

Твайлайт умная пони, но без всякого опыта в личной жизни. И тут в Понивиле проходит большая вечеринка. Друзья уговаривают пойти единорожку, где она после порции коктейлей встречается с привлекательным пегасом со всеми вытекающими последствиями. Но то, кем он окажется на самом деле Твайлайт даже не могла предположить.

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Noben

Несолнечная Эквестрия

Тьма и Хаос

— Что происходит?! – воскликнула Берри – ты уезжаешь в Кантерлот, а потом оттуда приезжают стражники и ищут тебя!

 — А откуда ты знаешь, что я уехал? – спросил я

— Мне Дитзи рассказала. – ответила Берри. Стоп, а что…

 — С ней все в порядке?

— да, у нее хватило мозгов ничего о тебе не говорить.

— Так она же не знает, что случилось, как впрочем, и ты! – как она догадалась?

— Простое чутье. Если стражники чем-то заинтересовались, то лучше молчать.

 — Согласен – вздохнул я.

 — А теперь ты рассказывай, из-за чего тебя так хотят стражники.

 — хорошо, дай только что-нибудь попить, я почти сутки без воды уже.

 — Только пунш. – сказала Берри уже доставая бутылку. Как я говорил, пунш мне не очень нравился, но жажда была сильной.

— В общем, за мной сейчас охотится Селестия.

 — Чего?! – Берри вытаращила глаза, выронила бутылку из зубов и та с глухим стуком упала на пол – ты шутишь?

 — Ни капли. – ответил я, поднимая и открывая с помощью рога бутылку

 — А что произошло?

Я рассказал Берри всю правду, ну а что поделать, к тому же она, думаю, заслуживала это знать. По мере того, как я рассказывал, ее мордочка меняла выражение, и когда я закончил, она была в весьма сильном изумлении.

— Ну, что я могу, сказать, дела у тебя довольно плохи – после минутного молчания заявила она – тебе нельзя даже выйти сейчас на улицу.

— А я и не собираюсь сидеть, сложа копыта.

— А что ты хочешь предпринять?

— Берри, извини, я не могу тебе это сказать – даже, несмотря на то, что я ей доверял, о будущих планах говорить было нельзя – потом ты сама все поймешь. – добавил я, допивая из бутылки. – А сейчас извини, мне бы надо выспаться, в Кантерлоте с этим тоже были проблемы.

— Хорошо, поспишь на моей кровати.

Я прошел на второй этаж. Там так же стоял запах пунша, даже еще более сильный, чем в прошлый раз, так как окна были закрыты, а открывать их было опасно. Однако это ничуть не испортило моего настроения, которое после встречи с Берри снова поднялось. Надо же, я в очередной раз выбрался сухим из воды. На время конечно. С такими мыслями я заснул.

Я проснулся, и, не открывая глаз, пошарил копытом, ища свою сумку. Однако их пришлось открыть, так как я ничего не обнаружил. А вот и сумка, просто она свалилась под кровать. Я с облегчением вздохнул, и чуть-чуть приоткрыл окно. Стояла прохладная ночь, моросил дождь, а одинокий стражник слонялся по улице. Жаль его даже немного., не очень приятно мокнуть в течении нескольких часов. Хорошо хоть он один, наверняка большая часть уехала искать меня в Филлидельфии. Это, определенно, не могло не радовать. Я хотел прилечь обратно, и только тогда заметил лежащую Берри. Интересно, как я ее до этого не увидел?

 — Я тоже не сплю – проговорила она с какой-то странной интонацией.

 — и давно ли? – спросил я

— Ты меня разбудил.- все таким же голосом ответила Берри, не сводя с меня своего взгляда. – залезай, чего стоишь – она кивнула на кровать.

 — Хорошо — я забрался под одеяло, все равно там довольно тепло, а зная, что на улице дождь, мне становилось еще уютней.

 — Будешь? – Берри вытащила откуда-то бутылку и помахала перед носом. Услышав мой отказ, она сказала:

— Жаль, что не хочешь, все моего производства, да и Дитзи его любит. – с этими словами Берри сделала несколько больших глотков.

— Слушай, когда можно будет отправиться в Кристальную Империю?

— Поездом?

— Естественно.

— Завтра, то есть уже сегодня днем. Кстати, я тебе тут могу помочь

— И каким же образом?

— У меня есть одна знакомая, которая может помочь тебе пробраться на поезд незамеченным.

 — ей можно доверять?

— На все сто! – воскликнула Берри – Если хочешь, можешь допить пунш, этот действительно вкусный.

Я из вежливости допил и поставил бутылку на пол. Ничего особенного, тот же вкус, как Берри может различать?

— Так ты сегодня не торопишься? – спросила Берри

— А куда торопиться, ты же сама сказала, что поезд только днем.

— Это хорошо, у нас будет достаточно времени. – улыбнулась Берри и пододвинулась еще ближе.

Я проснулся поздним утром. Стражника уже не было, от дождя остались одни лужи, и поэтому я высунул свой светлый лик, озарив на мгновение улицу своей улыбкой. Такого веселого настроения у меня не было еще никогда, даже в последнее время. Сегодня перед поездом мне предстояло одно очень важное дело, о котором я вспомнил только сейчас. Однако это ни капли не расстроило меня. Я выбрался из дома Берри и осторожно пошел к библиотеке. Стражников я не заметил, но все же тут надо было проявлять осторожность. К счастью, ничего не произошло, и я благополучно добрался до дома-дерева. Вскочив на ветвь около окна, я приоткрыл его, и собирался было уже спуститься внутрь, как внезапно мне пришлось повременить с этим, так как со второго этажа спустилась Твайлайт.

— Твайлайт, что происходит? Дискорд сбежал, и теперь нам надо выяснить, в чем дело? А разве он не стал добрым? – спрашивал Спайк, потирая не выспавшиеся глаза. – это письмо от Селестии не дает мне покоя.

— Я сама ничего не могу понять, а еще это как-то связано с жеребенком, испортившим весь день рождения Селестии. И еще она сказала, что это срочно.

— Ну и что нам делать? Поскорей бы покончить с этим и нормально выспаться!

— Давай позовем всех наших, может, решим что-нибудь.

С этими словами пони и дракон покинули дом, а я, наоборот, проник. Моя деятельность уже Селестию взбудоражила, интересно, что она еще предпримет, кроме привлечения к этому Твайлайт и ее команды? Заветные ожерелья лежали на той же полке, где и раньше, поэтому мне не составило труда достать диадему и выбраться обратно. Я взял эту вещь просто, для подстраховки. Знающего об Элементах Гармонии они не могли не насторожить, а быть превращенным в камень, как это сделали с Дискордом, мне не хотелось.

Я вернулся в дом и положил диадему в сумку.

 — Синистер, где ты был? – спросила Берри – тебя же могли увидеть!

— Не беспокойся, стражников не было, все нормально – заверил ее я

 — Все равно это достаточно рискованно!

 — Ладно тебе, я всего лишь прогулялся. Скоро поезд?

 — Через двадцать минут.

 — Так скоро уже, надо выходить!

 — Подожди, помнишь же, что я знаю пони, которая поможет тебе проникнуть в поезд.

Через несколько минут раздался стук в дверь, причем очень громкий. Я открыл и увидел на пороге… ту самую розовую пони, с которой я виделся, когда прибыл в город. Кажется, ее звали…

— Приветик! – довольно громко поприветствовала пони, оказавшись внутри, и посылая мне невероятную улыбку, до того широкую, что мне аж страшно стало.

— Пинки? – кажется, я вспомнил ее имя. Довольно странное, ну да ладно, ей подходит.

— Берри, ты что-то хотела мне сказать? Я так рада, что ты пригласила меня к себе! Твой пунш великолепен! Чем мы будем заниматься, это весело?

— Пинки, подожди – удержала Пинки Берри, готовую продолжать свой бесконечный поток слов. – Ты нам нужна по делу. А может потом мы с тобой и выпьем пунша.

— Что за дело? – голова Пинки наклонилась, она уселась на четвереньки и взглянула пристально на Берри. Внешне она продолжала выражать веселость, но глаза уже были серьезные.

— Синистеру нужно на поезд, ты должна помочь ему проникнуть.

— Оки-доки! – Пинки вновь зажмурила глаза, раскрыла рот в беззаботной улыбке и мы вышли из дома. Я нес сумку, Берри пустой чемодан, а Пинки просто прыгала рядом.

— А что ты собираешься делать? Почему ты можешь не попасть на поезд? А то, что ты хочешь сделать, будет весело?

— Еще как весело – мрачно ответила за меня Берри.

Мы подошли к станции. Заветный поезд в Кристальную Империю стоял рядом, а посадка была в самом разгаре. К сожалению, оказывается, не все стражники покинули Понивиль, двое скучающе бродили по платформе, видимо ожидая поезда до Кантерлота. Или до Филлидельфии.

 — Дамы и господа! – крикнула Пинки, оказавшаяся странным образом на крыше станции. Вроде она долю секунды стояла рядом со мной, а теперь орет так, что слышно на весь Понивиль. – вам наверное здесь скучно? – Пинки свесилась вниз так, что ее голова оказалась перед носом у стражников. Те, немного оживившись, кивнули. – А раз вам скучно, тогда…

— Да иди же! – шикнула Берри, подавая чемодан. Времени на прощания, к сожалению, не было, и я потащил подарок Берри, удивляясь его тяжести. На входе в вагон я не увидел никаких препятствий, все были отвлечены Пинки, некоторые пони даже вышли из поезда. Я зашел в практически пустой вагон. Выглянув в окно, я увидел Берри, ищущую меня. Заметив мою голову, она улыбнулась. Я тоже попытался это сделать, но вышло как-то печально. А что, если мы видимся в последний раз? У меня промелькнуло и тут же исчезло желание выскочить обратно. В это время раздался толчок, означавший то, что поезд тронулся. Машинисту не было дела до Пинки, он должен был доехать вовремя. Я заметил, удивленные взгляды на поезд, вышедших оттуда пони. Но поезд уже не остановится. Я посмотрел на единственную мою попутчицу – светло-зеленого единорога, которая делала нечто странное. Она при помощи магии превращала свое копыто в нечто похожее на обезьянью лапу. К горлу приступил комок, и я с трудом сдержался, от желания вывернуть желудок наизнанку. В это время пони увидела меня, и испуганно отвернулась, убрав изуродованную конечность. Я закрыл глаза и помотал головой. Но когда я через несколько минут сделал робкую попытку посмотреть на лапу еще раз, я увидел обычное копыто. Брр, ну и померещится такое! Я отвернулся и посмотрел чемодан. Теперь я понял, почему он был такой тяжелый. Внутри лежали двенадцать бутылок с пуншем. Хм, Берри все-таки рано или поздно заставит его выпить.

Постепенно пейзаж стал меняться. Сперва ясное небо сменилось на серое, полностью закрытое облаками, и полился мелкий дождь. Видимо, мы были где-то около Балтимейра, и эта мысль заставила меня поежиться. К счастью, этого города я так и не увидел, но все же мои догадки о его близости подтвердились, когда я увидел покосившуюся табличку в виде стрелки с надписью «Балтимейр». Через несколько часов этот пейзаж сменился на другой, менее унылый вид. Я въехал в зону, где земля была покрыта снегом, а небо иссиня-черным, что придавало ему грозности. Это было довольно странно, ведь вечер, судя по часам в вагоне, только начал наступать, и стемнеть так быстро не могло. Это значит…

— Сомбра? – спросил я, глядя в небо – Я сомневался, что он выжил, однако сейчас все прояснилось. Теперь ничто не могло помешать моему плану.

Вскоре, показался ярко-синий светящийся купол, радующий одним только видом. Вскоре мы въехали в него и я удивился тому, как темнота сменилось на яркое, небо, так похожее на понивильское, а снег на траву. Я сошел с поезда и огляделся. Это было достаточно удобно, так как станция находилась на пригорке, откуда было все хорошо видно. В первую очередь меня поразили пони, которые отличались тем, что излучали свечение, и я мог с легкостью отличить того кто приехал от коренного пони. По размерам Империя была немногим больше Понивиля, что меня разочаровало. Единственным отличием от обычного поселения был Кристальный замок, располагающийся в самом центре. Он, как и местные пони, ярко сверкал. Я, еще немного понаблюдав за происходящим, двинулся в центр. Как я писал, Кристальная Империя очень мала, поэтому вскоре я добрался до площади, посреди которой стоял замок. Он отличался от Кантерлотского тем, что никак не охранялся, да и размерами был поменьше. В центре площади, под замком, я увидел то самое Кристальное сердце. Оно светило довольно ярко, поэтому его было бы невозможно не заметить, даже если стараться. Я подошел к нему. Сердце, левитирующее между кристальным сталактитом и сталагмитом, безмятежно колыхалось, однако я помнил, что на самом деле оно было крепко закреплено, по крайней мере ни один пони не смог бы его вытащить. Обычный пони, не имеющий при себе ничего. Однако я мог. Я огляделся. Пони было мало, да и те были заняты своими делами, поэтому можно было ничего не опасаться. Я надел диадему Твайлайт и амулет, рассчитывая на то, что с двумя магическими артефактами достать, будет легче.

Сердце поддалось не сразу, но все же после нескольких минут упорной работы я вытащил его. Сразу же после этого купол, мигнув, погас, и тьма обрушилась на Империю, как вода, которая прорвала дамбу. Но только с одной стороны. Я положил сердце в чемодан и уже собирался было делать ноги, как в голову пришла одна идея. Я вытащил одну из бутылок с пуншем и поставил туда, где покоилось сердце. Как ни странно, но бутылка встала туда и так же начала левитировать. Еще более интересным оказалось то, что вновь образовался купол, но на этот раз он был фиолетовым, как цвет пунша. Я на всякий случай решил отбежать подальше. Я правильно сделал, так как уже через десять секунд мои уши заложило от очень громкого взрыва. Оглянувшись, я увидел, что бутылка разлетелась на осколки, многие из которых улетели довольно далеко. Это можно было ожидать, бутылка, все-таки. Больше всего поразило то, что из пунша получился купол, который даже продержался некоторое время. А сейчас надо было отступать обратно, так как тьма опять начала надвигаться, а мне не очень хотелось быть пойманным Сомброй. Темнота довольно быстро поглощала Империю, так что, подбегая к вокзалу, я увидел, как площадь чернеет, а вместе с ней и замок. Я вбежал на станцию и только тогда заметил ее отсутствие. Зато железнодорожное полотно внезапно стало рисунком на порядочно изменившемся ландшафте. Я потрогал рельсы копытом и убедился, что они все-таки не настоящие.

— О, ты так быстро – раздался знакомый голос.

 — Дискорд! – я обрадовался драконикусу, пьющему неизвестную субстанцию из стакана, хотя бы потому, что он прекрасно вписался в мои планы, да и из-за того, что только он мог меня спасти – пожалуйста, помоги мне убраться отсюда!

 — Странный ты, однако! – Дискорд развел лапами, одна из которых была птичьей, а вторая – львиной. Или лапой мантикоры, кто его знает – У тебя три мощнейших амулетов в Эквестрии, которыми ты можешь с легкостью победить Сомбру, а ты еще что-то у меня просишь. Я думал ты умнее!

Точно. Я же мог создать что угодно! Так, надо срочно что-нибудь сообразить.

 — Оставлю это тебе – ответил я и принялся за дело.

Результат полностью оправдал мои ожидания, и даже превзошел их. Стоящий передо мной локомотив с деревянными крыльями – моя давняя мечта, на которую я, еще будучи в Балтимейре, нарисовал чертеж, стоял передо мной. Я забрался в кабину.

 — Что за банальное средство передвижения! – сказал Дискорд – Интересно, как ты планируешь захватить Эквестрию, обладая таким узким мышлением?

 — Увидимся! – крикнул я драконикусу, пропустив колкое замечание, и локомотив взлетел. Когда я набрал высоту, я в полной мере смог насладиться происходящей картиной. Половина Кристальной Империи словно была покрыта черной краской, и ничего интересного не представляла. В другой воздух был наполнен множеством вещей, в полнейшем беспорядке летающих и с облаками из которых шел шоколадный снег. Граница между этими двумя частями постоянно менялась: Дискорд и Сомбра вели борьбу за Империю с переменным успехом. Нетрудно догадаться, что и та и другая сторона перестала быть похожей на прежнюю Кристальную Империю. Естественно, что пони это не нравилось, и они пытались бежать. Многие из них пытались сесть на поезд, но там их ждал не очень приятный сюрприз в виде нарисованных рельс.

Я смотрел на это грандиозное сражение, сидя в уютной кабине своего транспортного средства, летящего на полном ходу в Кантерлот. Говорят, что довольно часто тьма и хаос на одной стороне. Однако сегодняшний день дал мне понять, что это не так.